Картины из пробок от пластиковых бутылок + схемы, фото
Содержание
- Искусство мозаики
- Украшение стены или забора
- Полезные коврики
- Оригинальные дорожки
Мастерство народных умельцев не знает границ. Одни создают шедевры из пластмассовых емкостей, творчество других основано на изготовлении картин из пробок от пластиковых бутылок. Места применения оригинальных поделок различны: стены домов, заборы и даже дорожки. Различные технологии формирования забавных изображений помогут выбрать подходящий вариант для собственного рукоделия из пробок.
Искусство мозаики
Повседневное применение пластиковых бутылок в быту служит источником идей их последующего использования. Но собрать пустую тару для поделок гораздо проще, нежели найти нужное количество пробок. Процесс может занять длительное время, поэтому большинство умельцев подключают к сбору крышек от пластиковых бутылок все свое ближайшее окружение, включая родню, друзей, сослуживцев и соседей.
Новичкам лучше начинать с простых схем, где низкий уровень сложности сочетается с небольшими размерами рисунка. Освоив одну технологию, следующую картину можно попробовать оформить другим способом.
Изготовление мозаики имеет несколько направлений. В зависимости от места размещения рисунка разнятся и способы формирования картин из пробок. Кропотливости и сноровки потребует создание самостоятельной мозаики, не привязанной к определенной поверхности.
Основные этапы создания мозаики на основе крышек от пластиковых бутылок заключаются в следующем:
- В качестве образца на картоне соответствующих размеров наносят схему картины. Для этих целей может пригодиться готовая схема для вышивки крестиком.
- Пробки предварительно сортируют по цветам.
- Ориентируясь на эскиз, крышки пластиковых бутылок соединяют между собой клеем, предназначенным для пластика.
Подобная технология не получила широкого распространения. Гораздо практичней крепить пробки на поверхность. Различные простые картины демонстрируют следующие фото:
Украшение стены или забора
Деревянный дом или забор – идеальная поверхность для картины из крышек. Если доступ к месту, где планируется поместить панно, затруднен, мозаику оформляют на фанере, а затем крепят на нужном участке. Яркий пример – оформление балконного ограждения.
Наибольшей популярностью для украшения картинами из пробок пользуются дачные участки. Все изображения можно условно разделить на две группы: повторяющийся через определенный промежуток орнамент или полноценные рисунки. Процесс состоит из следующих шагов:
- В зависимости от размера и сложности изображения схему рисуют на картоне или наносят эскиз сразу на поверхности, подлежащей оформлению. Очертания делают цветными красками, совпадающими с палитрой картины.
- Крепление проводят гвоздиками, длина которых соответствует высоте пробок и толщине фанеры или досок.
- Крышки от пластиковых бутылок могут фиксироваться к стене с внешней или внутренней стороны.
Внимание! Если пробки будут прибиваться дном, углубления быстро засорятся и испортят привлекательность картины. Решением проблемы может стать регулярная очистка поверхности, но гораздо практичней закреплять крышки от пластиковых бутылок вверх донышком.
Существует еще несколько причин, по которым пробки фиксируют вверх дном:
- В случае обратной фиксации, потребуется подобрать миниатюрный молоток, способный поместиться внутрь крышки, или гвоздики останутся торчать, что не прибавит картине эстетичности.
- Правильно выложенную картину можно дополнительно декорировать, замазав швы и пустоты колерованным раствором. Внешний вид мозаики значительно улучшится.
Оформить картиной из пробок можно не только деревянную поверхность. При желании украсить кирпичную стену, обращаются к другой технологии фиксации. Самый распространенный вариант – использовать клеевую смесь для крепления кафельной плитки. Сэкономить средства поможет цементный состав, идентичный штукатурке. Раствор наносят на небольшой участок стены, после чего крепят пробки в соответствии с имеющимся эскизом. Важно соблюсти пропорции и сделать состав правильной консистенции, иначе пробки от пластиковых бутылок сместятся до начала процесса застывания.
