Новые работы в технике «Плетение»

Человек научился плетению гораздо раньше, чем гончарному делу. Сначала он плёл из длинных из гибких ветвей жилище (крыши, изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (колыбели, туеса, повозки, черпухи, лукошки) и обувь. Человек научился заплетать волосы в косы.

С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет…. Появились такие техники плетения, как лозоплетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на коклюшках, бисероплетение, ганутель, плетение шнуров кумихимо, кольчужное плетение,плетение сеток, индейское плетение мандала, их имитации: плетение с использованием материала трубочки бумажные.

  • Новые мастер-классы в технике «Плетение»
  • Популярные мастер-классы в технике «Плетение»
  • Новые работы в технике «Плетение» ко Дню победы
  • Новые работы в технике «Плетение» ко Дню семьи

Тарелочка из сосновой иглы

favor1504

Поделка, изделие

2

Комплект бусы и серьги из сосновой иглы

favor1504

Украшение

10

Браслет из натуральных бусин 5мм.

Наталья — Эмик

Украшение

Тарелочка из бумажной лозы

Марина Talitsy

Поделка, изделие

8

Вишенка из сосновой иглы

favor1504

Поделка, изделие

4

Украшения из бересты

Н. И.тка

Украшение

37

Фрукты из сосновых иголок

favor1504

Поделка, изделие

1

Ваза из сосновых иголок

favor1504

Поделка, изделие

3

Тарелка «Роза» из сосновой…

favor1504

Поделка, изделие

4

Яйца бисерные к Пасхе.

Светлана Фиалкина

Поделка, изделие

3

46

Узоры в логических играх

Лада Перстенёва

Поделка из конструктора

4

6

Ваза из сосновых иголок

favor1504

Поделка, изделие

1

Наплела. ….

Natalek70

Поделка, изделие

20

Мандала

Венерианна

Мандала

1

Набор № 2

Nina Vodoley

Декор предметов

1

7

Дракон(творчество из сосновой иглы…

favor1504

Поделка, изделие

15

Я решилась сплести диван 2

Alexandra_Oyster

Интерьер

16

ЖЕЛАНИЯ В ЖИЗНЬ 58!!!. ..

Mo_Na

Поделка, изделие

1

24

Творчество из сосновых иголок (4часть)

favor1504

Поделка, изделие

6

Я решилась сплести диван!!!

Alexandra_Oyster

Интерьер

1

14

Мой опыт в плетении

Лариса Худобина

Поделка, изделие

1

7

Корзинка с цветами

Олеся Шнайдер

Поделка, изделие, Флористика искусственная

1

8

корзина с цветами

Зубова Наташа

Поделка, изделие

4

Творчество из сосновой иглы(3 часть)

favor1504

Поделка, изделие

3

Новые работы с использованием материала «Бумага газетная»

Газетная бумага является самой дешевой из всех видов бумаг для печати, поскольку изготавливается из наиболее дешевых волокнистых материалов.  Из-за относительно низкой цены и особенностей технологии печати ее нерентабельно заменять другими видами бумаг, таков уж продукт — газета, жизненный цикл которой не длиннее, чем у мотылька-однодневки. Продлить жизнь газетной бумаге могут мастера плетения из газетных трубочек, которые создают из этого, казалось бы, неказистого материала настоящие шедевры. Практически нулевая стоимость материала и возможность изготовления широкого спектра изделий (от изящных цветов и вазочек до сундуков, полочек и корзин для белья) дают возможность создания собственного стиля в интерьере. Каждый, кто использует в своем творчестве газеты, причастен к благородному экологическому движению, создавая из бросового материала нечто оригинальное, радующего как самого автора, так и тех, кого он одаривает.

  • Новые мастер-классы с использованием материала «Бумага газетная»
  • Популярные мастер-классы с использованием материала «Бумага газетная»
  • Новые работы с использованием материала «Бумага газетная» ко Дню победы
  • Новые работы с использованием материала «Бумага газетная» ко Дню семьи

Тарелочка из бумажной лозы

Марина Talitsy

Поделка, изделие

8

Я решилась сплести диван 2

Alexandra_Oyster

Интерьер

16

ЖЕЛАНИЯ В ЖИЗНЬ 58!!!. ..

Mo_Na

Поделка, изделие

1

24

Мои новые работы из газетных трубочек…

Zukovni

Поделка, изделие

13

Наши выставки

Валентина Сан-Пу-И

Фоторепортаж

5

Лесная сказка.

