Картинки для работы с пластилином

Пластилиновая живопись

Пластилин для дошкольников

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ фон

Панно из полимерной глины

Пластилиновая живопись

Пластилинография бабочка

Композиция из пластилина на картоне

Аппликация из пластилина

Композиции из жгутиков из пластилина

Пластилинография волшебное дерево

Татьяна Лазарюк пластилин

Пластилинография Ван Гог

Пейзаж Радуга пластилинографию

Пластилиновые фантазии для дошкольников

Звездная ночь Ван Гога квиллинг

Картины из пластилина профессиональные

Засыхающий пластилин

Пластилин цветной

Пластилинография улитка

Панно из пластилина

Арт терапия лепка

Художница Татьяна Лазарюк

Витраж пластилином

Рисование пластилином на картоне

Пластилин на картоне

Пластилиновые монстрики для детей

Композиция из пластилина

Пластилинография морская черепашка

Пластилинография Ван Гог

Картины из пластилина

Картины пластилином для взрослых

Пластилинография котенок

Картины из пластилина

Изумительные картины из пластилина Татьяны Бариновой

Лепка из пластилина для детей

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ мир Татьяны Лазарюк

Пластилиновые животные для детей

Картинки для пластилина

Картины из пластилина

Пластилиновые картины для детей

Цветы из пластилина

Пластилинография перо Жар птицы

Картины из пластилина

Ольга Фонина пластилин

Пластилиновая живопись Золотая рыбка

Пластилиновые заплатки

Рельефная лепка для детей

Пластилинография Морское царство аквариум

Марья Новацкая Пластилиновая

Поделки из пластилина на тему осень

Пластилиновые заплатки для детей 2-3 лет

Марья Новацкая картины из пластилина

Пластилинография космос для детей

Ольга Фонина пластилиновые картины

Ольга Фонина пластилиновые картины

Пиктограмма лепка для детей

Пластилиновые картины Барбары рейд

Пластилиновая живопись для детей

Хамелеон пластилин

Квиллинг картина Ван Гога

Пластилин картинка для детей

Пластилинография для дошкольников

Клипарт пластилин на прозрачном фоне

Пластилиновая аппликация Сима ленд

Лепка попугай

Панно из пластилиновых жгутиков

Еда из пластилина

Пластилиновая живопись для детей

Пластилиновые картины Татьяны Лазарюк

Пластилиновая живопись для детей Сова

Пластилиновая живопись для детей

Пластилиновая живопись для детей

Витражная роспись по стеклу

Декоративно-прикладное творчество для детей

Фон для лепки для малышей

Поделки из пластилина для детей

Пластилинография для детей Павлин

Картины из морских камней Мишель Буфалини

Рисование пластилином на картоне

Рельефная лепка.

Пластилиновые подарки.


Пластилиновые подарки РЕЛЬЕФНАЯ ЛЕПКА

Наглядно -методическое пособие с технологическими схемами для художественного творчества детей

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха



Божья коровка

1.Оформление листочка. Нарисовать простым карандашом контур листочка. Кусочек пластилина зеленого цвета нанести тонким слоем на основу, постепенно размазывая пальцами, начиная от середины к краю.

2.Оформление туловища . Стекой нарисовать овал-

это туловище божьей коровки.

Снять слой пластилина внутри контура рисунка.

Божья коровка, алая спинка,

Уцепилась ловко коровка

За травинку.

Вверх неспешным ходом

Ползёт по стебельку

К пахнущему медом

Яркому цветку.

Поедает быстро

Коровка вредных тлей,

И цветок душистый

Спасибо скажет ей.!

4. Нанести несколько слоев пластилина, пока не получится выпуклая форма. В центре слой пластилина должен быть больше, чем по краям. Стекой провести линию по всему туловищу. .

3.Из пластилина красного цвета раскатать тонкий валик и выложить по контору рисунка. Примазать валик к картону внутри овала.

5.Оформление головы. Взять небольшой кусочек черного пластилина, раскатать шарик и прижать с любой стороны туловища. Из черного пластилина делаем лапки и прикрепляем к основе. Раскатать маленькие шарики, разместить их на спинке и прижать.

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


ЗОЛОТАЯ РЫБКА

2 . Из пластилина жёлтого цвета раскатать тонкий валик и выложить по контуру рисунка. Примазать валик из пластилина внутри овала.

