Золотое руно
Фабрика «ЗОЛОТОЕ РУНО» успешно работает на российском ювелирном рынке с 1998 года. Все эти годы наряду с производством широкого ассортимента ювелирных изделий мы выполняем заказы организаций по изготовлению нагрудных знаков, орденов, медалей, vip-подарков и сувениров из драгоценных металлов.
Мы горды сотрудничеством с такими заказчиками как: Государственная Дума Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Чеченской Республики, Министерство иностранных дел Российской Федерации, ЗАО «ПРОТЕК», ОАО «Россети», ОАО «Кокс-Майнинг», ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», ООО «Губернская Страховая Компания Кузбасса», ФГУП «Книжная экспедиция Управление делами Президента РФ»
Для изготовления изделий мы используем только российское золото 585˚, 750˚, 999˚ и серебро 925˚.В производстве, по желанию заказчика, могут быть использованы драгоценные, полудрагоценные или поделочные камни, цветные ювелирные эмали и пр. материалы. В процессе изготовления используются различные технологии производства, литье, штамповка. Минимальный тираж заказа изделий — от 1 шт.
Все заказы производятся по индивидуальным эскизам, которые разрабатывают профессиональные дизайнеры с использованием программы трёхмерного моделирования Art CAM.
Фабрика «ЗОЛОТОЕ РУНО» оснащена самым современным технологическим оборудованием производства Германии, Италии, Швейцарии и Японии, что позволяет обеспечить высокое качество изделий и выполнять заказы в максимально короткие сроки. Весь производственный цикл, начиная от разработки эскиза, изготовления штампа, заканчивая закрепкой камней и полировкой изделий, полностью осуществляется на фабрике, специалистами предприятия.
Все изделия производятся в соответствии с отраслевым стандартом и техническими условиями и подтверждены пробой Западносибирской пробирной палаты РФ. Свидетельство о постановке на специальный учет № 0080006818 от 22 января 2014 года.
С 2005 года на предприятии действует Система менеджмента качества ИСО 9001-2001, что позволяет осуществлять контроль качества продукции на каждом этапе технологического процесса. На всю выпускаемую продукцию мы предоставляем гарантию в течение 5 лет.
Кроме того ЗОЛОТОЕ РУНО является зарегистрированным Товарным Знаком и имеет свидетельство № 298843
Доставка изделий в другие регионы России производится в кротчайшие сроки сотрудниками фабрики или средствами специальной курьерской службы, имеющей разрешение на перевозку драгоценных металлов.
Наша фабрика имеет большой опыт разработки и изготовления наград, юбилейных знаков и медалей, корпоративной продукции для областных и городских администраций, банков, крупных производственных предприятий и холдингов.
На нашем официальном сайте Вы можете увидеть образцы изделий из драгоценных металлов, выполненных на заказ, а так же продукцию серийного производства.
Кроме того, сам бренд “ЗОЛОТОЕ РУНО” считается знаком высокого качества ювелирной продукции, которому доверяют не только массовые потребители, но и оптовые покупатели, приезжающие в Кузбасс буквально со всех концов России.
Кузбасская ювелирная фабрика “ЗОЛОТОЕ РУНО”, учитывая интересы и предпочтения своих клиентов, постоянно расширяет ассортимент выпускаемой ювелирной продукции. Компанией освоено производство всех возможных видов и типов ювелирных изделий, от традиционных серег и колец из золота и серебра до эксклюзивных, выполненных по индивидуальному заказу. При производстве ювелирных изделий мастера фабрики используют почти всю гамму натуральных драгоценных и полудрагоценных камней, создавая уникальные шедевры ювелирного искусства.
Широкий ассортимент изделий оригинального дизайна – только одно из конкурентных преимуществ ювелирной фабрики “ЗОЛОТОЕ РУНО”. Другое отличие предприятия от многих «соседей» по рынку – использование современных технологий, позволяющих производить ювелирную продукцию, качество которой соответствует мировым стандартам. На фабрике установлено новейшее итальянское, японское и швейцарское оборудование.
В процессе сотрудничества Кузбасская ювелирная фабрика всегда идет навстречу своим клиентам, учитывая индивидуальные особенности каждого покупателя. Действует гибкая система скидок и расчётов, регулярно выпускаются новые коллекции, создающиесяс учётом последних веяний ювелирной моды.
Если в ювелирных изделиях Вы ищете высокое качество, неповторимый дизайн и приемлемые цены, мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов и партнеров!
Перейти к большой карте
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Офис
650056, г.Кемерово, ул. Ворошилова, 23
По общим вопросам +7-901-616-55-99
Интернет-магазин и изделия на заказ:
8-800-250-42-99 (звонок бесплатный)
8 (3842) 39-01-43
Отдел корпоративных продаж:
8 (3842) 39-01-41
Бухгалтерия:
8 (3842) 39-01-42
Перейти к большой карте
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Банковские реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «Кузбасская ювелирная фабрика «Золотое руно»
650056, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 23,
ИНН 4207056409, КПП 420501001,
ОКВЭД 36.22.5, ОГРН 1034205019530,
ОКАТО 32401365000000, ОКПО 48650109,
рег.ПФР 052-002-009250, рег.ФСС 4216003802,
Код подчиненности 4218,
Р/с 40702810234070003150,
Филиал № 5440 Банка ВТБ 24 (ПАО),
БИК 045004751,
К/с 30101810450040000751,
т/факс 8 (3842) 39-01-42, т. 8-901-616-55-99,
директор: Филиппов Юрий Павлович.
Золочение Екатеринбург, покрытие золотом, золочение изделий, золотое напыление
Вопрос:
Где может быть использовано данное оборудование, и на какие металлы или сплавы я могу нанести металлопокрытие?
Ответ:
Вы можете нанести металлопокрытие практически на любую металлическую поверхность. Это может быть и металл, и металлизированный пластик. Существует множество возможных применений данной технологии: это и автотюнинг, и сувенирная продукция, сантехника, мебельная фурнитура и ювелирные изделия, и это далеко не полный перечень. Среди наших клиентов есть компании, занимающиеся покрытием золотом металлических деталей для частных бассейнов, компании, специализирующиеся на покрытии драгоценными металлами коллекционного оружия, специалисты, занимающиеся золочением медалей, монет, кубков, серебрением рыболовных блесен, и здесь Вам решать, в каком направлении начинать работать.
Вопрос:
Золото — мягкий металл, как оно может использоваться в качестве защитно-декоративного покрытия?
Ответ:
Золото не окисляется, не тускнеет, и после нанесения позолота никогда не сойдет и не отслоится, так как она связана на молекулярном уровне с обрабатываемой поверхностью. После нанесения покрытие золотом может истереться только в результате механического износа. Но за счет специальных добавок наше золото обладает почти в 5-6 раз большей твердостью и износостойкостью по сравнению с золотом, нанесенным резервуарным гальваническим способом. Мы используем для декоративного золочения золото 24Kt, ионизированное до 0,4% солями кобальта. Такое золото чрезвычайно стойко к коррозии и почти в 3,5 раза тверже золота, нанесенного с использованием жидких электролитов. Чистый же состав золота используется нами для золочения компонентов медицинского и электронно-измерительного оборудования, где не требуется повышенная твердость позолоты, а чистота, наоборот, крайне важна.
Вопрос:
Есть ли риск в процессе золочения, например, эмблем автомобиля, повредить краску или эмаль?
Ответ:
Вы можете покрыть золотом только токопроводящие поверхности. Краска на автомобиле не проводит ток, следовательно, не подвергается процессу покрытия и не может быть повреждена.
Вопрос:
Как происходит процесс электрохимической металлизации?
Ответ:
В процессе электрохимической металлизации на электроде, покрытом специально подготовленным металлосодержащим гелем, создается положительный заряд. В результате этого металл, находящийся в геле в соли неорганического соединения, восстанавливается до чистого металла и связывается на молекулярном уровне с металлической поверхностью детали, соединенной с катодом и имеющей отрицательный заряд. После осаждения покрытие обладает улучшенной микрокристаллической структурой и имеет молекулярную связь с металлической поверхностью детали.
Вопрос:
Насколько долговечно золотое покрытие?
Ответ:
По своей природе золото не окисляется и не поддается коррозии, а позолота, связанная на молекулярном уровне с обрабатываемой поверхностью, никогда не сойдет и не отслоится. Золотое покрытие может истереться только за счет механического воздействия, и, при исключении такового, на покрытие может даваться пожизненная гарантия.
Вопрос:
Есть ли ограничения в размере детали, которую я собираюсь позолотить?
Ответ:
Ограничений практически нет. Для покрытия золотом общая площадь поверхности не имеет особого значения, можно позолотить и обычную 5-ти рублевую монету, и автомобильный диск. Вы всегда получите отличный результат.
Вопрос:
Как могут быть покрыты золотом эмблемы на автомобиле, если они сделаны из пластика?
Ответ:
Большинство эмблем и других блестящих вставок на автомобиле действительно сделаны из пластика, но они были предварительно металлизированы на заводе-изготовителе, покрыты слоем меди, никеля и хрома, и, следовательно, являются токопроводными. Соответственно Вы можете обратиться к нам за услугой золочения данных деталей.
Золотое руно, или немного о добыче золота с помощью овчины
Наверное, сейчас не встретишь человека, который бы не слышал знаменитую легенду об Аргонавтах и Золотом руне. Согласно греческим авторам, около трех тысяч лет назад группа мореплавателей под предводительством Ясона совершила плавание на корабле «Арго» к берегам Черного моря, в страну Колхиду. Именно там было добыто Золотое руно – золотая шкура барана. Удивительно, но эта легенда, похоже, имеет под собой реальные основания. Она отражает давние связи античной Греции с народами, населяющими побережье Черного моря.
