самолёт из пластилина – МБДОУ д/с № 7


Поделки с детьми: самолёт из пластилина 

Не секрет, что каждый ребенок любит заниматься ручным творчеством: рисовать, конструировать, лепить. Именно такие занятия позволяют малышу самовыразиться, проявить фантазию. Особый восторг у деток вызывают самолеты и прочий транспорт, вылепленный из пластилина. Лепить такие поделки – одно удовольствие! К тому же, впоследствии их можно использовать в игре.

 

Разнообразие материалов для лепки

 

  1. Обыкновенный пластилин отечественного производства.Этот пластилин отлично подойдет для изготовления поделок ребятами уже школьного возраста, а вот для совсем маленьких творцов подготовка к работе будет затруднительной. Этот пластилин твердый, и подготовить (размять и разогреть) его к работе малышу самостоятельно будет трудновато. И хоть поделки из него и получаются прочными, но тусклый цвет, который характерен для этого вида пластилина, делает работу непримечательной.
  2. Импортный пластилинотличается мягкостью и насыщенностью цветов. Он не пачкает во время работы рук, легко очищается с одежды. Недостатком является лишь то, что поделки из него не слишком прочные, быстро теряют форму, детали плохо соединяются между собой.
  3. Восковой пластилинхорошо склеивается, мягкий в работе. Цвета яркие, не оставляют загрязнений. Кусочки пластилина хранить лучше всего в индивидуальной упаковке, так как они легко слипаются между собой.

 

Как создать шедевр своими руками?

Инструкция по изготовлению самолетов из пластилина

 

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов пошаговых мастер-классов лепки самолетов с детьми. Предложенные варианты смогут заинтересовать не только маленьких любителей творчества, но будут интересны даже подросткам.

Самолетик для самых маленьких

С детьми младшего возраста лучше всего лепить поделки из воскового мягкого пластилина. Малышу надо показывать, как делать каждую деталь самолета. При этом выполнение деталей не должно вызывать у ребенка особых трудностей, так как моторика у деток еще не слишком развита, и лепка мелких деталей может вызвать определенные трудности. Поэтому предлагаем воспользоваться пошаговой инструкцией с фото:

Военный самолет

Принцип лепки военного самолета аналогичен вышеописанному. Но есть некоторые тонкости именно в подготовке пластилина «военной» гаммы:

  1. Чтобы добиться нужной расцветки, требуется скатать цилиндрики сине-зеленого и жгуты желтого цветов.
  2. Далее жгутом обвиваем цилиндрик и разминаем заготовки для того, чтобы получить имитацию военной раскраски.
  3. Маленькие красные шарики расплющиваем и с помощью канцелярского ножа вырезаем звездочки.
  4. Вылепливаем из пластилина зеленого цвета винт, из белого – кабину.

Впоследствии вам останется лишь соединить готовые детали и наслаждаться полученной игрушкой!

 

 

 Пассажирский самолет

Школьникам уже вполне под силу вылепить модельки самолета посложнее. Им можно предложить слепить пассажирский самолет.

Необходимо приготовить:

  • пластилин белого и голубого цветов;
  • набор стеков;
  • трубочка для сока;
  • клеенка на стол.

Ход работы:

  1. Брусок белого пластилина размять в руках. Сформировать из него продолговатую колбаску – это корпус поделки. Спереди сверху следует чуть придавить около края. Из голубого пластилина скатать 12 маленьких шариков (иллюминаторы), средний шарик для носовой части и плоский полукруг (имитация стекла в кабине).
  2. Склеиваем все заготовки. Полукруг приклеиваем на выемку корпуса и аккуратно придавливаем и разглаживаем. По 6 штук маленьких шариков-иллюминаторов располагаем с каждой стороны и немного придавливаем (расплющиваем до толстой лепешки). Средний шар крепим к носовой части корпуса и также немного разглаживаем.
  3. Заготавливаем детали для крыльев и хвоста модельки. Для этого с помощью стека вырезаем из пластилиновых лепешек толщиной 0,5 см прямоугольники со скошенной стороной. На крылья добавляем тонкие голубые полоски:
  4. Плотно прижимаем к основанию снизу и к хвосту 3 крыла.
  5. Снизу на крыльях и сверху на хвосте располагаем сделанные с помощью трубочки небольшие цилиндры – турбины.

 

  1. Последний этап в работе позволит добиться максимальной прочности изделия. Готовую поделку необходимо завернуть в полиэтиленовый пакет или пищевую пленку и на несколько часов поместить в морозильную камеру. Фигурка станет твердой и не сломается.

Теперь с ней можно играть или дарить в качестве сувенира.

