Шторы на кухню в хрущевку (74 фото)
1
Занавески для кухни хрущевки
2
Тюль на кухню
3
Интерьер кухни 5.5 кв.м с диванчиком
4
Шторы на кухню в хрущевке
5
Шторы на кухню
6
Тюль на кухню длинная
7
Шторы на кухню в хрущевке
8
Красивые шторы на кухню
9
Кухня икеа в хрущевке 5 кв.м
10
Кухня интерьер 6м2 интерьер кухня шторы
11
Занавески для малинкикухни
12
Кухня в фисташковых тонах в стиле Прованс
13
Маленькая уютная кухня
14
Диван на кухне в хрущевке
15
Шторы икеа в интерьере кухни
16
Интерьер кухни 9 кв метров
17
Декор кухни в хрущевке
18
Современные шторы на кухню
19
Шторы в маленькую кухню хрущевку
20
Тюль на кухню на одну сторону
21
Шторы для маленькой кухни в хрущевке
22
Шторы на кухню с балконом
23
Тюль на кухню до подоконника
24
Шторы в маленькую кухню хрущевку
25
Декор окна на кухне
26
Шторы на кухню в квартире
27
Кухня 8кв м Неоклассика
28
Шторы для маленькой кухни в хрущевке
29
Кисея шторы на кухню с балконом
30
Кухни в стиле Прованс п44т
31
Римские шторы в стиле Прованс для кухни
32
Желтые шторы в интерьере кухни
33
Бежевая кухня с зелеными шторами
34
Ламбрекен на кухню
35
Кухня в хрущевке с балконом
36
Фисташковые римские шторы
37
Тюль на кухню 2021 в хрущевку
38
Шторы с ламбрекеном на кухню с балконом
39
Красные шторы на кухню
40
Шторы на кухню с балконом
41
Кухня 5 кв м дизайн
42
Кухня совмещенная с балконом
43
Шторы для серой кухни
44
Шторы на кухню с балконной дверью
45
Обои для маленькой кухни реальные
46
Шторы на люверсах на кухню
47
Занавески для кухни хрущевки
48
Интерьер обычной кухни
49
Римские шторы для кухни 2020
50
Бирюзовые шторы на кухне
51
Декорирование кухонного окна
52
Красная кухня в хрущевке
53
Кухня хрущевка Прованс 5 кв. м
54
Шторы на кухню в хрущевке
55
Тюль на кухню с балконом
56
Кухня гостиная в хрущевке
57
Тюль на кухню длинная
58
Шторы на кухню с балконной дверью
59
Шторы красивые на окна в хрущевке
60
Интерьер кухни в фиолетовых тонах
61
Комплект штор ТОМДОМ
62
Шторы на люверсах на кухню
63
Интерьер кухни с окном
64
Декор маленького окна на кухне
65
Занавески на кухню с балконной дверью
66
Шторы для бежевой кухни
67
Шторы в кухню-гостиную
68
Уютный интерьер кухни
69
Шторы на кухню в современном стиле
70
Интерьер кухни 9 кв.м
71
Шторы на кухню с оранжевым гарнитуром
72
Кухня 6 кв хрущевка
73
Шторы на кухню длинные
74
Шторы на кухню на одну сторону
Шторы на кухню в хрущевку
Хрущевские кухни не отличаются выдающимися площадями, однако каждой хозяйке хочется навести уют вне зависимости от квадратных метров. Существует мнение, что шторы на кухне в хрущевке будут лишь мешать: скрадывать пространство и свет. Развеем этот миф.
Обычные шторы и занавески
Тюль и шторы могут прекрасно уживаться на кухне как вместе, так и по раздельности. Если тюль закрывает подоконник, на помощь придет подборка каким-либо декорированным элементом. Вот хозяйка заботливо приподняла тюль, чтобы она не мешала использовать полезное пространство.
Здесь ситуация схожая, разве что гардины собраны ближе к краям — центральная часть остается свободной.
К слову, если смущает непрактичный белый цвет, то современный выбор штор решает эту проблему на «ура»: подобрать цвет под стены или гарнитур не составит никакого труда.
Однако белый все равно остается наиболее популярным выбором многих. Белые шторки, белая стена, белая обеденная группа — подобное решение не требует каких-либо особых дизайнерских навыков, но при этом будет выглядеть стильно на любой хрущевской кухоньке.