«Ясон похищает Золотое Руно». Фрагмент росписи на вазе, Афины, 470-460 год до н.э.
Где именно применяли «золотое руно» для добычи золота?
Современные исследования подтверждают, что речь в легенде идет о древнем царстве Колхида. Это государство существовало на юго-восточном побережье Черного моря, на территории нынешней Грузии. Именно там реки несли вниз так называемую «аллювиальную» золотую пыль с гор Кавказа (аллювий — отложения водных потоков, состоящие из гальки, гравия, песка). Частички золота улавливались специально расположенными в потоке овечьими шкурами. По данным профессора Тбилисского государственного университета, известного ученого Отара Лордкипанидзе, данная технология до сих пор применяется в высокогорной области Грузии – Сванетии.
Археологические исследования профессора Лордкипанидзе показывают, что область Колхиды была богата золотом. На месте древних поселений были найдены золотые изделия и украшения. В Колхиде и Греции существовал культ руна, который основывался на вере в его божественное происхождение. Культ руна (шкуры барана или ягненка) относится к древним пластам религии. Руно являлось символом царской власти и могущества.
Согласно легенде, Ясон был лишен трона своим сводным дядей Пелием, который отправил его за Золотым руном в надежде на гибель аргонавтов. Возвращение руна было условием предоставления трона Ясону, ради которого он отправился в путешествие длиной в 2400 километров. Если быть ближе к реальности, возможно реальной причиной похода за золотом было желание финансировать восстание против Пелия.
Путешествие из Греции в современную Грузию действительно было возможно
Считалось, что ранние греческие корабли с небольшим числом гребцов не могли справиться с коварными течениями проливов Геллеспонта (ныне Дарданеллы) и Босфора, через которые осуществляется проход в Черное море. Однако, в 1984 году британский путешественник Тим Северин на сконструированной по древнегреческим образцам лодке совершил двухмесячный переход из Греции через Эгейское море в Черное. Он добрался до устья реки Риони (в древности она носила название Фазис) на территории современной Грузии, по берегам которой были обнаружены поселения бронзового века и золотые украшения. Таким образом, была доказана возможность самого путешествия из Греции в Колхиду.
Корабль «Арго» Тима Северина.
Добыча золота с помощью овечьих шкур — не миф!
Профессором Лордкипанидзе были осуществлены раскопки нескольких поселений в Колхиде, где были обнаружены замечательные золотые диадемы, серьги и кольца.
Фрагмент золотого ожерелья с подвеской в форме ромба. Район древней Колхиды. 4 век до нашей эры.
Он также проследил упоминания о способе добычи золота с помощью овечьей шкуры, которое встречается у античных авторов. Так, греческий географ Страбон в 1 в. до н.э. пишет: «Говорят, в их стране (Колхиде) золото увлекается с гор вниз с потоками воды, и варвары добывают его с помощью перфорированных лотков и шкур и отсюда происходит миф о Золотом Руне». Римский историк Аппиан во 2 веке был более конкретен, указывая что «потоки воды с гор Кавказа так хорошо прячут в себе пылинки золота, что оно почти невидимо. Местные жители опускаю в воду овечьи шкуры и собирают эту пыль». Способ добычи, встречающийся у авторов при рассказах о Колхиде, очень похож.
В 19 веке золото собирали шкурами в реках Риони и Цхенисцкали. В отчетах экспедиции Академии наук Грузии в 1946 году указывалось, что геологи обнаружили до 5 граммов золота на тонну песка в горных реках. Описание способа добычи золота местными жителями могло оставаться неизменным на протяжении трех тысячелетий: «Золото добывается с помощью овчины. Шкуры натягиваются на доски и устанавливаются в поток воды шерстью вверх. Подобных ловушек устанавливается несколько, одна за одной. Через определенное количество времени шкуры достаются, просушиваются и из них выбивается золотая пыль».
Существуют мнения, что в особо удачных случаях шкура действительно могла становиться золотой от набившихся в нее частиц золота.
В любом случае, легенда о Золотом Руне в наше время выглядит гораздо ближе к действительности, чем можно было ранее предположить.
ЮВЕЛИРНЫЕ МЕТАЛЛЫ — КАТАЛОГ | ЮВЕЛИРНЫЕ МЕТАЛЛЫ — СПРАВОЧНИК
Всё о золоте | Все о серебре | Все о платине | Все о палладии
Золотые сплавы и их цвета | Пробы для золота | Золото — проверка на подлинность | История золотых украшений: часть 1 — античность | История золотых украшений: часть 2 — от Средневековья до наших дней | История добычи золота в разных странах | Откуда берется золото? Основные месторождения золота | Происхождение золота. Золото в природе
Поделитесь статьей с друзьями
Работы дизайнеров из каталога ЮВЕЛИРУМ
Золотое руно, за которым Ясон и аргонавты плавали в Колхиду, существовало на самом деле, выяснили ученые
Global Look Press
ВСЕ ФОТО
Жители Колхидского царства — страны, существовавшей на территории нынешней Западной Грузии, — действительно обладали золотым руном. Грузинские ученые утверждают, что золотое руно представляло собой не дар богов, а имело искусственное происхождение
Global Look Press
В Сванетии, горной области на северо-западе Грузии, реки несли вниз с гор Кавказа золотую пыль
Global Look Press
На самом деле, утверждают ученые, золотое руно было не одно. Золотыми становились овечьи шкуры, с помощью которых жители Колхиды добывали из рек этот драгоценный металл
Global Look Press
Жители Колхидского царства — страны, существовавшей на территории нынешней Западной Грузии, — действительно обладали золотым руном. Грузинские ученые утверждают, что оно было вовсе не даром богов, а имело искусственное происхождение.
Руно, согласно древнегреческому мифу, представляло собой шкуру золотого барана, на спине которого Фрикс и Гелла, дети орхоменского царя Афаманта, спасаясь от преследований, покинули Грецию и отправились в Колхиду. Здесь животное было принесено в жертву, а его шкура стала артефактом. Как гласит миф, именно за ним отправились в плавание аргонавты во главе с Ясоном, чтобы привезти его в Грецию.
На самом деле, утверждают ученые, золотое руно было не одно. Золотыми становились любые овечьи шкуры, с помощью которых жители Колхиды добывали из рек этот драгоценный металл, пишет The Daily Mail.
В Сванетии, горной области на северо-западе Грузии, реки несли вниз с гор Кавказа золотую пыль. Для ее добычи местные жители и использовали овечьи шкуры. Частички золота оседали на них, после чего собирались вручную. Так возник миф о золотом руне, считают эксперты.
Легенда о плавании греков в Колхиду за этим артефактом может быть основана на реальных событиях. Но целью плавания в этом случае были секреты добычи золота с помощью овечьих шкур.
Грекам Колхида стала известна с VI века до н. э., когда здесь были основаны греческие колонии. Тот факт, что связь между Древней Грецией и Кавказом могла существовать, был научно доказан в 1984 году. Тогда британский путешественник Тим Северин на сконструированной по древнегреческим образцам лодке совершил двухмесячный переход из Греции через Эгейское море в Черное и успешно достиг берегов Грузии.
Как утверждают ученые из Тбилисского государственного университета, золота в Сванетии много и сейчас, что подтверждается последними находками.
«Легенда о золотом руне» была настоящей охотой на овчину, которая использовалась для фильтрации хлопьев золота из горных ручьев.
Древнегреческая легенда о Ясоне и его поисках аргонавтами Золотого руна, возможно, была основана на настоящей экспедиции в древнее королевство. на Черном море.
Геологи обнаружили доказательства того, что горный район Сванетии на северо-западе Грузии был страной, «богатой золотом», описанной в легенде.
Они утверждают, что жители деревень, которые были частью богатого Королевства Колхида, существовавшего с шестого по первый век до нашей эры, использовали овчину для добычи золота из горных ручьев в этом районе.
Среди артефактов, найденных в деревнях Сванетии на северо-западе Грузии, была бронзовая скульптура птицы с головой барана, которая, по мнению исследователей, подтверждает, что миф о золотом руне зародился в этой местности.
Руно использовалось для выравнивания дна песчаные русла ручья, улавливающие любые крошечные золотые крупинки, которые там скопились. Эта техника представляет собой разновидность панорамирования, используемого во всем мире.
Это, говорят они, привело бы к овечьей шкуре с отпечатками золотых хлопьев и могло бы послужить поводом для рассказов о золотом руне.
Исторические артефакты, в том числе бронзовая скульптура птицы с головой барана, найденные в деревнях Сванетии, также подтверждают, что царство было источником мифа.
Доктор Автандил Окростсваридзе, геолог из института наук о Земле Государственного университета Илии, Грузия, сказал, что история Ясона и его поисков аргонавтами золотого руна, возможно, была настоящим событием для знакомства с техникой добычи золота из овчины. .
В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО РУНА
Миф о Ясоне и поисках аргонавтов в древнем Королевстве Колхида за Золотым руном вызывал большие споры среди историков.
В древнегреческой легенде есть несколько, часто противоречивых, рассказов о приключениях Ясона и его аргонавтов на их корабле «Арго» в годы до Троянской войны.
Это реальная история описана Еврпидом в пьесе «Медея». Греческий поэт Аполлон Родосский также посвящает путешествию стихотворение, в котором подробно описывает Колхидское царство.
Древнеримский философ Плиний Старший был одним из первых, кто выдвинул теорию того, чем могло быть Золотое Руно, но многие историки на протяжении многих лет предполагали, что это могло быть признаком власти, знаком богатства, книга по алхимии, особенно тонкий шелковый плащ или даже просто особо ценная порода овец.
Согласно греческому мифу, Золотое Руно принадлежало золотому овцу, которого предок Ясона Фрикс улетел на восток из Греции в землю Кохлис, где царь Айет, сын бога солнца Гелиоса, принес его в жертву.
