Что такое примитивная вышивка | Красная нить

Примитивы, простые и изысканные, полные очарования и тонкого флера старины, любят все рукодельницы без исключения! Но при этом далеко не все знакомы с историческими корнями этого направления в вышивке крестиком и едва ли смогут ответить на вопрос, откуда они взялись и как развивались. Специально для Красной нити Анна Сухарева, главный редактор и идейный вдохновитель первого и единственного журнала о примитивной вышивке на русском языке «Вышивка крестом. Примитивы», подготовила статью, в который вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы!


Jeannette Douglas Designs 

Сложно просто ответить на вопрос о том, что такое примитивная вышивка. На самом деле это понятие намного глубже и сложнее, чем тот образ, который сложился у большинства вышивальщиц. Традиционно примитивной мы называем вышивку XV – XIX веков, сделанную на территории Европы и Северной Америки (хотя во многих восточных странах, странах Азии проходили похоже процессы). Однако указанный период настолько богат вышивальными традициями, что намного корректнее, на мой взгляд, говорить о традиционной или исторической вышивке. В контексте исторической вышивки можно выделить основные направления, которые оказали наиболее заметное влияние на формирование именно примитивной вышивки. Это сэмплеры, фрактуры, искусство вырезания из бумаги.

Энн Райнер, 1839

Сам термин «примитивная вышивка» появился уже в наше время, из-за кажущейся простоты (примитивности) сюжета и выразительных средств его передачи. Люди, животные, растения изображались зачастую или схематически, или чересчур витиевато, без соблюдения принципов достоверности, перспективы и прочего. Однако, можно с уверенностью говорить, что за каждым, даже самым наивным и простым сюжетом, кроется большой смысл, отображающий события тех времен и особенности восприятия мира каждой отдельной девочкой. Можно сказать, что примитивы – это своеобразные зеркала в прошлое, возможность взглянуть на мир глазами девочки, жившей 200-300 лет назад.

Ханна Катерина, 1734 год, Германия, реконструкция The Scarlet Letter

Сэмплеры – это первое, что приходит на ум, когда мы говорим о примитивной вышивке. Огромное число современных примитивных дизайнов основано на использовании элементов и традиций сэмплеров. Самый ранний сохранившийся сэмплер датируется 1598 годом, однако, они были известны как минимум на 80 лет ранее.

Лен, шелк, металлизированная нить, Джейн Босток, Англия, 1598

На картине голландского художника Йоса ван Клеве «Мадонна с младенцем» мы видим часть вышитого сэмплера. Йос ван Клеве, «Мадонна с младенцем»

Первые сэмплеры представляли из себя своеобразные личные «заметки» опытной вышивальщицы – это были отдельные элементы, полюбившиеся или необходимые в быту узоры, варианты выполнения стежков и т.д. Рукодельницы хранили их в течение всей жизни, и даже несмотря на то, что сэмплеры часто передавались по наследству, каждая вышивальщица стремилась создать свой, авторский сэмплер. Отличить первые, ранние сэмплеры довольно просто – они имеют «пятнистую» структуру, разные узоры и швы выполнены нитями разных иногда одинаковых цветов, элементы не связаны друг с другом, иногда расположены хаотично или очень близко (из-за необходимости экономить ткань) друг к другу.

В XVII веке назначение сэмплеров изменилось. Очевидно это было связано с началом эпохи Нового времени, развитием не только экономики, торговли, промышленности, но и науки, культуры. Формируется новая система образования, более похожая на привычную нам, современную и намного более передовая чем устаревшее и потерявшее свою актуальность скудное церковное обучение, доступное к тому же далеко не всем. Обучаться теперь могли не только мальчики, но и девочки, которым преподавалось самое важное – рукоделие, основы грамоты и счета. Все это прямым образом отразилось на вышивке. Постигая технику выполнения разнообразных стежков (а сэмплеры, вопреки распространенному мнению, вышивались не только крестиком, но и самыми разными стежками, включая и гладь, и тамбурный шов, и алжирский глазок, и ришелье, и игольное кружево, и т. д., всего около двадцати разных техник) и узоров, девочек готовили к роли будущих хозяек. Эти знания должны были пригодиться им для декорирования одежды и предметов быта. Знание алфавита было необходимо для маркировки белья перед тем, как сдать его в прачечную. Для многих девочек это впоследствии становилось средством заработка.