АРАМАТ-55

Поделка, изделие

6

39

Мужичок

Танюша_Самсонова

Кукла

6

Скоро . скоро Новый Год .

Галина Голяндина

Декор предметов

1

Подарки на Новый год

Виктория Владимирова

Поделка, изделие

Газетная ёлка к новому году

Alexandra_Oyster

Бонсай, топиарий, ёлка

2

10

ПОДАРКИ, ПОДАРКИ 45!!!…

Mo_Na

Поделка, изделие

6

Зайцы в полночь косили и при этом…

Койшик

Поделка, изделие

3

12

МОЯ КУХНЯ 3. ..!!!

Mo_Na

Поделка, изделие

Приключения одной елочки

Марина Беломытцева

Видео, Поделка, изделие

3

Плетем ситцы

Светлана Доме Селезнева

Поделка, изделие

2

19

Все мои кресла здесь!

Alexandra_Oyster

Интерьер, Поделка, изделие

1

9

Кресло плетëное из бумажной лозы

Alexandra_Oyster

Интерьер, Поделка, изделие

2

13

Шар.

Натали19

Игрушка ёлочная

1

ТЫКОВКИ

Юлия начинающий плетун 2022 год

Поделка, изделие

2

13

Корзина плетеная

Ика Бум

Поделка, изделие

2

6

Мой долгожданный комод

Марина Беломытцева

Декор предметов

2

19

ПОДАРКИ, ПОДАРКИ 43!!!…

Mo_Na

Поделка, изделие

6

ЖЕЛАНИЯ В ЖИЗНЬ 56!!!. ..

Mo_Na

Поделка, изделие

6

Три года не прошло…

Dalia-59

Декор предметов

1

69

Лоуэлл Милл Девочки и фабричная система, 1840

Лоуэлл, штат Массачусетс, названный в честь Фрэнсиса Кэбота Лоуэлла, был основан в начале 1820-х годов как запланированный город для производства текстиля. Он представил новую систему интегрированного производства в Соединенных Штатах и ​​установил новые модели занятости и городского развития, которые вскоре были воспроизведены в Новой Англии и других местах.

К 1840 году на фабриках в Лоуэлле, по некоторым оценкам, работало более 8000 текстильных работниц, широко известных как фабричные девушки. Эти «оперативники» — так называемые, потому что они управляли ткацкими станками и другими машинами — были в основном женщинами и детьми из сельского хозяйства.

Заводы Лоуэлла были первым намеком на грядущую промышленную революцию в Соединенных Штатах, и с их успехом появились два разных взгляда на фабрики. Многим девушкам с фабрики работа приносила чувство свободы. В отличие от большинства молодых женщин той эпохи, они были свободны от родительской власти, могли зарабатывать собственные деньги и имели более широкие возможности для получения образования. Многие наблюдатели увидели в этом вызове традиционным ролям женщин угрозу американскому образу жизни. Другие критиковали всю фабричную систему наемного труда как форму рабства и активно осуждали и выступали против тяжелых условий труда и продолжительного рабочего дня, а также усиливающихся разногласий между рабочими и фабрикантами.

Реформатор-трансценденталист Орест Браунсон впервые опубликовал «Трудящиеся классы» в своем журнале Boston Quarterly Review в июле 1840 года. Это нападение на всю систему заработной платы, но особое внимание уделяется тому, как фабричная работа влияет на фабричных девушек: «Она работала на фабрике, — утверждает Браунсон, — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку». В ответ «Фабричная девушка» опубликовала защиту фабричных девушек в декабрьском номере журнала 9 за 1840 г.0009 Предложение Лоуэлла , журнал статей, художественной литературы и поэзии, написанный рабочими фабрики Лоуэлла и для них. Автором, вероятно, была Гарриет Джейн Фарли, девушка с фабрики, которая в конечном итоге стала редактором Lowell Offering . [1]


[1] «Указатель предложений Лоуэлла», Джудит Ранта, Центр истории Лоуэлла, Библиотеки Лоуэлла Массачусетского университета, http://library.uml.edu/clh/index.Html.

Выдержки

Орест Браунсон,

Рабочий класс: статья из Boston Quarterly Review , Бостон: Benjamin H. Greene, 1840.