Руно затем повесили в священной роще, принадлежащей богу войны Кратосу. Джейсон пробрался и украл шерсть.
Он сказал: «Феномен« золотого руна », согласно нашим исследованиям, связан с техникой извлечения россыпного золота из овчины (золота, накопившегося в песчаных отложениях).
«Конечным результатом этого метода извлечения золота из речного гравия стала овчина с тиснением под золото, которая породила романтический и неопознанный феномен« Золотого руна »в цивилизованном мире.
«На основании наших исследований мы полагаем, что содержание коренного и россыпного золота в этом регионе дает основания полагать, что в этом регионе было достаточно золота, чтобы описать Сванетию как« страну, богатую этим благородным металлом ».
«Мы разделяем точку зрения римского историка Апиана Александрины и полагаем, что миф об экспедиции аргонавтов в поисках« золотого руна »в Колхидское царство был реальным событием и что главной целью этой миссии было добывание золота. и овчинная техника добычи золота.’
Доктор Окростваридзе и его коллеги из Тбилисского государственного университета имени Иване Джавахишвили в Грузии провели широкомасштабное исследование месторождений золота в регионе Сванети.
Они сообщают в журнале Quaternary International, что использовали дистанционное зондирование и проанализировали более 1000 образцов горных пород и гравия для оценки содержания золота в этом районе.
Они обнаружили, что россыпное золото, где самородки и чешуйки опускаются на дно русла ручья, подвергалось обширному воздействию на протяжении всего времени Королевства Колхида.
Хотя Королевство Колхида было названо в легенде о Ясоне и его аргонавтах местом, где они украли Золотое руно, точное местонахождение всегда оспаривалось.
Некоторые древние источники и современные ученые утверждали, что он мог принадлежать колхидскому народу вани, территория которого находилась в центре королевства, но другие предсказывали, что это были сваны, которые жили на гористом севере.
Королевство Колхида было богатым районом на территории современной Грузии, где согласно греческой мифологии царь Ээт висел Золотое руно, пока его не захватили Ясон и аргонавты.
Согласно греческой мифологии, Ясон и аргонавты плыли на своем корабле. Арго из Греции в Королевство Колхида в поисках Золотого Руна в рамках квеста, чтобы помочь Ясону завоевать трон Иолка
Золотые зерна, вымытые из гравийного русла реки Куани в Сванетии.Местные жители до сих пор промывают ручьи в поисках золота, некоторые из них до сих пор используют традиционные методы, в том числе овчину.
Считается, что уникальная скульптура золотого льва начала второго тысячелетия до нашей эры демонстрирует изощренное мастерство добычи и литья металла. время, когда зародился миф о Золотом руне
Они использовали дистанционное зондирование и проанализировали более 1000 образцов горных пород и гравия для оценки содержания золота в этом районе.
Они обнаружили, что россыпное золото, где самородки и чешуйки опускаются на дно русла ручья, подвергалось обширному воздействию на протяжении всего времени Королевства Колхида.
Хотя Королевство Колхида было названо в легенде о Ясоне и его аргонавтах местом, где они украли Золотое руно, точное местонахождение всегда оспаривалось.
Некоторые древние источники и современные ученые утверждали, что он мог принадлежать колхидскому народу вани, территория которого находилась в центре королевства, но другие предсказывали, что это были сваны, которые жили на гористом севере.
Доктор Окростваридзе, однако, указывает на золотые артефакты, найденные в деревнях вокруг Сванетии, как на свидетельство того, что они обладали сложными горными и метеорологическими навыками.
Среди них уникальная золотая скульптура льва, датируемая вторым тысячелетием до нашей эры.
Он сказал: «Это показывает, что добыча золота и его художественная обработка находились на очень высоком уровне, в самом начале истории старых грузинских царств.
«Наша работа показывает, что содержание золота в песках рек этого региона достаточно велико, чтобы давать основания для создания легенд».
Сванетия расположена у подножия главного хребта Большого Кавказа на северо-западе Грузии, где, согласно анализу геологов, реки все еще богаты залежами золота.
Исследования геологов показывают, что жилы золотых руд (отмечены оранжевыми овалами) и русла ручьев которые содержат богатые месторождения золота (отмечены желтыми овалами) существуют сегодня и были восполнены после исторической добычи
Геологические исследования доктора Окростваридзе и его команды показывают, что месторождения золота во многих районах, которые исторически разрабатывались, были восполнены по мере того, как потоки продолжали омывать потоки. их вниз по склонам гор.
Действительно, он сказал, что некоторые местные жители до сих пор используют традиционные методы для добычи золота из рек в этом районе, и что современные аргонавты могут даже найти собственное золотое руно.
Он сказал: «Наша работа подтвердила, что Сванетия является уникальным регионом, где местные жители до сих пор промывают золото из россыпей с помощью современных домашних деревянных сосудов или кастрюль с дырками на дне и до овчины или шерсти, которые собирают мелочь. золото в виде частиц.’
Создавали ли древние методы добычи золота НАСТОЯЩЕЕ Золотое руно и вдохновляли ли легенды о Ясоне и аргонавтах?
Мифическое Золотое руно наиболее известно благодаря тому, что оно фигурирует в древней легенде о греческом герое Ясоне и его отряде моряков аргонавтов. На основании исследований геологи предположили, что Золотое руно могло быть чем-то большим, чем простой мифический сюжетный ход, а было реальностью для жителей Черноморского региона.Факты свидетельствуют о том, что поиски Золотого руна могли быть основаны на реальном историческом путешествии в древнее Колхидское королевство.
В ходе полевого исследования мифических «золотых песков» Колхиды, опубликованного в Quaternary International в 2014 году, была высказана теория, что эта история «вдохновлена реальным путешествием между 3300 и 3500 годами назад».
В мифе о Ясоне, легенде, восходящем к периоду средневековья греков (1100–800 до н.э.), сын Эсона, узурпировавший царя Иолкоса, заказывает построенный Аргусом корабль, Argo , и собирает группа героев-аргонавтов (буквально « Арго моряков»).Они отправляются на поиски руна — шкуры крылатого барана, святого барана Зевса, — чтобы Ясон мог вернуть своего отца на престол в Фессалии, Греция. Он плывет в Колхиду (современная Грузия) на восточном побережье Черного моря, выдержав множество испытаний во время путешествия туда и обратно.
Существует множество интерпретаций символизма и значения Золотого руна, в том числе оно представляет королевскую власть, содранную кожу титана, книгу по алхимии, прощение бога, ткань, сотканную из морского шелка, и богатство Колхиды. .
Ясон хватает Золотое руно, фрагмент саркофага. Мрамор Луни, римское искусство, вторая половина II века нашей эры. ( Wikimedia Commons )
По данным ScienceNews, геолог Автандил Окростцаридзе из Государственного университета Илии в Тбилиси, Грузия, и его коллеги связывают цели и предназначение Джейсона с историей добычи золота в этом районе. В регионе Сванети горные потоки содержат мелкие частицы золота и золотые вкрапления камня, которые падают в воду после выветривания из скальных образований.Местные жители традиционно погружают овчины в ручьи, чтобы улавливать металл, создавая овчину, богатую золотом. Этот метод просуществовал тысячи лет, что позволяет геологам и историкам предположить, что этот регион является тем же древним Колхидским царством, о котором упоминается в мифе о Золотом руне. Исследователи задаются вопросом, могла ли история Ясона и аргонавтов быть основана на реальной и древней миссии по изучению секретов техники добычи золота или по добыче овечьей шкуры, сверкающей золотыми хлопьями.
Шлюз, используемый при разработке россыпей. Древняя традиция могла породить легенды. Общественное достояние
Древняя земля Колхида. Википедия , CC
Большинство людей считают, что история Ясона и аргонавтов — это выдумка, рожденная воображением древних людей. Однако слово «миф» происходит от греческого слова mythos, означающего «слово», «сказка» или «истинное повествование», имея в виду не только средства, с помощью которых он был передан, но и то, что он основан на истине.Mythos также был тесно связан со словом myo, означающим «учить» или «посвящать в тайны».
Согласно MailOnline, золотые артефакты, найденные в деревнях вокруг Сванетии, могут свидетельствовать о том, что древние сельские жители обладали сложными навыками добычи полезных ископаемых и ремесел в то время. Золотая скульптура льва, датируемая вторым тысячелетием до нашей эры, подчеркивает такую возможность. Доктор Окростваридзе говорит: «Это показывает, что добыча золота и его художественная обработка находились на очень высоком уровне, в самом начале истории старых грузинских царств.Наша работа показывает, что содержание золота в песках рек этого региона достаточно велико, чтобы создавать легенды », — пишет MailOnline.
Коллекция старинных золотых браслетов и ожерелий, найденных в Вани, Западная Грузия. Википедия , CC
Доктор Окростваридзе написал в аннотации к исследованию, опубликованному на ResearchGate: «Мы полагаем, исходя из наших исследований, что содержание золота в коренных и россыпных породах этого региона дает основание полагать, что в этом регионе было достаточно золота, чтобы описать Сванетию как« страна, богатая этим благородным металлом ».Сопоставив геологические данные, артефакты, мифы и исторические источники, мы разделяем точку зрения римского историка Апиана Александрина (90–170 гг. Н.э.) и полагаем, что миф об экспедиции аргонавтов в поисках «золотого руна» в Колхидское царство было настоящим событием и что основной целью этой миссии было получение золота и овчины (овчины) техникой добычи золота.
В конечном итоге, хотя получение Золотого руна вернуло отца Джейсона на трон, похоже, это не принесло Джейсону дальнейшего счастья.Согласно мифу, герой в конце концов предает свою жену Медею, в результате чего убивают своих сыновей, и он впадает в немилость богини Геры, умирающей одинокой и несчастной. В конце концов, он был раздавлен своим кораблем Арго , когда спал под ним.