Вертолет

Принцип изготовления вертолета аналогичный. Вначале заготавливаем отдельные детали, потом соединяем в нужной последовательности. Отличительным является лишь то, что корпус вертолета округлой формы и имеется 2 пропеллера. Соединив заготовки, получаем еще один вид воздушного транспорта.

Транспорт из пластилина и природного материала

В лепке моделей воздушного транспорта можно использовать и природный материал (шишки, желуди, каштаны, кленовые семена, веточки и прочее). На фото представлены некоторые модели, сделанные именно с помощью шишек и желудей.

Полупрофессиональные модели

Старшие школьники, увлеченные моделированием, могут своими руками сделать модель истребителя передавая даже внутреннее устройство модели. Работа хоть и кропотливая, требующая особого внимания и усидчивости, но результат того стоит. Такая поделка сможет занять достойное место в любой коллекции воздушного транспорта.

Желаем Вам и вашим юным конструкторам творческих успехов!

 




Поделка своими руками «Самолёт»

  • >
  • Детские поделки игрушки

#4-5_лет

#Мастер_класс

#Из_бумаги

#Из_мусора

Некоторые города находятся далеко друг от друга. Чтобы отправиться в гости к родным, приходится пользоваться путями сообщения. Иногда дорога занимает много времени. На автобусе, машине или поезде можно ехать несколько дней. Поэтому добраться из Москвы до Владивостока, например, лучше всего на самом быстром виде транспорта – самолёте.

В этой поделке используется пластиковая упаковка для томатного соуса. Приступаем к работе.

Подготовьте материал и инструменты:

  • пластиковую бутылку;
  • цветную бумагу;
  • плотный белый картон;
  • 2 винные пробки;
  • 3 крышечки от коробок с соком;
  • ножницы, карандаш, линейка, чёрный фломастер;
  • хороший клей, кисточку;
  • степлер;
  • тканевую салфетку.

Возьмите альбомный лист, линейкой отмерьте полоску прямоугольной формы, где ширина равна окружности, а длина на 2-3 см больше ровной поверхности бутылки.

Обверните и оклейте её.

Склейте края, как показано на фото. Неширокой полоской бумаги покройте узкую часть изделия, края спрячьте под небольшим бумажным кружочком. Это обшивка воздушного корабля.

На листе картона начертите круг. Его диаметр немного больше диаметра донышка ёмкости. Соедините центр и точку на окружности прямой линией. Сделайте надрез. Наложите концы внахлёст так, чтобы получившийся конус был равен размеру дна бутылки.

Скрепите степлером или клеем.

Прикрепите на основание бутылки. Вырежьте из голубой бумаги окно для кабины пилотов и наклейте на поверхность конуса. Фломастером разделите его на несколько частей.

Так выглядит пилотская кабина снаружи.

С помощью линейки и карандаша начертите 2 больших, 2 маленьких крыла и хвост самолёта. Если картон не достаточно толстый, то для прочности снизу подклейте более твёрдый материал.

Под каждое крыло разместите по 1 винной пробке. Лучше всего посадить их на суперклей. Это двигатели самолёта.

Приступайте к изготовлению хвоста. Для жёсткости сделайте его из двух деталей, склеенных между собой. Основание хвоста разведите в стороны и приклейте в хвостовой части.

Прикрепите суперклеем под фюзеляжем 3 колеса – крышки от коробок молока или сока.

На корпус наклейте кружочки из голубой бумаги. Это иллюминаторы.

При необходимости пользуйтесь салфеткой для рук. После творческой работы обязательно наведите порядок на рабочем столе, уберите инструменты на место. 

Эта поделка будет для вас хорошим напоминанием об интересном путешествии или замечательным презентом другу для пополнения его коллекции.

p.s. Не будь жадиной, поделись ссылкой на эту поделку с друзьями!

◄ предыдущая

следующая ►

Рекомендуем

Из каких материалов сделаны самолеты (и почему) — Приоритеты проектирования самолетов

Большинство людей в какой-то момент задаются вопросом, как самолеты могут летать, но задумывались ли вы когда-нибудь, из какого материала сделаны самолеты? Материалы, используемые для изготовления самолетов, крыльев, корпуса и кожи, имеют большое значение, когда речь идет об их надежности, и изучение этих материалов может быть интересным и увлекательным.

Содержание

  • Из чего сделаны самолеты?
  • Почему самолеты сделаны из алюминия
  • У всех материалов есть свои плюсы и минусы
  • Экономия веса превыше всего
  • Приоритеты проектирования зависят от назначения самолета
  • А как насчет самолетов меньшего размера?

Из чего сделаны самолеты?

