Злю Дорогие любительницы вышивки! Добро пожаловать в продолжение самой популярной темы «Ищу схему для вышивания» 1. НЕ дублируйте поиск схем. Если в теме вы увидели автора, сообщившего о наличии схемы — пишите ему в личную почту.
Сообщения типа «присоединяюсь…» или «пришлите мне на e-mail такой-то», «спасибо» будут удаляться без объяснений. Пожалуйста, не пишите несколько сообщений подряд, функция редактирования сообщения находится под шестеренкой в правом верхнем углу. 2. Эта тема создана исключительно для поиска схем. Если Вы хотите поделиться схемами из своих запасов, то выкладывайте их непосредственно в соответствующие темы форума. В этом вам поможет Путеводитель по подфоруму Вышивка.
3. В сообщении опишите 1-3 ключевыми словами то, что Вы ищете. Укажите, пожалуйста, фирму, название или номер разыскиваемого дизайна. Уточнить данные можно здесь. 4. В сообщение с просьбой, пожалуйста, вставляйте картинку-превью, увеличивающуюся при клике. Помните, что трафик у посетителей темы разный. Не перегружайте страницы огромными картинками. Нажмите, чтобы читать дальше ▸ Написать в тему
|
Авторы Упоминания |
Преодоление творческих зажимов — новости PROfashion/журнал PROfashion
Красота своими руками
Ксения Адоньева
Дизайнер схем для вышивки крестом. Лидер сообщества «кАРТель дизайнеров». Создатель и преподаватель онлайн-курса по созданию схем для вышивки крестом «Дизайнер от, А до Я». Сотрудничала с журналами «Вышиваю крестиком», «Diana Креатив», «Вышитые картины», «Все о рукоделии», «Я вышиваю», «Винтажное рукоделие». Неоднократный участник выставок «Формула рукоделия», Magic Stitch.
Мой стиль определяют время, события и окружение. В сфере создания схем для вышивки очень странно выпускать зимой летние сюжеты, и наоборот. Сезонность, мода и праздники — главные маркеры для тем. Если же брать мои разработки вкупе, то все они выдержаны в стиле «полистилизма». Концепция моего творчества — созидание ради самотрансляции. Конечно, процесс создания схем сам по себе очень захватывает, но нет такого дизайнера, который не хотел бы поделиться своим творением с другими.
Мое творчество всегда открыто к диалогу и всегда адресовано вышивальщицам. Источниками вдохновения для меня в первую очередь служат фотографии готовых работ от моих клиентов, их отзывы и комментарии. В момент, когда я вижу, как мои схемы оживают в нитках на ткани, когда читаю радостные отзывы вышивальщиц, понимаю, что двигаюсь в верном направлении. Своей художественной школой я считаю дизайны мэтров в создании схем: Dimensions, Luca-s, Lanarte.
Мои клиенты — люди, которые хотят самовыражения, творчества, признания и отдыха, маленькие и взрослые, работающие и домохозяйки, люди с чувством прекрасного и потребностью создавать красоту своими руками.
Текстильная картина
Таисия Ковалёва
Окончила Тимирязевскую художественную школу, защитила дипломный проект по классу «Батик. Роспись тканей». Преподавала в детской художественной студии «Пикассо» (Москва). Проходила обучение на курсах digital-иллюстрации, профессиональной переподготовки по живописи и рисунку в МГАХИ им. В. И. Сурикова, в Клубе восточной культуры (традиционная китайская жи- вопись). Занимается разработкой товаров и наборов для творчества и рукоделия для сетей магазинов «Гамма» и «Леонардо». Ведет курсы по живописи в творческой студии.
Мой стиль свободен от предрассудков, зажимов и рамок. Есть задумка — значит, будет и ее творческое решение. Я опираюсь на классические каноны вышивки, но также стремлюсь расширить границы и возможности текстильной картины: часто использую живописный красочный слой под вышивку, пришивные элементы, например, бусины, стразы, аппликации.
Моя концепция — сочетание классической базы вышивки и современности, строгой реальности и вольной реализации задумки, упорядоченной вышивки и безграничных возможностей живописи. В целом мое творчество — это преодоление творческих зажимов и выход за привычные рамки. Главный мой источник инспираций — окружающая действительность. На вышивку меня может вдохновить и просмотренный фильм, и бессонница, и даже эпидемиологическая обстановка в мире — во всем есть творческая составляющая.
