Английский для детей в игровой форме: интересные упражнения, развивающие игры

Содержание статьи

Каждый современный родитель понимает, что малышам необходимо знание иностранного языка, причем в школу он должен прийти с уже имеющимся базовым багажом. Поэтому на пике популярности английский для детей в игровой форме, позволяющий объяснить важную информацию доступным для дошкольников способом, а также весело провести с ними время.

Девочка с буквами A B C

Девочка с буквами A B C

Лучший возраст

Некоторые родители полагают, что дома заниматься английским языком вовсе необязательно, поскольку все необходимые знания и умения ребенок получит в школе. Но это не так, современный первоклассник уже должен владеть некоторой информацией, в противном случае ему придется очень нелегко. С одной стороны, привыкать к новому основному виду деятельность – обучению, отказавшись от привычной игры. С другой – запоминать огромные потоки информации по всем предметам.

Чтобы не допускать такой нагрузки, следует приступить к обучению своевременно. Первые веселые занятия можно провести в 3 года, но не стремясь передать ребенку все, что знает родитель, – изучения нескольких групп слов вполне достаточно.

В 3-4 года ребенок обладает такими качествами, которые помогут ему в обучении:

  • способность запоминать огромный поток информации;
  • интерес к познанию мира, любопытство;
  • отсутствие стеснения в произнесении иностранных слов, которое появится со временем;
  • возможность хорошо подражать дикторам в особенностях их произношения.

Более серьезными занятия становятся к 5 годам – в это время ведется интенсивная подготовка к школе, поэтому родителям следует заранее продумать, какие развивающие игры и упражнения они будут использовать.

Дети изучают английский в игровой форме

Дети изучают английский в игровой форме

Правила изучения

Чтобы домашние уроки английского стали желанными и любимыми, важно сделать так, чтобы они были интересны малышу. Родителям нужно придерживаться нескольких рекомендаций.

  1. Только игровая форма – на занятиях не должно быть скучной зубрежки и строжайшей дисциплины.
  2. Использование разнообразных игр и заданий.
  3. Обращение к дидактическому материалу.
  4. Отличный мотиватор – похвала, поэтому радоваться успехам малыша нужно обязательно, а ругань и гнев родителей могут навсегда уничтожить тягу к новым знаниям – вот почему делать этого нельзя. Ребенок старался, поэтому похвалить его можно хотя бы за это.
  5. Принуждение также недопустимо. Если кроха себя плохо чувствует, капризничает, то занятие лучше отложить на более подходящее время.
  6. Работа по принципу «от простого к сложному». В первое время вполне достаточно будет рассказать ребенку название некоторых цветов по-английски, а во время прогулки попросить найти все, что «red» (красного цвета). Постепенно домашние уроки станут все более сложными.

Самое главное в обучающем процессе – использовать естественное для этого возраста малыша стремление познавать мир и давать ему полезный для будущей жизни материал в легкой ненавязчивой форме.

Девочка рисует

Девочка рисует

Виды игр

Все игры подразделяются на 2 большие категории: индивидуальные и групповые. Второй тип чаще всего используется в детских садах и специальных курсах, дома же вместе с родителями малыш с удовольствием сыграет в индивидуальную игру. Среди них можно выбрать те, которые действительно интересны конкретному ребенку. Это могут быть подвижные игры, забавы с элементами рисования и пения, соревнования. Главное, чтобы крохе было весело и интересно, только в этом случае он будет заниматься с удовольствием.

Приведем примеры индивидуальных игр для дошколят.