Большинство самолетов изготовлены из титана, стали, алюминия и многих других материалов, включая композиты. Композиты могут содержать множество различных материалов, обычно включая полимеры, углеродное волокно и многое другое.

Эти металлы отличаются жесткостью и прочностью, а также устойчивостью к коррозии и малым весом. Это идеальные материалы для изготовления самолетов всех типов.

Редакционная группа Boeing 777 – Материалы, используемые в конструкции

Почему самолеты сделаны из алюминия

Поскольку сталь слишком тяжелая, чтобы ее можно было использовать отдельно, в некоторых самолетах, включая 787 Dreamliner производства Boeing, используется вдвое больше алюминия, чем в них. стали в своих самолетах.

Некоторые производители добавляют такие материалы, как алюминий, к титану и другим сплавам, так как эти материалы могут быть очень дорогими в использовании сами по себе.

Например, в реактивном самолете Airbus A350 используется алюминиево-литиевый сплав, а многие фюзеляжи компании Boeing изготовлены из материалов, включающих различные полимеры.

У всех материалов есть свои плюсы и минусы

Поскольку каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, многие самолеты на самом деле производятся с использованием различных типов авиационных материалов.

Например, многие самолеты Airbus и Boeing состоят как минимум на 50% из композитного материала, в то время как компания Rolls Royce PLC, производящая двигатели для самолетов, использует композиты, изготовленные из таких материалов, как керамика и пластик.

Различные материалы имеют разные сильные и слабые стороны. На практике это означает, что самолет будет сделан из огромного количества различных материалов для таких частей, как крылья, фюзеляж, корпус и обшивка.

Как видите, авиакомпаниям не нужно довольствоваться только одним типом материала, потому что существует множество материалов, доступных для использования, что означает безопасный и простой в управлении самолет, который также надежен.

Экономия веса превыше всего

Конечно, обычно используемые авиационные материалы состоят как из легких, так и из тяжелых компонентов, главным образом потому, что самолет должен летать и поэтому не может быть сделан из сверхтяжелых металлов. В частности, вес тела должен быть сведен к минимуму.

Рамы большинства самолетов также изготовлены из легкого алюминия и/или композитных материалов, в состав которых часто входит пластик, армированный углеродом, или CREP.

По сути, большинство старых коммерческих самолетов сделаны в основном из алюминия, а в большинстве новых самолетов теперь используются композитные материалы. Военные самолеты могут использовать легкий сплав, такой как титан.

Приоритеты проектирования зависят от назначения самолета

Кроме того, назначение самолета во многом определяет решение производителей использовать тот или иной тип металла, особенно металл, используемый в раме и корпусе самолета.

Что касается других деталей самолета, то поршень двигателя обычно изготавливается из стали, тогда как многие другие основные детали изготавливаются из алюминиевых сплавов. Сам двигатель обычно состоит из комбинации стали, алюминия и титановых сплавов.

В разработке самолета большую роль играют инженеры, потому что именно они дают рекомендации относительно подходящих авиационных материалов для конкретного самолета.

Размер самолета, назначение и другие аспекты помогают им определить, какие материалы использовать, потому что это единственный способ гарантировать, что самолет будет хорошо построен и надежен.

Как насчет самолетов меньшего размера?

Конечно, мы говорили в основном о больших коммерческих самолетах, но как насчет других типов самолетов? Интересно, что самые ранние самолеты редко изготавливались из таких материалов, как сталь и алюминий.

На самом деле, братья Райт использовали комбинацию дерева — в основном ясеня и ели — для изготовления первого самолета, и они использовали муслиновую ткань, чтобы покрыть его, когда строительство было завершено.

Редакционная группа The Wright Flyer

Самый первый пассажирский самолет Ford Tri-Motor был сделан из алюминия в конце 1920-х годов, точно такой же, как сегодняшний Boeing 747. Самый быстрый реактивный самолет Lockheed SR71 Blackbird сделан из титана.

Еще больше причин, по которым титан добавляют в сталь при изготовлении самолетов:

  • Он почти так же прочен, как сталь.
  • Термостойкий.
  • Устойчив к коррозии.
  • Металл средней тяжести.

Кроме того, во многих интернет-магазинах можно приобрести самолеты в наборах для неспециалистов, которые собирают сами пилоты.

Эти самолеты могут быть изготовлены из дерева, включая пихту Дугласа и ситхинскую ель, деревянные соединения с фанерными вставками и авиационную ткань, которая обычно представляет собой какой-либо тип полиэстера, которым самолет покрыт после сборки.

