Содержание

Мастер-классы с материалом проволочный каркас на Ярмарке Мастеров

Найдено 77 публикаций с этим материалом

  • Каталог товаров
  • Магазины
  • Журнал

Текстильная игруша Баба Яга своими руками

Текстильная игруша Баба Яга своими руками

Елизавета

Как сшить своими руками текстильную Бабу Ягу.Записала пошаговый мастер-класс, сделала одно видео, как сшить саму игрушку. Ещё будет, как сшить одежду, это видео уже монтируют. И осталось записать, как сделать ступу, метлу и лапти.Буду ждать вашу обратную связь, понятен вам мастер-класс, сможете по …

Весна в корзинке: описание вязания

Весна в корзинке: описание вязания

toys_crochet_art

Моя «Весна в корзинке». Вяжется очень легко и быстро! ⠀Описание не содержит уроков по вязанию, предполагает наличие навыков.Данное описание является бесплатным, при публикации описания или готовых работ у себя на страницах в социальных сетях, указывайте, пожалуйста, меня как автора (Анна . ..

Тела для куколок крючком. Часть 2

Тела для куколок крючком. Часть 2

AmeliyaDM

Вязание крючком тел куколок.Для создания понадобится:Крючок №2;Пряжа yarn art jeans, или любая другая телесного цвета под 2й крючок;Глазки на креплении;Наполнитель;Проволока для каркаса от 1,3мм;Изолента или пластырь. Для обмотки острых углов проволоки;Кусачки, ножницы, игла с большим …

Тела для куколок крючком. Часть 1

Тела для куколок крючком. Часть 1

AmeliyaDM

Вязание крючком тел куколок.Для создания понадобится:Крючок №2;Пряжа yarn art jeans, или любая другая телесного цвета под 2й крючок;Глазки на креплении;Наполнитель;Проволока для каркаса от 1,3мм;Изолента или пластырь. Для обмотки острых углов проволоки;Кусачки, ножницы, игла с большим …

ВидеоМК «Никогда не сдавайся!» крючком

ВидеоМК «Никогда не сдавайся!» крючком

Митровци Татьяна

«НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!» Эта жизнеутверждающая миниатюра, выполненная крючком, станет отличным талисманом. Миниатюра средней сложности связана из одного вида пряжи (СОСО от Вита), разных цветов. Вяжите с удовольствием и НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Лепим миниатюрную скрипку из полимерной глины

Лепим миниатюрную скрипку из полимерной глины

Анастасия Косенчук. Душевные игрушки

Сегодня предлагаю создать миниатюрную реалистичную скрипку из запекаемой полимерной глины (хотя вы можете использовать и другую пластику, с которой привыкли работать).
Итак, поехали творить.
Для такой мини-скрипочки нам понадобятся:
запекаемая полимерная глина коричневого, черного и телесного …

Белый тигр

Белый тигр

SHTAYNandSINK

В этом мастер-классе я показываю, как создать статуэтку Белого Тигра.При помощи простых инструментов и техник вы научитесь создавать реалистичных животных.Для создания фигурки потребуется проволока, фольга, полимерная глина, аэрограф и краски для него (можно и обычные краски), которые нужно будет . ..

Делаем ватную игрушку «Ангел» . Часть 1

Делаем ватную игрушку «Ангел» . Часть 1

Мастерская ватной игрушки «NS»

Это первая из трех частей мастер-класса о том, как своими руками сделать сложную ватную игрушку. К этому времени вы уже должны уметь делать каркас фигурки, крылья и само собой уметь заварить клейстер.Первая часть довольно несложная — в ней, на основе уже проделанной работы по созданию проволочного …

Обмотка проволочного каркаса ватой

Обмотка проволочного каркаса ватой

Мастерская ватной игрушки «NS»

Проволочный каркас — отличный помощник в скульптуре ватной игрушки только тогда, когда он уже обмотан ватой. Без ваты — крепко сидящей и хорошо просушенной — новые слои на каркасе держаться не будут. Поэтому перед тем как начать создавать очередную игрушку, каркас обматывается ватой и промазывается …

Как вставить каркас в ручки текстильной кукле. Как прошить пальчики на ручках

Как вставить каркас в ручки текстильной кукле. Как прошить пальчики на ручках

Ольга Стасенко

Мастер класс, как сделать сгибающиеся ручки текстильной кукле. Как прошить пальчики на ручках. Как набить, чтобы ручки получились аккуратными.В этом видео я показываю и рассказываю, как это сделать.