  • Colours. Веселая забава, позволяющая изучить цвета и закрепить полученные знания. После знакомства с очередным оттенком на английском родитель дает задание «bring me something red», предлагая ребенку принести любой предмет красного цвета. Играть можно не только дома, но и на прогулке, по дороге в детский сад.
  • Where is it? Это своеобразные прятки, которые помогут малышу улучшить навыки разговорной речи. Суть проста: ребенок прячет какой-то предмет, например ручку, задача родителей – найти ее, используя подсказки малыша, сделанные по-английски, например, look at the wall (посмотри на стену).
  • What am I doing? Еще одна забава – подвижная игра, которая поможет не только закрепить знания слов, но и весело провести время. Родитель изображает какое-то действие (например, танцует, бежит), ребенок называет его по-английски.
  • Opposites. Игра помогает вспомнить известную лексику и закрепить ее. Родитель бросает малышу мяч и произносит какое-то слово, например «white» (белый), ребенок ловит мяч, возвращает его и произносит антоним – «black» (черный).
  • Can you draw? Игра поможет не только узнать новые английские слова, но и вволю пофантазировать. Родитель знакомит ребенка с новым словом, например – a cat. Малыш должен нарисовать кошку или, если он пока плохо владеет карандашом и кисточкой, просто раскрасить заранее подготовленную мамой картинку.
  • As many as you can. Задача проста – за установленное время, например 2-3 минуты, придумать как можно больше английских словосочетаний. Игра хороша тем, что можно варьировать сложность в зависимости от уровня подготовки. Так, для самых маленьких будет достаточно просто перечислять все известные им слова, для детей постарше – выделять определенные тематические группы (например, слова, обозначающие животных), в 5 лет предлагается уже составление грамматически правильных словосочетаний. Родитель может принять участие в соревновании и, конечно, проиграть.

Эти игры помогут улучшить навыки общения на английском языке, запомнить новые слова и уметь их употреблять «к месту», а также помогут ощущать себя более уверенно, ведь обучение в неформальной обстановке для детей всегда гораздо результативнее, чем скучное заучивание.

Кроме того, можно изучать лексику, играя с ребенком в игру, аналогичную «Съедобное – несъедобное». Сначала обговариваются правила – например, ловить мячик нужно будет, если мама произносит слово из тематики «Овощи», а отбрасывать, если говорит любое другое слово.

Кубики и карточки для изучения английского

Кубики и карточки для изучения английского

Работа с карточками

Именно подобная форма проведения занятия с малышами 4-5 лет поможет им запомнить большое количество английских слов определенных тематических групп. Сначала мама подбирает материал – изготавливает сама или распечатывает из интернета карточки, на которых имеются изображения предметов и их названия по-английски.

Для дошкольников подойдут такие варианты карточек:

  • овощи и фрукты;
  • продукты питания;
  • транспортные средства;
  • животные;
  • растения;
  • части тела;
  • цвета;
  • одежда и обувь;
  • мебель.

Не стоит перегружать ребенка, вполне достаточно 8-10 слов заданной тематики, которые он достаточно быстро освоит. С ними можно сыграть в такие игры:

  • «Найди лишнее». Мама выкладывает перед ребенком на стол несколько картинок из тематической группы «Овощи» и одну из другой группы, например «Одежда». Задача ребенка – найти лишнее и, назвав предмет по-английски, убрать карточку.
  • «Что пропало?». Упражнение хорошо тренирует память и внимательность. На стол выкладывается группа карточек (сначала одной тематики, потом, для усложнения – картинки, не связанные одна с другой). Ребенок некоторое время запоминает последовательность, потом отворачивается, а когда мама спрячет одну из карточек, должен сообразить, что именно пропало, и назвать английское слово.

Карточки – отличный способ обогащения словарного запаса, главное – использовать их правильно, не заставлять малыша пассивно заучивать слова, а активно включать их в речь. Например, если эту неделю мама занимается с крохой тематикой овощей, то во время обеда или при приготовлении блюда она может спрашивать ребенка, как тот или иной овощ называется по-английски. Если малыш не смог вспомнить, ему нужно будет найти подходящую карточку и воспользоваться подсказкой.

Ребенок раскрашивает картинки

Ребенок раскрашивает картинки

Веселое рисование

Интересные упражнения по английскому языку очень разнообразны, использовать можно и элементы рисования. Известно, что работать красками и кисточками любят многие малыши дошкольного возраста – это и нужно использовать в обучающих целях.

Есть несколько вариантов использования рисования.