3. Заполняем всё туловище желтым пластилином, пока не получим нужную выпуклость для выполнения задуманного рисунка.

1. Покрыть картон тонким слоем пластилина.

Нарисовать стекой контур всех объектов картинки: силуэт рыбы- овальное туловище, плавники и хвост, наметить линией зону дна, нарисовать веточки водорослей.

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит.

Без окошек, но не мрачный,

С четырех сторон прозрачный.

В этом домике жильцы – все умелые пловцы.

(Аквариум)

5. Оформление туловища рыбки чешуйками. Накатать много маленьких шариков и сплющить. Выложить их плотно друг к другу рядами по туловищу рыбы, начиная с хвоста в направлении головы.

4. Определить линией границу головы.

6. Красным пластилином оформить хвост и плавники, выделить рот у рыбки, глаза.

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


КОЛОКОЛЬЧИК

2. Нижняя часть цветка . Нарисовать стекой контур цветка. По контуру рисунка выложить тонкий жгутик, примазать его изнутри и нанести тонкий слой пластилина

1.Подготовка фона. Покрыть картон тонким слоем пластилина .

Эх, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет.

В.Фетисов

6 .Из пластилина жёлтого цвета лепим тычинки и примазываем внутри колокольчика.

3. Лепка верхней части цветка. Раскатываем шар и сплющиваем его. Лепешка должна быть такой же высоты, что и нижняя часть цветка, но ширина на половину больше.

4 .Вырезаем стекой лепестки цветка

7 .Из зеленого пластилина лепим, чашелистик, стебелек и листья.

5 .Верхнюю часть цветка примазываем к нижней части по контору, так чтобы внутри цветка оставалась полость

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


ГРИБ «МУХОМОР» Рельефная работа

4. Примазываем красную шляпку по контору белой внутренней части гриба.

3. Лепка шляпки гриба.

Раскатываем шар из красного пластилина и сплющиваем его. Лепешка для верхней части шляпки должна быть такой же высоты, что и внутренняя часть гриба , но ширина на половину больше.

1.Подготовка фона . Покроем картон тонким слоем пластилина .

2.Лепка внутренней части гриба .

Нарисуем стекой контур шляпки грибочка. По контуру рисунка выкладываем жгутик из белого пластилина и наносим тонкий слой пластилина.

Маленький, удаленький Сквозь землю прошел, Красну шапочку нашел.

(Гриб)

6.Юбочка гриба- это изогнутая волной полоска.

8. Трава. Из пластилина

зелёного цвета раскатываем тоненькие жгутики.

5.Ножка Лепим валик из белого пластилина, утолщенный с одного конца.

7. Надеваем шляпку на ножку. Прикрепляем «юбочку». Делаем из белого пластилина несколько маленьких шариков и украшаем шляпку гриба.

9. Примазываем

только низ травки, а верх

слегка отгибаем.

Трибунская Г.Н

МОУ ДОД ДДиЮ г.Оха


БЕЛЫЙ ГРИБ

1.Подготовка фона. Покроем картон тонким слоем пластилина .

3. Лепка шляпки .

Скатать жгут из коричневого пластилина и выложить по контору шляпки и примазать его. На нижнюю часть шляпки наложить слой пластилина больше, чем на верхнюю.

2.Лепка формы основы .

Нарисовать стекой контур грибочка : шляпку и ножку.

4.Лепка ножки. По контуру рисунка выкладываем жгутик белого цвета и наносим слой пластилина. На нижнюю часть ножки наложить слой пластилина больше, чем на верхнюю

Загадка

Он пузатенький сидит,

Из-под кустика глядит.

С белой ножкою внизу,

С тёмной шапкой наверху.

( Белый гриб).

5 . Травка. Из пластилина зеленого цвета

раскатываем тоненькие жгутики

и собираем в кустик

6. Украсить дополнительно листочком и бабочкой

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха



ЯБЛОКИ НА ВЕТКЕ

3.Ветки . Раскатать тонкие колбаски из пластилина коричневого цвета и выложить их по контуру нарисованной ветки, слегка прижимая к картону для закрепления (сначала выполняется основная ветка, затем боковые –верхние и нижние).