А вот к более необычным сочетаниям штор стоит подходить с осторожностью: на фото ниже на одном карнизе разместились две разных занавесочки. Но можно ли назвать подобное сочетание удачным?
И вновь в дело вступает подборка штор. Но здесь хозяйка решила добавить цветов к общей картине за счет цветных блестящих бусин, которые перекликаются с ручками кухонного гарнитура.
Иногда шторы имеет смысл вешать лишь на одну сторону — это касается тех случаев, когда вторая часть стены вплотную занята мебелью. Два последующих фото — лучший тому пример.
Однако использовать одновременно и шторы, и тюль вовсе необязательно. Вот окно прикрыто яркими полупрозрачными занавесками.
И однозначный «лайк» от нас — за нетривиальные решения. Сочетание легкой занавески и гирлянды выглядит просто прекрасно!
Рулонные шторы
Рулонные шторы не могут похвастать пышностью. Их роль — закрывать окно от посторонних глаз. Каталоги роллштор сейчас настолько огромны, что подобрать подходящий цвет к гарнитуру не составит никакого труда.
Помимо цвета и фактуры, при выборе рулонных штор на кухню в хрущевку стоит задуматься и о типе крепления. Их можно крепить как на оконные рамы, так и на стену. Каких-то универсальных советов по выбору здесь нет — все зависит от самой кухни и конкретных пожеланий.
Однако если подоконник используется в качестве столешницы, то рулонные шторы будут едва ли не идеальным решением.
Ролшторы типа «День-Ночь»
Этот вид штор является компромиссом между сплошными ролшторами и классическими. С одной стороны, они обеспечивают полную приватность на кухне, с другой стороны, все же могут пропускать свет при необходимости.
Видите, как выгодно шторы пропускают солнечный свет, но при этом не дают рассмотреть, что происходит на кухне?
Прованс
Шторы в стиле прованс хорошо подходят для кухонь в хрущевках за счет своих небольших размеров
Проще говоря, прованс-шторы — это нежные «деревенские» занавески, которые придают особый шарм всему дизайну кухни.
Римские шторы
Римские шторы — это нечто среднее между рулонными шторами и простыми занавесками. Они сочетают в себе и особый шарм простой ткани, но при это собираются вверху, не мешаясь на кухне.
Сочетания двух видов штор
Наконец, последний вариант для кухни в хрущевке — это использование одновременно двух видов штор. Занавески плюс рольшторы могут выглядеть так:
И, пожалуй, самый прозорливый вариант с точки зрения практичности — использование обычных штор и жалюзи.
Как вам такое сочетание?
Переходим к стенам: как выглядят обои на стенах кухни в хрущевке?
Это интересно
Кухонный стол в хрущевке — как разместить? Лучшие идеи
Стоит ли покупать квартиру в хрущевке? Минусы и плюсы жилья
Куда поставить холодильник в хрущевке: 48 фото с примерами размещения
Барная стойка на кухне в хрущевке — 24 идеи с фото
День, когда обычная кухня стала ареной холодной войны | Culture
Select:
- — — — com/s/setEspana.html?ed=el-pais_ham»> España
- América
- México
- Colombia
- Chile
- Argentina
- USA
Culture
Culture
HISTORY
Sixty-five years назад две выставки в СССР и США противопоставляли советскую военную и космическую мощь американской бытовой технике
Ричард Никсон объясняет удобства современного американского дома, пока Никита Хрущев и Леонид Брежнев слушают скептически; Американская национальная выставка в Москве, 24 июля 1959 года. Getty
Иногда мало просто наслаждаться победой — нужно выставлять напоказ. Исторические примеры такого хвастовства включают в себя роскошь Версальского дворца (дом французского абсолютизма) и памятник Франко «Долина павших», постоянное напоминание проигравшей стороне в гражданской войне в Испании об их поражении. Кроме того, есть массивный стол в конференц-зале, который Путин использует, чтобы навещать мировых лидеров на расстоянии, создавая иллюзию открытого диалога. Все это примеры роли архитектуры и мебели в проецировании образа власти.
Иногда сообщение более тонкое. Фотография первого секретаря Коммунистической партии СССР Никиты Хрущева с вице-президентом США Ричардом Никсоном на типичной американской кухне — одно из самых странных изображений времен холодной войны. Как скромный сборный дом среднего класса стал символом борьбы американцев и русских за технологическое и культурное господство в мире?
