dydotaq макет солнца и большой медведицы из пластилина первый класс avopa
Ссылка:
http://umasupah.sabemo.ru/3/63/maket-solntsa-i-bolshoy-medveditsy-iz-plastilina-pervyy-klass-avopa
макет солнца и большой медведицы из пластилина первый класс avopa
У сына по окружающему миру (1 класс) было задание – понаблюдать и зарисовать как меняется положение на небе созвездия Большой Медведицы. из пластилина. 11 ноя 2015 . Поделка солнечной системы из пластилина для школы. 12 июн 2015 . Лепим модель Земли из пластилина . Берем кусочек желтого пластилина и формируем из него небольшой шарик. . Мастер-класс разработан совместно с Екатериной . проверочные и контрольные работы бунеев 4 класс скачать бесплатно. макет ковша большой медведицы из пластилина фото Макет Солнечной системы из пластилина. Скатаем шарики из пластилина … Теперь нужно разместить наши миниатюрные планеты вокруг Солнца, на их орбитах на листе картона. Как слепить модель солнца и созвездие большой медведицы ребенку 1 класс. Пластилин и спички в помощь. Солнечная система из пластилина. Хотите иметь настоящий планетарий у себя дома? Быть может, вы вызовете большой интерес к астрономии у будущих исследователей. Как слепить из пластилина Кар-Карыча пошагово. Мастер-класс.
30 сен 2015 . 3D Animal Cell Model [MY SON WON FIRST PLACE, I CANT BELIEVE IT!!!] — simplekidscrafts . Давайте вылепим из пластилина модель Солнца . Пластилин какого цвета нам понадобится?Модель – предмет, который показывает свойства оригинального предмета. Описание слайда: Созвездие Большая МедведицаКовш Большой Медведицы. У кого школа России? задали макет ковша Большой Медведицы. Я так понимаю можно только нарисовать? В виде поделки не сделать? Ответ на:76921208. Почему — можно сделать из пластилина и проволоки например. Как слепить модель солнца и созвездие большой медведицы ребенку 1 класс. Пластилин и спички в помощь. 11 ноя 2015 . Поделка солнечной системы из пластилина для школы. Как сделать макет созвездия из пластилина — Посёлковед. Как сделать модель созвездие льва — Татары Сызрани. Как сделать ковш большой медведицы 1 класс — Vetroarredo.Ru. задали макет ковша Большой Медведицы. Почему — можно сделать из пластилина и проволоки например. В результате появилась идея сделать вращающуюся модель Большой Медведицы. В самом низу пояснение для ребёнка: Вследствие вращения Земли вокруг Солнца, ночное небо тоже как будто бы вращается вокруг полюса в течение года. 18 окт 2013 . Как быстро сделать модель Солнечной системы. . Модель Солнечной системы за один вечер . просто и банально, как, например, поделки из пластилина или Солнечная . класс ваще помогло спс очень помогло. 12 июн 2015 . Лепим модель Земли из пластилина . Берем кусочек желтого пластилина и формируем из него небольшой шарик. . Мастер-класс разработан совместно с Екатериной . как слепить модель солнца из пластелина? Вы находитесь на странице вопроса Как слепить модель солнца и созвездие большой медведицы ребенку 1 класс,. Все было либо слишком просто и банально, как, например, поделки из пластилина или Солнечная система из После того, как все высохло, нам нужно закрепить Солнце и планеты на диске. Сейчас попробую…А есть ещё варианты как сделать макет солнечной системы?
Модель Земли из пластилина
Пластилин – очень удобный материал для изготовления различных моделей и макетов. Поэтому он часто используется на уроках не только в начальной школе, но и в 5-8 классах. Пластилиновые модели молекул уже давно стали классикой жанра. Но можно сделать модели и поинтереснее.
Модель Земли из пластилина
Например, модель внутреннего строения нашей планеты. Постараемся учесть пропорции отдельных слоев Земли. Попытка соблюдения пропорций усложнит работу, но зато позволит заметить очень много деталей, которые при простом чтении учебника проходят мимо внимания ребенка.
Для работы понадобятся красный, желтый, оранжевый, коричневый, голубой, зеленый и белый пластилин. Больше всего понадобится оранжевого и желтого.
