Кухонный гарнитур с подсветкой — 73 фото

1

Подсветка для кухни

2

Светодиодный светильник Dlight cor 1 м в отрез, с сенсорным выключателем

3

Светодиодная лента Paulmann FN Ultraled 1000 basiss. 40w 3300 лм 2700k 3 м

4

Светильник Paulmann 79724

5

Светодиодная лента Paulmann MAXLED 500 Stripe ww 6.6w Silber 1 м

6

Светодиодный светильник Dlight cor 1 м в отрез, с сенсорным выключателем

7

Подсветка для кухни

8

Подсветка столешницы 2700к

9

Подсветка кухонного гарнитура

10

Подсветка кухонного гарнитура

11

Накладной светильники Paulmann Linklight 70284

12

Подсетка кухонного гарнитура

13

Светильник Kessebohmer светильники Футура

14

Подсветка для кухни

15

Подсветка для кухни

16

Светодиодная подсветка для кухни

17

Мебельный светильник Elettroimpianti светодиодный

18

Подсветка для кухни

19

Кухня белый глянец

20

Точечный светильник 93551

21

Икеа светодиодная подсветка для кухни

22

Подсветка кухонных шкафов

23

Подсветка для кухни

24

Кухонные гарнитуры с подсветкой

25

Подсветка для кухни

26

Освещение на кухне

27

Подсветка кухонных шкафов

28

Подсветка для кухни

29

Белая акриловая кухня

30

Светильник Eglo для мебели Lavaio 94514

31

Кухня с козырьком с подсветкой

32

Люстра Mantra loop Chrome 1800

33

Кухонный гарнитур в темных тонах

34

Nolte подсветка

35

Подсветка для кухни

36

Кухня Snaidero Ola 20

37

Подсветка для кухни

38

Подвесная кухня с подсветкой

39

Диодная подсветка кухонного гарнитура

40

Кухня с неоновой подсветкой

41

Подсветка кухонного гарнитура

42

Угловая подсветка для кухни

43

Неоновая подсветка на кухне

44

Подсветка кухонного гарнитура с потолка

45

Кухонный гарнитур максимум

46

Кухня с неоновой подсветкой

47

Кухня васаби 1. 9l венге

48

Люстра 90058/6 хром

49

Подсветка для кухни

50

Подсветка кухни светодиодной лентой

51

Выключатель подсветки на кухне

52

Интерьер кухни с подсветкой

53

Оранжевая кухня

54

Стеклянный фартук

55

Неоновая подсветка на кухне

56

Светодиодная лента в интерьере

57

Стекло на фартук для кухни

58

Точечное освещение на кухне

59

Фиолетовая РГБ подсветка

60

Кухни Модерн 4м

61

Светодиодная лента на кухню фартук кухни

62

Подсветка для кухни

63

Мебельный светодиодный светильник 93563

64

Красивый кухонный гарнитур

65

Подсветка для кухни

66

Стеклянный фартук для кухни

67

Кухня Минимализм

68

Светодиодная лента на кухню

69

Кухонный гарнитур Хай тек Верхние ящики

70

Светильник Eglo для мебели Lavaio 94514

71

72

Кухонный гарнитур с подсветкой из светодиодов

Кухонный гарнитур с подсветкой

Светодиодная лента на кухню

Светодиодная лента на кухню

Подсветка кухонного гарнитура

Светодиодная подсветка для кухни

Светодиодная подсветка в интерьере

Подсветка в интерьере кухни

Подсветка для кухни

Кухня с неоновой подсветкой

Современная кухня с подсветкой

Подсветка под кухонными шкафами

Светодиодная лента в интерьере

Подсветка для кухни

Светодиодная лента на кухню

Подсветка для кухни

Кухня с подсветкой сверху

Подсветка столешницы на кухне светодиодной лентой снизу

Подсветка кухонного гарнитура

Подсветка вытяжки светодиодной лентой

Подсветка для кухни

Неоновая подсветка на кухне

Кухонный фартук с подсветкой

Кухонный гарнитур с подсветкой снизу

Кухонный фартук с подсветкой

Необычный интерьер кухни

Синяя кухня с черной столешницей

Светодиодная подсветка для кухни

Вытяжка Siematic

Кухня с неоновой подсветкой

Светодиодная подсветка для кухни

Светодиодная лента на кухню

Ленты лампы кухня

Неоновая подсветка на кухне

Фиолетовая РГБ подсветка