Моя школа — академическое художественное образование, с одной стороны, познание и изучение новых техник — с другой. Например, недавно я увлеклась китайской живописью на рисовой бумаге. Моя целевая аудитория — люди, которые рисуют, вышивают, все, кто влюблен в творчество во всех его проявлениях.
Особый вызов
Полина Лааманен
Окончила Санкт-Петербургский государ- ственный технологический университет растительных полимеров по специальности «химик-технолог ЦБП». Автор книги «Трех- мерная реалистичная вышивка. Уникальные техники и мастер-классы» (2020). Основатель и владелец бренда PolaLab. Живет в Финляндии.
Я работаю в смешанной технике, к которой пришла методом проб, ошибок и экспериментов. В моих работах можно найти хлопковые и шелковые нити, текстиль, ленты, мех и перья. По образованию я химик-технолог, и, думаю, именно поэтому у меня свой подход к материалу, с которым работаю. В своих работах я исследую возможности вышивки как арт-медиума. Каждая коллекция — это особый вызов, который я ставлю сама перед собой. Вышивка является только способом выражения. Из древнего ремесла она неуверенно перешагивает в область искусства, представленного в галереях и музеях современного искусства.
Долгое время я вдохновлялась исключительно природой, но последнее время меня побуждает к творчеству взгляд в себя, на свой внутренний мир и то, какими я вижу вещи вокруг.
Моя школа — это любовь к истории искусств, перфекционизм и настойчивое желание добиться успеха. Чаще всего мои работы попадают в частные коллекции. После перехода от украшений к настенным панно моя целевая аудитория значительно увеличилась. Обладатели моих брошей — это женщины и мужчины, которые любят выделиться из толпы. А полноразмерные работы привлекают тех, кто хочет украсить свой дом работами с сильной энергетикой.
Скрытые смыслы
Светлана Толстякова
Основательница бренда Eira Teufel. Неоднократная участница фестиваля ArtFlection, преподаватель авторских курсов по вышивке в онлайн-школе творчества Lectoroom (2018–2021).
Я постоянно ищу баланс между реализмом и стилизацией, между минимализмом и барокко. Стараюсь передать эмоции через простые природные формы и заложить скрытые смыслы в сюжетах сложных работ. Не может быть единой «правильной» трактовки — каждый воспринимает увиденное через призму своего опыта. Но каждый неизменно находит то, что откликается в нем.
Мои источники вдохновения: флора и фауна, убранство католических соборов, живопись старых мастеров. Иногда меня особенно привлекает эстетика умирания — осенний лес, викторианские сюжеты. Это не только декоративно само по себе, но и, как ни парадоксально, заставляет помнить о жизни. Мой единственный наставник — опыт, сын ошибок трудных. Однако, думаю, определенную роль сыграло то, что меня с детства привлекало классическое изобразительное искусство, а дом был полон альбомами-сборниками живописи, начиная от средних веков и заканчивая импрессионизмом…
В данный момент я сотрудничаю с несколькими локальными ювелирными брендами — такими же дизайнерами- самоучками, как и я сама. Например, с VITA и Катариной Медной. Наверное, схожий путь сближает и дает определенные бонусы в коллаборациях.
Ироничный фристайл
Галина Рачко
Окончила Московский университет дизайна и технологии (ныне — РГУ им. А. Н. Косыгина) по специальности «промышленный дизайн». Основатель проекта свадебных и праздничных аксессуаров из шелковой органзы с ручной вышивкой «Курочки».
Я создаю вышивку в стиле «ироничный фристайл». Просто рисую нитями по шелку, как рисую другими инструментами: маркерами, акварелью, мелками. Именно поэтому в большинстве случаев предварительные эскизы я готовлю исключительно для взаимопонимания и согласований с заказчиками — для меня самой проще и быстрее вышивать сразу из головы. Концепция у меня простая: я делаю это потому, что просто не могу не делать. Считаю это самым честным подходом для каждого художника.
Ориентируюсь на свой вкус и творческий процесс. Часто именно в процессе работы приходят удачные решения. В создании «Курочек» мне даже помогло полное отсутствие знаний о мире моды, было проще услышать себя. Я интересуюсь разными сферами искусства и тренирую насмотренность, однако довольно умеренно и исключительно в удовольствие, а не для самообразования. Идеи появляются спонтанно, иногда во время поездки на автобусе. Часто вдохновляюсь обыденными вещами или романтическими воспоминаниями. А порой удачный сюжет может присниться.