Конечно, меньшие самолеты, такие как втулочные самолеты, также могут быть изготовлены из других авиационных материалов, включая дерево/композитные материалы и металл. Некоторые из этих самолетов включают Bowers Fly Baby, Pietenpol Air Camper, Ison miniMax, PIK-26 и серию самодельных самолетов KR.

Композитный материал, используемый в этих небольших самолетах, обычно состоит из ткани из стекловолокна или углеродного волокна или конструкционного пластика, такого как винилэфир или эпоксидная смола.

На самом деле существует два основных типа композитных материалов, используемых в этих типах самолетов: формованные композитные материалы, в которых детали самолета изгибаются и формируются в формах, и бесформенные, когда они формируются из пены, а затем покрываются углеродным волокном. или стекловолокно.

Похожие сообщения

  • Что такое комплект самолета?
  • 9 лучших когда-либо созданных двухтактных самолетов
  • Что такое Hush Kit?

Об авторе

Почему самолеты делают из алюминия и композитов?

Из чего сделан самолет? Было бы несправедливо, если бы годы исследований и инженерных разработок просто предложили слово «металл», и было бы неправильно использовать такие слова, как «сталь» или «железо», поскольку они в некоторой степени отсутствуют в аэрокосмической технике. Какие элементы лучше всего подходят для самолетов? Давайте исследовать.

Какие элементы лучше всего подходят для самолетов?

Если бы мы собирали самолет с нуля, какие элементы подошли бы?

  • Нам нужен максимально легкий материал, так как каждый грамм веса увеличивает общий расход топлива.
  • Материал также должен быть жестким и достаточно твердым, чтобы выдерживать дождь и выдерживать нагрузки во время полета на самолете.
  • Но он также должен быть достаточно гибким, чтобы быть закругленным и обтекаемым для лучшей аэродинамики.
  • Этот волшебный материал тоже должен быть дешевым. Было бы здорово построить самолет из осмия (редчайшего природного металла в мире, связанного с платиной), но это было бы невероятно дорого.

Авиакомпаниям нужен надежный, прочный и в то же время легкий и недорогой самолет.

Из каких материалов сделан самолет?

Первоначально самолеты делались из дерева и ткани. Эти материалы были очень легкими, чтобы самолет мог летать с наименьшим количеством энергии. Но по мере того, как стремления взлетали выше (каламбур), самолеты должны были быть более прочными, а также легкими. Силы напряжения в суставах с увеличением скорости становились настолько сильными, что деревянный самолет мог рассыпаться, как папье-маше.

Чтобы достичь скорости, необходимой для полета на реактивном двигателе, самолет должен был стать цельнометаллическим. Алюминий показал подходящие характеристики. Он был прочным, легким и относительно недорогим. Металл также было легче собирать и ремонтировать с использованием станков, а не пил и топоров. Однако, как и другие металлы, он страдал от таких опасностей, как коррозия и усталостное напряжение, которые проявлялись через несколько лет эксплуатации.

Таким образом, исследователи разработали новые сплавы на основе алюминия, такие как титан-алюминий, чтобы смягчить эти проблемы. Титан сам по себе был слишком дорог для самолетов (хотя ВВС США использовали его для самолетов-шпионов), но в сочетании с более традиционным алюминием оказалось полезным компромиссом.

Алюминий и его сплавы позволили создать реактивный самолет. Фото: Boeing

Распространено заблуждение, что в самолетах используются те же материалы, что и в кораблях и небоскребах, а именно сталь. Самолеты не делают из стали или железа, хотя современные самолеты содержат некоторые микроэлементы того и другого. Эти материалы, хотя и намного прочнее, не подходят для полетов, поскольку они подвергаются воздействию высоких температур (благодаря сопротивлению воздуха) и слишком тяжелы.

Какое будущее у аэрокосмических материалов?

Самолеты текущего поколения, такие как Boeing 787 и Airbus A350, изготавливаются из нового типа материалов, называемых композитами. Эта смесь материалов имеет много преимуществ, например, она легче алюминия и имеет простую структуру, не подверженную усталости и коррозии элементов.

Например, конструкция Боинга 787:

  • 50% композит — углерод, стекловолокно и другие материалы легче алюминия
  • 20% алюминий
  • 15% титан
  • 10 % сталь
  • 5 % другие микроэлементы

Дополнительным преимуществом является то, что композитной конструкции можно придать любую форму.

Может ли компания Hawaiian начать полеты в Лондон на своих самолетах 787 Dreamliner? Фото: Hawaiian Airlines

Например, Boeing сконструировал фюзеляж Боинг-787 из нескольких частей ствола, а не из множества алюминиевых панелей меньшего размера, которые необходимо соединить позже.