Кухня с неоновой подсветкой

Подсветка для кухни

Фиолетовая РГБ подсветка

Светодиодная лента на кухню

Кухонный фартук с подсветкой

Кухонный гарнитур со светодиодной подсветкой

Кухня с фиолетовой подсветкой

Подсветка для кухни

Кухонный фартук с подсветкой

Кухня с неоновой подсветкой

Угловая подсветка для кухни

Светодиодная лента на кухню

Подсветка гарнитура

Светодиодная подсветка в интерьере

Кухонный фартук с подсветкой

Подсветка для кухни

Фиолетовая РГБ подсветка

Светодиодная подсветка для кухни рабочей зоны

Современная кухня с подсветкой

Неоновая подсветка на кухне

Светодиодная подсветка для кухни

Ardylight угловой als-1616 ANOD 2. 0 С экраном 50098

Yeelight Plus Xiaomi

Неоновая подсветка на кухне

Светодиодная подсветка потолка на кухне

Подсветка для кухни

Светодиодная панель в интерьере

Стеклянный фартук с подсветкой

Кухонный фартук с подсветкой

Кухня в футуристическом стиле

Подсветка для кухни под шкафы

Led подсветка кухни

Кухня в темных тонах с подсветкой

Подсветка кухонного гарнитура

Подсветка для кухни

RGB подсветка для кухни

Подсветка цоколя кухни

Светодиодная лента на кухню

Подсветка для кухни

Подсветка для кухни под шкафы

Подсветка для кухни

Светодиодная лента снизу кухни

6 Идеи для фотографий с подсветкой

Подсветка обычно заставляет нас думать о пляжных фотографиях золотого часа… теплый свет, песчаные ноги и загорелые лица. Ням! Но есть так много способов использовать подсветку за пределами пляжа, и сегодняшняя подборка изображений от наших талантливых выпускников послужила источником вдохновения для этого урока. Читайте об экспериментах с контровым светом, чтобы добавить немного волшебства к вашим фотографиям!

 

1. Блики и дымка

Вы когда-нибудь видели изображения с этим прекрасным свечением света и круглыми бликами, освещающими объект, как будто он исходит прямо с небес? Это на самом деле создается в камере, снимая прямо на солнце. Не всегда желательно иметь на снимке блики или дымку, но при разумном использовании это может быть совершенно восхитительно!

Отблески объектива

Снимите бленду объектива и снимайте на свет, регулируя себя или угол объектива, пока не увидите блики. Внося микрокоррекции своего положения или угла камеры, наблюдайте, как меняются цвета, интенсивность и размер бликов. Найдите рисунок, который вам нравится, и сделайте снимок.

Элис Мариетт, инструктор CLG

Джесс Стоукс, аспирант

Дымка

Включение дымки в изображение — отличный способ придать вашим изображениям сказочный вид. Вы можете включить дымку в свои фотографии, снимая без бленды объектива и направляя его в свет, который в основном не фильтруется и находится достаточно низко над горизонтом, чтобы можно было увидеть источник через видоискатель или на краю.

Через видоискатель можно увидеть дымку, что позволяет легко контролировать внешний вид изображений. Прикройте линзу рукой, если хотите контролировать интенсивность дымки. Если вам нужна небольшая ясность, например, если вы снимаете портрет и хотите, чтобы лицо человека было отделено от дымки, сделайте так, чтобы солнце было на краю или сразу за кадром. Редактирование очень помогает при осознанном использовании дымки на ваших фотографиях — ползунки удаления дымки или четкости и контрастности помогут получить окончательный вид, который вам нужен.

Для действительно сияющей, мечтательной дымки, которая рассеивается по большей части сцены, используйте широкое отверстие. Чтобы сделать его более резким, сузьте диафрагму. А для создания действительно отчетливых звездных вспышек используйте еще более узкую диафрагму около f/16.