Сэмплеры этого периода делятся на две большие группы – ленточные и «пятнистые». «Пятнистые» – дань традиции прошлого века. Узкая и длинная форма ленточных сэмплеров определялась конструкцией ткацкого станка.

«Пятнистый» сэмплер, Лен, шелк, металлизированная нить. Англия, 1625-1650 гг.

«Ленточный» сэмплер, Сэмплер Милдред Майоу, шелк, лен. Англия, 1633 год

В XVII веке появляются и первые школы вышивки. Это постепенно привело к формированию определенных узнаваемых сюжетов учебных сэмплеров. Влияние наставницы на девочек было велико, и чаще всего ученицы повторяли работу своей учительницы. Постепенно сюжеты сэмплеров становились все более и более сложными и интересными. По мере того, как девочки взрослели, совершенствовалась их техника, многие отходили от сэмплеров, переходы на более сложные изделия, настоящие произведения искусства. Однако, даже в 7-8 лет их рукодельные навыки были невероятно разнообразны и сложны. Иногда сложно поверить, что та или иная вышивка была создана совсем юной рукодельницей.

XVII век, шкатулка вышита Мартой Эдлин в возрасте 11 лет

В XVIII веке сэмплеры изменились еще раз. Они по-прежнему играют важную образовательную роль, но при этом приобретают все больше художественных черт. Декоративные элементы становятся все более разнообразными, появляются бордюры, текстовые фрагменты, чаще всего из Библии или книг религиозного содержания, пейзажные зарисовки.Джейн Аткинсон, 1758 год

Несмотря на то, что в принципе во всех европейских и американских странах развитие примитивной вышивки шло по одному пути, можно выделить и яркие географические черты. Часто значительно различаются сэмплеры не только разных стран, но и регионов внутри страны. Таковы, например, фрисландские сэмплеры или черные гронингенские сэмплеры, которые получили распространение в трех селах Голландии, сэмплеры школ Акворт и Весстаун, пенсильванские фрактуры (США) и многие другие.

Мэри Вигем, 1790, школа Акворт, Йоркшир, Англия

Фрактуры – рисунки, отличающиеся высоким художественным стилем. Эту традицию в США привезли с собой немецкие переселенцы, именно в их колонии в Пенсильвании в XVIII-XIX века этот, зародившийся в Германии стиль, получил широкое распространение и впоследствии вдохновил многих современных дизайнеров примитивов.

Plum Street Samplers: Autumn Fraktur, дизайн по мотивам пенсильванских фрактур

Отдельно необходимо упомянуть о квакерской вышивке. «Квакеры» очень популярны, иногда их считают особым направлением примитивной вышивки, но это не совсем так. Во-первых, сам термин «квакеры» по отношению к вышивке использовать нельзя. Квакеры – члены квакерской религиозной общины. Квакерской называется вышивка, которая преподавалась в квакерских школах девочкам в рамках стандартной образовательной программы. Квакерская вышивка имеет свои узнаваемые черты – цветочные розетки и лозы, декоративные геометрические элементы, животные и т.д. Квакерские сэмплеры отражали обычаи и взгляды квакеров, главными среди которых были скромность, простота, утилитарность, отсутствие излишеств. Для некоторых квакерских сэмплеров характерна «пятнистая» структура расположения элементов. Благодаря этому сегодня «квакерами» называют даже те дизайны, которые никакого отношения к настоящей квакерской вышивке не имеют.

Энн Форвелл, 1804, квакерская школа округа Берлингтон, Нью-Джерси

Scherenschnitte – искусство вырезания из бумаги, было особенно распространено в Германии, Дании, Швейцарии начиная с XVI века. В веке XVIII вместе с переселенцами, традиции scherenschnitte попали в США. Искусство вырезания ножницами непосредственно связано с искусством фрактур. Традиционно scherenschnitte выполняли в черно-белых или темных оттенках. Современные дизайнеры используют намного больше цветов.