Оперативники хорошо одеты, и, как нам сказали, им хорошо платят. Говорят, что они здоровы, довольны и счастливы. Это справедливая сторона картины. . . Есть и темная сторона, как моральная, так и физическая. Из обычных рабочих немногие, если таковые имеются, благодаря своей заработной плате приобретают компетенцию. . . большая масса истощает свое здоровье, дух и нравственность, не становясь ни на йоту лучше, чем когда они приступили к работе. Счета смертности в этих фабричных деревнях, признаемся, не поразительны, потому что бедные девушки, когда они могут больше работать, не идут домой умирать. Средняя жизнь, мы имеем в виду трудовую жизнь, девушек, которые приезжают в Лоуэлл, например, из Мэна, Нью-Гемпшира и Вермонта, как нас уверяли, составляет всего около трех лет. Что с ними тогда будет? Немногие из них когда-либо женятся; еще меньше людей возвращаются в родные места с неиспорченной репутацией. «Она работала на фабрике» — этого почти достаточно, чтобы очернить самую достойную и добродетельную девушку.

Фабричная девушка, «Фабричные девушки»,

Предложение Лоуэлла , декабрь 1840

Кого оклеветал мистер Браунсон? . . . девушки, которые обычно происходят из тихих деревенских домов, где их умы и манеры сформировались на глазах достойных сыновей пилигримов и их добродетельных партнеров, и которые снова возвращаются, чтобы стать женами свободных интеллигентных йоменов Новой Англии и матери значительной части наших будущих республиканцев. Подумайте на мгновение, сколько из следующего поколения родится от матерей, обреченных на позор! . . . Утверждалось, что подвергать себя влиянию и ограничениям корпораций противоречит духу наших институтов и той любви к независимости, которую мы должны лелеять. . . . Мы находимся под ограничениями, но они приняты добровольно; и мы вольны отказаться от них, когда они станут раздражающими или надоедливыми. Я также никогда не обнаруживал, что на нас накладывались какие-либо ограничения, кроме тех, которые были необходимы для мира и комфорта в целом, а также для продвижения замысла, ради которого мы собираемся, а именно, чтобы получить деньги, как можно больше их и так быстро, как мы можем; и именно потому, что наш труд так неустанен, заработная плата фабричных девушек выше, чем у женщин, занятых в большинстве других профессий. Именно эта заработная плата, несмотря на тяжелый труд, ограничения, неудобства и предубеждения, привлекла так много достойных, добродетельных, умных и хорошо образованных девушек на Лоуэлл и другие фабрики; и именно заработная плата в значительной степени определяет характер фабричных девушек как класса. . . . Г-н Браунсон может сколько угодно роптать на реальную несправедливость капиталистов по отношению к рабочим, и мы дадим ему Божья скорость , если только он сохранит правду и здравый смысл на своей стороне. Тем не менее, выгоды от фабричного труда теперь больше, чем от многих прислуг, швей и школьных учителей; и было бы странно, если бы в сребролюбивой Новой Англии одна из самых прибыльных женских профессий была бы отвергнута из-за того, что она утомительна, или потому, что некоторые люди относятся к ней предвзято. У девочек-янки слишком много независимости для что . . . . И теперь, если мистер Браунсон — man , он попытается исправить причиненное им повреждение; . . . хотя он и найдет у нас заблуждение, невежество и глупость (а где бы он их не нашел?), но он не увидит, чтобы достойные и добродетельные девушки были обречены на позор, потому что они работают на фабрике.

Вопросы для обсуждения

Прочитайте введение, просмотрите изображения двух оригинальных документов и прочитайте отредактированные выдержки. Затем примените свои знания об американской истории, чтобы ответить на следующие вопросы:

  1. Найдите следующие слова и попытайтесь определить их с помощью контекстных подсказок: клевета , смертность , позор , добродетель , безрассудство . При необходимости используйте словарь.
  2. Опишите условия в Америке около 1840 года, которые побуждали молодых женщин искать работу вне дома.
  3. Перечислите и объясните три причины, по которым Орест Браунсон выступал против найма женщин на работу на фабриках.
  4. Определите аргумент из «предложения Лоуэлла» и объясните, как он противоречил позиции Ореста Браунсона.

Расширенная активность:

В 2013 году Почтовая служба США выпустила памятный блок из двенадцати первоклассных марок под названием «Сделано в Америке: строительство нации». В честь рабочих 1930-х годов на марках были изображены фотографии трех женщин, две из которых работали в текстильной и шляпной промышленности, а третья работала машинисткой. (Мужчины на изображениях заняты на заводских работах, строительстве небоскребов и работе на железных дорогах.) Изображения марок доступны на странице USPS Stamps в Facebook.