Хайди Талич, выпускница

Лупита Трухильо, выпускница

Мерисса Уэйкфилд, выпускница

2. Подсветка боке

Направляйтесь к деревьям! Когда солнце находится низко в небе и прячется за густой группой деревьев, золотой свет пробивается сквозь щели, создавая эффект боке и создавая невероятный фон для портретов! Чтобы максимально использовать его, используйте широкую диафрагму около f/2,2-2,8. Если ваш объектив открывается только до f/3,5, на боке также влияет расстояние между объектом и фоном. Поэтому компенсируйте ограничения вашего объектива, перемещая объект как можно дальше от фона.

Связанный: Как получить размытый фон с помощью комплектного объектива

Дженнифер Рудкин Уилан, аспирант

На этом снимке ниже солнце, которое низко в небе, фильтруется сквозь деревья и решетчатая структура . Это создало красивый эффект с большой глубиной. Также обратите внимание, что свет, падающий на ее волосы, создал красивое разделение между ней и листвой справа от нее.

Лаура ДиБернардино-Тилли, аспирант

 

Этот завихряющийся фон с эффектом боке… великолепен! И вам не нужно причудливое оборудование… эта фотография ниже была сделана с очень недорогим изящным объективом пятьдесят 50 мм f/1.8.

Связанный: Зачем нужен объектив Nifty Fifty

Лаура Кеннеди, выпускница

Линда Дельноуз, выпускница продвинутого уровня Опять же, сфокусируйтесь на объекте и используйте широкую диафрагму, чтобы превратить этот свет в боке.

Келлси Рид, выпускник

3. Контурный свет

Когда контровой свет достигает максимума по краям нашего объекта, он создает обод света, который добавляет глубину снимку и делает его действительно живым на фоне!

Кортни Мори, выпускница

Гааджидмаа Сухбаатар, выпускница

Хайди Талич, выпускница

ослепительный цвет? Но силуэты не обязательно должны вовлекать людей. Все, что имеет хорошую форму, то есть объект с отличной формой и четко очерченными линиями, может быть обведено силуэтом и ослеплять зрителя. Более того… есть один элемент, который необходим каждому жанру фотографии для создания отличного снимка, и это

глубина .

И это может быть включено множеством различных способов, но в данном случае это включение элементов переднего плана, среднего плана и фона. На переднем плане, закрепленном в нижней трети кадра, видны силуэты тростника. В середине у нас есть океан, омывающий береговую линию, и , что закат солнца. Наконец, на заднем плане у нас есть небо, которое здесь является настоящим героем.

Ознакомьтесь с приведенной ниже записью в блоге, чтобы узнать о настройках, необходимых для идеальных фотографий силуэтов в любой ситуации и на любом объекте.

Связанный: Как делать фотографии силуэтов

Кирсти Нилон, аспирант

5. Вода

Используйте подсветку позади воды, чтобы создать ошеломляющий эффект, просто запечатлев свет, отражающийся от водяных брызг и капель.

Связанный: 10 советов по фотографиям для игры в воде

Бронвин Пикеринг, аспирант

 

Теперь это подсветка в руках профессионалов! В этом кадре свет, падающий на песок, создает свечение, освещающее всю сцену. Потрясающий снимок, который кричит о тепле и лете! Заметили, что солнце представляет собой большое пятно свечения? Достигается за счет использования широкой диафрагмы f/2.5. Если бы она снимала его, скажем, при f/16, солнечные лучи были бы четче, а свечения меньше. В любом случае это было бы великолепно, просто совершенно другой вид с художественной точки зрения. Попробуйте оба!

Эмма Дэвис, инструктор CLG

6. Подсветка окон

Нет необходимости выходить на улицу, чтобы получить подсветку, окна и дверные проемы создают прекрасную возможность для этого. На этом снимке ниже она создала краевой свет, который придает ему тонкое свечение вокруг головы и действительно делает его популярным!

Люпита Трухильо, выпускница

 

Вы также можете попробовать создать силуэт объекта, экспонируя фон. Другими словами, стремитесь выставить так, чтобы снаружи было идеально освещено. В зависимости от контраста между освещением в помещении и контровым светом, это может привести к тому, что ваш объект окажется в силуэте.

Просто убедитесь, что все, что находится на улице, дополняет историю и не отвлекает. Например, если единственное, что находится за окном, — это ряд припаркованных автомобилей и чей-то мусорный бак, подумайте о том, чтобы найти другое окно.