  • Задание на английском. Сначала ребенка знакомят с фразой, не требуя, чтобы он полностью ее запомнил. Например, мама поясняет, что «Color the table green» — это «Раскрась стол зеленым цветом». Далее дает задание одновременно на русском и на английском. И, наконец, когда ребенок полностью запомнил фразу, она звучит только по-иностранному.
  • Закрепление цветов. Ребенку дается чистый лист бумаги или заготовка для раскрашивания (в зависимости от его предпочтений), далее родители по-английски называют цвета, прося ребенка что-то нарисовать или закрасить соответствующим оттенком. Если малыш затрудняется и не может вспомнить, что означает, например, blue, нужно косвенно подсказать (вспомни, океан – blue).
  • Пошаговое рисование. Задача – нарисовать животное, например кота. Родитель по-английски будет давать задания (draw circle, triangle and oval), одновременно показывая ребенку карточку с уже готовой зарисовкой (следует нарисовать ее заранее), малыш повторяет, используя как устную команду, так и готовый образец.

Подобные игры можно сопровождать и музыкой, включая ребенку детские песенки на английском – они помогут повеселиться и еще раз закрепить особенности произношения.

Рисунок "Волшебный лес"

Рисунок "Волшебный лес"

Волшебный лес

Для развития английского языка и усиления интереса к нему можно сыграть с малышом в такую увлекательную игру. Конечно, потребуется предварительная подготовка, но результат того стоит, ведь в одном уроке представляется возможность вспомнить и систематизировать все полученные знания.

Сначала мама задает игровую ситуацию: «Сегодня мы отправимся в путешествие в волшебный лес, где живут загадочные живые существа, они будут просить выполнить различные задания. Будет интересно и весело!» Далее включает подобранную музыку.

  1. Первый шаг – подойти к волшебному лесу. На полу размещаются круги, окрашенные в различные знакомые ребенку цвета, на расстоянии примерно шага друг от друга. Задача малыша – пройти по этой дорожке, называя цвета. Если он сбился – придется начать все сначала. Если какой-то цвет упорно не вспоминается, не стоит мучить ребенка, допустимо подсказать. Все-таки игра должна приносить радость, а не разочарование.
  2. Второй шаг – открыть дверь. Мы дошли по волшебной дорожке до входа в таинственный лес, теперь осталось только открыть дверь. Для интереса мама может заранее подготовить обычный замок и ключ от него, чтобы образ стал более наглядным. Но замок не просто отпирается ключом, нужно сначала посчитать от 1 до 10 слов по-английски (или назвать 5 животных, растений, плодов, в зависимости от того, что изучалось с малышом).
  3. Шаг третий. Знакомство с местными обитателями. Оказалось, что в нашем волшебном лесу живут удивительные животные, которые внешне похожи на привычных нам, но немного отличаются (заранее готовятся иллюстрации зеленого кота, синего лиса и так далее). Надо поздороваться с ними, используя знакомые ребенку английские приветствия. Чтобы было весело, мама сообщает, что с каждым из обитателей нужно общаться особым образом, например, с котом – на одной ноге, с лисой – стоя на носочках. Таким образом, ребенок сначала принимает необходимое положение, потом приветствует животного: Hello, Hi, Good morning.
  4. Шаг четвертый. Краткий рассказ о себе. Жители таинственного леса просят ребенка рассказать что-то о себе, используя английский язык. Малыш говорит, как его зовут, сколько ему лет, делится любой другой информацией, которую он в состоянии озвучить.
  5. Шаг пятый. Ответы на вопросы. Сказочные существа задают вопросы или предлагают выполнить какое-то задание (например, перечислить по-английски все, что ребенок видит в комнате красного цвета, или назвать все знакомые ему предметы мебели, транспорт). Главное – так формулировать задания, чтобы ребенок имел все шансы успешно с ними справиться.
  6. Шаг шестой. Прощание. Ребенок вновь принимает необходимое положение (стоит на одной ноге при общении с котом и так далее), произносит Bye, Good bye). После этого мама вручает ему небольшой подарок за старания, и игра считается законченной.