2 . Стекой нарисовать контур веточки и яблочка

1. Подготовка фона. Покрыть картон тонким слоем пластилина

ЗАГАДКА

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(яблоки)

5. Яблоко . Из пластилина красного цвета раскатываем тонкий валик и выкладываем по контору рисунка. Примазываем валик к картону внутри овала. Внутри овала наносим несколько слоев пластилина, пока не получим нужную толщину для выполнения задуманного рисунка. В центре слой пластилина должен быть больше, чем по краям .Отщипнуть маленький кусочек жёлтого пластилина и мазком изобразить разноцветный бочок на яблочке.

6.Листики .Раскатать толстый валик из зеленого пластилина, нарезать его на равные части. Определить место на ветке для каждого листика и прикрепить, слегка нажав на середину листика. Стекой нарисовать прожилки.

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


Веточка ели

1.Сначала подготовьте поверхность,

на которой разместится рельеф.

В качестве подставки можно взять

дощечку или толстый картон, который нужно замазать слоем одноцветного пластилина.

2.На подготовленную подставку налепите стебель в виде тонкого валика.

4.Шишки можно прикрепить

настоящие.

3. Прилепите иголочки. Тоненькие жгутики из зеленого пластилина

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


Веточка ели

1.Сначала подготовьте поверхность,

на которой разместится рельеф.

В качестве подставки можно взять

дощечку или толстый картон, который нужно замазать слоем одноцветного пластилина.

2.На подготовленную подставку налепите стебель в виде тонкого валика.

4.Шишки можно прикрепить

настоящие.

3. Прилепите иголочки. Тоненькие жгутики из зеленого пластилина


ГРИБ «МУХОМОР» Рельефная работа

4. Примазываем красную шляпку по контору белой внутренней части гриба.

3. Лепка шляпки гриба.

Раскатываем шар из красного пластилина и сплющиваем его. Лепешка для верхней части шляпки должна быть такой же высоты, что и внутренняя часть гриба , но ширина на половину больше.

1.Подготовка фона . Покроем картон тонким слоем пластилина .

2.Лепка внутренней части гриба .

Нарисуем стекой контур шляпки грибочка. По контуру рисунка выкладываем жгутик из белого пластилина и наносим тонкий слой пластилина.

Маленький, удаленький Сквозь землю прошел, Красну шапочку нашел.

(Гриб)

8. Трава. Из пластилина

зелёного цвета раскатываем тоненькие жгутики.

6.Юбочка гриба- это изогнутая волной полоска.

7. Надеваем шляпку на ножку. Прикрепляем «юбочку». Делаем из белого пластилина несколько маленьких шариков и украшаем шляпку гриба.

5.Ножка Лепим валик из белого пластилина, утолщенный с одного конца.

9. Примазываем

только низ травки,

а верх слегка отгибаем.

Трибунская Г.Н

МБОУ ДО ДДиЮ г.Оха


Спасибо за внимание

Сделайте свою собственную рельефную форму для бетона — Made By Barb

Bybarbmaker

Поднимите свою работу на новый уровень… Сделайте свою собственную рельефную форму для бетона из собственной барельефной скульптуры. Я узнал маленький секрет! Никому не говорите…

Пластилиновая скульптура Оригинал:

В прошлом посте я слепила своего милого Щенка из пластилина. Собственно, как пластилин, хоть это и похоже на детское медиа. Он не сохнет, он гладкий и прощающий. Вы можете продолжать работать над ним, и он довольно хорошо держит форму.

Моя проблема была; можно ли сделать форму из этой глины на масляной основе? Я исследовал и исследовал, и была дискуссия о реакции между ним и формовочным силиконом. Я открыл для себя чудесный Oomoo! Да, это двухкомпонентное силиконовое «волшебство» меня просто поразило! Он бывает нескольких видов, но я использовал Oomoo 30, время работы которого составляет 30 минут. Если в вашей глине есть сера, то она реагирует с Oomoo, но это было невозможно выяснить… Так-то, так как я люблю учиться на собственном опыте, я только что сделала маленький крошечный образец — и скрестила пальцы! Да, на удивление, он идеально затвердел и собрал каждую деталь глины; не покрывая его какой-либо краской или иным образом. Ура!

Силиконовая форма! А вот и я:

Это означало, что я мог сразу приступить к изготовлению формы из моей пластилиновой скульптуры. Он также «сказал» мне, что я могу использовать его в качестве барьера, чтобы помочь в создании формы.