«Herd under trees», 1801, Antoinette Lisette Fäsi

Современные дизайны в стиле примитивной вышивки можно разделить на две большие группы: дизайны, в которых прослеживаются традиции прошлого, и псевдопримитивные, иногда детские дизайны. К первой группе дизайнеров можно отнести, например, Blackbird Designs, Jeannette Douglas Designs, Gigi R Designs, Homespun Elegance, Hands Across the Sea Samplers, Kathy Barrick. Ко второй Cuore e Batticuore, Lizzie Kate, Lilli Violette, Madame Chantilly, Rosewood Manor.

Blackbird Designs Elizabeth Harding 1791, реконструкция Hands Across the Sea Samplers

Lizzie Kate

Rosewood Manor

И те, и другие называют примитивной вышивкой, что создает некоторую путаницу и непонимание сути «примитива», как исторической вышивки. Однако, и те, и другие дизайны пользуются огромной популярностью у вышивальщиц, и это вполне заслуженно. Для меня примитивная вышивка – это огромное, огромное наследие, которое требует изучения и осмысления, которое обладает невероятной глубиной, а иногда просто завораживает, это самая настоящая машина времени, которая позволяет взглянуть на мир чужими глазами.


Если вы так же, как и мы, влюблены в примитивную вышивку, не пропустите новые номера журнала «Вышивка крестом. Примитивы», в которых вы найдете не только интересные и увлекательные статьи, исторические обзоры, уникальные фотографии и новые знания, но и замечательные схемы!

Схемы вышивки примитивов — открытие раздела!

Доброго дня, дорогие любители примитивной вышивки!
Сегодня в Primitive & Wood большое событие — открытие раздела со схемами наших дизайнеров, работающих в разных направлениях вышивки в стиле примитив.

В раздел «Схемы вышивки примитивов» можно попасть, как с баннера на Главной странице сайта, так и через каталог.

У нас подобралась прекрасная компания, с трепетом и радостью в сердце представляю вам дизайнеров, чьи схемы размещены сейчас на сайте:

  • Ирина Вебер «Verbena»
  • Евдокия Николаева «Punochka»
  • Ивита Прасолова «The Bluebird Needleworks»
  • Лана Ленская «Stitches through the years»
  • Елена Евтеева «Медведица»
  • Наталья Широких «Racoon and fox»
  • Олеся Новожилова «Разноцветный лес»

Надеюсь, наша компания и затея в целом будут расти и развиваться! Это, конечно, зависит и от вашего интереса!

На мой взгляд, «наши примитивы» (как я их называю) очень особенные, со своим взглядом, настроением, аутентичные. Совершенно согласна с утверждением, что попробовав вышить и полюбив примитивы однажды, от них невозможно оторваться.

Поскольку, компания дизайнеров, художников у нас очень разнообразная и по жанру и по опыту и по визуальной составляющей, мне интересно было задать им пару вопросов и узнать, а какими они видят «наши примитивы»?
Думаю, вам будет столь же интересно узнать, что же они ответили!
Итак, по чашечке кофе и насладимся общением друг с другом!
Псс, небольшой спойлер — мнения оказались ну очень разными!

 

Ирина Вебер

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

Российские примитивы, безусловно, можно выделить в отдельное направление. Они отличаются от классических европейских и американских примитивов. Во-первых, они в большинстве своем имеют смысловую нагрузку, связанную с русской символикой и историческими традициями. Во-вторых, часто имеют более яркую цветовую гамму, что связано с жизнелюбием нашего народа 🙂

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Магия примитива как раз в простоте 🙂 Выразить свое отношение к миру просто, лаконично и стильно — это высший пилотаж для дизайнеров. Прогоны многочисленных бессмысленных картинок уже никому не интересны. Примитивы — это всегда ручная отрисовка с нуля. Сначала появляется идея, потом рисунок. Это творческий процесс не только для дизайнера, но и для вышивальщицы. В примитивы всегда можно добавить что-то личное. От подбора материалов, до внесения изменений в дизайн (например, собственные инициалы).

