Украшения из полимерной глины: виды, особенности — обзор
Полимерная глина или пластика — уникальный материал, из которого можно создавать абсолютно любые украшения. Мы поделимся некоторыми секретами работы с пластикой и расскажем, какие инструменты вам понадобятся, чтобы сделать украшения из полимерной глины.
Особенности работы с полимерной глиной
Полимерная глина — материал, похожий на пластилин. Она такая же пластичная, поэтому принимает любые формы. Однако есть и одно существенное отличие от привычного пластилина: глина затвердевает на воздухе или под воздействием термической обработки в духовом шкафу (способ затвердевания зависит от вида полимерной глины). После затвердевания материал становится очень прочным, при этом он не теряет свои свойства со временем.
Работать с этим материалом достаточно легко, нужно лишь немного попрактиковаться. Если вам еще не приходилось делать украшения из полимерной глины своими руками, наши советы придутся очень кстати:
Выбор фирмы-производителя
В первую очередь определитесь с производителем. Когда в российских магазинах пластика только появлялась, выбор был не слишком большой — это касалось не только марок, но и цветовой палитры. В основном продавцы предлагали немецкую полимерную глину от производителей и , а также американскую .
Такая глина, действительно, очень качественная — с ней легко и приятно работать.
Сегодня выбор в разы больше. Вы можете купить полимерную глину не только зарубежных, но и отечественных производителей (к примеру, Артефакт), которая стоит значительно дешевле импортной.
Каждый мастер выбирает материал, с которым удобно работать именно ему. Поэтому если вам еще не приходилось иметь дело с глиной, не покупайте сразу много упаковок. Приобретите один брусок или небольшой набор основных цветов, и проверьте свойства глины — насколько она пластична, не сильно ли прилипает к рукам, не меняет ли цвет после запекания, комфортно ли вам работать с ней в целом.
Покупка инструментов
Чтобы сделать браслет или серьги, недостаточно одной пластики. Для работы вам понадобятся инструменты. В первую очередь, это стеки — небольшие палочки разных форм для моделирования изделий из полимерной глины. Стеки могут быть пластиковыми, деревянными или металлическими.
Помимо стеков вам пригодится паста-машина или гладкая дощечка со скалкой для ровной раскатки пластики. Нелишними будут и медицинские перчатки: с ними глина не будет прилипать к рукам, а также на изделиях не останутся отпечатки пальцев.
Если вы собираетесь использовать глину, затвердевающую под воздействием высокой температуры, вам понадобится духовой шкаф для запекания украшений (подойдет обычная бытовая духовка).
Как научиться делать украшения из пластики?
После того, как вы подготовите все необходимые материалы и инструменты, можно приступать к самому главному — изготовлению бижутерии. Сначала определите, что вы будете делать, и купите нужную фурнитуру: швензы и пуссеты, тросики для браслетов или, держатели для кулонов.
Рекомендуем начать с самого простого, например, с браслета или сережек. В интернете вы можете найти огромное количество видео-уроков, где мастера поэтапно раскладывают весь процесс изготовления украшений. Следите за новостями на нашем сайте и приходите учиться, ждем вас!