Эстелла Уорд, аспирант

Наташа Луиза Ивс, аспирант

Это радужное отражение было создано с помощью комбинации подсветки и горизонтальных наклонных окон, которые вы можете видеть на заднем плане. В определенное время суток, когда на них падает свет, он преломляется и создает эффект радуги. Эмма наклонила окна, чтобы радуга приземлилась там, где она хотела, легла на живот и ждала, пока ее малыш придет и проведет расследование.

Эмма Дэвис, инструктор CLG

 

Если вы уже снимаете в ручном режиме, на нашем продвинутом курсе фотографии вы научитесь уверенно снимать в любых условиях (включая контровое освещение!), расширите свои технические навыки и продвинетесь вперед. себя художественно, чтобы развивать свой стиль посредством интенсивной критики 1: 1 вашей работы. Наш следующий курс начинается в сентябре 2022 года, присоединяйтесь к нашему списку ожидания, чтобы получить электронное письмо, когда мы поступим в продажу!

Распространяйте любовь

как использовать подсветку в фуд-фотографии

Привет фуд-блогерам и любителям фотографии! Готовы к еще одному посту о фотографии? Это все о том, как использовать контровой свет в фуд-фотографии. Я собираюсь показать вам несколько советов и смешное небольшое видео, которое я сделал о подсветке. Между этим постом и видео вы увидите, как я настраиваю камеру и использую естественный свет из окна, чтобы получить яркий фон и при этом получить хорошую экспозицию объекта. В своем видео я показываю свои советы по настройке, экспозиции и освещению, а также то, как я корректирую свои RAW-изображения в Lightroom, чтобы еда выглядела по-настоящему эффектно.

 

Что такое подсветка

Прежде всего, даже если вы не знаете термин подсветка , вы наверняка узнаете, что это такое, когда увидите его.

Если вы слышали об этом раньше, то знаете, что это отличный способ сделать еду вкусной! Подсветка сзади придает блюду пикантность, освещая объект и создавая спектральные блики. Это просто гиковское фото, чтобы еда выглядела сочной и вкусной!

Возможно, вы являетесь поклонником красивых изображений с задней подсветкой, сделанных Али в Gimme Some Oven. Она мастерски владеет этой техникой. Как и Чонна из Damn Delicious. Я не говорю вам, что обязательно могу дать вам ключ к созданию снимков, подобных тем двум суперзвездам, но, может быть, я могу помочь вам понять, как получить лучшую экспозицию при съемке с контровым светом.

 

В двух словах, подсветка — это когда свет исходит из-за объекта фотографии . Если все сделано правильно, фон будет выглядеть белым или светлым и светящимся, а еда также будет яркой и хорошо освещенной. Подсветка сзади — сложный прием в фотографии, потому что вы должны знать, как использовать камеру и настроить ее, чтобы получить отличную экспозицию. Если ваша камера настроена на автоматический режим или даже если вы находитесь в ручном режиме и используете автоматическую настройку экспонометра в вашей камере, вы, вероятно, получите неправильную экспозицию. Задняя часть будет яркой, но еда будет темной, шумной (то есть зернистой) или недоэкспонированной. Не волнуйся! В этом посте объясняется, как избежать темного объекта, получая при этом всю прелесть от освещения сзади.

Как настроить подсветку?

Используйте холст

Если вы читали мой пост о предметах домашнего обихода, чтобы улучшить свои фотографии еды, то вы, вероятно, уже делаете это. А вот для подсветки она вам очень понадобится. Вы захотите установить кусок тонкой белой ткани на окне, чтобы свет был рассеянным. Я делаю это даже в серые дни и зимой. Это поможет убрать самый резкий свет и смягчит тени. Это поможет убрать крайности вашего освещения, чтобы вы получили наиболее подробную информацию в среднем диапазоне гистограммы. {Подробнее об этом ниже.}

Как настроить окно и таблицу

Вам нужно только одно окно. У меня тройное окно, но я закрываю два крайних темными шторами, чтобы источник света был более узким.

Свет должен исходить под углом прямо сзади или почти сзади. Если вы представляете свет как циферблат часов, он должен исходить примерно с 11:00 до 1:00 на циферблате.