Используя документы Лоуэлла и Браунсона и информацию с марок, составьте эссе, указывающее, какие возможности трудоустройства были доступны женщинам в 1840-х годах и почти столетие спустя, в 1930-х годах.

Версия для печати доступна здесь.

Влияние текстиля на обои — Музей Виктории и Альберта

Набивные обои в ситцевом стиле с соответствующей каймой, Англия, Великобритания, около 1750-80 гг. Музей №. Е.797-1969

Текстильные настенные ковры различных видов были предшественниками бумажных ковров, поэтому неудивительно, что самое раннее и наиболее последовательное влияние на дизайн обоев оказал текстиль. Однако важно проводить различие между обоями, сделанными в тон ткани и наоборот, как это принято сейчас, и обоями, узоры которых получены из текстиля и призваны имитировать его.

Есть странные примеры первого в 18 веке, например, Гораций Уолпол (в письме от 12 июня 1753 г.) описывает гостиную, «завешанную сине-белой бумагой в полоску, украшенную гирляндами, и тысячу пухлых стульев. , кушетки и роскошные диваны, покрытые льняным полотном того же рисунка». Торговая карточка Джона Зигриста 1770-х годов также предлагает делать бумагу, соответствующую тканям, но, вообще говоря, обои были разработаны, чтобы имитировать стили, узоры и текстуры тканей и эффективно представлять текстильные настенные покрытия.

В «Хрониках Холиншеда» (1577 г.) «Описание Англии» сэра Уильяма Харрисона включает отчет о видах настенных покрытий, использовавшихся в то время: аррасная работа или расписные ткани … или же они обшиты нашим собственным дубом или обшивкой, привезенной сюда из восточных стран, благодаря чему комнаты немало хвалят, делают теплыми и гораздо более тесными, чем в противном случае они были бы. ‘

Как следствие, обои были разработаны так, чтобы они выглядели как материалы, которые они заменяют. То, что считается самыми ранними известными обоями в Англии, было найдено в Ложе Мастера в Крайст-колледже в Кембридже и имеет формализованный гранатовый рисунок, заимствованный из современного итальянского бархата или дамаска. Хотя традиционно он датируется примерно 1509 годом, более вероятно, что это конец 16 века.

Ряд самых ранних обоев описывается в рекламных объявлениях как «наподобие настоящего гобелена»: в начале 18-го века склад Blue Paper Warehouse предлагал «Лесные работы… в духе настоящего гобелена». Термин «лесные работы» подразумевает рисунок листвы. Во Франции papiers de tapisserie — однолистная фотобумага, каждая часть которой имеет более крупный рисунок, имитирующий гобелен, — продолжала использоваться до 1760-х годов. Эти украшения с их пейзажными сюжетами, сценами охоты и т. д. были предшественниками панорамных бумаг, появившихся около 1800 г.

Фрагмент подкладочной бумаги, найденный на коробке начала XVII века. Музей №. E.405-1968

Лист обоев, конец 17 века. Музей №. E.1003-1976

Фрагмент обоев, имитирующих ручную вышивку, вероятно, 1715-30 гг. Музей №. E.517, 517A-1964

Сами гобелены уже имитировались расписными драпировками, а они, в свою очередь, имитировались печатными листами для украшения стен. Некоторые из этих последних дизайнов сохранились, все относятся к периоду примерно 1680–1700 годов и все очень похожи по стилю, с контурами, напечатанными блочной печатью, некоторые простые, некоторые с трафаретным рисунком или раскрашенные вручную. Каждый из этих сохранившихся рисунков является изобразительным: охота на оленя, дом и сад с фигурой в мантии, женщина в саду у фонтана и сидящая женщина, ловящая рыбу в пруду, с домом за ним. Бумаги были обнаружены в разных местах — в ящике сундука, в ящике для документов в Клэндон-парке и в колониальном Вильямсбурге; только один пример был использован в качестве обоев — дизайн Stag Hunt в передней комнате на первом этаже в The Shrubbery, Эпсом.