Украшения из полимерной глины — 79 photo
Украшение из глины Свадебные
Украшения из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Браслет с цветами из полимерной глины Русалина
Украшения из полимерной глины от дизайнеров
Бижутерия из полимерной глины зарубежных Мастеров
Бижутерия из полимерной глины
Изделия из полимерной глины
Колье с цветами из полимерной глины
Браслет из полимерной глины цветы
Колье из полимерной глины
Красивые украшения из полимерной глины
Полимерная глина бижутерия
Нежный браслет из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Серьги грозди из полимерной глины своими руками
Полимерная глина аксессуары
Мистические украшения из полимерной глины
Бижутерия сердце из полимерной глины
Татьяна Липатова полимерная глина
Татьяна Липатова полимерная глина
Украшения из полимерной глины
Украшения из глины
Полимерная глина бижутерия мастер класс
Полимерная глина мастер класс кулоны
Украшение полимерная глина змея
Необычные Бусины из полимерной глины
Бижутерия из полимерной глины
Подвеска цветы из полимерной глины
Серьги с вензелем полимерная глина
Jurma украшения из полимерной глины
Серьги цветы из полимерной глины
Кейн из полимерной глины
Изделия из полимерной глины украшения
Кулоны из полимерной глины для начинающих
Полимерная глина мастер класс браслеты бохо
Серьги цветы полимерная глина
Украшения из полимерной глины мастер класс
Брошки из полимерной глины
Серьги из полимерной глины необычные
Ирина Иваницкая полимерная глина
Филигрань полимерная глина
Подставки для ожерелья из полимерной глины
Украшения из полимерной глины
Подвески из полимерной глины для начинающих
Подвески из полимерной глины
Серьги цветы из полимерной глины
Колье из полимерной глины
Свадебное колье из полимерной глины
Минималистичные украшения из полимерной глины
Подвески из полимерной глины для подруг
Серёжки из полимерной глины
Бижутерия из соленого теста
Изделия из самозатвердевающей полимерной глины
Полимерная глина серьги
Полимерная глина украшения мастер класс
Полимерной глины украшения Готика
Подвеска из полимерной глины
Сережки из самозатвердевающей глины
Ювелирные украшения из полимерной глины
Дизайнерские украшения из пластика
Полимерная глина украшения
Бусины из полимерной глины
Стелла Глушко украшения
Fimo Polimer Clay
Браслет из полимерной глины цветы
Бижутерия из полимерной глины
Кулон из папье маше
Брошки куколки из полимерной глины
Лесные украшения из полимерной глины
Ожерелье из полимерной глины
Колье из полимерной глины
Из полимерной глины
Длинного полимерная глина
Jurma украшения из полимерной глины
Филигрань полимерная глина
Полимерная глина и эпоксидная смола
Кулон из полимерной глины
Флористическое украшение на шею
Библиография – Polymer Art Archive
Эта библиография представляет собой избранное из наших личных книжных полок. Приведенный ниже список предоставит бесчисленные преимущества тем, кто ищет вдохновения для создания своего собственного полимерного искусства или просто информацию о самом носителе.
Polymer Favorites
В эту первую группу входят книги, написанные нашими авторами, книги, представляющие исторический интерес, а также книги, представляющие полимерные работы, представляющие художественный интерес.
Адамс, Дэн и Тупс, Синтия. БУСЫ И НЕ ТОЛЬКО, 2008.
Подробный обзор мастерской работы Синтии и Дэна.
Эмоне, Кэтрин Дункан. ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО: Полимерная глина, 2006 г.
Высококачественный, относительно недавний том «как сделать», в котором представлены проекты и изображения Джеффри Ллойда Девера, Линдли Хаунани, Венди Малиноу, Сандры МакКоу и других. В нем также есть изображения галереи: Джуди Кускин, Стивен Форд / Дэвид Форлано, Кэтлин Дастин, Элиз Уинтерс, Синтия Тупс, Маргарет Риган, Барбара МакГуайр и другие.
Аллен, Джейми Д. ПЯТЬ ХУДОЖНИКОВ-ПЯТЬ НАПРАВЛЕНИЙ: работа с полимерной глиной, 1994.
Сосредоточенный взгляд на 5 уважаемых первых полимерных художников, включая Пьера Вулкоса, Джейми Аллена, Майкла Гроува, Рут Энн Гроув и Марту Брин.
Эшкрофт, Пьеретт Браун и Хаунани, Линдли. ARTISTS AT WORK: Polymer Clay Comes of Age, 1998.
Книга в стиле галереи, а не «как сделать», которая включает работы: Джейми Аллена, Кэти Амт, Кэтлин Дастин, Стивена Форда и Дэвида Форлано, Майкла Гроува и РутЭнн Гроув. , Линдли Хаунани, Виктория (Тори) Хьюз, Маргарет Маджио, Нэн Рош, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос и Элиз Уинтерс, а также многие другие.
Белчер, Джуди и Хонаман, Тамара. МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЕ: Изучение процесса, техники и сотрудничества с 11 мастерами-художниками, 2013.