Мне очень повезло с прекрасными педагогами: я рисую с самого детства, и за годы художественного образования мне посчастливилось учиться у настоящих мастеров. А вообще считаю, что главная школа в любом деле — максимум практики и строгости к результату.
Несмотря на то, что изначально бренд «Курочки » задумывался в первую очередь как свадебный, невест среди моих клиентов — процентов 30: все благодаря шелковым шарфам с вышивкой и второй линейке проекта (платки с принтами), которые, несмотря на нарядный вид, отлично вписываются в повседневный образ.
Мои аксессуары адресованы самоироничным девушкам, которые не слишком серьезно относятся к своей внешности и при этом осознают свою привлекательность. Они могут надеть вещь из великолепного итальянского шелка, на котором будут вышиты смешная коза или зубастый крокодил. И это их, несомненно, украсит. Здоровая уверенность всегда украшает.
Как читать схему вышивки крестом
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Как читать схему вышивки крестом. Easy Counted инструкции по вышивке крестом, как читать схему вышивки крестом
При вышивании крестиком рисунок не печатается непосредственно на ткани, а предоставляется в виде цифрового PDF-файла или распечатанной бумаги. Сначала схема вышивки крестом может показаться немного пугающей, но как только вы научитесь читать схему вышивки крестом, это не так сложно. Каждая схема вышивки крестом включает в себя сетку с квадратами, заполненными символами и легендой. Каждый символ представляет собой цвет нити для вышивания, которую вы должны использовать для соответствующего квадрата на вашей ткани. Итак, вы читаете на сетке шаблонов, какие цвета вам нужно вышить на вашей пустой ткани для вышивки крестом. Пустые квадраты в сетке означают, что вам не нужно делать там стежок. Вы можете просто оставить ткань пустой.
- Как читать сетку вышивки крестиком
- Как читать легенду вышивки крестом
- Как отслеживать, где вы находитесь на схеме вышивки крестом
Пример сетки для вышивки крестом
Вы также найдете легенду на схеме вышивки крестом. Этот ключ говорит вам, какого цвета мулине вам нужно использовать при вышивании этого символа. Ключ представляет собой список символов, за каждым из которых следует номер нити.
В легендах наших схем вышивки крестом мы всегда включаем цвета мулине DMC, а также соответствующий код цвета Anchor и J&P Coats. В легенде также указано, сколько прядей нужно использовать, что указано числом в скобках непосредственно рядом с символом, например, [2].
Для нашего примера нам понадобятся мулине DMC 666 и DMC 909.
Пример легенды вышивки крестом
Каждый квадрат на схеме схемы вышивки крестом представляет одну вышивку крестиком и соответствует одному квадрату на вашей канве для вышивки крестом Aida. Дроби представляют собой наполовину заполненные квадраты или квадраты, заполненные двумя разными цветами.
1. Начните с центра ткани с центра сетки вышивки крестиком. Вы можете найти центр своей ткани для вышивки крестом, сложив ткань дважды вдвое. В выкройке отмечаем центр двумя треугольниками
2. Обратите внимание на символ в начальной точке. В приведенном примере ближайшим символом является «♥» или символ сердца. Поскольку точный центр пуст, мы начнем на 3 блока справа от центра.
3. Найдите символ в ключе шаблона и посмотрите, какой цвет он представляет. В приведенном примере это DMC666 (Christmas Red), а число [2] рядом с символом цвета указывает на то, что нам нужно использовать две нити [2]. Вденьте иголку с цветом и сделайте первый стежок.
4. Посмотрите на свою сетку для вышивки крестом, чтобы найти вхождения одного и того же символа рядом (скажем, в пределах 4-6 стежков) и вышейте их на своей ткани. Если вам нужно пропустить стежки разных цветов, вам нужно будет рассчитывать на сетка, а затем на ткани, как далеко пропустить. В сетках обычно каждая 10-я или 5-я строка сетки темнее, чтобы упростить подсчет.
5. Теперь перейдите к следующему символу на паттерне и повторяйте шаги 2-4, пока не закончите все символы на графике.
О вышивке на льняной ткани читайте здесь
Существует множество способов следить за своим положением на схеме вышивки крестиком. Мы любим работать с распечатанной выкройкой и отмечаем все выполненные стежки маркером на бумаге. Отметка завершенных стежков позволяет легко сравнить прогресс вышивки крестом с вашей схемой вышивки крестом. И когда вы используете маркер, а не ручку, вы все равно можете увидеть, какие символы вы уже вышивали.