Вяжем собачку Софи

Вяжем собачку Софи

Марина Бондаренко

Приглашаю вас на вязание собачки, породы Бассет!Все этапы в видео формате, в конце видео листочек с описанием!Материалы:1. Пряжа рыжего и молочного цвета Реал 402. Крючок 1,30мм3. Глазки стеклянные 12мм4. Проволока для каркаса лапок и хвостика.5. Шплинты под вашу пряжу.6. Ткань и кружево для платья. …

Создание Куклы Лол

Создание Куклы Лол

Нелли «Любимые Игрушки».

Предлагаю вам мастер-класс по созданию уникальной в своем роде мягкой игрушки куклы ЛОЛ! Ручная работа! Рост 45 см, ручки и ножки двигаются, сгибаются в локтях и коленях.
Кукла сама сидит и стоит самостоятельно. Голова поворачивается. Волосы — кукольные светлые трэссы. Можно расчёсывать и делать …

1 2 3 4 5…7 Дальше

Бесплатный 3D файл Проволочный каркас дожа・Дизайн 3D-принтера для скачивания・Cults


Защитная база Weller PH70 Style, для паяльника Weller

1,41 €

Это вилка

Бесплатно

«Образец табуретки»

Бесплатно

Держатель для мыла / Подставка для мыла

Бесплатно

Минималистичный скоростной загрузчик Airsoft

Бесплатно

Cancer Ribbon — Keychain

Бесплатно

Винт M3 (без резьбы) РАЗМЕР 3

Бесплатно

OneWheel Pint «Foot-Hook» Fender

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории Инструменты

Office Jar

Бесплатно

Ленивая мини-сетка v1

Бесплатно

Молот Тора — Мьёльнир — AC Powerbank

Бесплатно

BolivAIR Mask Tray — Roomba Filter

Бесплатно

Деактивировано

CROVHYD contactless door opener/ hygiene hook

Бесплатно

Диск конфигурации многоцветных нитей: MCFCD

Бесплатно

rick and morty (rick head — pencil holder)

1,01 €

Бестселлеры категории Инструменты

Быстрая печать штабелируемых контейнеров для деталей / ящиков для хранения

2,83 €

Воздуховод вентилятора Sovol SV06 5015 — оптимизирован CFD

3,75 €

ИНДИКАТОР ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВЫРАВНИВАНИЯ СТАНИНЫ ДЛЯ ENDER 3 PRO

2,36 €

V3 AIR DUCT FAN 5015, ENDER 3 S1, S1 PRO, SPRITE, ACCELEROMETER, светодиодная лента


2,55 €

-10%

2,30 €

Creality Ender 3 S1 Pro Улучшенная система управления кабелями

1,50 €

Ender 3 S1 BEST кабельная направляющая — вертикальная

2,50 €

Bambu Lab — Ведро для какашек, контейнер для отходов филамента — X1 и X1 Carbon

0,63 €

ТОЧНЫЙ ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР 3D ПЕЧАТЬ DIY

1,91 €

SUPERBOX

1,50 €

Чехол для зажигалки Chill Buddy

0,93 €

tactical knife Buck 120

2,53 €

хорошо спроектирован: воздуховод вентилятора Hemera

2,50 €

ENDER 3 S1/S1 PRO, ПРОФИЛЬ 2020 ALU, КАТУШКОДЕРЖАТЕЛЬ И ДЕПОРТИРОВАННАЯ КАТУШКА

2,14 €

Ender 3 Briss fang Gen2, красная ящерица, паук, nf crazy, стрекоза и т.

д.

1,69 €

ВОЗДУХОВОДНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР V4 5015, ENDER 3 S1, S1 PRO, СПРАЙТ, АКСЕЛЕРОМЕТР, СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА


3,01 €

-15%

2,56 €

Creality Sonic Pad Mount für Ender 3 S1

0,99 €



💖
Вы хотите поддержать Cults?

Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в поддержании деятельности и создании будущих разработок очень просто. Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.

  • АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.

  • ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.

  • ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Что такое каркасы? | Wireframing Academy

Каркас — это схема или проект, который полезен для того, чтобы помочь вам, вашим программистам и дизайнерам обдумать и обсудить структуру программного обеспечения или веб-сайта, который вы создаете.

В этой статье:
  • Что такое вайрфреймы?
  • Зачем использовать каркасы?
  • Почему каркасы выглядят именно так?
  • Начало работы с каркасами

Что такое каркасы?

Полученные вами проекты называются каркасами (иногда их называют проводами, макетами или макетами).

Каркас — это схема, проект, полезный, чтобы помочь вам и вашим программистам и дизайнерам обдумать и обсудить структуру программного обеспечения или веб-сайта, который вы создаете.


Зачем использовать каркасы?

Один и тот же экран можно построить множеством разных способов, но лишь немногие из них помогут правильно передать ваше сообщение и создать простую в использовании программу или веб-сайт. гвоздь вниз хорошая структура интерфейса возможно самая важная часть разработки программного обеспечения .

Выполнение этой работы сейчас, до того, как будет написан какой-либо код и до окончательного оформления визуального дизайна , сэкономит вам много времени и уменьшит трудоемкую работу по корректировке позже. Для получения дополнительной информации о том, почему люди выбирают вайрфрейм, прочитайте о двух фазах вайрфрейминга или посмотрите наше подробное видео «Вайрфрейминг для новичков» или краткий обзор ниже.

Сводка:
  1. Каркасы помогают донести ваше сообщение до
  2. Каркасы

  3. помогут вам усовершенствовать интерфейс
  4. Вайрфреймы позволяют создавать простые в использовании программы и веб-сайты
  5. Wireframes экономит ваше время и работу по корректировке позже

Почему каркасы выглядят именно так?

Каркасы обычно имеют преднамеренно низкокачественный внешний вид по следующим причинам.

1. Вайрфреймы дают понять, что это

, а не окончательный дизайн

Никто не может спутать каркас с окончательным видом вашего приложения. Низкая точность и мало цветов заставляют вас сосредоточиться на структуре, а не на деталях. Когда структура будет завершена, будет много времени для визуального дизайна.

2. Вайрфреймы сообщают, что «все это подлежит обсуждению».

Грубое ощущение побуждает к обсуждению. Мы называем это . Никто не боится критиковать . Каркасы действительно делаются быстро, так что не стесняйтесь давать отзывы! На создание каждого экрана уходило всего несколько минут; не волнуйтесь, их автор не против переделать их с нуля. На данном этапе важнее всего конечная простота использования, поэтому прохождение нескольких итераций является нормальным и ожидаемым.

3. Каркасы дают понять, что код еще не написан

Если ваш клиент или заинтересованное лицо получил несколько экранов, которые выглядели как скриншоты окончательного приложения, вместо каркаса, они могут предположить, что весь код этих скриншотов был уже было написано. Чаще всего это не так. Каркасы не имеют этой опасности.


Начало работы с каркасами

С большой силой приходит большая ответственность. Тот факт, что инструменты каркасного моделирования упрощают создание пользовательских интерфейсов, не означает, что создание хороший пользовательский интерфейс прост.

Вот почему мы создали все необходимое для создания отличных каркасов и изучения достаточного количества дизайна пользовательского интерфейса.

Если вы еще этого не сделали, запустите или загрузите бесплатную пробную версию Balsamiq Wireframes for Desktop или Balsamiq Cloud , а затем перейдите по одной из ссылок ниже.

Введение в дизайн пользовательского интерфейса с помощью каркасов

Начните свое путешествие по дизайну пользовательского интерфейса с помощью этого простого руководства.

Как начать каркасный проект

Изучите методы, которые мы используем, чтобы перейти от ничего к чему-то. Часть нашей серии статей о вайрфрейминге для начинающих.

Учебники по Бальзамику

Уроки по использованию нашего инструмента, а также советы и рекомендации. Возможно, вы захотите начать с создания вашего первого каркаса.

Вы также можете начать с просмотра наших статей или курсов. Удачного создания каркаса!

Каркас, прототип и мокап: мы объясним разницу

Каркасы, прототипы и мокапы являются частью повседневного лексикона практически любого дизайнера, работающего в цифровом мире. Но что они означают на самом деле? И взаимозаменяемы ли эти три?