Эта книга предлагает интересные комментарии о процессе сотрудничества.
Каррен, Рэйчел, куратор, MASTERS: Polymer Clay, Major Works by Leading Artists, 2011.
Тщательно подобранная коллекция лучших работ, созданных художниками-полимерщиками на сегодняшний день. В книге рассказывается о карьере 42 художников-полимерщиков, как в прошлом, так и в настоящем; Каждый художник представлен портфолио до 12 больших великолепных изображений.
Каррен, Рэйчел, Брюс В. Пепич и Лена Винья, TERRA NOVA: Полимер на перекрестке, 2011 г. изображения и подробности о ключевых художниках. Прекрасно иллюстрированная более чем 130 фотографиями, эта публикация предлагает различные рамки для понимания инноваций полимеров в художественном выражении.
Рэйчел Каррен, эссе-каталог выставки для A RE-VISIONING: NEW WORKS IN POLYMER, 2014.
Каталог выставки, организованной Дайан Левеск, куратором Художественной галереи Х. Ф. Джонсона в Карфагенском колледже, Кеноша, Висконсин, 9 сентября – 25 октября 2014 г. Каталоги можно получить, связавшись напрямую с PAA по телефону
Трейси Холмс, RELIEF BEYOND BELIEF, 2011.
Эта 140-страничная электронная книга обучает декоративной деформации и представляет собой дебютный том новой серии «Библиотека мастер-классов по полимерной глине». Мастерское использование носителя, а также новейших цифровых технологий.
Дьюи, Кэтрин. СОЗДАНИЕ ЖИВОТНЫХ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2000.
«Как делать» фигурки животных с особенно хорошо сделанным вступлением.
Дьюи, Кэтрин. СОЗДАЕМ ЖИВЫЕ ФИГУРЫ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ, 2008.
Еще одна книга с практическими рекомендациями, только на этот раз для человеческой фигуры. Дьюи — эксперт по скульптурным формам.
Диффендаффер, Грант. POLYMER CLAY BEADS, 2007.
Книга с практическими рекомендациями, которая стремится вывести многих художников за пределы обычной практики ручного проката и создания бусинок, используя небольшие токарные станки и оправки для формирования и придания формы огромному разнообразию бусинок.
Форд, Стивен и Диркс, Лесли. CREATIVE CLAY JEWELRY, 1994.
Лучшее, чем обычно, раннее «как сделать» с хорошими галерейными изображениями работ: Кэти Амт, Кэтлин Дастин, Стивен Форд и Дэвид Форлано, Рут Энн и Майкл Гроув, Линдли Хаунани, Виктория (Тори) Хьюз. , Донна Като, Нэн Роше, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос, Элиз Уинтерс и другие.
Хаунани, Линдли и Маджио, Маргарет. POLYMER CLAY COLOR INSPIRATIONS, 2009.
На голову выше обычных книг с практическими рекомендациями по работе с полимерами, этот том предлагает инструкции и идеи, посвященные полимерной глине как учебному инструменту, который читатели могут использовать для изучения своих собственных цветовых инстинктов и предпочтений и разработки собственных палитр. .
Хьюз, Виктория (тори). POLYMER, THE CHAMELEON CLAY, 2002. Прекрасная книга с практическими рекомендациями по достижению искусственных эффектов с помощью глины, написанная человеком, который освоил многие из них. Большинство изображений работы Виктории, но в книгу также включены изображения Нэн Рош, Гвен Гибсон и других.
Като, Донна. ИСКУССТВО ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ: Creative Surface Effects, 2007.
Это целая книга о создании поверхностных эффектов. Множество проектов, а также галереи изображений автора Донны Като, а также Кэтрин Дьюи, Кэтлин Дастин, Линдли Хаунани, Джуди Кускин, Маргарет Маджио, Нэн Роше, Пьера Вулкоса, Элизы Уинтерс и других.
Книги Жаворонка. 500 БРОШЕЙ, 2005.
На выставке представлены работы художников-полимерщиков Джеффри Ллойда Девера и Синтии Тупс, а также других ювелиров.