Если в планах оформления стоит большая картина, ждать сбора полного комплекта пробок придется чрезвычайно долго, поэтому лучше заказать на базе новые крышки нужного цвета. Картины из пробок от пластиковых бутылок схемы представлены далее:
Полезные коврики
Соорудить оригинальную картину можно не только на поверхности стены. Практичностью обладают коврики, сплетенные из крышек от пластиковых бутылок. Такая поделка отлично массажирует уставшую спину, успешно снимая мышечное напряжение. Да и потоптаться на коврике из пробок пластиковой бутылки ногами будет полезно для здоровья. Ведь стопы содержат нервные окончания, ведущие ко всем внутренним органам. Для работы потребуется:
- Простая схема картины. Обычно выбирают геометрический узор.
- Пробки от пластиковых бутылок нужной цветовой гаммы.
- Шило и леска.
Алгоритм действий:
- Все крышки прокалывают в четырех точках по принципу креста.
- Из пробок выкладывают узор картины.
- Каждый ряд нанизывают на два ряда лески.
- Собрать можно отдельно ряды или последовательно нанизать их все на леску змейкой.
- Затем ряды пробок стягиваются между собой, лишние концы лески обрезаются.
Оригинальные дорожки
Очередная нетрадиционная сфера применения пластмассовых пробок – оформление садовых дорожек.
Внимание! Дорожки, выполненные из крышек от бутылок, характеризуются скольжением в зимний период. Поэтому украшать оригинальными картинами лучше те места дачного участка, где передвижение в холода не предвидится.
Материалы для создания напольных картин:
- разноцветные пробки пластиковых бутылок;
- песок и цемент;
- строительный клей;
- доски для опалубки.
Технология оформления:
- На участке наносят разметку будущей дорожки с картиной.
- Если на поверхности растет трава, слой грунта удаляют. Готовится траншея глубиной 10 см.
- По периметру траншеи устанавливается опалубка, которая фиксируется колышками с внешней стороны.
- В качестве дренажной подушки на половину высоты траншеи засыпают гравий или песок крупной фракции.
- В бетон, помимо песка и цемента, добавляется клей. Полученная консистенция раствора под картину из пробок от пластиковых бутылок должна легко выливаться из емкости.
- Заполнив небольшой участок траншеи, крышки вдавливаются в определенном порядке для формирования выбранного узора картины. Пробки утапливаются практически до самого донышка, их высота должна быть одинаковой.
- Осталось дождаться полного высыхания раствора. Длительность зависит от погодных условий. Остатки цемента удаляют с картины из крышек щеткой с жестким ворсом.
На заключительном этапе оформления дорожки из пробок удаляют опалубку. Полюбоваться результатами чужих трудов поможет фото:
Как видите, вариантов оформления картин из деталей пластиковой бутылки множество. Выбрав подходящий способ, можно преобразить дизайн дачного участка с минимальными затратами средств.
Теплица из старых оконных рам своими руками
Делаем садовую скамейку своими руками
Размеры будки для овчарки, алабая и других собак
Как сделать домашнюю коптильню своими руками
Поделки из крышек от бутылок для дома и дачи (36 фото)
Содержание
- Идеи для поделок из крышек от бутылок
- Как делать поделки из крышек от бутылок
- Варианты декора из бутылочных крышек
- Панно, мозаика, картина из крышек от пластиковых бутылок
- Правила создания картины из крышек
- Мастер-класс «Коврик из крышек для релаксации»
- Фото поделок из крышек от пластиковых бутылок
Зачем выбрасывать то, что еще пригодится? Можно сделать отличные поделки из крышек от бутылок для дачи и дома своими руками. Существует множество вариантов использования старых домашних вещей в быту. И говорится не только про обычные, но и, казалось бы, совсем ненужные предметы. К примеру, можно сделать интересные поделки, воспользовавшись старыми шинами, ненужными бутылками, и даже создать целую творческую идею с помощью крышечек от бутылок.
Идеи для поделок из крышек от бутылок
Поскольку существует богатое количество различных крышечек в плане цвета, а иногда и формы, можно рассматривать разные варианты использования. Вот несколько из них.
Есть ещё всевозможные идеи, и на самом деле их очень много. Крышечки можно использовать в любом декоре практически всех предметов. А если уж вы собрали кучу крышек, наверняка у вас и сами бутылки остались.
Читайте также:
1. Поделки из пластиковых бутылок для дачи.
2. Теплица из пластиковых бутылок своими руками.