Я использую несколько полосок из плексигласа, которые я купил в дешевых магазинах. Просто сделайте надрез несколько раз ножом xacto и закрепите его над краем стола. Эти полоски втыкаются в глину и запечатываются по углам большим количеством пластилина снаружи. Полоски могут быть очень длинными в каждом углу (такие же, которые я использовал для своих ботанических рельефных отпечатков). Измерьте квадрат/прямоугольник (или любую другую форму, которую вы хотите). Убедитесь, что нет отверстий, через которые может вытечь силикон. Я также отмечаю, какая из них верхняя, чтобы знать, куда вставить петлю для подвешивания.

Также используйте уровень, чтобы убедиться, что ваша поверхность ровная.

Oomoo Magic:

Oomoo 30 поставляется в наборе из 2 частей; Часть A и часть B. Они должны быть равны по объему. Смешайте каждый контейнер перед началом измерения. Прелесть в том, что для удаления пузырьков не требуется дегазация.

Для моей рельефной плитки я использовал примерно 1/3 набора плиток A и B весом 2,6 фунта. Используя прозрачные чашки, чтобы увидеть одинаковые количества, затем перелил в новый контейнер и смешал, пока цвет не станет однородным.

Oomoo 30 работает 30 минут, что я ценю.

Заливка одной струей позволяет ей течь без образования пузырьков. Он движется медленно, но эффективно. Так как этот метод не требует заполнения большого ящика, требуется меньше смеси.

На излечение потребуется не менее 6 часов… Наберитесь терпения.

Я оставляю рядом чашу для смешивания в качестве манометра, чтобы проверить, установлена ​​ли она, вместо того, чтобы тыкать пальцем в форму. Он отделяется от чашки с удивительным растяжением. Уборка иногда преподает много ценных уроков.

О, предвкушение:

Наконец-то; У меня есть силиконовая форма!

Легко откройте боковую сторону и снимите верхнюю форму. О, какие замечательные детали он уловил. Я очень счастлив! Было много мелких «волосатых» деталей, которые могли бы доставить неудобства пузырям, но я вижу только несколько крошечных, которые совсем не мешают. Глубокие глаза также выглядели довольно хорошо.

Отличная гибкая негативная копия моей скульптуры. Он не искажает все это и может быть использован снова в случае необходимости. Плесень готова!

Приготовьтесь к бетону:

Я использую те же пластиковые полоски (из дешевых рам), чтобы сделать форму для заливки бетона. Их можно отрегулировать по углам, чтобы использовать для любого размера. Опять же, я использую пластилин в качестве барьера, чтобы очень хорошо запечатать края и углы. Опять же убедитесь, что вы работаете на ровной поверхности.

Важно: Поместите лист бумаги под форму, чтобы ее можно было поднять после отверждения.

По типу бетона; Я всегда предпочитаю очень крепкую смесь для них, так как они довольно тонкие. Я предпочитаю Rapidset Cementall, так как он довольно плотный и прочный; установка за 1 час.

Довольно хорошо течет и не имеет заполнителей. Если вы хотите большей прочности, вы можете добавить в плитку немного волокон или сетки из гипсокартона. После заливки не забудьте постучать / провибрировать, чтобы вытолкнуть пузырьки воздуха. Он также выровняется. Сделайте петлю из проволоки, чтобы вставить ее сзади для подвешивания.

После отверждения петлю можно согнуть, чтобы можно было зацепиться за крючок на стене.

Переверните плитку с формой и снимите форму. Я так впечатлен, увидев количество деталей, которые теперь переведены в конкретную форму. — И я могу сделать столько, сколько захочу.

Да сколько угодно. О Пип… если бы только!

Пришло время принять решение… добавить цвет? Просто оставить «голым» или как?

Приготовьте бетон, и я покажу вам, как закончить… очень скоро. Если вам понравится этот, я поделюсь

Мастер по изготовлению колючек

Я художник и делаю разные вещи… все виды вещей.

Гипсовая рельефная скульптура

Искусство может быть создано кем угодно. Некоторые процессы создания произведений искусства являются дорогостоящими, в то время как другие могут потребовать высокого уровня навыков. Этот урок исследует процесс скульптуры, который никоим образом не запрещает. Материалы недорогие и арт дело в идее а не в уровне мастерства. Любой может создать успешную гипсовую рельефную скульптуру.