Книги Жаворонка. 500 ОЖЕРЕЛЬЕВ, 2006.
Показ работ художников-полимерщиков Форда/Форлано, Венди Валлин Малиноу и Джуди Кускин, а также других художников-ювелиров.
Марковиц, Ивонн, ИСКУСНЫЕ УКРАШЕНИЯ: Ювелирные изделия из Музея изящных искусств, Бостон, 2011 г. Включая украшения из Египта 2000 г. до н.э., этот том охватывает 4 тысячелетия и завершается украшением из полимера 21 века.
Выставка Masters’ Invitational Polymer Clay Exhibition: The Cutting Edge in Polymer Clay, 1997.
Распроданный каталог выставки MIPCES, проходившей в Нью-Джерси, с изображениями и комментариями художников об их работе. Большая часть контента размещена в Polymer Art Archive.
Макгуайр, Барбара. FOUNDATIONS IN POLYMER CLAY DESIGN, 1999.
«Как сделать» с большим разделом галереи с изображениями работ Джоди Бишел, Марты Брин, Дэна Кормье, Кэтлин Дастин, Стивена Форда/Дэвида Форлано, Гвен Гибсон, Майкла Гроува, Линдли Хаунани. , Виктория (Тори) Хьюз, Донна Като, Маргарет Маджио, Сандра Маккоу, Барбара Макгуайр, Маргарет Риган, Нэн Рош, Сара Шрайвер, Синтия Тупс, Пьер Вулкос, Элиз Уинтерс и другие.
Мейлах, Дона З. ART JEWELRY TODAY, 2003.
Демонстрация работ художников-полимерщиков, Синтии Тупс, Барбары Сперлинг, а также других ювелиров.
Рош, Нан. THE NEW CLAY, 1992.
Первая подробная книга о полимерной глине. И информационный, и формат «как сделать». Этот том стал основой для раннего опыта и знаний многих людей о полимерах. Изображения ранних работ: Джейми Аллен, Кэтлин Эмт, Марта Брин, Кэтлин Дастин, Стивен Форд/Дэвид Форлано, Майкл и Рут Энн Гроув, Виктория (Тори) Хьюз, Линдли Хаунани (Миллер), Нэн Рош, Мари Сигал, Сара Шрайвер , Пьер Вулкос и другие.
Сигал, Мари. РУКОВОДСТВО ХУДОЖНИКА ПО ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЕ: Справочник по смесям, цветам, текстурам, искусственным покрытиям и поверхностным эффектам, 2013.
Это краткий сборник всех видов техник.
Снайдер, Джеффри Б. ART JEWELRY TODAY 2, 2008.
Демонстрация работ художников-полимеристов Элизы Уинтерс, Синтии Тупс и Джуди Кускин, а также других ювелиров.
Тинаппл, Синтия. POLYMER CLAY GLOBAL PERSPECTIVES: новые идеи и техники от 125 художников со всего мира, 2013 г.
Tinapple представляет подборку произведений искусства из полимеров со всего мира.
Другое Избранное
Это избранное избранное, представляющее общий интерес, по таким темам, как эстетика, творческий процесс, общий дизайн и художественный дизайн ювелирных изделий.
Аймоне, Стивен. ДИЗАЙН!: Живое руководство по основам дизайна для художников, 2004.
О дизайне с пояснительным текстом, множеством иллюстраций и вдумчивыми упражнениями.
Одетт, Анна Хелд. ЧИСТЫЙ ХОЛСТ: Приглашение музы, 1993.
Вдохновляющее чтение для художников о процессе творчества.
Бейлс, Дэвид и Орланд, Тед. ИСКУССТВО И СТРАХ: Наблюдения за опасностями и наградами искусства, 1993.
О процессе создания искусства. Вдохновение на природе.
Ботвелл, Дорр и Мэйфилд, Марлис. NOTAN: The Dark-Light Principle of Design, 1991.
Больше принципов дизайна, на этот раз через взаимосвязь светлого и темного, положительного и отрицательного пространства.
Бастер, Кендалл. РУКОВОДСТВО ПО КРИТИКЕ, 2009 г., 2-е издание.