Если вы хотите повторно использовать схему вышивки крестом, вы можете поместить страницу с выкройками в прозрачную пластиковую обложку. Разметьте пластик вместо диаграммы. Используйте водорастворимый маркер, а не перманентный. Это сохранит вашу диаграмму в первозданном виде, и если вы случайно отметите что-то, чего не хотели, вы сможете стереть это влажной тканью.
Когда вы работаете над большим проектом вышивки крестом, также полезно сделать сетку на ткани с помощью смываемого карандаша. Используйте линейку и сделайте полосы на ткани через каждые 10 стежков по 10 стежков. Или сделайте свою жизнь проще с нашей волшебной аидой. Эта ткань уже имеет сетку, которую вы легко можете стереть водой после того, как закончите вышивку крестиком.
Герда2021-11-26T10:27:03+01:00
Подобрано для вас
Блоги, которые вам понравятся
Вы просматривали
Подписавшись, вы разрешаете нам отправлять вам электронные письма. Вы можете отказаться от подписки в любой удобный момент. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности здесь
Не упустите свой шанс
Ссылка для загрузки страницы
Что означает количество ткани в вышивке крестиком?
предыдущий |
Далее
Если вы когда-нибудь рассматривали схемы и наборы для вышивки крестом, то наверняка наткнулись на словосочетание 9. 0079 плотность ткани , как в «сшито на ткани 14 каунта». Но что означает 14-счет, когда дело доходит до вышивки крестом?
Короче говоря, количество отверстий на дюйм в куске ткани. Как количество влияет на вашу вышивку крестиком? Читай дальше что бы узнать.
Что такое ткань?
Ткань для вышивки крестом, такая как Аида и лен, соткана с одинаковым количеством нитей в каждом направлении для создания квадратов одинакового размера. Ткани с соответствующим названием evenweave идеально подходят для вышивания крестиком, поскольку производят стежки одинакового размера.
Количество квадратов на дюйм определяет плотность ткани. Например, у Aida 14 каунта 14 квадратов на дюйм, а это значит, что сшивка на ней даст вам 14 стежков на дюйм. Квадраты на дюйм и стежки на дюйм в этом примере взаимозаменяемы.
Аналогично, Aida 16 ст. имеет 16 квадратов или стежков на дюйм, а Aida 18 ст. имеет 18 квадратов или стежков на дюйм. Чем выше счет, тем больше стежков на дюйм.
Почему количество ткани имеет значение?
Плотность ткани определяет окончательный размер изделия. Например, если вы вышиваете мотив из 42 стежков в высоту и 42 стежков в ширину на 14-канальной ткани, окончательный дизайн будет иметь площадь 3 дюйма (42 петли / 14 петель на дюйм = 3 дюйма). На ткани 16 каунта деталь будет иметь квадрат 2,6 дюйма, а на ткани 18 каунта — 2,3 квадрата.
Чем выше количество ткани, тем меньше будет готовый дизайн, а чем меньше количество ткани, тем больше он будет.
Взгляните на картинку ниже. Один и тот же яблочный мотив был вышит на трех разных тканях с очень разными результатами. Самое большое яблоко было сшито на ткани плотностью 6 (6 стежков на дюйм), среднее — на ткани 11 (11 стежков на дюйм), а самое маленькое — на ткани 16 (16 стежков на дюйм).
Количество ткани также определяет размер используемой иглы. Для тканей с меньшим номером вы должны использовать иглу большего размера, а для тканей с большим номером — меньшую. Ознакомьтесь с нашим постом о том, какой размер иглы использовать для вышивки крестом для получения дополнительной информации.
Как насчет белья?
Лен работает так же, как и Аида, но количество ткани выше, обычно от 22 стежков на дюйм до 40 стежков на дюйм. Разница в том, что белье обычно прошивается поверх 2 . Это означает, например, что лен 28 каунта будет иметь 14 стежков на дюйм при вышивании над 2.
Подробнее о шитье на льне в следующем посте, но в целом вы можете заменить лен 28 канавок на Aida 14, и наоборот, без изменения размера окончательного дизайна. Точно так же вы можете заменить льняное полотно 32 каунта на Аиду 16 каунта.
Как определить количество ткани
Если вы чем-то похожи на меня, у вас есть корзина, полная случайных лоскутов ткани для вышивки крестом без этикеток или чего-либо, указывающего количество ткани. К счастью, это легко понять.
Вставьте булавку горизонтально в ткань. Используя линейку для измерения, вставьте второй штифт на расстоянии одного дюйма от первого.