3. Птицы и животные из пластиковых бутылок — идеи поделок.
Как делать поделки из крышек от бутылок
Есть несколько важных моментов, которые стоит знать перед тем, как приступать непосредственно к самим поделкам из крышек.
- Первое правило гласит о том, что рекомендуется все же сажать крышки не на клей, а на цементный раствор. Это мотивируется тем, что он будет более прочен, соответственно ваше творение сохранится дольше.
- Важно знать о том, что растворы не контактируют с пластиком таким же образом, как кирпич. Поэтому нужно будет сделать отверстия в крышках, чтобы можно было их нормально прикрепить.
- Учитывайте тот фактор, что пластмассовые крышки плохо переносят жару и морозы. Они достаточно быстро могут разрушаться, так что будьте осторожны с теми поверхностями, на которые наносите крышки.
- Дополнительно с помощью крышек можно оформить даже крышу дома. Для этого нужно будет воспользоваться саморезами.
Воспользуйтесь материалом для украшения предметов из дерева и кирпича. Помните, что можно выложить любой рисунок, который только понравится. И это будет смотреться достаточно интригующе и красиво.
Варианты декора из бутылочных крышек
Интересным фактом является тот, что поделки из крышечек могут быть не только плоской формы, но и объёмными. Спросите как? Да очень просто! С их помощью можно выложить любое животное или, к примеру, персонаж из мультфильма в объёмной форме.
Вы можете воспользоваться ещё такими вариантами декора вашего дома и сада:
Панно, мозаика, картина из крышек от пластиковых бутылок
Один из самых масштабных проектов, которые можно сделать, используя крышечки – это мозаики и картины. Ими обычно украшают стены здания или забора. Самым важным моментом будет правильно подобранный рисунок и цвета крышечек.
Ход работы:
- Изначально у нас должен быть хороший запас крышечек, которые мы будем использовать в нашей картине. Желательно заранее продумать, что именно мы хотим выкладывать, чтобы собирать соответственную коллекцию.
- Когда запас является достаточным для того, чтобы начать нашу работу, следующим шагом будет хорошенько помыть и очистить наши крышечки. После просушить — и все будет готово к началу работы.
- Распределяем их по группам, в зависимости от цветовой палитры.
- Далее распечатываем картинку, которую хотим выложить из крышек. Можно её самостоятельно разбить на сегменты, чтобы условно поделить изображения и иметь возможность его выложить. Если боитесь что-то напортачить, воспользуйтесь специальной программкой на компьютере, которую можно найти в интернет ресурсе.
- Когда рисунок готов, подбираем цвета каждого из сегментов. По желанию их можно заменить на любой другой цвет, который вам нравится.
- Дальше нам нужно подготовить пространство, на которое мы будем наносить рисунок. Желательно его перед этим покрасить в любой из цветов, который частично может стать фоном.
- На покрашенный участок наносим разметку соответственно нашим чертежам рисунка. Сделайте отметки по широте и высоте рисунка.
Следуя правилам нанесения рисунка, нужно будет поэтапно все пройти.
Читайте также: из чего еще можно сделать мозаику своими руками и мозайка в ландшафтном дизайне — там также есть идеи для поделок из крышек и пробок.
Правила создания картины из крышек
Есть несколько негласных правил, которых следует придерживаться, если мы хотим получить соответственный результат.
- В принципе крышки могут крепиться на любой из видов материалов, будь то железо, картон или фанера. Самой главной задачей будет воспользоваться правильным клеем, который сможет нам помочь. Часто в таких случаях используют клей для полиэтилена БФ2 или БФ4.
Если наша основа кирпичная – тут будет немного другая ситуация. Нам тогда лучше пользоваться специальным раствором.
Когда основа деревянная – проще всего забить крышку гвоздём или саморезом. - Сами крышечки должны быть достаточно вплотную одна к другой. При этом в будущем будет немного проблемная ситуация в плане чистки изображения. В каждую из крышек может попасть грязь или пыль, поэтому чистить их нужно тоже отдельно.
- Швы между крышечками на последних этапах работы можно спрятать с помощью цементного раствора.
- Не рекомендуется использовать в работе трафареты. Лучше всего прибегать к чёткому плану по разбитым сегментам.