 

Евдокия Николаева

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

У нас сложилась своя неповторимая когорта авторов, которые создают действительно оригинальные вещи, и этот процесс еще продолжается. Думаю, в будущем у наших примитивов есть все шансы стать заметным явлением не только в России и СНГ, но и за рубежом. Западные дизайнеры в основном опираются на многовековые традиции, восстанавливают старинные сэмплеры и находят вдохновение в произведениях, уходящих своими корнями в прошлое. У нас тоже есть прекрасная возможность оглянуться назад, вспомнить о своих корнях и воплотить это в своих работах. Я с удовольствием использую родные якутские орнаменты и северные мотивы, и каждый раз очень радуюсь, когда они находят отклик в сердцах вышивальщиц.

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Простота, конечно, тоже играет свою роль =) Как и декоративные характеристики — цветовая гамма, сами сюжеты, стилистика изображения. Плюс ко всему, дополнительную эстетическую привлекательность процессу придают и сами материалы, используемые при вышивании — вручную окрашенные ткани, ниточки. Но надо учесть и то, что сюжеты примитивов чаще всего универсальны, и они способны подобрать ключик к сердцам многих рукодельниц. Не стоит забывать, что это еще и способ прикоснуться к истории. Со временем работы нынешних вышивальщиц тоже имеют все шансы стать своего рода классикой, образцами для потомков. И ведь кто-то лет эдак через сто-двести будет исследовать всплеск увлечения рукоделием в начале 21 века, как своего рода исторический феномен.

 

Ивита Прасолова

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

Мне кажется, этот вопрос в большей степени должен интересовать исследователей вышивки, чем самих дизайнеров. По крайней мере, лично мне более близок культурный и вышивальный космополитизм, чем разделение «наши» — «не наши». 🙂 Но я постараюсь ответить. В первую очередь, не нужно забывать, что корни примитивного направления в вышивке – западноевропейские и американские. Для этих стран примитивы – это что-то очень естественное и имеющее опору в виде многовековых традиций. У нас такой опоры нет, но есть собственный культурный опыт (и я сейчас не только о декоративно-прикладном искусстве народов, населяющих постсоветское пространство, но и о вечном споре западников и славянофилов, например). Безусловно, он накладывает свой отпечаток, так же, как и текущая культурная политика нашего государства. В общем, с моей точки зрения, «наши» примитивы пока что не представляют собой какую-то целостную картину, скорее это индивидуальные поиски отдельных дизайнеров. Что будет дальше, лет через десять-двадцать посмотрим.

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Как дизайнеру, мне интересны примитивы, потому что через них я в большей мере могу выразить себя: я сама придумываю сюжет, сама решаю, какие смыслы хочу донести, какими средствами. Как вышивальщицу, это направление привлекает меня возможностью использовать в работе интересные материалы, придающие работе уникальность (нити и основа ручного окрашивания, рамы ручной работы – это всё так к лицу примитивам), а также смешение техник (последнее пока не очень используется в моих дизайнах, но планы есть). Как «зрителя», примитивы учат меня видеть красоту в простом, а также приобщают к истории, к культурному наследию прошлого.

 

Лана Ленская

 

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

Отвечая на этот вопрос, как дизайнер и затрагивая только себя, моим ответом будет — нет. Исхожу прежде всего из понимания, что в истории нашей страны такой вид вышивки никогда не был массово распространён. Да, мы можем найти отдельные примеры и какие-то наши старинные вышивки, напоминающие примитив, но всё же этого мало, чтобы считать это отдельным явлением.

Как вышивальщица же, я вижу труд других дизайнеров, которые развивают вид примитивов, опираясь именно на нашу культуру. И, по-моему, это здорово. Но, на мой взгляд, этот процесс всё равно является неким заимствованием, за тем исключением, что за основу берут наши литературные произведения или какие-то события/быт/образ жизни и т. д.
Поэтому, говорить об отличительных чертах русского примитива на данный момент времени я бы не стала. Конечно, визуально мы можем увидеть разницу между зарубежным примитивом и примитивом, которому пытаются придать российский оттенок, но основой тому, на мой взгляд, всё равно служит вдохновение зарубежными схемами.