История начинается в сентябре 1958 года во время временного потепления в отношениях США и СССР. Две сверхдержавы договорились о проведении двух выставок летом 1959 – один в Нью-Йорке, другой в Москве. Советская выставка в Нью-Йорке была нацелена на демонстрацию выдающихся военных и научных достижений — это была демонстрация технологической мускулатуры. Российская делегация прибыла на борту внушительного авиалайнера Туполев Ту-114, самого большого в мире коммерческого самолета. Они заполнили Нью-Йоркский Колизей моделями заводов и тяжелой техники, включая первый атомный ледокол. Среди баннеров, украшенных изображениями Ленина и скульптурами советских рабочих, особое место было отведено копии Спутника-1, первого искусственного спутника Земли, который был запущен на орбиту Советским Союзом 4 октября 19 года.57.
Бакминстер Фуллер позирует рядом с геодезическим куполом с крышей из анодированного под золото алюминия, который он спроектировал для Американской национальной выставки в Москве. Архив Халтона (Getty Images)
Непревзойденная в космической гонке и с одной третью бюджета СССР на выставку (США выделили 3,5 миллиона долларов против 12 миллионов долларов Советского Союза), Американская национальная выставка в Москве была радикально другой. Его самым выдающимся экспонатом был геодезический купол с крышей из анодированного под золото алюминия, спроектированный архитектором Бакминстером Фуллером. Его купол рекламировали как «информационную машину», способную обрабатывать 5000 посетителей в час. Внутри купола Чарльз и Рэй-Бернис Имс, супружеская пара американских промышленных дизайнеров, установили сложную систему из семи экранов, которые одновременно проецировали Взгляд на США , документальный фильм, изображающий «один день из жизни Соединенных Штатов».
Американская национальная выставка включала в себя огромный стеклянный павильон, наполненный богатым ассортиментом предметов повседневного обихода и потребительских товаров, а также Circarama, круговой кинотеатр, созданный Уолтом Диснеем, который проецировал Прекрасная Америка на 360- градусный экран.
Посетители Американской национальной выставки показали посетителям, как делать покупки в американском супермаркете. PhotoQuest (Getty Images)
Демонстрации косметики и показы мод представили американских подростков, идущих по подиуму под музыку Элвиса Пресли Jailhouse Rock . В киосках, представляющих свободу печати, выставлялись книги, газеты и журналы, которые посетители могли свободно просматривать в надежде, что они будут украдены и распространены по всему Советскому Союзу. Кабриолеты, сельскохозяйственная техника, спортивный инвентарь, телевизоры и стереосистемы представляли американские потребительские товары. Были даже диспенсеры с бесплатной пепси-колой. Фотография Хрущева, пьющего пепси, позже помогла компании закрепиться в СССР. В обмен на безалкогольные напитки Pepsi Советы предложили компании флот военных кораблей.
Гарольд С. Макклеллан руководил Американской национальной выставкой и сказал, что ее главная цель — «представить Советскому Союзу реалистичный и достоверный образ Соединенных Штатов… отразить то, как американский народ живет, работает, учится». , производить, потреблять и играть… и показывать свои ценности и то, что они за люди».
Сплитник: Сборный дом на Лонг-Айленде в Москве
Когда Макклеллан отправился на поиски спонсоров выставки, он получил предложение от застройщика Лонг-Айленда, который был готов оплатить все расходы по возведению дома в стиле ранчо в Москве. . Это был простой и доступный дом, который продавался за 13 000 долларов в то время (около 125 000 долларов сегодня), пример типичного дома среднего класса, который воспроизводился до тошноты в каждом американском пригороде. Он состоял из деревянного каркаса, сборных стен и остроконечной крыши. Одноэтажный прямоугольный план этажа имел площадь 1140 квадратных футов и имел три спальни, одну ванную комнату, гостиную, столовую и кухню.
Советские посетители осматривают гостиную Сплитника. Cortesía de The Masey Archives Посетители входили в образцовый дом из внутреннего дворика, обставленного садовой мебелью. Cortesía de The Masey Archives
Несмотря на скромные размеры дома, президент застройщика был уверен в его пропагандистской ценности: «Ничего нельзя сказать о свободные рынки, которые окажут большее влияние на среднего россиянина, чем взгляд на дом среднего американца».