Обращаясь к процессу критики, «прекрасная смесь практических руководств, теоретического анализа, непочтительного разоблачения и основного плана игры. “
Чиксентмихайи, Михай. ТВОРЧЕСТВО: поток и психология открытий и изобретений, 1996.
Обсуждение творчества с большой буквы «С». Увлекательное чтение, но не конкретно о художниках.
Диссанаяке, Эллен. ДЛЯ ЧЕГО ИСКУССТВО?, 1988.
О потребности человечества творить и почему с антропологической точки зрения.
МакКрайт, Тим. DESIGN LANGUAGE: Interpretive Edition, 2006.
Простой и наглядный подход к различным элементам дизайна. Кратко и по делу.
Олвер, Элизабет. ИСКУССТВО ЮВЕЛИРНОГО ДИЗАЙНА: От идеи к реальности, 2002.
Богатство визуальных возможностей для различных подходов к дизайну ювелирных изделий. Олвер воспринимает данную идею как простую, более запутанную, сложную.
Олвер, Элизабет. ДИЗАЙН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: The Artisan’s Reference, 2000.
Концептуальный подход к дизайну ювелирных изделий с использованием таких элементов, как форма, цвет, геометрия, абстракция и т. д.
Пай, Дэвид. ПРИРОДА И ИСКУССТВО РАБОЧЕГО МАСТЕРСТВА, 1968.
Книга Пай — это классика, в которой исследуется природа мастерства и бесконечные возможности ручной работы.
Джин Рейст Старк и Жозефина Рейст Старк. CLASSICAL LOOP-IN-LOOP CHAINS, 1997.
Триллинг, Джеймс. ЯЗЫК ОРНАМЕНТА, 2001.
Обзор идеи орнамента и его истории.
Унтрахт, Оппи. ЮВЕЛИРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ, 1982
Цвимпфер, Мориц. ЦВЕТ, СВЕТ, ЗРЕНИЕ, ЧУВСТВО, 1985.
Подробная книга о сложном феномене цвета, объединяющем физическое, физиологическое и психологическое с помощью обширных иллюстраций.
Периодические издания
В журналах и в Интернете можно найти тысячи страниц практических статей о полимерных технологиях и проектах. Вот тщательно отредактированная подборка журнальных статей, посвященных полимерному искусству и художникам.
AMERICAN CRAFT, август/сентябрь 1996 г., том. 56 № 4, профильная статья «Пьер Вулкос: беря цвет в свои руки», Патрисия Харрис и Дэвид Лайон
АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ, лето 1999 г., том. 5 нет. 4, «Movers & Shapers: Художники по полимерной глине выходят за рамки обыденности в сферы, куда их ведет воображение», Ли Лоуренс. Обзор среды того времени.
МЕТАЛЛУЗ, 2003, вып. 23 нет. 1, «Форд + Форлано: счастливая скульптура» Марджори Саймон
ОРНАМЕНТ, 1988, том. 11 нет. 3, статья Кэтлин Дастин: «Использование полиформы в изготовлении бисера». Это одно из первых упоминаний полимера в печати.