Тем не менее, Золотое руно и по сей день остается в легендах как символ власти, королевской власти, богатства и высокого положения.
Показанное изображение: Ясон с золотым руном (1630) Эразма Квеллина II ( Wikimedia Commons )
Автор: Liz Leafloor
Грузия надеется, что «Золотое руно» сможет привлечь туристов
ЙЕЛИ, Грузия (Рейтер) — Когда осенью вода из тающего горного снега становится мелкой струйкой, жители в районе Сванети на северо-западе Грузии запирают своих коров и поднимаются к реке. искать золото.
На этом фото из архива, сделанном 28 августа 2007 года, виден общий вид села Местия в районе Сванетии в Грузии. Сванетию называют «страной тысячи башен» из-за каменных башен, разбросанных по склонам холмов. Эти башни, построенные между 9 и 13 веками, предназначались для защиты от иностранных захватчиков или соплеменников, нападающих с целью проведения одной из кровавых мест, которыми славились сваны. REUTERS / Давид Мдзинаришвили
Сельский учитель Роланд Хвиблиани протягивает ткань через свое маленькое деревянное корыто и кладет ее на русло реки Энгури, чтобы поймать все, что сможет, из крошечных золотых хлопьев, плывущих вниз по течению.
Цены на золото выросли почти втрое с 2001 года, но его это мало волнует: он выполняет ритуал, который его предки проводили за столетия до него. Грузинские историки считают, что он также вдохновил греческий миф о золотом руне.
В этом мифе Ясон и аргонавты переплыли Черное море в Королевство Колчис — то, что сегодня является побережьем западной Грузии.
Золотое руно, наделенное царственной силой, было эквивалентом ткани Хвилиани: столетия назад местные жители окунали овечью шерсть в реку, чтобы поймать плавающие частицы золота, а затем развешивали их, чтобы они высохли.
Жители села Ели вспоминают, как советский диктатор Иосиф Сталин — сам этнический грузин, чья настоящая фамилия была типично грузинской Джугашвили — отправил в регион российских инженеров и геологов для добычи золота в промышленных объемах.
Этот план был недолговечным: регион был слишком удален, а подземные залежи золота оказались слишком неуловимыми, чтобы сделать его жизнеспособным.
Разведка снова стала для местных жителей частичной занятостью, хотя после оползня вверх по реке в начале этого года, который обрушился на реку Энгури и ограничил приток золота, их стало гораздо меньше.
Все 22 семьи Ели ищут золото в реке. «Иногда я ничего не ловлю, иногда два грамма», — говорит Хвилиани, который продает то, что находит, местным ювелирам.
ТЫСЯЧИ БАШН
Местная этническая группа, свани, веками была известна своим золотом — и тем, что были грозными воинами.
Сванетия известна как «земля тысячи башен» из-за каменных башен, разбросанных по склонам холмов.
Построенные между 9 и 13 веками, эти башни предназначались для защиты от иноземных захватчиков или соплеменников, нападающих для совершения одной из кровавых мест, которыми славились сваны.
У каждого клана была башня. Когда началось вторжение, они выбегали из своих домов и поднимались по каменным ступеням башни. Теперь приюты используются семьями для укрытия от лавин, а реформирующее правительство Грузии поощряет новое вторжение туристов.
Сванетия — это место, которое видели немногие люди из внешнего мира. При советской власти чужеземцев не приветствовали, а с момента обретения независимости Грузию раздирали гражданские войны и преступность, отгоняя всех, кроме самых смелых, туристов.
Президент Грузии Михаил Саакашвили хочет это изменить. Он борется с преступностью и коррупцией и продвигает туризм как способ вывести страну из нищеты.
Сванетия, с пятью из 10 самых высоких вершин Кавказских гор, занимает важное место в повестке дня Саакашвили в области развития. Есть надежда, что круглый год снег и уникальная культура будут привлекать как любителей горных лыж, так и туристов.
«В 2006 году мы приняли от 1 800 до 2 000 посетителей, в 2007 году — 10 000 человек.Сейчас у нас не хватает свободных мест для туристов в местных гостевых домах », — сказала глава администрации Местийского района Нино Джапаридзе.
Чтобы преодолеть нехватку гостиниц в Местии, местные жители начали принимать гостей в своих домах. Туристов и альпинистов особенно привлекает Ушгули — на высоте 2400 метров над уровнем моря он претендует на звание одной из самых высоких постоянно населенных деревень в Европе.
Деревня Юф в Швейцарии также претендует на этот титул, но, по данным Швейцарского туристического агентства, она находится всего на высоте 2126 метров над уровнем моря.
«Я живу с семьей, Intercontinental мне не нужен. Я путешествую с палаткой и могу поставить ее везде », — сказал Франк ван Рейн, 59-летний путешественник из Нидерландов.
Знак ордена Золотого руна
Золотое руно было первым иностранным орденом, полученным принцем Альбертом после женитьбы. Заказы, которые он получал ранее, были от родственников, но после февраля 1840 года принятие любой награды — даже от родственника — можно было рассматривать как политический жест в пользу определенного государства, имеющий последствия для британской внешней политики.Почести, которые были бы предложены королеве иностранными правителями и правительствами, будь она мужчиной, были для нее недоступны, и поэтому принцу были даны приказы, которые она не могла быть предложена. Это вызвало опасения со стороны как королевы, так и принца, что взаимность неизбежна. Предложение Золотого руна принцу в 1841 году правительством Испании от имени 11-летней королевы Изабеллы II стало олицетворением этих проблем. После долгих дипломатических переговоров было решено, что принц примет Орден и будет возложен на него герцогом Веллингтоном, выступающим в качестве доверенного лица Изабеллы в его положении Гранд Испании и Рыцаря Золотого Руна.Королева написала королю Леопольду, описывая церемонию 27 апреля 1841 года:
Альберт получил Золотое руно; … Он был послан герцогом Веллингтоном, которого Регентство назначило Грандом Испании и обладателем Ордена, чтобы вручить его ему. Старый герцог и Альва [испанский посол] … были в восторге от этого, а старый герцог … появился в новой испанской униформе, сшитой для этого случая.
На оригинальных значках Золотого Руна был изображен символ Ордена, овечье руно — намек на торговлю бургундской шерстью, а также на Золотое руно из греческой мифологии — свисающий из дождя искр или пламени, исходящих от кремня, пораженного огнем. огнестойкая сталь (или брикет).К XIX веку отдельные элементы стали стилизованными, и на значке принца Альберта опалы образуют центр «брикета» и «кремня». Легкая оригинальная установка этого значка была адаптирована для отражения опалов в слайде, кремня и искр, особенно среднего камня в кремне. Несовместимость этой более поздней настройки предполагает, что она могла быть адаптирована из более ранней. Точно так же, как значок «Подвязка принца» был переоборудован для королевы в 1840 году, возможно, что это когда-то было «Золотое руно в бриллиантах», проданное Rundell, Bridge & Co.в 1830 г. Опалы были любимыми камнями принца (Журнал, 4 июля 1866 г.). Этот и второй знак ордена были знаками иностранных орденов, которые чаще всего носил князь. Опаловый значок можно увидеть на его портрете Винтерхальтера 1842 года и на фотографиях Фентона.
Текст адаптирован из книги Виктория и Альберт: Искусство и любовь, Лондон, 2010 г.
Происхождение
По заказу королевы Виктории и подарен принцу Альберту в день его рождения, 1841 год
Берег озера и рудник Золотого руна, Колорадо — Легенды Америки
Лейк-Сити, штат Колорадо, любезно предоставлено Wandering in the Mountains
Шахта Золотого Руна находилась в горах Сан-Хуан примерно в четырех милях к югу от Лейк-Сити, штат Колорадо, и в полумиле к западу от северной оконечности озера Сан-Кристобаль.Лагерь горняков Lakeshore был расположен на северной оконечности озера.
В 1874 году, вместе с Отто Мирсом, Энос Хотчкисс, строитель дороги на фургонах, построил платную дорогу от современного Сагуача до Лейк-Сити. В августе Хотчкисс обнаружил многообещающие месторождения полезных ископаемых над озером Сан-Кристобаль. Вскоре он подал иск на Хотчкисс, построил первую хижину в этом районе и стал одним из первых комиссаров графства Хинсдейл.
Богатые руды на руднике Хотчкисс во многом стимулировали активные поисковые работы в этом районе, и близлежащий Лейк-Сити стал центром снабжения горнодобывающей деятельности.
В ноябре 1876 года работы на руднике Хотчкисс резко остановились, когда Энос Хотчкисс был тяжело ранен на руднике, когда он упал с высоты 30 футов в шахту. После простоя в течение многих месяцев шахта была продана шерифом Крису Джонсону, Джорджу Э. Уилсону и Сэмюэлю Венделлу. Новые хозяева переименовали шахту в «Золотое руно».
Шахтеры золотого руна в 1880-х годах.
В последующие годы рудник несколько раз продавался и сдавался в аренду различным людям, которые рыли больше туннелей и открывали новые рудные жилы.
Рудник Золотого Руна находился в Лейк-Майнинг-Районе, ширина которого составляла три мили, а длина — девять миль, и простиралась к югу от Лейк-Сити за озером Сан-Кристобаль. Район также упоминался как Район Лейк-Сити и Район Лейк-Форк. Ряд других шахт также был расположен в этом районе, в том числе Fanny Fern, Black Crook, Contention, Gladiator, Mayflower и другие. Серебро и свинец были основными производимыми металлами, но также было добыто значительное количество золота и немного меди и цинка.
По мере роста развития и производства Лейк-Сити стал центром деятельности, были построены плавильные и обогатительные фабрики. Хотя в конце 1870-х годов был достигнут быстрый прогресс, в этом районе не было железнодорожного транспорта и, как правило, он был недоступен. Эта ситуация привела к спаду активности в конце 1880-х годов, который был смягчен в 1889 году строительством ответвления на Лейк-Сити. Период с 1891 по 1902 год был самым продуктивным в графстве Хинсдейл.