В издании Chambers Cyclopaedia of Arts Sciences 1738 года нет статьи об обоях, но есть следующий комментарий в разделе «Гобелен»:

«Некоторые используют «Гобелен» как общее название для всех видов драпировок, сотканных или выкованных с помощью иглы. ; и будь то шелковые, шерстяные, льняные, кожаные или бумажные (в чем они подтверждаются этимологией слова, образованного от французского: tapisser; линия, латинское: ленты, покрывало кровати и т. д.)».

Прочие текстильные настенные покрытия включали вышивку, ситец, шелк, бархат и дамасскую ткань. Первые торговые карточки, рекламирующие обои, предлагают имитации текстильных настенных покрытий, таких как «ирландский стежок» [пламенный стежок], «дамаст» и «турецкая работа» [английские имитации восточных ворсовых ковров] и другие «по образцу настоящего гобелена». и более поздними «чинтами» 18 века. Ранние рисунки обоев прямо имитируют их текстильный источник, вплоть до попытки воспроизвести характерную строчку черной вышивки, угловатые узоры пламенного стежка и тонкую филигрань кружева. Почти во всех случаях мотивы были цветочными.

Ряд подкладочной бумаги и обоев 16-го и начала 17-го века были прямыми копиями современной вышивки, известной как «черная вышивка», в которой узоры — обычно цветы и фрукты — были вышиты черной и серебряной нитью на белая земля. Это было легко воспроизвести с помощью гравюры на дереве. Различные стежки, составляющие заполнение, и различные текстуры узора были тщательно смоделированы штрихованными линиями.

Хотя этот стиль, кажется, был популярен, судя по количеству сохранившихся вышивок и сопутствующих бумаг, на стенах было найдено несколько образцов черной бумаги. В большинстве сохранившихся экземпляров были обнаружены подкладочные ящики и ящики. Тем не менее, прекрасный образец узора из одного листа, напоминающего кружево и датированного примерно 1680 годом, был найден на Рыночной площади, 14, в Кингстоне-апон-Темзе, а версия с некоторой раскраской по трафарету была также найдена в Кустарнике, Эпсом, около 1680 года. Тот же узор, с фон опущен, также использовался для облицовки деревянного ящика.

Характерный зигзагообразный узор огненного стежка в вышивке также был скопирован производителями бумажных украшений, которые рекламировали его как «ирландский стежок». Кажется, для производителей обоев было обычным делом максимально точно копировать свои текстильные источники, вплоть до использования одного градуированного цвета для каждого элемента узора, как в текстильном оригинале. Сохранившиеся образцы стежков пламени, например, напечатаны в теплых красноватых тонах.

Красивая бумага, датируемая примерно 1730 годом, напечатана методом ксилографии и выполнена по трафарету, что является прямой имитацией ручной работы, своего рода вышивки шерстью с рисунком, основанным на индийском набивном хлопке, характерном для таких текстильных драпировок. Бумага находится в том же масштабе, что и вышивка, которую она копирует; последний, вероятно, использовался бы как покрывало.

Часть обоев с соответствующей каймой, ок. 1755-60 гг. Музей №. E.2296, 2296A-1966

Бязь и ситец часто использовались в качестве настенных покрытий. Пепис записывает (5 сентября 1663 г.), что он купил своей жене «чинте … сделанный из индийского каллико, чтобы украсить ее новый кабинет, который очень красив». Обивщики и продавцы обоев, такие как Томас Бромвич (около 1740 г.), рекламировали, что они будут увешать комнаты «тканью, калликой, хлопком, вышивкой и дамасской тканью», все из которых можно «сопоставить с бумагой с предельной точностью».

К началу 18 века мастера по окраске бумаги производили цветочные обои в ситцевом стиле. Ранний пример сохранился как фрагмент с розовыми и голубыми цветами из Хэмпден-Хауса, Бакингемшир. Мелко детализированное, нежно окрашенное произведение, датируемое примерно 1730 годом, было найдено на Саквилл-стрит, 29 в Лондоне, в задней комнате на первом этаже, которая, вероятно, была либо гардеробной, либо спальней.

Саквилл-стрит была перестроена в 1730 году, и в домах проживали зажиточные представители различных профессий и мелкие дворяне; № 29был взят Уильямом Истом, адвокатом, у которого также был дом в Беркшире. Очень похожие бумаги с крупными цветами изображены на торговых карточках Эдварда Батлинга (около 1690 г.) и Джеймса Уили (около 1754 г.), и они явно были одновременно популярными и модными. В Paxton House Чиппендейл поставил 16 кусков тонкой ситцевой бумаги для спальни и туалета, выкройка которого была сделана специально, чтобы соответствовать хлопку за 6 фунтов стерлингов. 8 часов.