1. Отмеряем нужное количество пластилина. Самый объемный пласт Земли – мантия. Если весь объем Земли поделить на 7 равных частей, то 5 из них будет занимать мантия. Для неё возьмём целый брусок пластилина оранжевого цвета. Внутренне ядро меньше мантии по объему в 116 раз. На бруске пластилина сверху 5 полос. Отделяем одну из них и отрезаем кусочек длиной примерно 5мм (1 тетрадная клетка). Для внешнего ядра отделим полторы полоски желтого пластилина. Для литосферы — 1,5 см от одной полоски коричневого пластилина (3 тетрадных клетки). Столько же голубого пластилина для гидросферы. Совсем немного зеленого для растительного покрова и белого для полярных шапок и облаков.
2. Первая сложность в работе заключается в том, чтобы ядро оказалось в центре нашей пластилиновой планеты. Если просто закатать его в следующий слой, оно запросто может оказаться сбоку, а при разрезании модели его можно и вообще не обнаружить. Чтобы избежать этого, пластилин нужно наносить небольшими слоями. Из красного пластилина скатайте шарик. Желтый пластилин разделите на маленькие кусочки и расплющите их. Оберните красное ядро слоем желтых кусочков (получится похоже на капусту), потом покатайте шарик в ладонях, чтобы выровнять. Так, слой за слоем, нанесите все внешнее ядро из желтого пластилина.
3. Таким же способом сделайте мантию из оранжевого пластилина.
4. Вторая сложность заключается в том, что земная кора на самом деле очень тонкая. (5-70 км в нашем масштабе окажутся меньше миллиметра. ) Поэтому кусочки надо будет расплющивать очень тонко. Обычно детям не хватает отмеренного пластилина, чтобы покрыть им весь шарик и приходиться добавлять вторую порцию, нарушая пропорцию модели. Зато это позволяет понять, насколько тонкая у нашей планеты внешняя твердая оболочка.
Детям постарше на этом этапе лепки можно рассказать про литосферные плиты. Каждая отдельная пластинка коричневого пластилина в нашей модели будет такой плитой, а просветы между ними – сейсмоактивными зонами, где возможны землетрясения и извержения вулканов. Лава, вытекающая из жерла вулкана, и есть вещество мантии.
5. На следующем этапе облепляем модель пластинками синего пластилина. Его точно не хватит. И не должно. У нас на планете есть несколько крупных участков суши, не покрытых водой. Это материки.
Обычно у детей получается один материк. Чем не повод рассказать о Пангее и движении материков!
Собственно на этом этапе уже можно остановиться – модель Земли из пластилина готова.
В этой работе не стоит цель придать планете географическую узнаваемость. Но если возникло такое желание, то почему нет?
Тонкими жгутиками синего пластилина выкладываем контуры материков. Потом заполняем пространство между ними.
6. Из тонких пластинок белого пластилина делаем полярные шапки.
7. Пластинки зеленого пластилина размещаем на материках подальше от экватора.
8. Из остатков белого пластилина делаем облачный покров. Совсем маленький кусочек размещаем в любом месте и размазываем круговым движением. Повторяем еще в нескольких местах.
9. Убираем модель на 15-20 минут в морозилку. Из остывшего шарика ножом вырезаем кусок, как из арбуза. Важно не слишком переморозить модель. Теплая модель будет сминаться при разрезании, а сильно замерзшая вообще не будет резаться. Если вы хотите вырезать восьмую часть, как на фотографии – сделайте это сами. Младший школьник сможет разрезать модель Земли из пластилина разве что пополам, и то не факт, что разрез пройдет через центр. Ребенок 10 -12 лет может уже вырезать четверть, что будет выглядеть эффектнее, чем две половинки.
Дополнительная информация
1. Внутреннее ядро нашей планеты очень горячее. Его температура 6000 градусов, это примерно столько же, сколько на поверхности Солнца. Однако из-за высокого давления, внутреннее ядро находится в твердом состоянии. Его радиус примерно 1220 км – чуть больше пятой части радиуса Земли.
2. Внешнее ядро имеет толщину примерно 2180 км. Оно жидкое, состоит в основном из железа и никеля. Именно жидкое внешнее ядро создает магнитное поле Земли.