ОРНАМЕНТ, 1989, вып. 13 нет. 2, обложка и тематическая статья о Тори Хьюз, «Искусство — это разговор, а не часть разговора» Барбары Хамакер
ОРНАМЕНТ, 1991, том 15 № 2, статья о ранних работах Форда и Форлано, «City Zen Cane» Энн Л. Росс
ОРНАМЕНТ, 1996, том 19 № 3, статья «Пьер Вулкос: неотразимая игривость» Киори Сантьяго
ОРНАМЕНТ, 1997, том 20 № 4, обложка и тематическая статья, « Кэтлин Дастин: Путешествие внутрь» Кэролайн Бенеш
ОРНАМЕНТ, Зима, 1997, том. 21 нет. 2, обложка и статья «Дэн Адамс и Синтия Тупс: брак СМИ», Элис Шерер
ОРНАМЕНТ, 1998, том. 22 № 2, «Шелли Брукс: мастер формы» Бет Франкл
ОРНАМЕНТ, осень 2006 г., том. 30 № 1, обложка и тематическая статья «Стивен Форд и Дэвид Форлано: тонкий баланс эквивалентных терминов» Глена Брауна
ОРНАМЕНТ, 2009, том. 32 № 3, статья «Элиз Уинтерс: неотъемлемая легкость бытия», Джилл А. ДеДоминисис
ОРНАМЕНТ, 2009, т. 32, вып. 4, статья «Тори Хьюз: Путь от ничего к чему-то» Джилл А. ДеДоминисис
ОРНАМЕНТ, 2011, том. 34 нет. 4, «Полимерная глина: современная среда достигает зрелости», Джилл А. ДеДоминисис. Хронология полимерного искусства
ОРНАМЕНТ, 2011, том. 34 нет. 5, статья «Рэйчел Каррен: исследование красоты» Джилл А. ДеДоминисис
ОРНАМЕНТ, 2012, том. 35, № 3, «Новые украшения в новой среде», обзор выставки полимерного искусства 2012 года в Международном музее Мингеи в Сан-Диего, Калифорния, автор Джилл А. ДеДоминисис
AMERICAN CRAFT, октябрь/ноябрь 2011 г., «Как полимер добился успеха», Моника Мозес, редактор.
Скульптура из полимерной глины «Сова» Fimo Creations. Автор Джон Андерсон.
Скульптура из полимерной глины.
Размеры:
009 *Папа: 2,5×3,7×5,3 дюйма
О художнике:
Джона Андерсона Fimo Creations Джона Андерсона — это просто самое передовое произведение искусства из полимерной глины в современном мире. Его удивительная техника была отточена более чем десятилетием напряженной работы, творческого видения и преданности требовательному искусству скульптуры из полимерной глины.
Джон родился в Кингмане, штат Аризона, изучал искусство в Университете Лас-Америкас и имеет степень магистра Техасского университета A&M.
Опытный художник, скульптор и дизайнер ювелирных украшений, Джон жил среди невероятно разных народов мира, от Центральной Америки до Дальнего Востока. Его дизайны Fimo демонстрируют влияние классических мавританских мотивов, духовных фигур коренных американцев, древних петроглифов, кельтских мотивов и многого другого.
О технике Fimo Creations:
Fimo – это полимерная или неземная глина. Эти глины доступны в различных стандартных цветах, но Джон постоянно смешивает и смешивает их, чтобы создать свою собственную палитру. Глины превращаются в оттенки и исчезают, что является основой для следующего шага, самого изображения.
Все изображения и узоры созданы рукой Джона. Он начинает с укладки трости или блоков глины разных цветов рядом друг с другом, начиная с центра рисунка и продвигаясь наружу, создавая ряд визуальных границ вокруг исходного изображения. Каждая из этих глиняных иллюстраций имеет размер большой буханки хлеба, когда она сначала создается, а затем буханка растягивается, чтобы удвоить ее длину, и разрезается пополам. Этот процесс повторяется снова и снова, каждый раз уменьшая фактический размер исходного изображения или иллюстрации наполовину, пока окончательное поперечное сечение не станет размером с небольшую монету. Затем маленькие побеги тонко нарезают на сложные плитки с помощью хирургического скальпеля.
Этот процесс одинаков для каждого уникального дизайна, и каждое животное состоит из множества различных изображений, сотни таких плиток вручную наносятся на каждую скульптуру.
Настоящие формы или каркасы животных создаются либо из переработанной глины ручной формовки, либо из резного дерева. После того, как плитки были прижаты к арматуре (если вы внимательно посмотрите, вы можете увидеть отпечатки пальцев), деталь отверждается, а затем обжигается в течение нескольких часов, еще больше уменьшая изображения и сжимая промежутки между отдельными плитками. Этот процесс может привести к образованию трещин или крошечных трещин в глине, что придает уникальность каждому изделию. Наконец, глаза тщательно отбираются и применяются, чтобы придать каждому существу свою особую индивидуальность. После охлаждения скульптуры тщательно шлифуются вручную, что делает их очень гладкими и шелковистыми до твердости.