- Начинать лучше с каких-либо проще рисунков. Поняв всю технологию кладки и самого процесса, можно переходить на следующий уровень. Одними из самых высоких достижений будут считаться рисунки из фотографий семейного альбома.
Мастер-класс «Коврик из крышек для релаксации»
С помощью крышек от бутылок можно не только создать интересные оформления дома и сада, но и достаточно полезные вещи непосредственно для здоровья и расслабления. Речь пойдёт о коврике, при ходьбе на котором идёт польза и расслабления всего организма. Это связанно с тем, что на стопах человека расположено большое количество нервных окончаний, которые время от времени надо расслаблять.
Материалы, которые понадобятся в работе:
- Крышки.
- Леска.
- Шило.
Ход работы:
- В зависимости от размера коврика, сделайте расчёт нужного количества крышечек. Коврик у нас будет шестиугольный, соответственно с каждой из сторон должно находиться не меньше, чем 10-15 деталей.
- Делаем в каждой из крышек по 6 дырок. Для этого нагрейте шило, и проведите работу.
- Каждый из крайних рядов собирается на одну леску, затем крепится ею так, чтобы все было жёстко зафиксировано.
- Чтобы предать нашему коврику интересный вид, можно заранее подумать о рисунке, который выложим на нём.
Фото поделок из крышек от пластиковых бутылок
Вот наша уникальная вещь и готова. Пользуйтесь ею каждый день хотя бы по несколько минут и очень скоро вы получите такие результаты, которым все позавидуют.
«Фантомные» пробки реальны — и ученые знают, как их остановить
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Shutterstock.com)
Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотное движение ползет и останавливается без видимой причины.
«Вы продолжаете говорить: «Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде», — сказал Бертольд Хорн, профессор компьютерных наук Массачусетского технологического института (MIT). «А потом едешь, едешь, едешь… а там ничего нет».
Новое исследование, возможно, предложило решение для этой разочаровывающей схемы движения: поддерживать равное расстояние между автомобилями на дороге, а не ехать сзади. [От роботов-гуманоидов до летающих автомобилей: 10 самых крутых проектов DARPA]
Равное расстояние
Хорн сказал, что фантомные пробки — это эмерджентное свойство потока транспортных средств на шоссе. Фантомная пробка начинается, когда автомобиль в плотном трафике даже немного замедляется, что заставляет автомобиль позади этого автомобиля замедляться еще больше — и действие замедления распространяется назад по полосе движения, как волна, и чем дальше она распространяется, тем хуже.
В конце концов, автомобили, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью остановиться, иначе они рискуют столкнуться с более медленными автомобилями впереди, и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.
Хорн работал над проблемой фантомных пробок в течение многих лет, и он нашел решение: разделив разницу между автомобилями впереди и сзади, расстояние между автомобилями в потоке трафика может действовать как гаситель фантомных пробок. То есть это может предотвратить усиление эффекта замедления автомобилями, которые следуют позади, сказал он. По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы его или ее автомобиль находился примерно посередине между автомобилем впереди и автомобилем сзади.
Хорн называет этот метод двусторонним управлением расстоянием между транспортными средствами, и он сказал, что этого можно достичь с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными пробками в течение нескольких лет — может быть, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.
Нет задней двери
Заторы на дорогах вызваны рядом факторов, таких как плохая конструкция дорог или чрезмерная пропускная способность, локальные факторы, такие как схема городского светофора, а также такие события, как аварии и строительные работы.
Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что решение фантомных пробок может сэкономить по крайней мере часть из примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, заторы на дорогах обходятся экономике США, сказал Хорн в интервью Live Science.
Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Вана, опубликованное 6 декабря 2017 года в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может решить эту проблему.
Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичное шоссе США может выиграть от автомобилей с двусторонним управлением. По словам Хорна, это было бы вместо того, что по умолчанию делают большинство водителей-людей, которые закрывают заднюю дверь или «ездят по выхлопной трубе» впереди идущей машины, подъезжая слишком близко.
«Сегодня при разумных условиях вы могли бы получить 1800 автомобилей на полосу в час, — сказал Хорн. — Но при двустороннем контроле вы могли бы почти удвоить это».