3. Мантия находится в состоянии вязкой жидкости. Это самый большой слой нашей планеты – 2890км. Он состоит из кремния, железа и магния.
4. Земная кора – твердая оболочка Земли. Её толщина в разных местах может быть от 5 до 70 км. Но в масштабах Земли даже 70 километров – очень мало. Земная кора является частью литосферы и представляет собой верхний застывший слой мантии. Толщина литосферы в некоторых местах достигает 280км.
5. Гидросфера – это вся имеющаяся на планете вода. Вода в виде жидкости может существовать только благодаря тому, что у нашей планеты есть атмосфера. А наличие атмосферы определяется массой и размером планеты и ее удаленностью от Солнца. Так, например, у Меркурия нет атмосферы – он слишком близко к Солнцу. А у далекого Плутона атмосфера есть, несмотря на то, что по размерам он меньше Меркурия. Земля находится на очень удобном расстоянии от Солнца. Но если бы у нее не было магнитного поля, её атмосферу все равно потихоньку сдуло бы солнечным ветром.
Загляните и скачайте бесплатные программы для пк у нас фильмы смотреть онлайн на кинопортале или скачать шаблон для dle на лучшем портале
Модель солнца из пластилина. Поделки для самых маленьких. «Солнышко» из пластилина
С малышами должны работать родители. Согласны ли вы с этим? Нужно свое свободное время стараться проводить с ребенком.
А что может быть лучше, чем делать поделки вместе?
Это увлекательное занятие поможет развить ваше воображение. Что касается поделок из пластилина, то ребенок, который занимается лепкой, развивает не только свое воображение, но и мелкую моторику рук.
Учеными доказано, что мелкие движения пальцев влияют на развитие мышления ребенка, способствуют концентрации внимания, воображению, зрению, памяти и речи. Именно поэтому так важно заниматься лепкой из пластилина с малышами в возрасте от 8 месяцев.
Сегодня в своем мастер-классе я расскажу о том, как сделать солнышко из пластилина. Такую фигурку смогут слепить даже самые маленькие рукодельницы. Вот с таких простых поделок и стоит начинать занятия с малышами.
Поделки для самых маленьких: «Солнышко» из пластилина
Сейчас много фирм выпускающих пластилин для детей. Одной из компаний является Jovi, которая производит пластилин для малышей от 1 до 3 лет.
Важно, что детский пластилин Jovi изготовлен из натуральных продуктов. Основа этого пластилина изготовлена из крахмала и муки (пшеничной или рисовой), а расписана только натуральными красителями. Он мягкий, нежный и безопасный для малыша.
Для его создания вам понадобится пластилин следующих цветов:
- Желтый;
- Белый;
- Черный;
- Красный.
Приступаем к уроку лепки из пластилина
1. Возьмите кусочек желтого пластилина. Из него нужно скатать шарик. Теперь придавливаем его ладонью. Получается торт.
2. Помогите ребенку скатать несколько маленьких мячей. У меня их девять. Расплющиваем их пальцами и немного растягиваем край. Это лучи. Прикрепляем их к солнышку.
3. Теперь берем белый и черный пластилин. Делаем из него глазки. Сначала белая часть в виде лепешки, потом зрачок, а потом блик. Из оранжевого пластилина я сделала брови в виде овалов.
Лепка — очень интересное и полезное занятие для детей. Лепка – это своеобразная гимнастика для рук и пальцев ребенка. В процессе они учатся экспериментировать, ведь любое движение рук, действие пальцев может придать новую форму мягкому материалу и подтолкнуть к созданию новых образов. К тому же, если что-то не получится, деталь можно легко смять и переделать заново, а значит, ошибиться совсем не страшно, чтобы придумывать что-то новое.
Но прежде чем начать изобретать для себя, ребенку нужно научиться лепить что-то конкретное. Вот несколько уроков лепки для малышей.
Прежде всего подготовим рабочее место.
Из желтого теста скатать колбаску и разделить на две части.
Одну часть раскатать в тонкую колбаску и разделить на восемь равных частей.