Ричард Никсон перерезает ленточку на официальном открытии Американской национальной выставки в Москве; 24 июля, 1959. Bettmann (Архив Bettmann)
Чтобы модель дома была доступна для посетителей, некоторые внутренние стены были удалены и заменены перилами, а широкий коридор разделил дом посередине. Это превратило дом, рассчитанный на семью из четырех человек, в выставку, через которую ежедневно проходили тысячи любопытных советских посетителей. В общей сложности 2,5 миллиона человек посетили дом за шесть недель, когда он был открыт для публики летом 1959 года. Вскоре его окрестили «Сплитником», смесью сплита (из-за центрального коридора) и спутника.
Кухонные дебаты
В современной архитектуре кухня всегда была местом для экспериментов и технологических разработок. Это также было центральной темой Американской национальной выставки и служило витриной для всех видов бытовой техники и предметов домашнего обихода. На живых демонстрациях актрисы, одетые как домохозяйки, за считанные минуты готовили полноценный ужин из замороженных и обработанных продуктов. Советы ахнули от благоговейного трепета перед «Чудо-кухней будущего», передвижной кухней-витриной, полной автоматических приборов, включая самоходный робот-пылесос и посудомоечную машину на колесах.
«Чудо-кухня будущего» была детищем производителя бытовой техники Whirlpool и Американской радиокорпорации (RCA). Bettmann (Архив Bettmann) «Чудо-кухня будущего» сочетала в себе гладкий модульный дизайн с технологиями космической эры. Беттманн (Архив Беттманна)
Кремль хорошо осознавал американскую уловку соблазнять своих граждан сценами домашнего изобилия. Несмотря на все благие намерения двух выставок, неизбежно возникала напряженность. Когда вице-президент Ричард Никсон официально открыл Американскую национальную выставку 24 июля 1959, Хрущев прямо принижал выставленные на обозрение американские достижения. «Многое из того, что вы нам показали, интересно, но не нужно», — усмехнулся он. — Они бесполезны.
Когда высокопоставленные лица прибыли в дом Сплитников, Никсон остановился перед кухней, облокотился на перила и сказал Хрущеву: «Это совсем как наши дома в Калифорнии». Это не было преувеличением — это была типичная американская кухня 1959 года. В ней была посудомоечная машина, комбинированный холодильник и морозильник, стиральная машина с сушкой, мусоропровод, водонагреватель, четырехкомфорочная плита и встроенная духовка — все электрическое. Демонстрация современных удобств, казалось, сбила с толку Хрущева, который издевался: «Разве у вас нет машины, которая кладет еду вам в рот и проталкивает ее в горло?» Никсон настаивал, говоря: «В Америке нам нравится облегчать жизнь женщинам». Хрущев возразил: «Ваше капиталистическое отношение к женщинам не встречается при коммунизме».
Хрущев пробует пепси-колу, Никсон с любопытством наблюдает за ним, а президент Верховного Совета Климент Ворошилов подозрительно смотрит на него. Беттманн (Архив Беттмана) После напряженного разговора на кухне Сплитника Хрущев и Никсон продолжают импровизированные дебаты в телестудии, которые позже транслировались по американскому и советскому телевидению. Томас О’Халлоран (Getty Images)
Это был только первый залп импровизированных дебатов между двумя лидерами, которые происходили среди бытовой техники и коробок с губками и моющими средствами. В окружении журналистов, высокопоставленных советских чиновников и переводчиков Никсон и Хрущев вступили в диалектическую перепалку, политизировавшую каждую тему разговора.
«Ваши американские дома строятся только на 20 лет, поэтому строители могут продать новые дома позже», — сказал Хрущев. «Мы строим для наших детей и внуков».
Никсон возразил: «Американские дома стоят более 20 лет, но даже в этом случае через 20 лет многие американцы хотят новый дом или новую кухню».
«Некоторые вещи никогда не устаревают — дома, например», — сказал Хрущев.
«Разнообразие, право выбора, тот факт, что у нас есть 1000 строителей, строящих 1000 разных домов, — это самое главное», — ответил Никсон. «У нас нет ни одного решения, принятого наверху одним государственным чиновником. В этом разница».
Кухонные дебаты длились 45 напряженных минут и продолжались еще 16 минут в телестудии. Широко разрекламированная драка превратила Никсона на родине в национального героя. Затаившие дыхание сообщения прессы ликовали по поводу того, какое впечатление произвел дом Сплитников на советских посетителей, привыкших к многоквартирным домам-коммуналкам, в которых часто проживала целая семья в одной комнате. Но по другую сторону железного занавеса Сплитник был отвергнут как капиталистическая мистификация. «Представлять это как типичный дом американского рабочего — все равно, что представлять Тадж-Махал как типичный дом бомбейского текстильщика или Букингемский дворец — как типичный дом британского шахтера», — заявил сын советского посла в США. Состояния после посещения дома.