Лейк-Сити Филиал железной дороги Денвер и Рио-Гранде
Вскоре после прибытия железной дороги на руднике Золотого руна была обнаружена очень богатая руда, и единственный железнодорожный вагон с рудой принес 50 000 долларов.
Денверский синдикат купил шахту Золотого руна в 1891 году, и крупная забастовка примерно в 1895 году вызвала интерес к руднику и всему горному району озера. В 1895 году шахта «Черный жулик» принесла 200000 долларов.
Чтобы поддержать эту возобновленную горнодобывающую деятельность, у подножия горы на западной стороне озера Сан-Кристобаль был основан шахтерский лагерь под названием Lakeshore. Почтовое отделение, расположенное на северо-западном берегу озера, было основано в октябре 1896 года. Население лагеря выросло до 75 жителей, здесь была школа.
К 1904 году основные рудные месторождения были исчерпаны, и большинство рудников было закрыто. К тому времени на руднике «Золотое руно» было добыто 1 400 000 долларов серебряной и золотой руды. Он также остановился в том году, но работал с перерывами до 1919 года.
Почтовое отделение в шахтерском городке Лейкшор было закрыто 14 мая 1904 года. Сегодня несколько летних домиков занимают место, где когда-то стоял лагерь.
© Кэти Вайзер-Александр, сентябрь 2018 г.
См. Также:
Озеро Сан-Кристобаль, Колорадо, любезно предоставлено Википедией
Национальная дорога по альпийским кольцам Бэк-Кантри
Города-призраки Колорадо
Ранние исследования и меховая торговля в Колорадо
Лейк-Сити, Колорадо
Источники:
Геологическая служба США, Геология и рудные месторождения недалеко от Лейк-Сити, Колорадо, Вашингтонская правительственная типография, 1911
Общество западного прикрытия
Википедия
Золотое руно: Закон о вакансиях
112 -й Конгресс , после нескольких месяцев почти паралича, в конце марта внезапно выдвинул тупик: законопроект о РАБОТЕ.Быстро подписанный и скрепленный печатью, а теперь официально закон JOBS Act (для Jumpstart Our Business Startups), новый закон открывает действительно прекрасные возможности для инвесторов и предпринимателей посредством «краудфандинга». Это с одной стороны. Другим взмахом он вымощает Уолл-стрит золотом дураков. Новый закон откроет мошенникам широкие возможности для ограбления публики, лишенной основных средств защиты инвесторов. Мы опасаемся, что пройдет совсем немного времени, прежде чем доверие к рынкам ценных бумаг будет подорвано, а это не сулит никому ничего хорошего.
С самого начала это была сделка Фауста. После скудных дебатов за законопроект о вакансиях, получив широкую поддержку обеих партий, проголосовал крайне непопулярный Конгресс, стремящийся показать скептически настроенной публике, что он действительно может чего-то добиться. Вскоре после этого президент Обама, сияя, подписал закон. На фотографии для подписания можно увидеть, как Эрик Кантор (R-Va), лидер большинства в Палате представителей, ухмыляется через плечо президента.
Плоды этого нечестивого союза предназначены для экономического роста и занятости в небольших компаниях.Но если одна часть сладкая, а другая горькая, послевкусие, скорее всего, придется по душе в основном юристам. В целом Закон переносит риски с предпринимателей и спекулянтов на мелких инвесторов.
Во-первых, позитив: краудфандинг может стать большим стимулом для предпринимателей. Интернет изобилует возможностями для сбора и обмена ресурсами, включая идеи («краудсорсинг») и деньги. За последние несколько лет Интернет оказался очень эффективным инструментом для сбора денег в небольших количествах для поддержки новых предприятий.Читатели здесь будут знакомы с Kiva, которая сейчас является одним из десятков краудфандинговых сайтов, которые привлекают деньги — в суммах часто всего до 25 долларов — от сотен тысяч кредиторов от имени микропредприятий. Согласно его веб-сайту, в прошлом году Kiva предоставила заем в размере 89 миллионов долларов и профинансировал 110 000 микрозаймов, подавляющее большинство из которых приходится на развивающиеся страны. Взыскание ссуд в Интернете влечет за собой санкции, поскольку ссуды Kiva выплачиваются с нулевым процентом, и, следовательно, они не подлежат регулированию ценных бумаг.
Другой тип краудфандинга недавно затмил микрозаймы.С момента своего зарождения в 2006 году краудфандинг на основе вознаграждений собирает деньги для прибыльных предприятий за обещание неденежных вознаграждений, но без прямой финансовой отдачи. Опять же, появились десятки краудфандинговых веб-сайтов, и они бывают такого же разнообразия, как и Heinz, но Kickstarter, пожалуй, самый известный и прототип. Посетителей сайта встречают с сотнями инновационных идей для предприятий, от произведений искусства до фильмов и еды, от игрового программного обеспечения и до необычных изобретений, таких как домашние 3D-принтеры.Те, кто выбирает залог, получают не денежные средства или долю в капитале, а вознаграждение, связанное с текущим проектом. На Kickstarter с спонсоров не взимается плата до тех пор, пока проект не получит свою цель в виде объявленных взносов. Этот сайт, в частности, был феноменом. С момента его создания три года назад около 1,8 миллиона спонсоров пообещали выделить 200 миллионов долларов. Сайт утверждает, что было успешно профинансировано более 20 000 проектов, в том числе приключенческая игра Double Fine, которая только получила 3,3 миллиона долларов.
Закон о вакансиях призван вывести краудфандинг за рамки беспроцентных и неденежных систем и перейти к соглашению, предлагающему инвесторам долю прибыли.Постановления Комиссии по ценным бумагам и биржам по краудфандингу будут действовать в течение девяти месяцев после вступления в силу закона 5 апреля 2012 г., но после их принятия правила предположительно позволят утвержденным веб-сайтам и брокерам продавать ценные бумаги инвесторам, если объем инвестиций не превысит более 5% (или 10%, в некоторых случаях) годового дохода или чистой стоимости инвестора. Сбор денежных средств для краудфандеров будет относительно небольшим: закон ограничивает предприятия возможностью продавать ценные бумаги на сумму не более 1 миллиона долларов каждые 12 месяцев.
Остальная часть Закона посвящена дерегулированию («преодоление бюрократизма» на Fox Newspeak) и дальнейшему разрушению bêtes noires Уолл-стрит, закона Сарбейнса-Оксли 2002 года и Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. 2010.
Закон о вакансиях создает категорию под названием «развивающиеся растущие компании», то есть начинающие компании, которые на самом деле могут иметь доход до 1 миллиарда долларов (!). Цель состоит в том, чтобы упростить процесс привлечения капитала для этих EGC.
Примерьте это.Если EGC желает собрать деньги, предлагая акции на публичной бирже, ему больше не придется возиться с этими надоедливыми ежегодными финансовыми аудитами. После выпуска акций EGC освобождается от этих неудобств на срок до пяти лет. Кроме того, компании будут освобождены от новых национальных стандартов бухгалтерского учета на этот период, даже если приостановить жесткое регулирование нашей отрасли НИИ, которое требует, согласно Додду-Франку, периодического консультативного голосования акционеров по вопросам оплаты труда руководящего состава.
Или как насчет того, чтобы Закон возродил старую рутину «накачать и сбросить».Банки и брокерские конторы обычно продавали акции компании неосведомленным инвесторам по мере их поступления, чтобы они могли поднять цену размещения. Затем, когда запасы акций брокерской компании будут распроданы, они позволят пузырю спроса лопнуть, позволяя акционерам забрать все остальное. В 1999 году, реагируя на массовое мошенничество, в первую очередь преследующее пожилых людей, Комиссия по ценным бумагам и биржам запретила «общее вымогательство» подобного типа, но теперь это официально отказано.
Во время технологического бума брокерские конторы и банки обычно продавали мнения своих финансовых аналитиков о «сильных покупках» в обмен на андеррайтинговый бизнес компании.Эта практика была разоблачена Элиотом Спитцером и решительно прекращена Комиссией по ценным бумагам и биржам несколько лет назад. Закончено до сих пор.
До сих пор компаниям, желающим привлечь деньги на частных рынках, приходилось ограничиваться привлечением «аккредитованных» инвесторов, то есть тех, у кого активы не менее 1 миллиона долларов или годовой доход в 200 тысяч долларов. Предпосылка заключалась в том, что инвестиции с высоким риском не должны быть прерогативой тех, кто зависит от своих активов и текущего дохода для покрытия основных расходов на жизнь. Закон о РАБОТЕ снижает порог активов до 100 000 долларов.Это, безусловно, открывает миллионы дополнительных дверей для предпринимателей, ищущих капитал. Это хорошая вещь. И это, безусловно, поставит настоящие семьи на пособие по безработице, если их вложения в стартапы не оправдаются. Не так хорошо, как хотелось бы.
Рынки растут; рынки падают. Их регулирование может ослабить и подавляет свободный поток торговли, а текущее регулирование, влияющее на стартапы, несомненно, представляет собой трясину запутанных препятствий. Но разумное регулирование сокращает количество случаев мошенничества и эксплуатации, сдерживает циклы подъема и спада и, что наиболее важно, защищает целостность рынков.Последствия Закона о РАБОТЕ — сложного законодательного акта с множеством взаимосвязанных частей — невозможно измерить. Но если, как мы опасаемся, Закон серьезно подорвет уверенность инвесторов в фундаментальной справедливости и честности рынков США, мы пожертвуем одним из наших самых ценных активов в пользу лозунга правды.