А теперь небольшая хитрость. Найдите в хозяйстве любую чашку с диаметром основания меньше горлышка и обведите дно карандашом на цветной бумаге. Теперь сверните каждый из восьми кусочков в микро-колбаску и слегка приплюсните. Теперь, ориентируясь на нарисованный круг, ребенку будет легче ровно выложить получившиеся лучики будущего солнца.
Возьмите второй кусок теста и раскатайте его в лепешку толщиной 4-5 мм. Выдавливаем горлышком из стакана круглый диск и кладем его поверх лучей. Не забывайте смачивать стыки водой.
Лучи будем отделывать стеком. Далее скатайте из белого теста два небольших шарика, приплюсните их и положите на диск. Чтобы эта «конструкция» больше походила на глаза, добавим в центр каждого глаза по маленькому шарику. Шарики можно слегка надавить кончиком удилища. Это даст нам учеников. Ну и для пущей красоты нарисуем стопку ресничек.
Создадим улыбку из двух маленьких лепешек и тонкого жгутика. Используя ту же шариковую ручку, добавьте веснушки. Веселое солнышко готово!
А вот еще несколько примеров создания простых работ.
Dragonfly
Turtle
СЕГОДНЯ. Просто в учебнике написано: «слепить из пластилина модели звезд», а Катя очень хотела это сделать, хотя нас об этом не просили 🙂 И тогда решили сделать коробочку, в которой хранить эти звезды . Тем более что Катя недавно была в астрономическом кабинете, в котором пару лет назад делал украшение наш папа — в самый раз. Он сам подготовил 3D-модели звезд и даже наложил на них натуральные текстуры, взяв их с сайта NASA. (Кстати, всем, кто хочет могу себе скачать эти плакаты
по ссылке). И Катя хотела, чтобы такие плакаты висели у нас дома. Поэтому печатали, лепили, клеили весь вечер. А вот и наглядные пособия для звезд, которые у нас получились.
Во-первых, сами звезды. Катя много работала здесь. Оказалось, что добиться желаемых пропорций — это непростая задача. Сверились по учебнику — просто прикладываем шарики к картинке, чтобы было точное совпадение.
Во-вторых, ящик для них. Тут как раз пригодился полупрозрачный пластиковый контейнер для селедки 😉 Я обклеил его внутри темно-синей металлизированной цветной бумагой — это действительно оказались космические глубины! Такой интересный эффект, что мы с Катей решили сделать ту же коробку побольше и устроить там настоящий космос — с галактиками, кометами и тому подобным. А пока мы спроектировали коробку так, чтобы было понятно, что это научная модель, а не просто пластилиновые шарики в коробке))). Для этого приклеили заголовок и, самое главное, добавили легенду — надписи, что это значит.
Другое дело!
И в-третьих, мы попросили папу распечатать его плакаты в фотостудии на плотной глянцевой бумаге, чтобы их можно было отнести на занятия и показать детям, а потом повесить дома на стену. К сожалению, размер каждой части только А4. У Вити они есть в классе, каждый размер А1! Но все равно получилось очень эффектно и интересно — я сама наклеила на шкаф, а потом стояла и смотрела 🙂
Вот и Катя сегодня была готова к уроку 🙂
А вообще мне очень нравится программа 1 класса по «Окружающий мир». По сравнению с тем, что произошло 7 лет назад во время учебы Витиной, могу отметить интересные нововведения — появилось много самостоятельных проектов и еще больше заданий, в которых нужно что-то найти, сделать самому, научиться, провести эксперимент, найти, распечатать. Я знаю, что многие родители этим недовольны — они считают, что школа перекладывает на них воспитание ребенка. Но, на мой взгляд, именно так и надо поступать: чтобы ребенок дома продолжил то, что только что выучил в школе. В противном случае вся эта информация просто осядет мертвым грузом где-то в глубинах памяти. Причем вовсе не обязательно делать что-то грандиозное — лично наш учитель ничего подобного не требует. Просто не торопитесь. Ведь темы нужные и интересные! А уровень изложения предельно прост и охватывает только самое необходимое. Примерно такие же уроки и на этом языке я проводила с Катей в 4 года 🙂 На следующих занятиях они снова и снова будут возвращаться к этим темам — углублять, дополнять. И сейчас делается все для того, чтобы пробудить в ребенке любознательность. И у авторов программы это получается – у «Мира » у Кати есть любимое занятие.