Одно было ясно всем: Холодная война больше не ограничивалась марионеточными правительствами и войнами в далеких землях, ядерными боеголовками и космическими подвигами. Кухонные дебаты превратили дом — образец американского образа жизни и потребительства — в проблему международного политического значения. С помощью настоящей мягкой силы дядя Сэм нанес удар по сердцу коммунистического медведя.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень , чтобы получать больше новостей на английском языке от EL PAÍS USA Edition
Дополнительная информация
Признания мамы-футболистки из Бостона, которая была тайной российской шпионкой
Мария Р. Саукильо | Москва
Агент Соня: жена, мать и, возможно, лучший шпион всех времен
Хуан Карлос Галиндо | Madrid
Придерживается
Дополнительная информация
информационный бюллетень
Подпишитесь на информационный бюллетень EL PAÍS На английском языке
Наиболее просматриваемые
Centros
cursosonline
0003
cursosonline
Maestría en Comercio Internacional presencial en Madrid, España
cursosonline
Maestría en Marketing Digital & E-Commerce. Semipresencial en Madrid, España
cursoline
Maestría en ‘Data Management’ e Innovación Tecnológica 100% en linea
Crucigramas & Juegos
juegos
3
juegos
juegos
Resuelve los ultimos Crucigramas de Mambrino
Juegos
Juega a nuestros sudoku para expertos y mejora día a día tu nivel
juegos
juega a las nuevas sopas de letras clásicas y temáticas de el país
.
Война?
Холодная война велась не только в Белом доме и Кремле. В американских и советских семьях разделение капитализма и коммунизма было темой разговоров за многими кухонными столами — и, что наиболее известно, на одной типовой кухне.
24 июля 1959 года — 60 лет назад, в среду — вице-президент США Ричард Никсон и премьер-министр СССР Никита Хрущев вернули холодную войну домой. В ходе так называемых «кухонных дебатов» мировые лидеры обсуждали достоинства капиталистического потребительства в американском стиле и коммунизма в советском стиле на фоне американской выставки в московском парке «Сокольники». Историк времен холодной войны Брайан Дули говорит, что это был «монументальный момент в битве идей в период холодной войны, когда общественность по обе стороны железного занавеса подвергалась дискуссии, основанной на идеологии, а не на военной силе».
Одной из ключевых областей, в которой они конкурировали, было обещание их соответствующих систем спроектировать кухню и произвести трудосберегающую технику, которая могла бы раскрепостить женщин. Но, позволив обеим сторонам сойтись лицом к лицу из-за технологий, дебаты также выявили проблемы, с которыми сталкиваются как американские, так и советские женщины.
Кухонная гонка
И СССР, и США в соответствии с двусторонним культурным соглашением, принятым в 1958 году, организовали выставки, демонстрирующие промышленные достижения их соответствующих систем: одну в Москве и одну в Нью-Йорке. Цель состояла в том, чтобы развить лучшее взаимопонимание и более дружественные отношения между людьми на Востоке и Западе. Американская национальная выставка, на которой были представлены автомобили, телевизоры, модные стили и, самое главное, чудо-кухня Whirlpool, за шесть недель привлекла около 2,7 миллиона советских граждан. Но мероприятие было больше, чем просто демонстрация блестящих новых товаров.
Сьюзан Рейд, профессор славистики в Шеффилдском университете, написала в Холодная война Кухня: Американизация, технологии и европейские пользователи , что семейный дом и кухня были «в авангарде» американских усилий времен холодной войны по «дискредитации коммунистический проект в глазах советских граждан», повысив спрос на товары, которые дефицитная советская экономика не могла доставить.
«Воздействие на сознание простых советских граждан — стимулировало ли оно аппетит к потреблению — беспокоило американские власти», — говорит Дэвид Кроули, профессор Национального колледжа искусства и дизайна в Дублине.
Уже было ясно, что США побеждают в холодной войне с точки зрения потребительского производства: хотя в то время Советский Союз опережал США в ракетных технологиях, США лидировали в производстве товаров. Поэтому Хрущев решил «вступить в конкуренцию» с США и в этом отношении. Качество жилых домов граждан стало центральным для его цели «догнать и перегнать Америку», которую он провозгласил в мае 1957 года. После выставки в Советском Союзе увеличилось производство таких продуктов, как холодильники и пылесосы, а количество домохозяйств с холодильниками выросло. быстро, поднявшись с 4% в 19от 60 до 11% в 1965 году и 65% к 1975 году.