Буржуазный интерьер, середина 19 века. Музей №. E.876-1982

Среди многих бумаг, найденных в Аппарке (Сассекс), была бумага конца 18-го века с тонким и изящным узором в виде свисающих цветов синего, с простой окантовкой в ​​виде кос, больше напоминающей вышивку или Спиталфилдс. шелковые узоры середины века. К середине 1920 века полномасштабные натуралистические цветочные узоры, встречающиеся на глазурованных хлопчатобумажных тканях, были воспроизведены в качестве обоев.

Бумага, имитирующая парчовые дамаски, варьировалась от формальных рисунков, таких как зелено-желтый узор из Уиченфорд-Корт, Вустершир, около 1730–1740 годов, до ярких стилей рококо, примером которых является бумага на синем фоне 1755–1760 годов с изображением цветов, ваз. и завитки в стиле рококо с соответствующей каймой из дома на Хай-стрит в Брентфорде.

Текстильные узоры всех видов послужили источником вдохновения для бумажных красителей. Полосы, узоры с цветочными веточками и их комбинации всегда были популярны. Чиппендейл поставил «13 листов бумаги Blue Stripe and Sprig @ 6/-» сэру Ниниану Хоуму для спальни в Пакстон-Хаусе, Берикшир, в 1774 году.№ 0003

Фрагмент обоев, имитирующих фестончатую драпировку с бахромой, ок. 1800 г. Муз. E.1042-1925

Похожий рисунок был наклеен на флок с красными цветами на Сент-Джеймс-плейс, 6, Лондон, W1. Узоры в виде веток являются одними из самых простых узоров, полученных из текстиля, и никогда не теряли своей привлекательности. Изготовленные из набивного хлопка и муслина с веточками, образцы с блочной печатью 18-го века сменились машинно-печатными рисунками в середине 19-го века и до сих пор являются основным продуктом дизайна обоев для среднего рынка. К 1830-м и 1840-м годам эти легкие, простые, красивые узоры обычно использовались в спальнях, но в Германии и Австрии стиль бидермейер также предпочитал этот вид украшения для общественных помещений.

Французские производители, в частности Réveillon, производили модели, имитирующие лионские шелка. Лион, столица шелкоткачества, был также важнейшим провинциальным центром французской торговли обоями, так что взаимное оплодотворение идей и влияний, возможно, было неизбежным. Ревейон использовал разноцветные флокы для копирования шелковых узоров, в отличие от в основном монохромной английской флоковой бумаги. Он также копировал шелк на бумаге, напечатанной темперой, смешивая краски с лаком, чтобы придать готовой бумаге шелковистый блеск. Irisé (метод смешивания цветов для создания эффекта легкого затемнения) также использовался для бумаги, которая была разработана для воспроизведения эффекта шелкового настенного покрытия. Эти техники trompe l’oeil достигли своего апогея в начале 19 века.го века, когда французы преуспели в производстве бумаги, эффективно имитирующей драпировку.

Лист неразрезанных бордюров обоев, ок. 1840-50 гг. Музей №. E.80-1965

Бордюр для обоев, имитирующий бархатную драпировку с окантовкой, ок. 1820-30 гг. Музей №. E.2156-1913

Стало модным украшать стены бумагами, которые представляли собой панели из шелка, бархата или атласа, со складками, вертикальными складками, петлями, завязками или гофрами, отделанные шнурами, кисточками и тесьмой. Эффект на небольшом расстоянии был поразительно реалистичным. Также производились бумажные бордюры в аналогичных стилях. Их можно использовать для менее щедрого, но столь же убедительного эффекта с однотонными обоями или обоями с легким рисунком. Панели драпировки были почти исключительно французскими и чаще использовались в континентальных домах.

Акварель гостиной виллы Кристин в Ницце (тогда Ницца, часть Савойи), написанная около 1830 г., показывает стены, увешанные рваной «драпировкой», которая почти наверняка является обоями от Dufour & Leroy of Paris, произведенными в 1825-6. К середине 19 века английские производители также производили бордюры из гофрированной и гофрированной «ткани», часто используя флок для имитации бархата. Последующие иллюзионистские стили включали сплошные узоры на ткани, такие как кружево.