Золотое руно стоящего барана и Карл V
Золотое руно стоячего барана и Карл V
Стоящий баран Золотое руно и Карл V
1500–1558
IVa.Самое раннее использование руно стоячего барана
На первой странице этой статьи мы представили флисовую ткань для стоячего барана как
заслуживающий внимания исторический вид искусства. Там мы показали несколько сохранившихся примеров
нам известно. Здесь мы исследуем искусство того периода, чтобы проследить историю
стоячий таран.
Золотое руно в стиле стоячего барана, как показано выше, впервые встречается в Низком
Страны конца 15 века на портретах Филиппа Прекрасного и некоторых
другие участники Золотого руна.Даже с самых первых дней заказа
флис типа стоячего барана был замечен на различных портретах, хотя мы можем
не будьте уверены, что изображения являются современными или живыми. В оригинале
иллюминированная рукопись Chroniques du Hainault есть миниатюра
Ван дер Вейден показывает молодого Карла Смелого в очень стоящем
овечья шерсть. Внизу слева — воротник Филиппа Доброго,
флис, свисающий с золотой цепочки Карла Смелого с более поздней гравюры,
воротник Филиппа Прекрасного с картины голландской школы; и чтобы
справа другая, очень похожая картина Филиппа Прекрасного мастера
Легенда о Марии Магдалине с овечьей шерстью, которая находится в
Рейксмузеум и датируется с.1500.
Непосредственный интерес в разработке шерсти для стоячего барана представляет
знаменитый семейный портрет Бернхарда Стригеля, художника, которого любил император
Максимилиан. Хотя более поздняя сборка с. 1512 год, когда и Мария Бургундская
и Филипп Прекрасный умерли, это скорее всего от жизни троих внуков.
И Максимилиан, и Карл V, показанные ниже, демонстрируют четкую шерсть стоячего барана.
очень похож на Aldenhaag. Будучи столь любимым Императором, Стригель
скорее всего, получил доступ к семейным артефактам и произведениям искусства, чтобы сделать его собрание,
а его безупречный взгляд на детали наводит на мысль, что его изображения точны.На снимке у Филиппа Прекрасного воротник, но флис спрятан за ним.
его мать, а у Фердинанда есть золотая цепочка, на которой, вероятно, была шерсть, также скрытая
рукой Максимилиана. Третий портрет из Молитвенника Джуанны.
Ла Лока, жена Филиппа Прекрасного, с миниатюры, изображающей их пару
на троне c. 1500. Хотя шерсть несколько грубая, она явно из стоящей.
тип барана, первый его известный пример в Испании. Последний — изношенный стоячий таран
Филиппа Прекрасного на портрете в Лувре, который мог быть таким же, как
один нарисован в Молитвеннике.
Некоторые другие ранние примеры, слева, Филипп Прекрасный работы Джона Фландрии,
ранний воротник из флиса в Schatzkammer с первых дней существования ордена,
картина Ганса Малеера с изображением брата Карла V Фердинанда I и Ганса Крелла
картина Людовика II Венгерского (до 1526 г.). Джон Фландрии был придворным художником
Изабелле, а после ее смерти в 1504 году обратился к религиозным картинам, так что этот
портрет создан до 1504 года. На портрете Филиппа видны элементы как стоящего
бараньего стиля и своеобразного габсбургского стиля очень удлиненного флиса, известного в
Эпоха Возрождения, а затем только одна, более поздняя, вероятно, 18-го века, бижутерия.видимый
на странице знаков различия Confrérie Amicale
и пара его современных репродукций. Отметим также аналогичные удлиненные
Форма в воротнике из флиса Philip the Fair выше.
Использование овечьей шерсти не ограничивается Императорской семьей и
встречается на многих представителях Золотого руна первой половины XVI века.
Ниже представлены варианты ношения некоторых членов Золотого руна этого периода.
типа стоячий таран. Слева — гравюра с изображением Дании Кристиана II.
(член в 1519 г.), Генрих VIII (член в 1505 г.) и картина Джорджа Кранаха,
Герцог Саксонии (член 173 в 1531 г.).Многие другие примеры показаны в
небольшие портреты рыцарей, воспроизведенные в La Insignie Orden del Toíson
Книга De Oro и список номеров участников с изображением этого стильного флиса.
можно найти на нашей справочной странице каталога,
и многие другие примеры на различных страницах документации.
IVb. Руно стоящего барана и Charles V
Карл V вырос в Нидерландах, и в связи с его юными годами получил разрешение
какое-то исключение из правил, например, не носить тяжелый воротник на
все время.Эта открытость переменам и здравый смысл Карла V привели к расслабленному
требования к ношению для всех членов ордена, и только флис на
красная лента стала новым стандартом дня. Это позволяет нам увидеть
флис носят в менее формальной обстановке, чем когда носят воротник, и эти
скорее всего более верны жизни.
Если рассматривать сохранившиеся портреты Карла V с учетом известных
неточности в деталях художников, которые, возможно, никогда его не видели, мы постоянно
встретите тип стоячего барана и на более поздних портретах.Ниже представлены флисы
на ранних портретах Карла V. Слева: на портрете Бернхарда ван Орлея.
c. 1516 г. молодого Карла V, второй около 1530-1535 гг., Третий в. 1514-16
работы художника фламандской школы и ниже бюста 1522 года. На портрете ван Орлея
видна форма стоячего тарана, хотя корпус не во всю толщину, в
во втором и третьем — намного отчетливее этот фасон, а в бюсте он отчетливо виден.
полностью развитый стоячий таран.
По прошествии времени шерсть стоячего барана все еще ассоциируется с Чарльзом.
V на протяжении всей своей жизни.Слева внизу видна овчарка из овечьей шерсти.
парадный шлем Аугсбурга 1520 года, раскрашенное оружие рыцаря ордена
из капитула 1519 года в Барселоне (все 51 герб, изображенный там, имеют одинаковые
стиль флис), а также знаменитая картина Тициана, изображающая Карла V в битве 1547 г.
Мюльберга с тараном на красной ленте. Есть десятки других
пример в современном искусстве.
Мы также видим стоячего барана в скульптурах Карла V. Слева — мрамор.
статуя Карла V в Прадо, затем бронза Леон Леони в 1553 году.
Не только овечья шерсть, но и само Золотое руно были практически
неизвестный в Испании до прибытия Филиппа Прекрасного около 1500 г. В течение нескольких лет
форма нашла свое отражение в архитектурном орнаменте, который был очень консервативным
тогда ремесло. В средние века и раннее Возрождение художники и мастера
не по натуре и эскизам, а по модельным книгам со стилизованными формами
это было в моде того времени. Вскоре после того, как Карл V прибыл в Испанию
в 1519 году мы видим эту шерсть очень низкой страны на официальных строительных объектах.Он продолжает использоваться там примерно через 20 лет после смерти Чарльза, затем
исчезает навсегда. Ниже представлены архитектурные сооружения испанского стоячего барана 16 века.
орнаменты, слева: Университет Саламанки 1525 г., монастырь Алькантара
Башня Сан-Бенито 1551 года и Каса-де-Хунтас (очень позднее использование в 1635 году). Ниже
это стена монастыря Сан-Бенито, мост Пуэрта-Нуэва-де-Бисагра на
Толедо 1550 года и Карасель в Кадисе. Баран на монастырской стене не
просто стоит, но медленно идет вправо с покорным взглядом
опустил голову! У флиса Caracel остатки подвесного ремня
теперь заменены декоративными лентами, как это было с бараном для торговли шерстью, поскольку
хорошо в более поздние годы.
В Испании есть и другие, менее очевидные применения стоячего тарана в архитектурном строительстве.
искусство тоже. Внизу слева изображен расписной изразцовый герб Карла V из
Церковь Сан-Жауме в Алькудии, Майорка. И природа 16-го
Испанская роспись плитки века и провинциальное расположение на прибрежном острове
сделать изображение, похожее на мультфильмы, но все же такое, которое показывает его корни. Направо
это оружие Эль Сида в Монфорте с добавленным воротником из Золотого руна
который датируется тремя веками позже Эль Сида, вероятно, попытка показать
королевский и гражданский характер здания.
При Карле V империя Габсбургов включала не только Испанию,
земли в Центральной Европе, но также на Сицилии, большей части Италии и Нового Света. Это
неудивительно, что в архитектурных орнаментах в
эти места тоже. Ниже приведены два варианта использования руна в Сиракузах на Сицилии и
один в Мексике с 1528 года, в первое десятилетие испанского контроля. Слева:
Сиракузы Fontana Schaivi., Сиракузская церковь Санта-Лючия-алла-Бадиа и
Capilla Real de los Indios в Тласкале, Мексика.Резьба по Тласкале
самый интересный из-за своей очень ранней даты, конечно, до любого Золотого руна
когда-либо видели в Мексике и, вероятно, от печати документа или портрета. Это показывает
гротескное искажение, чтобы соответствовать пространству и работе кем-то, кто не понимал
изображение, как и следовало ожидать в новых колониях, населенных только почти безграмотными
конкистадоры. Тласкала была первым местом в Мексике, где приветствовали и поддержали
испанцев, и поэтому, несмотря на свое изолированное горное расположение, он был одним из первых центров
испанского поселения и строительства.Рядом с этой фотографией одна из
овечья шерсть на главном фасаде собора Пуэбла, начата в 1575 году.
при Филиппе II и закончился в 1640 году при Филиппе IV. Эти руки очень
резьба лучше и профессиональнее, причем по мрамору, а не по местному туфу. В
герб, которому он принадлежит, вероятно, был вырезан в Испании и отправлен в Мексику,
и хотя он, возможно, пролежал какое-то время в хранилище, фасад был бы одним из
построены первые части. Это говорит о том, что такой стиль флиса
какое-то время широко использовался в Испанской Америке, и тщательный поиск мог
наверно найду другие примеры.