«Золотая клетка»
Но, как бы он ни хотел превзойти своего соперника, Хрущев не был убежден в идеологии американского дома. Пока политики осматривали кухню американского образца, Никсон указал на посудомоечную машину и сказал: «В Америке нам нравится облегчать жизнь женщинам». Хрущев возразил: «Ваше капиталистическое отношение к женщинам не встречается при коммунизме».
Советский лидер намекнул, что «эти машины ловили только женщин дома», — говорит историк еды Би Уилсон.
Если судить по книгам посетителей выставки, американская кухня не «триумфально завоевала сердца советских граждан, даже в качестве стремления», — писал Рид. По словам Рида, посетители писали, что они считают его слишком просторным и со слишком большим количеством бытовой техники. В августе 1959 года Мариэтта Шагинян, советский журналист российской газеты «Известия», , писала, что идеальная кухня — это не что иное, как «золотая клетка». Она назвала его «идеологически неуместным», потому что он был разработан не для того, чтобы помочь работающей женщине достичь самореализации, а для того, чтобы компенсировать «профессиональной домохозяйке» из среднего класса отсутствие у нее места на общественной арене.
И действительно, «профессиональная домохозяйка» представляла собой американский идеал для женщин в те послевоенные годы. «Она растила семью, готовила питательную еду и воспитывала своих детей как образованная женщина, — говорит Дайан Кенкер, профессор советской истории в Университетском колледже Лондона. Если она действительно работала вне дома, то число рабочих мест было ограничено: в 1960 году 38% американских женщин работали, в основном, в качестве «розовых воротничков» в качестве учителей, медсестер или секретарей. Между тем женщины составляли всего шесть процентов врачей, три процента юристов и менее одного процента инженеров, объясняет Гейл Коллинз в Когда все изменилось: удивительное путешествие американских женщин с 1960 года по настоящее время.
В США бытовая техника представлялась в «гламурном» свете и ассоциировалась с отдыхом, а реклама изображала женщин, танцующих вокруг своих просторных кухонь, говорит Кенкер. «Женщина будет использовать все новейшие технологии, чтобы у нее было больше времени для своего бридж-клуба и теннисного клуба», — добавляет она.
Между тем в СССР именно научный прогресс, а не гламур, создавал образы такого рода отечественного прогресса. Домохозяйки в домашних халатах появлялись рядом с изображениями женщин, управляющих пневматическими дрелью, как «олицетворение советской современности», писал Рейд. Бытовая техника «была ракетой для домохозяек», которые тоже получат свою долю космической эры, объясняет она. (Вопрос о том, чувствовали ли сами женщины, что они участвуют в космической гонке, когда убирали свои дома, был «спорным», добавляет Кроули.)
При советской системе все участвовали в рабочей силе независимо от пола, говорит Кенкер. В 1967 году женщины составляли там 41% инженеров по сравнению с 2% в годы после создания Советского Союза в 1917 году. По мнению Хрущева, причудливая кухня и новая бытовая техника были полезны только в том случае, если они освобождали женщин, чтобы тратить больше. время работы вне дома.
Трудосберегающая ложь
Вопрос о том, что современная кухня может сделать для современной женщины и для общества, не ограничивался советской стороной.
Многие феминистки в США также заметили, что так называемые устройства для экономии труда не облегчают бремя, а только усугубляют его. Американская писательница Бетти Фрейдан в своей книге 1963 года «Загадка женственности » оспорила идею о том, что удовлетворение женщин можно найти в доме в качестве жены и матери. «Даже со всеми новыми трудосберегающими приспособлениями, — отмечает Фридан, — современная американская домохозяйка, вероятно, тратит на работу по дому больше времени, чем [делала] ее бабушка».
«Есть и другая сторона истории», — говорит Уилсон, указывая на тот факт, что многие американки, которые могли себе это позволить, полагались на домработницу. В своем эссе Экономия труда, в готовящейся книге Женщины на еде, она объясняет, что для состоятельных семей избавление от домашнего труда было не приспособлением, а человеком. Люди, которые выполняли эту работу, чаще всего афроамериканки, работали долгие часы без защиты сотрудников.