Пришло время углубиться в детали различий: в этой статье мы действительно разберемся, что такое вайрфреймы, прототипы и мокапы, и посмотрим, какие инструменты необходимы для их создания.

Вот что мы рассмотрим:

  1. Почему каркасы, прототипы и мокапы так важны?
  2. Что такое каркас?
  3. Что такое прототип?
  4. Что такое макет?
  5. Какие наиболее распространенные инструменты для создания каркасов, прототипов и макетов?
  6. Заключение 

Готовы? Тогда давайте начнем!

1.

Почему каркасы, прототипы и макеты так важны

Каркасы, прототипы и макеты составляют три первых этапа последовательности разработки продукта. Они предлагают дизайнерам UX (и UI) возможность проводить раунды пользовательского тестирования на каждом этапе процесса проектирования.

Это пользовательское тестирование помогает дизайнерам оценить, подходит ли их продукт для их целевой аудитории, как именно пользователи перемещаются и извлекают пользу из своего продукта, для какой цели и соответствует ли это ожиданиям. Проведение пользовательского тестирования на каждой итерации дизайна; от самого раннего каркаса с самой низкой точностью до прототипа с высокой точностью приведет к созданию сильного, всестороннего продукта, который приносит пользу пользователям. Это основа хорошего UX-дизайна. Вы можете узнать больше о пользовательском тестировании в этом руководстве.

Хотя их точность — уровень детализации и реалистичность дизайна — чаще всего понимается как главное различие между ними, они принципиально разные и обладают уникальными характеристиками с точки зрения их дизайна и функции в процессе проектирования UX.

Человеческое тело является часто используемой и полезной аналогией для представления различных ролей, выполняемых каждым из них. Каркас — это скелет; базовая структура продукта. Прототип — мозг; орган, который решает, как человек должен двигаться и взаимодействовать с окружающими. Мокап — это кожа, волосы и черты лица, или марки , которые делают человека мгновенно узнаваемым.

2. Что такое каркас?

Каркас — это базовое низкоточное представление первоначальной концепции продукта, содержащее основные элементы, которые будут представлены на веб-странице или в приложении.

Каркасы дают четкое представление о структуре страницы, макете, информационной архитектуре и общем направлении. Каркас традиционно использует только черный, белый и серый цвета, и его можно нарисовать вручную или создать в цифровом виде.

Поскольку каркасы превращают абстрактные идеи в осязаемые концепции, они наиболее актуальны на начальных этапах процесса проектирования продукта. Основная цель вайрфрейма — не фокусироваться на внешнем виде продукта, а на решении проблем.

Проведение пользовательского тестирования на этапе создания каркаса невероятно полезно для дизайнера, поскольку это означает, что он может получить честную обратную связь, которая поможет создать концепцию продукта. Часто, когда продукт кажется слишком отточенным, у пользователя возникает повышенное чувство осведомленности об усилиях и ресурсах, затраченных на его создание, что снижает вероятность того, что он предоставит честную обратную связь. Не отвлекаясь на цвет и типографику, каркасы обеспечивают надежный и открытый ввод данных пользователем.

Например, в цифровых макетах (для мобильных приложений или веб-сайтов) некоторые дизайнеры будут использовать Lorem Ipsum, псевдолатинский текст, который выступает в качестве заполнителя для будущего контента. Затем они задают пользователям такие вопросы, как «что, по вашему мнению, будет написано здесь?» Для бумажных каркасов такие вопросы, как «что, по вашему мнению, произойдет, если вы нажмете на эту кнопку?» одинаково просветительны.

Вопросы, подобные этим, означают, что дизайнер может выполнять итерации, основываясь на том, что кажется интуитивно понятным пользователю, а не на том, что он считает интуитивно понятным. Перейдите сюда, чтобы прочитать наше руководство по созданию вашего первого каркаса, или ознакомьтесь с учебным пособием ниже.

3. Что такое прототип?

В качестве следующего шага в процессе проектирования продукта после каркаса прототип представляет собой рабочую модель приложения или веб-страницы. Прототипирование позволяет дизайнерам тестировать путь пользователя, размышлять о том, как пользователь может перемещаться между различными действиями или задачами для достижения определенных результатов, а также выявлять любые потенциальные проблемы с потоком взаимодействия.