В качестве приза могут использоваться сладости или игрушки. Дарить одежду или что-то полезное не следует – ребенок этого не оценит и будет разочарован.

Увлекательные уроки английского языка для детей – отличный способ подготовить их к школе и весело провести время. Используя различные игры и интересные упражнения, можно добиться гораздо больших успехов, чем при скучной зубрежке. Главные правила – заниматься регулярно, в хорошем настроении, с применением разнообразных игровых форм.

Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

hello_html_3ce86cc1.png

Ответ

hello_html_m6350943.png

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Ответ

Months: 1) December – deer 2) October – boot 3) February – berry.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

hello_html_m17a445a9.png

Ответ

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

hello_html_60ec287c.png

Ответ

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Слова отражены сверху вниз).

It’s a lemon.

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

“Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Ответ

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend.

Задание 6

Найдите способ с помощью ключа прочитать слова и запишите их. Каким английским словом можно обобщить все найденные?

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

4) AG AE CE CH

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

7) AH AF CE

8) AD AE AH CF AG CE CG

hello_html_205bd4f5.png

Ответ

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family.

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

hello_html_2f7c467d.png

Ответ

ключевое слово house

hello_html_4376ad6.png

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) They see –

2) It hears –

Ответ

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

hello_html_m23fb2c26.png

Ответ

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Ответ

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерный ответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher TDEOACCTHEORR Doctor

1. DRIPIVELORT

2. ASICTONGERR

3. BACOKEOKR

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

Ответ

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

3. Baker, cook

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой .

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

3. I, R, Y

4. U, V, Q, W.

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

Ответ

1. F [ef] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].

2. H [eitʃ], Q [kju:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ei].

3. R [ɑ:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ai].

4. V [vi:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ju:].

5. J [dʒei], S [es] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].

Задание 14

hello_html_2302b9fa.png

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Кошка

Летучая мышь

Сумка

Тарелка

Пирожное

Лампа

Плохой

Озеро

Кепка

Ответ

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

Ответ

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Соотнесите названия произведений и их авторов.

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

2) Oliver Twist

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice’s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver’s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

c) O. Henry

d) Charles Dickens

e) Mark Twain

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

Ответ

The Picture of Dorian Gray — Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

Ответ

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

Ответ

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерный ответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

Английский язык для детей

 

Слова 1 | Слова 2 | Слова 3 | Слова 4 | Соотнести слова | Животные | Цвета | Числа | Дни/Месяцы | Наоборот |
Поиск слов | Задания по английскому языку | Задания — главная страница | Назад на индексную страницу

 

 

 

Слова 1 | Слова 2 | Слова 3 | Слова 4 | Соотнести слова | Животные | Цвета | Числа | Дни/Месяцы | Наоборот |
Поиск слов | Задания по английскому языку | Задания — главная страница

 

Назад на главную индексную страницу.

 

План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: Английский язык для дошкольников.

План – конспект занятия

педагога дополнительного образования МБО ДО  ЦДТ

Н.Е. Кусакиной

в объединении «Английский язык для дошкольников»

Тема: Большой и маленький.

Цель: познакомить детей с прилагательными big/little; активизировать лексический материал по темам «Цвета», «Счет до 10».

Задачи:

Развивающие:  развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.

 Образовательные: активизировать употребление в речи лексического материала по темам;

Речевые: развитие фонематического слуха, а также следование основному принципу усвоения речи – применение конкретных фраз в определённых речевых ситуациях, совершенствование навыков диалогической речи, обогащение английского словаря ребёнка.

Воспитательные:  повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: большие карточки по теме цвета, цветные карандаши, зеленая бумага, рабочий лист к заданию №5, маленькая и большая коробки, игрушечные груши (деревянные, пластмассовые или просто вырезанные из картона).

Песни: «Hello, hello», «Bye, bye», «Walking-walking», «Make a circle».

Мультфильмы и видео: видео http://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded  (разноцветные бабочки).

Ход занятия

  1. Дети встают в круг и поют песню Hello-hello, выполняя движения согласно словам песни.