Основной альтернативой увеличению пропускной способности движения на полосу движения является строительство большего количества полос движения и большего количества автомагистралей, а строительство новых дорог очень дорого, сказал он.
«Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных автомагистралях, пусть даже всего на 50 процентов, это будет большое дело», — сказал Хорн .
Звериная мудрость
С помощью студентов-инженеров из средних школ штата Мэн Хорн и Ван также создали модель робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки. По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления автомобилей перед данным автомобилем, так что замедление не усиливается до тех пор, пока не превратится в фантомную пробку.
На видео проекта показан поезд автономных роботов, движущихся по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они объединяются в фантомные джемы. Но когда роботы переводятся на двустороннее управление (путем мигания света в помещении), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом впереди и роботом сзади; в результате фантомные пробки исчезают, сказал Хорн.
Начав свои исследования фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб и стаи птиц и летучих мышей используют схожие стратегии интервалов, чтобы избежать столкновения друг с другом во время плавания или полета в плотных группах.
В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновений с другими летучими мышами в плотном стае, сказал Хорн.
Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, люди с трудом оценивают расстояние позади себя. Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить двустороннее управление путем модификации существующих адаптивных систем круиз-контроля, которые используют датчики, обращенные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.
Но до тех пор, пока эти системы не станут стандартными, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следя за другими автомобилями так близко, сказал Хорн. «Нет никакого преимущества в том, чтобы ехать по выхлопной трубе», — сказал он.
Оригинальная статья о Live Science.
Том Меткалф — независимый журналист и постоянный автор Live Science, проживающий в Лондоне, Великобритания. Том пишет в основном о науке, космосе, археологии, Земле и океанах. Он также писал для BBC, NBC News, National Geographic, Scientific American, Air & Space и многих других.
Пробки вокруг школ | Центр проблемно-ориентированной полиции ASU
Что делает и не охватывает данное руководство
Настоящее руководство начинается с описания проблемы и обзора факторов, повышающих риск возникновения пробок на дорогах в школах. Затем он определяет ряд вопросов, которые помогут вам проанализировать вашу локальную проблему. Наконец, в нем рассматриваются ответы на проблему и то, что о них известно из оценочных исследований и местной практики.
Для целей настоящего руководства заторы на дорогах, связанные со школой, определяются как переполненность и блокирование улиц на территории школы или рядом с ней, что обычно связано с перевозкой детей в школу и из школы на автомобиле. В то время как маршруты в школу и из школы рассматриваются в контексте этой проблемы, большая часть этого руководства посвящена проблемам, возникающим в непосредственной близости от школ, которые создают проблемы, связанные с дорожным движением. Тщательный обзор исследования показывает, что подавляющее большинство проблем, связанных с пробками на дорогах в школах, возникает в средних и начальных школах. Таким образом, данное руководство сосредоточено главным образом на причинах и способах предотвращения движения транспорта вокруг этих подмножеств школ, хотя большинство ответных мер могут быть применимы к широкому кругу учебных заведений.
Пробки на дорогах в школах — лишь один из аспектов большого набора проблем, связанных с дорожным движением в школах. Это руководство ограничивается устранением конкретного вреда, который создают пробки на дорогах в школах. Связанные проблемы, не рассматриваемые напрямую в этом руководстве, каждая из которых требует отдельного анализа, включают следующее:
- Превышение скорости в жилых районах. Иногда пробки в школах создают превышение скорости в более крупных районах, поскольку разочарованные родители и пассажиры пытаются наверстать упущенное из-за пробок время.
- Безрассудное вождение, превышение скорости и нарушение правил дорожного движения, связанные с учащимися старших классов, которые водят себя в школу и обратно.
- Круиз
- Уличные гонки
- Громкие автомобильные стереосистемы
Некоторые из этих связанных проблем рассматриваются в других руководствах этой серии, все из которых перечислены в конце этого руководства. Актуальный список текущих и будущих руководств можно найти на сайте www.popcenter.org.
