Содержание

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ижевский детский сад «Солнышко» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ижевский детский сад «Солнышко» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>




  • День родного языка
    22.02.2023

    Родной язык — божественное чудо.


     


    Он нас не предавал и не предаст.


     


    И в бедах он к нам бесконечно чуток,


     


    И в радостях не покидает нас


     


    Туган тел-илаһи могҗиза.


     


    Ул безгә хыянәт итмәгән һәм хыянәт итмәячәк.


     


    Кайгыда ул безгә чиксез игътибарлы,


     


    Шатланып безне ташламый


    Читать новость




  • «Читаем книги Нины Павловой»
    13. 02.2023

    Читать новость




  • Родительское собрание
    02.02.2023

    Читать новость




  • 2022 год объявлен в Татарстане Годом цифровизации/ 2022 ел Татарстанда цифрлаштыру елы дип игълан ителде
    31.12.2022

     В целях создания благоприятных условий для опережающего роста цифровой экономики, эффективного развития цифровых технологий, сервисов и услуг, повышающих качество жизни населения Республики Татарстан, 2022 год объявлен в Татарстане Годом цифровизации.


    Циффрлы икътисадның алга китеп үсүе, Татарстан Республикасы халкының тормыш сыйфатын күтәрә торганровфрлы технологияләрне, сервисларны һәм хезмәтләрне нәтиҗәле үстерү өчен уңайлы шартлар тудыру максатыннан, 2022 ел Татарстанда циффрлаштыру елы дип игълан ителде.


    Читать новость




  • Телефон доверия
    08. 12.2022

    В целях защиты прав детей, широкого информирования населения об институте Уполномоченного по правам ребенка в РТ, инструментах защиты подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации имеется телефон доверия.


    Читать новость




  • , Мама – мой самый лучший друг “/Әни – минем иң якын дустым “.
    05.12.2022

    Сколько звезд на ясном небе!

    Сколько колосков в полях!

    Сколько песенок y птицы!

    Сколько листьев на ветвях!

    Только солнце — одно на свете.

    Только мама — одна на свете.

     


    Читать новость




  • Ребенок в мире прав
    18.11.2022

    Читать новость




  • «Для всех без исключения есть правила движения»/»Everyoneәркем өчен хәрәкәт кагыйдәләре бар»
    18. 11.2022

    Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по изучению ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.


    Балалар бакчасында Юл хәрәкәте кагыйдәләрен өйрәтү-тормыш өчен кирәк, шуңа күрә юл хәрәкәте кагыйдәләрен өйрәнү буенча төрле чаралар мәктәпкәчә белем бирү учреждениеләрендә һәрвакыт актуаль. Чөнки балалар бакчасында бала юл хәрәкәтенең төп кагыйдәләрен үзләштереп кенә калмый, юлда куркынычсыз тәртипнең мөһим кагыйдәләренә дә өйрәнә.


    Читать новость




  • «ПУГАЛО И ОСЕНЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ
    11.11.2022

    В огороде пугало

    Мокнет под дождём,

    Осенью от пугала

    Урожая ждём!


    Читать новость




  • «Осенняя сказка»/»Көзге әкият»
    09. 11.2022

    Вот художник, так художник!


    Все леса позолотил!


    Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.


     


    Менә рәссам, шулай рәссам!


    Барлык урманнарны алтын каплады!


    Иң көчле яңгыр да бу буяуны чистартмады.


    Читать новость

Как нарисовать колосья пшеницы карандашом. Как нарисовать колосья пшеницы. Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.

Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое поле я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша.

Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на вербу.

Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.

Елена Баранова

«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида

Проектировочный компонент
.

Тема
: «Колосок
»
.

Интеграция образовательных областей
: художественно-эстетическое развитие
, физическое развитие
, речевое развитие
, познавательное развитие
, социально-коммуникативное развитие
.

Цель
: обучение детей рисованию колоска
нетрадиционной техникой «примакивание»
.

Задачи
:

Коррекционно-образовательные
: расширить знания детей о колоске
, учить рисовать колосок гуашевой краской
, передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования
с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (остья)
.

Коррекционно-воспитательные
: воспитывать художественный вкус
, воспитывать желание помогать другим,

Коррекционно-развивающие
: развивать слуховое внимание
, мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма
, развивать
эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы
:

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок
, мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.