Автор
типография начала 16 века стала настолько устоявшейся и технически совершенной
что иллюстрированные книги и обзоры текущих и древних событий все чаще
обычное дело в жизни людей. Карл V, его семья и великие люди
Золотого руна часто изображают, и мы также находим ношение
На этих иллюстрациях флис в стиле стоячего барана. В крайнем левом углу — 1547 год.
Например, М. Хеемскерек, десятилетиями создававший гравюры, изображающие жизнь и
триумфы Карла V. В течение этого долгого времени показанные руны всегда стояли на ногах.
баран той или иной формы.Это Карл V и подданный король, который
также является членом отряда, носит на ленточках очень пухлую овечью овечью шерсть.
или цепи при одобрении Карла V церковью и правителями Европы.
Гравюра Хемскерека «Помилование герцога Клевского» 1543 года.
изображает шерсть похожей формы, но гораздо меньшего размера. Отметим, что наиболее
сохранившаяся древняя овечья овечья шерсть, хранящаяся в Национальном музее Баярише
(и видно на нашей странице Aldenhaag Fleece), составляет 9 см. широкий и находится между
размер двух показанных здесь флисов.
Для более раннего периода мы видим то, что кажется шерстью стоячего барана в
c. Картина 1528 года, изображающая въезд Карла V и Папы в Болонью, то есть
в музее Санта-Крус в Толедо, а также в гравированной книге о том же
предмет в Грабандо, Флоренция. [См. Goitia et al., Стр. 220-223]
Ниже представлена часть другого идеализированного раннего цветного портрета Императора.
Максимилиан и его семья, где все мужчины носят овечьи шерсти.Здесь показаны только Максимилиан и Филипп Прекрасный, так как остальные слишком малы.
хорошо воспроизводить при небольшом размере. Откуда художники получали свои
модели для флиса, эти граверы начала 16 века были последовательны в
их изображение овечьего барана на членах семьи Габсбургов этого
период.
IVc. Руно стоячего барана при Филиппе II и позже
Со временем этот стиль флиса постепенно видоизменялся в соответствии с новой модой.
эпохи барокко, хотя форма стоячего барана некоторое время существовала в Испании,
Нидерланды и Австрия.Сначала шерсть становится более пушистой и пышной, чем
ноги расширяются, как две слезинки, покрытые флисом, и тело снова истончается
на шерсть мертвого животного вместо всего животного во плоти. Это
Конечно, трудно сказать, соответствует ли какое-либо современное изображение современному
сделаны из флиса или из старинного антиквариата, отражающего более ранний возраст. Быть монархом
из Испании и глава ордена, Филипп II носил множество рун,
некоторые новые и многие семейные реликвии. Ниже мы видим как доспехи особенно
для Филиппа II, овечья шерсть на его портрете Тициано и
стоячий баран Филиппа на бронзовом бюсте в замке Сфорца в Милане.В целом, большинство рун, которые можно увидеть на Филиппе II, — это стоячий барашек или недавний баран.
производная от него. Я видел как минимум дюжину современных портретов, показывающих
Филипп II носит флисовую одежду в этом стиле. Фотографии другого флиса Филиппа II
примеры можно увидеть на нашей странице «Доспехи из золотого руна».
После смерти Филиппа II в 1598 году правительство Испанских Нидерландов
перешел к эрцгерцогу Австрии Альберту и его жене Изабелле Кларе Евгении из
Испания. В томе Хараи истории Брабанта 1623 г.
страницы выгравированы портреты этих двоих, и как на его лице, так и на его руках мы видим
Альберт все еще носит овечью шерсть (внизу слева и в центре) .К
Справа на его портрете видна его овечья шерсть. И наконец, в
знаменитый бронзовый бюст императора Рудольфа, который находится в Schatzkammer в Вене, мы
увидеть его в овечьей шерсти на ленте, как и Карл V. Рудольф.
был известным коллекционером и антикваром, и флис, вероятно, принадлежит старой семье
семейная реликвия (внизу справа) . Монтажное кольцо по стилю близко к
Aldenhaag и показывает, как этот тип флиса носили на ленте. Гравированный
портрет Рудольфа II работы Эгидия Саделера в 1603 году также ясно показывает стоящее
овечья шерсть.
Повсюду в Европе овечья шерсть появляется в контекстах, которые кажутся современными.
и расширили использование до конца 17 века. Слева находится
гравюра герцога Анибале Гонзага (член 447) в Италии с 1657 года, в центре
это овечья шерсть с портрета испанской королевской семьи последнего периода, написанного маслом.
четверть 17 века (в частном собрании в г. Нью-Йорк) и на
справа стоящего барана, который носил Оттавио Фарнезе (участник 198) на мраморном бюсте в
Замок Сфорца в Милане с 1546 по 1586 год.Ниже этих трех находится
архитектурный герб Сигизмунда III, короля Польши (член 298),
из после его назначения в 1600 году к ордену с чистым овечьей шерстью.
Это наиболее восточный вид использования стоячего барана и один из последних
хотя мы должны ожидать, что стиль и изменения будут развиваться медленно в конце Возрождения.
Европа. Ренессанс начался в 13 веке в Италии и достиг лишь
Швеция в 18-м. На монетах XVI века также встречается овечья шерсть.
польских монархов, находящихся на серебряных ортах Сигизмунда II и Иоанна II
Казимира, которое можно увидеть на странице документации,
а также Генриха II, герцога Брауншвейг-Люнебургского в середине 16 века.
Портреты в книге Insignie Orden показывают медленные изменения в флисе
стиль в течение 17 века, с некоторыми элементами формы стоячего барана
сохранились (особенно полные тела и прямые ноги), а другие изменились.
К 1700 году преобразование было практически завершено. Список номеров участников
в Insigne Orden показаны шаги в этом развитии формы
золотое руно можно найти в нашем Каталоге
Справочная страница.Обязательно нужно учитывать, что художники часто копировали
другие, более старые художники для таких деталей, как ошейники из золотого руна и бараны, так
мы не можем считать ни один портрет неоспоримым доказательством стиля флис
эпохи этого участника, и многие участники могли носить семейные реликвии.
Однако вся коллекция портретов может и показывает определенные изменения.
за это время полностью поменять флис.
Наконец, у нас есть загадка от современной находки.Это явно овечья шерсть
но свинцовая позолота, комбинация, которая в остальном неизвестна, была недавно обнаружена в
Германия и продана на eBay в Германии в 2008 году. Кажется, это результат 30-летней войны.
окружающей среде и могли быть потеряны в ту эпоху хаоса. Возможно это было сделано
так дешево от бедности, хотя свинец немного дешевле бронзы, или
может быть, его заставили похоронить на похоронах члена ордена. Мы помним
ордена с мишурой, которые использовались в последние годы в Габсбургской Австрии для ношения
мундиры погребенной знати, в которой они не видели смысла хоронить золото и драгоценности
в земле тоже.На нем видны обширные следы использования и износа, поддерживающие
оценка его возраста, как и его близкое сходство с шерстью Aldenhaag в
форма и размер. Отдельно стоит отметить второе монтажное кольцо, чтобы оно могло
носить на ленте в соответствии с приказом Карла V.
IVd. Флисовая ткань с изображением стоячего барана
Помимо очевидного наблюдения северного происхождения стоячего барана
в конце 15 века есть некоторые указания на использование золотого
шерсть где-либо еще, кроме Ордена, которые предполагают более конкретную родословную для
стиль.Шерсть — это ткань выбора и необходимость в северной Европе. Издревле,
и, по крайней мере, со времен крестовых походов торговцы шерстяной тканью имели знак золотого
флис. Не свисающая шкура из греческих легенд и Ордена, а прекрасный толстый баран.
висит на ремне от подъемника. Позже более модные торговцы будут использовать витой
ленты, а не подъемник вокруг тарана. Этот символ также использовался в
оружие и артефакты шерстяных гильдий.
Нет
многое сохранилось сегодня от эпохи Возрождения, но в Англии хорошо
задокументировано и широко распространено, особенно в Мидлендсе.Хотя наиболее документировано
используется позже, чем основание заказа, флис использовался, потому что
издревле это было связано с торговлей шерстью. Несколько англичан, пользующихся золотым
руно в их руках, в том числе город Лидс в 1626 году, в частности,
он был выбран из-за важности торговли шерстью. Некоторые из британских
использование: город Лидс, Бери, округ округа Рочдейл, городской округ Бейлдон.
Совет, Милнроу, (герб виден слева), , Совет графства Поуис и Дрейпер
Компания Лондона.Английские семьи, которые используют этого стоячего барана, торгующего шерстью, в
их руки: Карри, Карри, Дешам, Фаукс, Нарбон, Нарбун и Проуз.
Дешам даже указывает, что барана опоясана воротником, а Нарбонна
что баран окаймлен. По всему английскому Мидлендсу есть множество пабов,
рестораны и гостиницы под названием «Золотое руно», на вывесках
стоячий таран. Вероятно, они восходят, по крайней мере, ко временам Эдуарда IV, чей
сестра вышла замуж за Чарльза Смелого, и к суду которого он бежал в течение года, когда Уорик
временно победил его.Эдуард IV, Генрих VII и Генрих VIII были членами
Золотого руна. Справа — овечья шерсть, которую носил Генри.
VII на портрете после 1490 года.
Пабы и гостиницы в Британии с использованием Золотого руна, не говоря уже о шерстяных тканях.
знаки, включают города: Блэкли, Колдербридж, Карлайл, Челсфорд, Честер,
Лидс, Лондон (Квин-стрит и усадьба), Ноттингем, Олдхэм, Портмадог,
Сэдлворт, Сент-Катберт, Стэмфорд, Стадли, Тремадог и многие другие.То же самое верно для Австралии, Новой Зеландии, а некоторые также находятся в Канаде и
the U.S. Ниже приведены несколько вывески английских пабов с изображением стоячего барана.