Наконец, важно подчеркнуть, что это руководство предполагает, что вы заинтересованы в решении уже существующей проблемы школьного трафика. Как и в случае многих проблем с преступностью, беспорядками и нарушением общественного порядка, лучший способ предотвратить заторы на дорогах в школах — это «спроектировать» их на этапе планирования территории школы. Хотя вопрос строительства новой школы выходит за рамки этого руководства, в нескольких источниках можно найти рекомендации по наилучшему способу проектирования парковки, зон высадки и посадки, а также по процедурам, обеспечивающим безопасную и быструю транспортировку детей в новые школы и обратно. этапы планирования 1.
Общее описание проблемы
Заторы на дорогах, связанные со школами, и риски, которые такие заторы представляют для безопасности учащихся, учителей, родителей, жильцов и автомобилистов в школах и вокруг них, представляют собой серьезную проблему в сообществах по всей территории Соединенных Штатов. государства и за рубежом. Наиболее очевидной причиной заторов вокруг школ являются транспортные средства, а самым большим источником этих транспортных средств являются родители, подвозящие и забирающие своих детей из школы. В Соединенных Штатах примерно три четверти детей школьного возраста доставляются в школу на машине 2. В Соединенном Королевстве доля детей, доставляемых в школу на машине, оценивается от одной трети 3 до половины 4 ■ В обеих странах темпы увеличения количества автомобилей, перевозящих детей в школу, были значительными, что часто создавало серьезные проблемы с транспортными заторами 5. Как описано ниже, увеличение количества детей, доставляемых в школу на автомобилях, является лишь одним из факторов, усугубляющих проблему. Другие факторы включают изменения в школьных целях и населении, строительство новой школы, добавление или устранение автобусного сообщения, а также общую физическую инфраструктуру, планировку улиц, а также дорожные знаки и сигналы, окружающие школу.
Заторы на дорогах сами по себе доставляют неудобства водителям, приводят к потере рабочего времени и могут способствовать «агрессии на дорогах». Пробки на дорогах в школах не только сказываются на водителях-родителях и других пассажирах, но и являются источником проблем для учащихся, школьного персонала, жителей школ и их окрестностей, а также местной полиции, отвечающей за соблюдение правил дорожного движения и реагирование на проблемы, поднятые жителями и школами. Что еще более важно, заторы могут быть источником дорожно-транспортных происшествий и травм и смертей детей-пешеходов. 6. Травмы детей-пешеходов в результате дорожного движения с большей вероятностью происходят в местах с высокой интенсивностью движения и парковкой на улице, когда дети часто выходят «замаскированными» из за припаркованными машинами 7.
Факторы, способствующие возникновению пробок на дорогах вокруг школ
Понимание факторов, влияющих на вашу проблему, поможет вам сформулировать вопросы для местного анализа, определить эффективные меры, распознать ключевые точки вмешательства и выбрать подходящие ответы на проблему пробок на дорогах в школах. Следующие факторы способствуют увеличению пробок на дорогах в школах.
Демографические тенденции и изменения в видах транспорта
Несмотря на то, что многие факторы способствуют проблеме пробок на дорогах в школах, по мнению экспертов, единственное самое серьезное объяснение недавних пробок на дорогах в школах — это рост населения школьного возраста за относительно короткий период времени. в сочетании с разрастанием городов 8. Оба фактора привели к непредвиденному росту количества учащихся, доставляемых в школу на машине, что привело к изменению первоначальных схем доставки и забирания детей из школы (включая рекомендации о том, когда и где родители могут забирать и забирать детей). и парк), планировка улиц и меры по управлению дорожным движением неэффективны в борьбе с заторами. Сопутствующим фактором является рост количества владельцев и использования автомобилей, что связано со снижением готовности родителей к тому, чтобы дети самостоятельно ходили пешком или ездили на велосипеде в школу и обратно 9. Действительно, гораздо меньше детей ходят в школу пешком или на велосипеде, при этом официальная статистика показывает, что в период с 1977 по 1995 год количество детей школьного возраста, идущих пешком или ездящих на велосипеде, уменьшилось на 40%. отвезти детей в школу на машине по дороге на работу 11.