В зависимости от того, сколько тени вы хотите, вы можете немного отодвинуть поверхность от окна или приблизить ее. {Это будет зависеть от количества света за окном и ширины вашего окна. Так что поиграйте с ним и посмотрите на тени, отбрасываемые вашим объектом. Я покажу это в своем видео ниже, чтобы вы могли увидеть, как я это делаю.

Что такое гистограмма

Это должен быть отдельный пост, поэтому я не буду вдаваться в подробности. По сути, гистограмма — это визуальная диаграмма освещения на ваших фотографиях. Слева информация в темноте, а справа информация в свете. В Lightroom в верхнем правом и верхнем левом углу гистограммы есть треугольник. Если вы щелкнете в правом верхнем углу, вы увидите, есть ли у вас какие-либо «обрезанные блики» или области, в которых изображение настолько переэкспонировано, что вы не можете восстановить информацию в бликах. Они будут отображаться в красных областях. Если вы щелкнете в верхнем левом углу, вы увидите области, где изображение недоэкспонировано.

Вы можете увидеть это на задней панели камеры при определенных настройках меню или на экране захвата, если вы снимаете на привязи. Многие зеркальные фотокамеры позволяют вам установить будильник, который предупреждает вас звуковым сигналом о том, что вы вырезаете кадр. Также это будет видно при постобработке.

 

 

Как отрегулировать экспозицию

На этом этапе я также должен убедиться, что вы уже прочитали эти основные советы по улучшению ваших фотографий. Если вы делаете все, что я упомянул в этом посте, это будет намного проще. По крайней мере, вы определенно захотите вывести свою зеркальную камеру из автоматического режима для подсветки.

Если вы снимаете в ручном режиме, вы можете отрегулировать экспозицию, чтобы объект был лучше освещен. Поскольку сзади падает свет, внутренний экспонометр камеры определяет, что свет очень яркий, и указывает, что скорость затвора должна быть меньше, чем должна быть на самом деле. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш экспонометр соответствовал рекомендуемой экспозиции, объект будет недоэкспонирован.

 

Почему это происходит? По сути, когда вы снимаете объект с задней подсветкой, внутренний экспонометр увидит весь свет, исходящий из-за объекта, и скажет: «Эй, это все белый свет» (это то, что находится в правой части вашей гистограммы). чтобы дать вам середину кривой света. Белое выйдет серым. {К вашему сведению, по тем же причинам это часто происходит на пляже или в снегу.}

К вашему сведению, это не будет концом света, и вы можете настроить его в постобработке, но у вас, вероятно, будет шум (зернистость) в теневых областях.

 

В любом случае, чтобы избежать этого, вы можете переопределить экспонометр и слегка переэкспонировать изображение. Здесь все становится сложнее, и здесь появляется гистограмма. Я бы рекомендовал два способа сделать это: либо сделать обоснованное предположение, либо переэкспонировать на полшага или на полный стоп. Если вы снимаете привязанным, это очень просто, и вы сразу сможете увидеть, находитесь ли вы на правильном поле. Или вы можете использовать точечный замер, чтобы измерить область, в которой вы хотите получить правильную экспозицию. Но вот что важно. Когда вы делаете это, вы должны убедиться, что вы на самом деле не переэкспонируете изображение до такой степени, что вы отсекаете блики в областях, которые вы хотите восстановить при постобработке.

 

Отбросим чудаковатость: я, вероятно, получу дерьмо за эти слова, но на самом деле я намеренно иногда обрезаю область, которую я не планирую восстанавливать. Как вы можете видеть на изображении выше, обрезанные области в любом случае должны быть белыми, поэтому мне все равно, обрезаны ли они. Я бы предпочел получить больше информации в теневых областях и потерять эти белые. Я был осторожен, чтобы не пристегнуть очки, поэтому проверить это на экране действительно полезно. Вы можете видеть, что я НЕ обрезал блики на верхнем крае заднего стекла (в отличие от первого изображения, которое я показал вам выше, которое в основном красное на фоне двух стекол), поэтому, если бы я хотел убрать блики в посте я мог.

 

Используйте Bounce

Даже при передержке вы получите очень яркие яркие и некоторые очень темные области. И вот тут-то и приходит карта отказов. Я немного рассказал об этом в этом посте о предметах домашнего обихода, чтобы улучшить вашу фуд-фотографию.