Возможно, вы художник, ищущий новый способ самовыражения. Или, может быть, вы учитель рисования и ищете проект, который практически гарантирует успех в разных классах. Рельефная скульптура из гипса — отличный способ самовыражения и прекрасный проект для студентов-художников.

Черпая вдохновение в скульптурах из найденных объектов, ставших популярными среди таких художников, как Пабло Пикассо и Марсель Дюшан, этот процесс является одновременно введением в рельефную скульптуру и изготовление форм.

Процесс очень прост. Вот краткий обзор необходимых шагов…

  1. Художник выбирает несколько небольших объектов в качестве вдохновения. (Эти предметы должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было вдавить в глину.)
  2. Затем объекты вдавливаются в слой глиняной глины для создания формы.
  3. Гипс заливают в форму для создания слепка.
  4. Глина удаляется после затвердевания гипса.
  5. Полученный гипсовый слепок окрашивается, вешается и раскладывается на стене.

Вот гипсовая рельефная скульптура, которую мы создадим в этом уроке…

Словарь

Прежде чем мы подробно рассмотрим этапы этого процесса, давайте рассмотрим несколько важных терминов…

Рельефная скульптура – Тип скульптуры, в которой формы выступают из плоской поверхности. Этот тип скульптуры обычно рассматривается спереди, как картина.

Форма – Полая полость, которую можно использовать для изготовления отливки. Формы обычно создаются по слепку объекта. В форму можно заливать жидкие среды, которые затвердевают. (расплавленный металл, гипс, резина и т.д.).

Отливка – Полученная форма, созданная с помощью формы.

Найденный объект — природный или искусственный объект, найденный художником и сохраненный из-за некоторого внутреннего интереса, который художник видит в нем.

Материалы, используемые для создания гипсовой рельефной скульптуры

Далее давайте рассмотрим материалы, которые вам понадобятся для создания собственной гипсовой рельефной скульптуры… размер)

  • Глина (фаянс)
  • Гипс
  • Пластиковый контейнер для смешивания гипса
  • Вода
  • Ножницы или канцелярский нож
  • Лента
  • Найденные объекты
  • Соломинка (по желанию)
  • Черная краска и металлик (дополнительно)
  • Рашпиль/напильник (дополнительно)
  • Планирование рельефной скульптуры из гипса

    Как и в случае с любым произведением искусства, планирование очень важно. В процессе планирования необходимо учитывать два важных аспекта.

    Первое, что нужно рассмотреть, это возможная тема. Художник мог исследовать тематическую концепцию, выбирая связанные объекты. Примеры включают самоидентификацию, мировой голод, семью, иммиграцию и т. д. Таким образом, объекты рассказывают историю.

    Во-вторых, художник может рассмотреть принцип искусства, чтобы включить его в свой дизайн. Например, художник мог продемонстрировать единство, выбирая предметы одинаковой формы. Художник мог продемонстрировать ритм, повторяя объект по рельефу. Или художник мог продемонстрировать акцент, сделав один объект более рельефным, чем другие.

    Перед тем, как начать, всегда полезно иметь в голове представление о готовом продукте. Ваша скульптура, скорее всего, будет развиваться по мере того, как вы ее создаете, поэтому дайте себе некоторую творческую свободу.

    Создание гипсовой рельефной скульптуры шаг за шагом

    Теперь мы более подробно рассмотрим каждый из этапов. Есть небольшая подготовительная работа, так что мы начнем здесь.

    Шаг 1. Создание коробки для формы

    Определите окончательные размеры и вырежьте картон, чтобы сделать коробку. В эту коробку поместится форма и отливка. Коробке потребуются борта высотой не менее 3 дюймов. Пример скульптуры, показанной здесь, имеет размер 6 на 6 дюймов каждая. Размеры картона до складывания в коробку были 12 на 12 дюймов. Итак, добавьте 6 ″ к желаемым готовым размерам. Если предполагается, что скульптура будет иметь размеры 8 на 10 дюймов, то будет достаточно листа картона, вырезанного до 14 на 16 дюймов.

    Как только картон будет обрезан до нужного размера, мы можем собрать коробку. Начертите линию на 3 дюйма с каждой стороны картона. Посмотрите, где линии пересекаются возле углов. Отрежьте один 3-дюймовый сегмент возле каждого из четырех углов. Теперь согните или согните картон по нарисованным линиям. Сложите стороны вверх и оберните отрезанные части вокруг снаружи каждого угла. Хорошо приклейте закрылки. Рекомендуется обернуть лентой всю внешнюю сторону коробки для дополнительной устойчивости.