Родители, которые возят детей на машине, в качестве наиболее частых причин выбора этого вида транспорта называют расстояние, дорожную опасность, нехватку времени и плохую погоду. 12. В других исследованиях утверждается, что как безопасность дорожного движения, так и «опасность незнакомца» являются ключевыми причинами того, почему родители все чаще возят своих детей в школу на машине. 13. Такие угрозы безопасности детей можно рассматривать как причину и симптом школьного скопление. С одной стороны, опасения родителей по поводу дорожно-транспортных происшествий могут привести к тому, что все больше родителей будут отвозить своих детей в школу, что приведет к увеличению пробок. С другой стороны, заторы на дорогах могут привести к увеличению числа ДТП с участием детей-пешеходов, поскольку автомобили с задним ходом блокируют обзор маленьких детей, переходящих улицу, чтобы попасть в школу.
Школьники-водители также могут способствовать возникновению пробок на дорогах вокруг школ, особенно потому, что они неопытные водители, которые часто игнорируют дорожные знаки и знаки парковки 14. Однако этот источник проблемы легко решить, требуя от учащихся получения разрешений на парковку или парковаться на отдаленных стоянках или вообще запретить учащимся ездить в школу на машине 15. Возможно, по этой причине литература по этой теме редко приписывает заторы на дорогах ученикам-водителям. (Сопутствующие проблемы, такие как вандализм, мусор и беспорядок вокруг школьных парковок, довольно распространены 16, но не рассматриваются в этом руководстве). Тем не менее, большинство эффективных ответов в этом руководстве применимы в контексте старшей школы.
В некоторых юрисдикциях сокращение бюджетов привело к упразднению автобусных систем, что привело к увеличению использования автомобилей и увеличению пробок, которые они создают. В других школьных округах количество автобусов увеличилось, чтобы способствовать более сбалансированному в расовом и социально-экономическом отношении студенческому составу. Однако в некоторых случаях использование автобусов может способствовать возникновению проблем с заторами, например, когда автобусы используют те же полосы для высадки и посадки, что и автомобили родителей. Даже в тех районах, где есть автобусы с достаточным пространством и эффективными механизмами погрузки и разгрузки, некоторые родители могут предпочесть отвезти своих детей в школу, тем самым усугубляя заторы на дорогах.
Проблемы физического дизайна
Как описано выше, использование автомобилей в качестве основного средства перевозки детей в школу и обратно неразрывно связано с дизайном территории вокруг школы. Узкие улицы или те, которые позволяют парковаться с обеих сторон, вряд ли обеспечат достаточно места для маневра автомобилей. Районы, «не имеющие выхода к морю» из-за тупиков, могут предлагать несколько альтернативных маршрутов в район, окружающий школу, и из него, а улицы, которые становятся односторонними в часы пик прибытия и отъезда в школу, могут создать путаницу, а не решить проблемы с заторами.
Плохо синхронизированные светофоры, маршруты въезда и выезда, спроектированные без учета общих схем поездок на работу, а также нехватка временных парковочных мест также могут быть источниками проблем с заторами. Кроме того, заторы могут быть вызваны тем, что слишком много детей высаживают или забирают одновременно. Кроме того, отсутствие пешеходных и велосипедных дорожек и пешеходных переходов, а также наличие автомобилей, припаркованных вдоль основных магистралей, ведущих в школу и из школы, могут увеличить вред, причиняемый дорожными заторами, блокируя видимость для детей.
Новые школы, жилые кварталы и изменения в распределении школ
При неправильном планировании строительство новой школы в этом районе может привести к пробкам на дорогах. Новые школы могут быть построены, чтобы предвидеть рост, связанный со строительством новых домов, но может не быть адекватного плана движения, создаваемого школой. Действительно, даже новые застройки, спроектированные так, чтобы быть удобными для пешеходов с пешеходными дорожками в районе, столкнулись с проблемами заторов вокруг школ из-за опасений родителей по поводу безопасности детей 17. И наоборот, строительство нового жилого квартала может привести к тому, что школьная система процесс присвоения. Такие изменения могут изменить состав школы, поскольку младшие учащиеся вызывают больше высадок и заездов родителей, а учащиеся, прибывающие из более отдаленных мест, приводят к увеличению заторов, вызванных добавлением школьных автобусов. Точно так же увеличение количества школьников, вызванное изменением демографии, может привести к использованию временных «перемещаемых» классов — трейлеров, которые по необходимости размещаются на стоянках, которые в противном случае служили бы для уменьшения заторов.