Детская деятельность
:

игровая – игра «Каравай»
, физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы,игра «Каравай»
; изобразительная- рисование
; музыкальная- пение песни «Солнышко»
, «Каравай»
, музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало»
; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска
, двигательная- овладение основными движениями в игре «Каравай»
, восприятие художественной
литературы и фольклора
: слушание сказки.

Предварительная работа
: чтение украинской сказки «Колосок
»
, рассматривание колосков
, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Колосок
»
, разучивание песни «Солнышко»
, разучивание физкультурной минутки «В землю солнышко попало»
, игра в «Каравай»
.

Организационный компонент
:

Подготовка к занятию
:

5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.

Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.

Метод
:

1) Наглядный,

2) Словесный,

3) Практический,

4) Игровой.

Приемы
: загадка, игра, показ, пояснение.

Мотивация
:

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата)
.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.

Дети разрешают.

Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?

Дети соглашаются.

Хорошо. Тогда занимайте любые свободные места.

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.

Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.

Дети поют песенку и выполняют движения :

Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)

Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)

На ребяток погляди, (руки в стороны)

Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)

Выглядывает солнышко.

Петушок
:

Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.

Ой, что я нашёл! Но сначала,отгадайте загадку
:

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Догадались?

Ответы детей.

Правильно, это колосок
. Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает)
. А ещё, что есть у колоска
?

Ответы детей.

Позову-ка я мышат.

Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!

Это колосок
! Нужно его обмолотить!

А кто его обмолотит?

Только не я!

Только не я!

Ладно, я обмолочу!

Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски
, а потом я обмолочу колосок
.

Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало»
(под музыку музыкального руководителя)
:

1. В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2. Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимают руки вверх над головой,приговаривая
:

«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»

«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!»
)

(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают»
на себя водой.)

3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети медленно встают)
.

4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)

5. И красавцем обернулся (руки вперёд)
.

6. Золотые колоски на ветру качаются
,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).

7. Низко наклоняются.

(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают
:

«Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Наклоны вниз)

Спасибо, ребята! А где мой колосок
? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!

Воспитатель
:

Не расстраивайся, петушок. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колоски
.

Дети соглашаются и садятся за столы.

Давайте вспомним, как надо сидеть,когда рисуем
: «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь!»

Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.

Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась. Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание»
. Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска
. Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска
, аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья
, можно нарисовать листочки
.

Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).

Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!

Ребята, что мы с Вами сегодня делали?

Ответы детей.

Что есть у колоска
?

Ответы детей.

Как называются усики у колоска
?

Ответы детей.

Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!

Сюрпризный момент
:

Прибегают мышата и приносят каравай!

Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок
, обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!

Спасибо, мышата!

Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!

Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя)
:

Как на Петины именины испекли мы каравай
:

(дети водят хоровод вокруг петушка)

Вот такой вышины,

(поднимают сомкнутые руки вверх)

Вот такой нижины,

(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)

Вот такой ширины.

(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)

Каравай, каравай, кого любишь выбирай!

(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)

Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка)
лучше всех!

(показывает на одного из детей в круге)
.

Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.

Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.

Рефлексивный компонент
:

Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование
можно было заменить на лепку.

Литература
:

1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.

2. Украинская сказка «Колосок
»
.

3. Малова В. В. конспекты
занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.

4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.

Управление общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

2016

Конспект рисование «Хлеб – всему голова»

Цель:
Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.


повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи:
воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель:
ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети:
пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель:
ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?

Дети:
зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель:
дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

Вид Колоски Солнца Закате Движение Пшеницы Солнце Небо Колосья Ячменя — Стоковый видеоролик © ingward #272432166

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Вид на закатное солнце сквозь движущиеся колоски пшеницы. Солнце и небо сквозь колосья ячменя на закате. — Видео By Ingward

  • Найти аналогичные видео
  • 272432166
  • Authoringward
  • Длина: 00: 13 -й

    Посмотреть видео планы

    Похожие лицензионные видео:

    Облака над сухой травой. Объектив «рыбий глаз» Промежуток времени Замечательный закат в поле с солнечными лучами, облаками и травой внизу. Промежуток времени Ландшафтное дерево на луговом небе и облаках летом — замедленное движение Путешествие на машине. Вид из окна во время движенияВид с воздуха. Низкий полет над сельским летним пейзажем с бесконечным желтым полем солнечным летним вечером. Зеленые деревья и солнечные лучи на горизонте. Быстрое горизонтальное движение. Сельскохозяйственные угодья осенью Силуэт пшеницы на закате Вид с воздуха. Низкий полет над сельским летним пейзажем с бесконечным желтым полем солнечным летним вечером. Зеленые деревья и солнечные лучи на горизонте. Быстрое горизонтальное движение. Сельскохозяйственные угодья осенью Красивый летний закат Вид с воздуха. Низкий полет над сельским летним пейзажем с бесконечным желтым полем солнечным летним вечером. Зеленые деревья и солнечные лучи на горизонте. Быстрое горизонтальное движение. Сельскохозяйственные угодья осеньюСценические кадры красивого закатного неба над горизонтомSunset hyperlapse. Летний закат в поле, летающие насекомые, бегущие облака. Камера приближается. Крупный план спелых колосьев пшеницы в поле на закате 4K UHD на горных лугах в летнее или осеннее время. Дикая природа и сельское поле. Облака, деревья, зеленая трава и движение солнечных лучей. Облака над сухой травой. Объектив «рыбий глаз» Time LapseВпечатляющий промежуток времени в движении на закате между зеленым лугом с живописными облаками и движением с потрясающими световыми эффектами в летнем небе

    Эта же серия:

    Трактор вспахивает поле на закате. Обработка сельскохозяйственных полей трактором на закате дня. Небо с облаками на закате — таймлапс. Закат в поле за деревьями. Трактор пашет поле на закате. Обработка сельскохозяйственных полей трактором на закате дня. Утреннее небо с бегущими облаками. Бегущие облака на восходе солнца. Красивые мчащиеся облака и восход солнца. Небо с облаками. Закат в поле за деревьями. Мчащиеся облака, красивые дождевые облака Ландшафтное голубое небо с облаками, бегущими по полю. Ускоренное видео день пасмурный. Природный ландшафт. Крутящиеся облака. Быстрое движение облаков над кукурузным полем и дорогой. Тень облаков, падающие деревья, дорога и поле. Силуэт человека на восходе солнца. Концепция свободы. Концепция гармонии. Трактор распыляет химикаты в поле на закате. Внесение удобрений в поле кукурузы на закате дня. Силуэт девушки, идущей на закат, Мужчина и женщина в поле на закате. Влюбленная пара на закате. Молодая влюбленная пара (бег, прыжок, объятие) Закат, Мчащиеся облака на закатеМальчик на закате делает упражнения, бегает по полю. Ребенок на закате дня в поле бегает и делает зарядку.

    Usage Information

    Вы можете использовать это бесплатное видео «Вид на закатное солнце через колоски пшеницы в движении. Солнце и небо сквозь колосья ячменя на закате.» для личных и коммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

    Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступны на
      • . -800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Золотой колосок и солнце роялти бесплатно векторное изображение

      Золотой колосок и солнце роялти бесплатно векторное изображение

      1. org/ListItem»>

        лицензионные векторы

      2. Векторы зерна

      ЛицензияПодробнее

      Стандарт
      Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

      Расширенный
      Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

      Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

      Станд. Расшир.
      Печатный / редакционный
      Графический дизайн
      Веб-дизайн
      Социальные сети
      Редактировать и изменять
      Многопользовательский
      Предметы перепродажи
      Печать по требованию
      Владение
      Узнать больше

      Эксклюзивный
      Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.

      Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

      Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

      Способы покупкиСравнить

      Плата за изображение
      $ 14,99

      Кредиты
      $ 1,00

      Подписка
      $ 0,69

      Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

      Оплата с помощью Цена изображения

      Плата за изображение

      $ 14,99

      Одноразовый платеж

      Предоплаченные кредиты

      $ 1

      Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

      План подписки

      От 69 центов

      Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

      Способы покупкиСравнить

      Плата за изображение
      $ 39,99

      Кредиты
      $ 30,00

      Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

      Оплата с помощью Стоимость изображения

      Плата за изображение

      $ 39,99

      Оплата разовая, регистрация не требуется.

      Предоплаченные кредиты

      $ 30

      Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

      Оплата

      Плата за изображение
      $ 499

      Дополнительные услугиПодробнее

      Настроить изображение
      Доступно только с оплатой за изображение
      $ 85.00

      Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

      Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.