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

На мой вкус, они выглядят стильно и способны украсить почти любой интерьер. Вышивая примитив, нет нужды непременно следовать ключу, а значит, долю творчества может проявить каждый. Немалая заслуга и в материалах, которые делают такую вышивку особенной — ткани ручного окрашивания и мулине способствуют усилению этой магии. Во многих сюжетах бывает заложена часть какой-то истории, а кому из нас не интересно порой перемещаться в своих мыслях во времени? И конкретно для меня примитив — это вышивка, которая существует вне определённых рамок и правил, вне времени, это как чистый лист, где палитру для сюжета ты можешь выбрать сам. И да, без простоты никуда. Что может быть лучше и притягательнее, чем простота? 🙂

 

Елена Евтеева

 

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

На мой взгляд — безусловно!) Даже если вспомнить историю, как вышивались орнаменты на рушниках, фартуках, манжеты и ворот на косоворотках, обережная вышивка, и т.д, то чем же это не примитив?) Птички-Павы вообще прелесть)
А если мы заглянем ещё глубже, то это и вправду можно назвать отдельным явлением. Всё потому, что помимо красивых сюжетов, в них присутствует смысл! Это не просто набор крестиков, в этих сюжетах заключали мудрость.
Интересуясь нашей славянской культурой, я столкнулась просто с удивительной силой знаний и гармонии. Всё завязано с природой, всё для души, всё от любви.
У мужчин были свои узоры, которые отвечали и соответствовали их духу, их природе. У Женщин были свои обереги, своя Богиня. Каждый Бог имел свой красивый символ, природа имела свои символы (деревья, солнце, птицы), поэтому рождались такие красивые узоры.

А если брать современные примитивы российских авторов, то они «тёплые». Всё очень красиво и уютно. Мне очень нравятся наши дизайнеры
Можно проследить свой стиль у каждого, но, как мне кажется, есть какая-то нотка, которую можно ощутить у всех. Наверное, это будет красивое и ёмкое слово «душа» — вот отличительная черта!)

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Доводя до минимализма, становится видно суть, возможно я рассуждаю с другой точки зрения, как художник и графический дизайнер, но я убеждена, что сложное в простом, а красота в деталях.

Можно десятками оттенков зелёного создать листву, будет очень реалистично и красиво, а можно, и это будет сложнее, передать листву одним зелёным цветом, но при этом создав интересный узор и настроение! И при этом будет тоже красиво.
Не могу говорить за всех, но думаю, что именно это и интересно людям. Срабатывает «вау эффект». Вышивка идёт легко и в радость, без сотни смешанных цветов, вроде бы чего ожидать, и кажется, что из этого вряд ли получится что-то интересное, но это очень ошибочно!!!)
Примитивы — это прежде всего стиль. Примитивы — это вкус, к ним нужно прийти, это как определённая стадия в творчестве, это отдельный прекрасный мир)

 

Наталья Широких

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

В наших примитивах часто используются или местные герои сказочные (бабки ежки и кощеи) или то, что характерно для нашего климата (из птиц совы да вороны). Опять же, сюжеты с характерными только для нас праздниками.
Или же это
просто красивое копирование европейских примитивов. Я за то, чтобы свой стиль был. Ну и всегда приятнее вышить то, что тебе близко и знакомо с детства.

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Нет этой (зачастую ненужной) смены огромного количества оттенков. И результат опять же быстрее и в интерьере они изящнее.

 

Олеся Новожилова

1. Как тебе кажется, есть ли у «наших» примитивов отличительные черты и можем ли мы вообще говорить о российском\снг примитиве, как об отдельном явлении?

Я бы не говорила о наших примитивах, как об отдельном явлении. Но мы вкладываем в дизайны свой смысл, а это основное в создании примитивов. Если примитивы рисуются по нашим сказкам, легендам, если они вырастают из нашей истории, то в этом и есть их отличие и самобытность.