Руно шерстяное промысловое. Слева — Йорк (до 1503 г.), Стэмфорд,
неизвестное место.
Интересно, что
это руно также встречается на торговых жетонах, которые циркулировали веками
в Англии, когда формальной валюты не хватало, а позже — австралийских монет. Тед
Локер на своем веб-сайте «Жетоны Теда» документирует многие из этих
жетоны, а также независимо замечает различную форму стоячего барана
там использовался флис.В своем тексте он говорит: «в отличие от ордена Золотого
Флис, этот флис представляет собой все (живое) животное, а не только
скин «. Справа — жетон из Дюнкерка в Сомерсете от Теда.
страницы, показывающие использование традиционного флиса для торговли шерстью.
Золотое руно еще более популярно в Австралии и Новой Зеландии, где оно
находится в вооружении Новой Зеландии, Нового Южного Уэльса, Мельбурна и Аделаиды,
не говоря уже о кораблях, поездах, скаковых лошадях и бензиновых компаниях.В Америке
Brooks Brothers выбрали именно эту шерстяную флисовую шерсть в качестве своего символа на
1880-х годов и используют его сегодня на всей своей одежде. Все это происходит от и изображает
полный баран древних знаков торговли шерстью. Если бы мы тщательно осмотрели
вывесок и символов гильдий на северо-востоке Франции, Бельгии и
В Нидерландах мы, вероятно, найдем там тот же стиль из той же древности.
Торговля шерстью между Англией и Нидерландами существовала давно и
главный бизнес для всех.Реальный социально-экономический мир северной шерсти
торговля и гильдии охватили Ла-Манш и Северное море с водами
являясь объединяющей силой, дающей недорогой транспорт. В 14 веке
Англичане поддерживали мятежников бургеров и были тесно связаны с ними.
Французское дворянство. С их поражением и бургундским господством после 1364 г.
англичане продолжили связь и передали свой союз бургундам.
Поэтому нам следует ожидать появления похожих торговых символов в таком сплоченном регионе.
Когда здесь жил Филипп Прекрасный, а позже, когда подрастал молодой Карл V
в Нидерландах появился новый суд, которому нужны были все атрибуты
величия и силы, включая Золотое руно. Когда местные ювелиры обратились
для изготовления барана, скорее всего, они обратились к давно зарекомендовавшей себя версии
используется торговлей шерстью и символом, который они, вероятно, видели чаще всего каждый день на своих
собственные города. Этот символ обычно не использовался на торговых знаках шерсти в
юг или восток Европы, но только здесь.Должно быть больше, чем шанс, что
здесь внезапно появляется овечья шерсть (несмотря на некоторые предшественники), когда Габсбург
суд создается и затем исчезает, когда весь суд и его образ жизни
переезжает в Испанию с Филиппом II в конце 16 века.
Это также имеет более широкое значение для происхождения Ордена Золотого
Сама руна. Было много предположений и исследований о том, почему Филипп
Гуд выбрал для себя Золотое руно. Возможно, своим счастьем на
огромное богатство из Нидерландов, он заметил знак шерсти, когда путешествовал
хотя его города там, и это вдохновило его видение.Если так, мы многим обязаны этому
сытый баран торговца шерстью.
IVe. Ultimate Origin of the Standing Ram Флисовая форма
А
просто чтобы не сомневаться в древности формы стоячего барана слева
Это фотография такого барана, который использовался в качестве римской бронзовой монтировки в первом веке нашей эры.
найденный в Британии, в комплекте с подъемным ремнем! Ширина всего 29 мм и
у него отсутствует половина передних ног, и он кажется прототипом для многих стоячих таранов.
руно эпохи Возрождения.Как он поступил от дилера в Тамворте, на Западе.
Midlands of England, мы можем назвать его Tamworth Fleece . Как и так много
в противном случае мы видим, что наша организация и символизм часто исходят от
римляне. Взгляните на последний великий сборник всего римского правительства,
Notitia Dignitatum 408 г. н.э., и вы увидите все средневековое и современное
церковные округа, границы современных государств и списки чиновников
запустить их, которые даже сегодня похожи.
Судя по этому барановому верху, Золотое руно было не только популярным
Римская тема, но связи ее шерстяных гильдий вполне могут восходить к их
Римское происхождение, и в той или иной форме сохранились до возрождения гильдий в разных странах.
Европа в XI и XII веках. Поскольку эти римские бронзы чаще всего
по крайней мере, полу-массового производства путем литья, шерстяные гильдии также могли видеть
римский предмет вроде этого и взял его себе в пользование, хотя кажется, что он меньше
вероятно, без особых предположений о том, как работали средневековые умы.Мы виним варвара
захватчиков для феодальной системы, но это было творение римлян, чтобы помочь сбору налогов,
и мы рассматриваем ремесленные гильдии как средневековый стиль, но они тоже являются творением римлян.
чтобы помочь контролировать работу и платить. Я не вижу причин, по которым символы торговли
не должны были также сохраняться, как и сами институты.
Итак, мы отправились из микенских греческих приключений в таинственные земли,
к римскому воображению; к почетным знакам эпохи Возрождения и заслугам перед народом.
великие правители.
Очень интересно, что наверху подъемного ремня находится квадрат.
маленькая коробочка, точно такая же, как на передней части Aldenhaag Fleece 1300
лет спустя. Я задавался вопросом о его назначении на руно Aldenhaag, где он
такой большой и похожий на куб, и здесь ясно видно, что узел или стяжка
затягивает ремешок. Копировальный аппарат эпохи Возрождения римского образца не понимал
эта функция превратилась в простую декоративную кляксу. Не менее интересен
что это римское крепление скопировано с висящего амулета, кажется, так как есть
хорошо видна круглая выемка через самую верхнюю петлю как дырка
для подвешивания флиса то, в чем крепление не нуждается.На шерсти гравировка
в мельчайших деталях, а рога пересекаются линиями, как в более позднем
Золотое руно. Были ли эта римская бронза шириной 50 мм, двусторонняя и золотая?
он был бы похож на близнеца руно Aldenhaag. Переписка
стольких мелких деталей, вероятно, подтверждает, что римляне использовали такое изображение,
что он был передан в темные и средние века гильдиям эпохи Возрождения,
и, наконец, Орден Золотого Руна на короткое столетие в Нижнем Новгороде.
Страны.
Следует отметить, что несмотря на широкую популярность в разное время
У Золотого руна были пики и спады популярности. Известен в античной эпической поэзии
он, кажется, угасает с микенскими королями, только чтобы снова подняться как новый эллинистический
эпическая поэма Аполлодора Родосского в III веке до н. э. Как греческая культура
затоплен римским завоеванием Средиземного моря, затем снова появляется в
чисто римский контекст, и на латыни, с эпической поэмой Гая Валерия Флакка
во времена Домициана около 80 г.D. Возможно, это возрождение отражает римский интерес
в богатстве и приключениях в своей молодой империи. Примечательно, что этот период
это предполагаемая дата этого бронзового руна и, таким образом, дает вероятную
причина того, почему такой необычный предмет встречается в Великобритании в конце первого или
начало второго века.
Хотя я не нашел Золотого Руна ни на одной древней монете,
много изображений кораблей и их луков, которые могли быть Арго, и
флис можно увидеть на нескольких керамических росписях.Конечно это в основном рассказ
об Иолке и юго-восточных фессалийских микенцах, от которых Нестор Пилосский
тоже спускается. Археология Фессалии отстает от большей части Греции, поэтому у нас есть
мало материала для изучения, хотя большой дворец в Иолке был
и частично раскопаны. Так же, как с калидонским кабаном из Калидона в Эолусе,
полное стихотворение о путешествии Арго , вероятно, было потеряно из-за его благородного
покровители c. 1200–1100 гг. До н. Э. Конечно, греческое воображение удерживало его,
и, как видно в различных версиях, почти каждый великий герой ранней микенской Греции
был размещен среди экипажа Арго — так много, что современный круизный лайнер
почти потребовалось бы нести их все.Мы видим такой же спрос на включение
в каталоге кораблей в Илиаде , где слишком много воинов
отправлен в Трою. Мы действительно замечаем, что элементы этих историй функционируют как символические
изображения, поскольку говорят, что у некоторых воинов из Калидона были кабаны на щитах,
и львы из Микен, геральдический зверь города и его правящие
семья. Таким образом, жители Иолка, вероятно, имели на щитах золотые руны и
Боэтийский сфинкс. К тому времени, когда мы доберемся до щита Ахилла в Трое, там
представляет собой целый том мифологии в многочисленных изображениях на его щите.Это были
не только смелые истории о великих людях, но и мифы о происхождении воинской аристократии.
Для получения дополнительной информации об этом и фотографий сохранившихся древних изображений руна,
воспользуйтесь ссылкой ниже:
Греческая и римская мифология о золотом руне и о.
Гермес, Бог шерсти и пастырей, купцов и путешественников
I. Руно Aldenhaag
II. Деревни Тедингсверт и Зелен-Альденхааг
III. Ван Эгмондс, Клас Видж и Золотое руно
В.Документация и фотографии
ВБ. Документация
& Фото II
Приложение 1. Руно стоячего барана, как видно на
the Insignie Orden Книги и другие каталоги
Приложение 2. Другие ученые смотрят на Альденхаг
Флис
Приложение 3. Греческая и римская мифология о золоте
Флис
3Б. Классические тексты
Это упоминание о золотом руне
Май 2010 г. Встреча на руно Aldenhaag 1.В
Места
Май 2010 г. Встреча на руно Aldenhaag 2.
Руно
Библиография
Возвращение в Общество Золотого Руна
Возвращение в Золотое Руно Знак отличия
Антиквариат Домашняя страница AtoZ
Медали, Ордена
И украшения
.