    Шаг 2. Добавьте слой глины для формы

    Наполните нижнюю часть коробки обычной глиной. Убедитесь, что глина заполняет дно 1,5-дюймовой коробки глубиной 3 дюйма. Гладьте и ровную поверхность глины с помощью глиняных инструментов или просто пальцами.

    Шаг 3. Вдавите найденные объекты в глину, чтобы создать форму

    Теперь пришло время вдавить объекты в глину. Прежде чем сделать это, решите, будет ли произведение искусства висеть на стене или стоять на подставке. Если готовая работа будет висеть, вдавите соломинку в глиняный квадрат примерно на 0,5 дюйма от одного края (см. ниже). Убедитесь, что соломинка выше верхнего края коробки. После того, как слепок сделан, соломинку можно убрать, оставив в скульптуре отверстие для подвешивания.

    Теперь начните вдавливать предметы в глину. Учитывайте угол и глубину впечатлений. Стремитесь к разнообразию – глубокое/мелкое, полное/частичное, ровное/наклонное и т. д.

    Рассмотрите отрицательное пространство. Вы хотите, чтобы между объектами была пустота, или вы предпочитаете перекрывать объекты, чтобы создать плотную сетку изображений?

    Шаг 4. Заливка гипса в форму

    Удовлетворены глиняной формой? Затем пришло время замесить гипс.

    Смешайте 2 части гипса с 1 частью воды. Для этого сначала налейте воду в емкость для смешивания, а затем добавьте гипс. Добавление гипса в воду приведет к уменьшению количества комков. Все еще будут комки, так что возьмитесь за руки и сожмите комки. Не перемешивайте слишком долго. Штукатурка начнет густеть, и ее необходимо вылить в коробку до того, как она превратится в густую пасту.

    Начиная с угла, залейте гипс в форму, чтобы он сам нашел свой уровень. Тем самым вы избежите образования воздушных карманов.

    Заполните большую часть или все оставшиеся 1,5 дюйма коробки гипсом. Оставьте пластырь до следующего дня. Штукатурка затвердевает в течение короткого периода времени, но полностью затвердевает в течение примерно недели. Подождите целый день, чтобы снять слепок с формы, чтобы убедиться, что гипс достаточно твердый, чтобы сохранить мелкие детали при удалении глины.

    Шаг 5. Удалите картон и пластилин

    По прошествии дня просто снимите ленту с коробки и загните стороны. Переверните блок глины и гипса на бок и снимите глину. Легко отделяется от гипса.

    Шаг 6. Покрасьте скульптуру краской или оставьте естественную поверхность

    Форма готова, а поверхность нет. Соскребите весь картон, который мог остаться на сторонах гипсовой повязки. Используйте зубочистку или другой маленький остроконечный инструмент, чтобы убрать оставшуюся глину, если вы хотите оставить скульптуру в ее «естественном белом цвете».

    Варианты отделки

    Существует несколько вариантов отделки поверхности рельефной скульптуры. Вы можете оставить скульптуру в ее естественной отделке, но добавление небольшого количества цвета сделает скульптуру более «отполированной» и добавит дополнительный интерес.

    Одним из вариантов окраски является придание металлического вида двухэтапной окраске. Для этого сначала покрасьте всю скульптуру тонким слоем черной краски. Вы можете использовать темперные, плакатные или акриловые краски. Рекомендуется акриловая краска, так как она более стойкая и водостойкая.

    Когда первый слой высохнет, можно сухой кистью нанести на выступающие элементы металлик (серебро, бронза, медь и т. д.). При использовании техники сухой кисти с металлизированной краской черный слой остается видимым в углублениях, создавая приятную высококонтрастную обработку поверхности.

    Сухая кисть относится к процессу нанесения краски почти сухой кистью. Краска загружается на кисть, затем протирается бумажным полотенцем или тряпкой, удаляя большую часть краски с щетины. Небольшое количество краски все еще остается в щетине. Кисть осторожно проводится по приподнятой поверхности быстрым движением. Приподнятая поверхность улавливает краску, подчеркивая текстуру.