2. Часто можно услышать от вышивальщиц «попробовала примитивы, полюбила и пропала», чем они так притягательны? В чем магия?

Не могу говорить за всех вышивальщиц, расскажу о себе. Я уже долго рисовала и вышивала свои дизайны, в основном это была природа. В какой-то момент мне стало мало одной красоты, так стали появляться мои рисунки по мотивам мезенской росписи. Работа над ними была сложнее, если сравнивать с ботаникой, которую можно просто срисовать. Но тем и интереснее. Создавая схему, приходилось много читать о символизме, об истории, о творчестве. Главное, что притягивает в примитивах — это рассказ, какая-то явная или скрытая история. А еще они затрагивают что-то в подсознании, что-то идущее из древних времен. В них есть энергия и ритм.

 

Целый букет прекрасных художниц вышивки собрался в одном месте. Для меня это настоящий праздник!
Думаю, вам, как и мне было интересно прочесть это вводное интервью. В дальнейшем я обязательно опубликую беседы-интервью с каждой художницей в отдельности.
Друзья, успех этого начинания зависит от многих факторов, но в большей степени от вашего инетерса, ведь мы создавали этот раздел для вас.
Я буду вам признательна за репосты публикации об открытии, за ваши комментарии, предложения, которые вы можете направлять мне лично любым удобным вам способом!
Если вы дизайнер и вам интересно присоединиться к нашей компании — также пишите мне, познакомимся! 🙂

Спасибо вам за внимание, за то, что разделили эту радость с нами!

Primitive Embroidery — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
1000+ релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Примитивные стежки-Prim Stitchery Pattern-Epattern

     

    Примитивные узоры для вышивки и электронные узоры

     

     

     

     

     

    Примитивные и народные вышивки/схемы вышивки и электронные схемы

     

     

     

    ~~Добро пожаловать в примитивные стежки~~

     

     Мы рады, что вы заглянули. Я надеюсь, что ваше время, проведенное здесь, будет приятным.

    На этом сайте мы разрабатываем примитивные и народные схемы ручной вышивки как для начинающих, так и для опытных вышивальщиц по доступным ценам.

     

     Мы создаем дизайны для зимы, весны, лета и осени, а также на каждый день. У нас также есть категории шаблонов для большинства крупных праздников, таких как Рождество, Пасха и Хэллоуин, а также ваши любимые категории, такие как высказывания, пробники и снеговики.

    Мы продаем электронные выкройки, которые отправляются по электронной почте, или выкройки, которые отправляются вам домой. Все наши схемы снабжены подробными инструкциями по вышивке и списком расходных материалов/мулине.

    Наши выкройки также можно использовать в качестве руководства по рисованию для тех, кто предпочитает рисовать, а не вышивать. К сожалению, я не включаю инструкции по покраске. У нас есть несколько рисунков, созданных Шэрон Бонд, которые можно найти на нашем сайте машинной вышивки Primitive-StitchesMachineEmbroidery. com

    .

     , на котором размещены некоторые из наших машинных вышивок, а также наш другой сайт, Primitive Keepers, на котором также размещены дизайны машинной вышивки.

    Если вас интересуют мгновенные загрузки, вы можете посетить наш сайт ручной вышивки/машинной вышивки Primitive Stitches на Etsy или другой наш сайт машинной вышивки Primitive Keepers на Etsy.

    Вы можете продавать готовые изделия в Интернете, на веб-сайтах, в магазинах или на выставках ремесел. Вы не можете массово производить (заводские количества) готовый продукт. Вы также можете увеличить или уменьшить рисунок в соответствии с вашими потребностями.

    При продаже готовых изделий теперь требуется кредит на выкройку!!!

    ~~Пожалуйста, прочитайте наши УСЛОВИЯ перед покупкой!!~~

    После того, как вы приобрели дизайн, вы соглашаетесь с условиями использования.