Hello, hello. (Wave one hand, then the other hand) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet? (Stamp your feet.)

Can you stretch up high? (Stretch!) Can you touch your toes? (Bend down and touch your toes) Can you turn around? (Turn around) Can you say hello? (Wave, then say hello to as many people as you can!)

Hello, hello. (Wave!) Can you clap your hands? (Clap!) Hello, hello. (Wave!) Can you stamp your feet. (Stamp your feet!)

2. Повторение глаголов.

По команде педагога (выборочно из списка) дети выполняют команды (по необходимости педагог показывает детям, что они должны делать):

Clap your hands, shake your hands, stamp your feet, turn around, sit down, stand up, stretch up high, jump, walk, run, swim, touch the door, touch the floor, point to the window, point to the chairs, touch smth brown/green/blue/red/yellow/pink/…, touch the wall, tiptoe, sleep, touch your head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth and nose, make a circle.

3. A song (make a circle)

Time to make a circle. (Everyone rushes to the center of the room and holds hands in a circle.)

Make a circle, big big big. (Make the circle bigger.) Small small small. (Make the circle smaller.) Big big big. (Make the circle bigger.) Make a circle, small small small. (Make the circle smaller.) Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)

Make a circle, round and round. (Holding hands, walk around in a big circle.) Round and round. Round and round. (If you like, move the circle in the other direction.) Make a circle, round and round. Hello hello hello. (Everybody waves to each other. Try to make eye contact with all of the children.)

Make a circle, up up up. (While holding hands, everyone reaches up high!) Down down down. (Crouch down low.) Up up up. (Reach high!) Make a circle, down down down. (Crouch low.) Now sit down. (Everyone sits down.)

4. Повторение вопросов What’s your name? How are you? и How old are you?

Новый вопрос: What colour do you like?

Игра с мячом.

Педагог показывает детям мяч и спрашивает: What’s this? И What colour is the ball?

Далее педагог кидает мяч каждому ребенку по очереди и задает вопрос What’s your name? (I’m или My name is…(если дети быстро схватывают)). Далее аналогичное упражнение с вопросом How are you? , дети по очереди отвечают на вопрос: -I’m fine, thank you. How old are you? – I’m… What colour do you like? (желательно, чтоб дети отвечали I like…,либо просто цвет)

Далее игра с мячом: дети встают в линию, педагог кидает мяч по очереди каждому ребенку, сопровождая словами: Catch the ball, throw me the ball, kick the ball – 2-3 раза каждому ребенку.

Педагог: — Let’s count (дети, передавая мяч по кругу, считают до 10).

5. Задание на рабочем листе (a pear).

Педагог дает детям команду дотронуться до стула, парты (touch a chair, a desk) и затем sit down. Далее каждому ребенку раздается рабочий лист. Педагог говорит:

— This is a small pear (повторить 2-3 раза small).

— This is a big pear (повторить 2-3 раза big).        

—  Show me the small pear / the big pear.

— Let’s colour the small pear.

Педагог берет в руки карандаши нескольких цветов и, протягивая карандаши каждому ребенку по очереди, спрашивает:

— What colour do you want? (дети называют цвет и раскрашивают маленькую грушу).

Далее педагог раздает каждому клей и полоски зеленой бумаги.

— Open the glue sticks and glue the big pear.

— Tear the paper, stick a small piece on the big pear and press (педагог постоянно повторяет tear the paper, stick, press).

6.  Глаголы — команды

— Now stand up, make a circle and jump, walk, run, swim, hop, tiptoe, sleep, wake up.

7.  Walking – walking 

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.]  Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.]  Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. [Tiptoe.] Jump jump jump. Jump jump jump. [Jump.] Swimming swimming swimming. [Make a swimming motion.] Now let’s sleep. Now let’s sleep. [Rest your head against your hands or lie down on the ground and pretend to sleep.]

Wake up! [Eyes open! Look alert!] It’s time to go! [Look at your watch.] Are you ready to go fast? [Run in place quickly.]