Подобно каркасу, прототип может быть низкоточным или высокоточным. Элементарные по своему дизайну низкоточные прототипы могут быть либо статическими бумажными эскизами, либо цифровыми рисунками, либо интерактивными веб-страницами. Прототипы с низким уровнем точности жизненно важны для создания обратной связи с пользователем, поскольку они позволяют пользователю протестировать процесс взаимодействия без значительных затрат времени или ресурсов.

С другой стороны, высокоточные прототипы будут включать цвет, текст и другое содержимое и часто принимают форму полностью функционирующего и закодированного веб-сайта или приложения. Высокоточный прототип, скорее всего, будет использоваться на более поздних этапах процесса проектирования. Поскольку прототипы как с низкой, так и с высокой точностью позволяют пользователю оценить, как продукт может использоваться в повседневной жизни, они являются ключом к совершенствованию удобства использования продукта.

4. Что такое макет?

Макет — это статическая высокоточная имитация готового продукта, обеспечивающая визуальное представление дизайна продукта, включая типографику, иконографию, цвет и общий стиль.

В то время как прототип фокусируется на дизайне взаимодействия, макеты показывают, как пользователи будут интерпретировать бренд через его визуальную идентичность. На этапе макета дизайнеры пользовательского интерфейса также должны создать стилистическую преемственность между десктопным и мобильным интерфейсами.

На этапе макета дизайнеры должны были ответить на множество вопросов, возникающих на этапах создания каркаса и прототипа в процессе проектирования продукта. Это не значит, что мокапы не дают полезной обратной связи с пользователями.

Они предлагают заинтересованным сторонам более реалистичную перспективу и могут помочь выявить проблемы, которые не были так очевидны на этапах создания каркаса и прототипирования; например, конфликты цветов или проблемы с типографикой. Имея перед собой очень подробное зрелище визуального повествования, пользователям не нужно так сильно полагаться на свое воображение.

Короче говоря, макеты — это наиболее эффективный способ изучить визуальную идентичность бренда до того, как дизайнерские решения станут постоянными с кодом.

5. Какие наиболее распространенные инструменты для создания каркасов, прототипов и макетов?

Теперь, когда мы установили их определения, давайте посмотрим, какие инструменты дизайнеры используют для создания каркасов, прототипов и мокапов.

Инструменты проектирования постоянно совершенствуются и совершенствуются для конкретных целей, таких как создание каркасов и прототипов. Сегодня многие инструменты проектирования вместо этого пытаются объединить три, предлагая зрелое программное обеспечение для проектирования, которое позволяет дизайнерам быстро переходить от низкой к высокой точности в рамках одной платформы.

Эти передовые системы дизайна состоят из компонентов пользовательского интерфейса, таких как типографика, элементы формы, состояния кнопок и навигация, что экономит дизайнеру огромное количество времени и позволяет ему использовать преимущества уже принятых дизайнерских решений.

Такие инструменты, как Invision, Balsamiq и Sketch, являются яркими примерами сложного программного обеспечения для проектирования. Balsamiq позволяет дизайнерам создавать каркасы, в значительной степени игнорируя эстетические качества пользовательского интерфейса в пользу макета, интуитивно понятного дизайна взаимодействия и базовой информационной архитектуры. Sketch — это в первую очередь инструмент визуального дизайна/интерфейса пользователя, который часто используется для создания макетов и вайрфреймов. Одним из новейших инструментов на рынке является Adobe XD, приложение, которое позволяет создавать каркасы и прототипы для Интернета, мобильных устройств и даже голосовых приложений.

Framer особенно удобен для разработчиков полного стека, поскольку он предлагает возможность добавления кода на этапе прототипирования. Framer также позволяет дизайнерам исследовать все возможные результаты в одном прототипе, вместо того, чтобы использовать множество различных экранов для отображения возможных потоков и взаимодействий с пользователем.

Возможность изменения кода значительно ускоряет обновление поведения страницы для дизайнера и предоставляет разработчикам код, на который они могут ссылаться при создании страницы или функции продукта.

6. Заключение

К настоящему моменту вы должны иметь четкое представление о различиях между вайрфреймами, прототипами и мокапами.