    Приведенные здесь рисунки предназначены для вышивки, аппликации, шерстяного войлока, иглопробивания, вязания ковров, рисования и т.  д. Вы не можете создавать печатные материалы из своей работы, машинной вышивки или графики с использованием этих рисунков, поскольку право на изображение принадлежит к примитивным стежкам. Если вы заинтересованы в создании чего-либо помимо разрешенного, вы можете связаться со мной.

    Новые шаблоны будут добавляться часто!!! Так что подпишитесь на нашу рассылку или добавьте наш сайт в закладки, чтобы вы могли зайти, когда у вас будет время.

    Мои клиенты очень важны для меня

    Я ценю все комментарии, предложения и вопросы.

    С уважением,

     

     

     

     

     

     

     

     

      

    *******

    РАЗЫСКИВАЕТСЯ:  Если вы умеете шить и умеете делать хорошие снимки, пришлите нам фотографии готовой вышивки. Если мы используем их для наших сайтов, мы предоставим вам бесплатный шаблон дизайна (значение 2,25) по вашему выбору для каждого другого изображения дизайна, которое мы используем. Отправить на [email protected]

     

    *******

     

     

     

    НАШИ НОВЕЙШИЕ КОНСТРУКЦИИ МАШИННОЙ ВЫШИВКИ БЫЛИ ТОЛЬКО У НАС

    НОВАЯ МАШИННАЯ ВЫШИВКА САЙТ

    Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ДОБАВЛЯТЬ НОВУЮ МАШИННУЮ ВЫШИВКУ НА ЭТОТ САЙТ.

     

     

     

    Мы переносим ВСЕ машинные вышивки на новый сайт по адресу:

    Primitive-StitchesMachineEmbroidery.com Пожалуйста, посетите нас на новом сайте

     

     

     

    «Нравится» на нашей фан-странице в Facebook

     

    https://www.facebook.com/pages/Primitive-Stitches/165377020149766?ref=hl

     

     

     

    *************************

    Новый список рассылки

    Нижняя левая боковая панель

    *************************

     

     

      

     

    *******E-PATTERNS*********

    *******************

    Обратите внимание: стоимость доставки в размере 1 доллара США больше не взимается. возмещены при покупке электронных выкроек и машинной вышивки. Мы решили принять эту плату в качестве платы за обработку, чтобы избежать повышения цен. Доставка отправлена ​​на вашу почту.

    **********

     

    Узоры примитивной живописи 

    доступны на нашем новом сайте

    Примитивные стежки Машинная вышивка

     

    Весеннее благословение…..больше дизайнов доступны на сайте

     

     

     

     

     

     

    Вы можете быть в курсе событий в нашем новом блоге по адресу:

    https://primitive-stitches.blogspot.com/

     

    https://primitivestitches.wordpress.com/

     

    ~~~~~~Реестр списка желаний~~~~~~

    Мы добавили реестр списков пожеланий, чтобы наши клиенты могли создавать список шаблонов, которые они могут приобрести в будущем. Это сделано для вашего удобства, чтобы вам не приходилось просматривать все страницы, если вам нужно вернуться, чтобы совершить еще одну покупку. Я надеюсь, что вы найдете это полезным!

     

     

    ***Кредиты***

    Выражаю благодарность Барб Уилсон, которая прекрасно вручную сшила для меня так много дизайнов и была моим первым швеей, а также Ким Оркатт из Shoppes-Stitchez FromThe Heart, https://www.etsy.com/shop/valleyprimitives, за ее талантливо вышитые вещи. . Спасибо обоим за фотографии их прекрасной работы!!! Вы можете найти готовые работы Ким по ссылке выше.

     

     

    Посетите нас на другом сайте:

    ~~Примитивная машинная вышивка~~ 

    Для отличной машинной вышивки с использованием эксклюзивных дизайнов Primitive Stitches, пожалуйста, посетите нас в Primitive Keepers!!

    https://www.PrimitiveKeepers.com

     

    Присоединяйтесь к нашему топ-сайту!! Это сайт рукоделия, но приветствуются все примитивные, деревенские сайты!!

     

     

    https://primitivestitchestopsite.