[quickly] Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

Walking, walking. Walking, walking. [Walk in a circle.] Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. [Hop.] Running, running, running. Running, running, running. [Run.] Now let’s stop. Now let’s stop. [Place both hands out in front of you, palms facing forward.]

8. Игра “Guess the right box”

Педагог берет грушу (пластмассовую, деревянную…) и 2 коробки (большую и маленькую). Дети садятся в ряд и по команде педагога «close your eyes» закрывают глаза. Педагог прячет грушу под одну из коробок и дает команду «open your eyes» и далее спрашивает детей:

— Where is the pear? Guess! Under the big box or small box? (либо просто big box or small box).

Каждый ребенок по очереди показывает на одну из коробок, когда все дети дали ответ, педагог поднимает обе коробки. Тот, кто дал правильный ответ получает одно очко (можно раздавать детям за правильные ответы какой-нибудь предмет: игрушечные груши, палочки, кубики…).

Когда игра окончена, подводятся итоги, каждый ребенок считает, сколько очков он набрал.

9. Let’s watch a cartoon

Педагог: – Now sit down and let’s watch a cartoon.

Видео:http://www.youtube.com/watch?v=Uka06rXbUVA&feature=player_embedded  (разноцветные бабочки).

10. Повторение цветов

Touch smth green, red, blue, yellow, orange, pink, purple, brown, black, grey, white.

Далее педагог берет большие карточки по теме «цвета», дети садятся в ряд около педагога.

Педагог складывает карточки в стопку лицевой стороной вверх, а верхнюю карточку переворачивает белой стороной вверх, далее берет эту стопку карт в руки и начинает вытаскивать по одной карточке, медленно снизу вверх. Задача детей как можно быстрей назвать цвет, который они видят на карточке, тот, кто называет первым – получает карточку, если педагог уже полностью показал карточку, а никто из детей не назвал цвет – карточка возвращается обратно в стопку.

11. Let’s make a circle and sing

Педагог: – Now make a circle and let’s sing a song (дети поют песенку bye-bye).

Bye bye goodbye.  Bye bye bye bye goodbye.

I can clap my hands.  I can stamp my feet.

Bye bye goodbye.  Bye bye bye bye goodbye.  Good bye!

В конце занятия педагог подводит итоги, проводит устный опрос.


Задания – главная страница

 

» Для дошкольников «

194 Заданий


» Детский сад «

316 Заданий


» Первый класс «

216 Заданий


» Цифры (до 10) «

101 Заданий


» Числа (больше 10) «

40 Заданий


» Счёт (до 10) «

148 Заданий


» Английский алфавит «

117 Заданий


» Английские слова «

800 Заданий


» Лабиринты (простые) «

126 Заданий


» Точка за точкой (до 20) «

101 Заданий


» Точка за точкой «

194 Заданий


» Лабиринты «

176 Заданий


» Простая математика «

236 Заданий


» Математика для детей «

308 Заданий


» Цвета по числам «

194 Заданий


Задания по английскому языку

 

Слова 1 | Слова 2 | Слова 3 | Слова 4 | Соотнести слова | Животные | Цвета | Числа | Дни/Месяцы | Наоборот |
Поиск слов | Задания по английскому языку | Задания — главная страница | Назад на индексную страницу

 

 

 

Слова 1 | Слова 2 | Слова 3 | Слова 4 | Соотнести слова | Животные | Цвета | Числа | Дни/Месяцы | Наоборот |
Поиск слов | Задания по английскому языку | Задания — главная страница

 

Назад на главную индексную страницу.

 

 

 

“Kidipage.com” является свободной в доступе индексной интернет-страницей, единственная цель которой – связать отобранные релевантные сайты и тех, кто хочет распечатать раскраски, задания или шаблоны поделок для себя или своих детей.
Эскизы в виде уменьшенных изображений Задания приведены с единственной целью показать посетителям, какая страница находится под ссылкой на сайт с Задания.
Для того чтобы распечатать нужную Задания, просто нажмите на изображение, пройдите по ссылке и на открывшейся странице нажмите на иконку с принтером или на клавишу “Print”.