Здесь вы можете увидеть другие проекты Katins для школы (1 и 2 классы)
: Проект «Страны мира»:,: Краснодар, Исследовательский проект «», Проект «», Презентация «», Проект «», Проект «», Коллаж, Исследовательский проект «», Презентация «,.
А здесь вы можете увидеть больше постов про космос и астрономию для детей
: Лэпбук »
Ну что может быть милее, светлее и теплее яркого улыбающегося солнышка. В этом уроке лепки мы будем делать именно его, а так как солнышко с лучиками очень легкая поделка, то такая работа подойдет для самых маленьких скульпторов.Малыши ясельной группы детского сада освоят эту работу под руководством взрослых,только пластилин следует выбирать качественный мягкий.Во-первых,есть вероятность,что малышу захочется отведать яркий брусочек , а во-вторых, хрупким пальцам будет сложно возиться и месить густую массу.
1. Даже малыш сможет выбрать подходящий цвет пластилина из коробки для лепки солнышка — подойдет желтый или оранжевый брусочек. Также запаситесь стеком — пластиковым инструментом, обычно встречающимся в наборах для пластилина.
2. Лучше всего сделать этот объект в виде приложения, т.е. намазывая на картон. Вырежьте кусок синего картона. Подготовленные желтые пластины разделите на порции. Один большой шар будет использоваться для лепки тельца солнца. А также следует подготовить небольшие шарики для лепки лучиков. Чем больше шариков, тем больше лучей, но они не обязательно должны быть одинакового размера.
3. Вставьте центральную часть в середину картона.
4. Разомните пластилин пальцами, чтобы солнце прилипло к бумаге и стало более плоским.
5. Каждый шарик, подготовленный для лепки лучиков, начинаем раскатывать пальцами, формируя тонкую колбаску.
6. Скатайте различные тонкие колбаски.
7. Начните прикреплять лучики к круглому солнышку, прижимая их пальцами к бумаге.
8. Расположите все лучи по кругу и стеком нарисуйте дополнительные продольные полосы.
9. В центральной части тельца солнышка прикрепите голубые глазки.
10. Добавляем рот и яркие веснушки.
Солнечная композиция готова. Как видите, ничего сложного в такой работе нет, и заниматься таким творчеством со своими детьми сможет любой родитель.
Рельефная лепка из пластилина «Портрет Солнца» выполнена на картонной основе. Возраст детей может быть самым разным. Лучше всего, если вы сделаете эту работу максимально свободной, творческой и самостоятельной. Перед началом работы поговорите с детьми о солнышке, как его изображали люди. Как правило, солнце представляет собой круг и лучи. Причем эта символика прослеживается у многих народов. Можно показать русские и, например, перуанские солярные символы. Обсудите, чем они похожи. Затем предложите ребенку «нарисовать» портрет солнца, но не красками и карандашами, а пластилином. Перед изготовлением лепки можно нарисовать эскизы на небольших листах бумаги.
Предлагаем вам не подробный мастер-класс, а описание основных этапов и несколько готовых картинок — для «вдохновения». Не забудьте приготовить для работы не только пластилин, дощечку, стопку и картонную основу, но и разнообразные палочки, колпачки от ручек и фломастеров, колпачки и другие интересные штучки, которые можно распечатать на пластилине.
Этапы рельефной лепки «Портрет Солнца».
Скатайте шар, воткните его в центр картонного квадрата. Сгладить. Получим основу солнышка из пластилина.
Сворачиваем жгуты-лучики и приклеиваем их на картонную основу. Вы можете приклеить его прямо, зигзагом, как вам нравится.
Так как мы делаем портрет солнца, нам нужно сделать лицо. Напомните об этом детям.
Теперь осталось украсить солнце.
Здесь можно развернуться! Пусть ребята добавят мелкие детали по своему усмотрению. Покажите детям, какие интересные эффекты можно получить, продавливая пластилин колпачком от ручек или фломастеров, или процарапывая узоры зубочисткой.
Варианты работы рельефной лепки из пластилина «Портрет Солнца».
Clay Sun Moon — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.