простор для творчества и гармонии

Содержание

1. С чего начинается рукоделие на даче
2. Сад камней
3. Новая жизнь старой посуды
4. Цветочные горшки
5. Варианты украшений для сада своими руками
6. Украшения для дачного дома

С чего начинается рукоделие на даче


У многих садовый декор ассоциируется только с игрушечными гномиками, стоящими на лужайках и клумбах. На самом деле вариантов украшений для дачи огромное множество. А самое замечательное, что смастерить их можно самостоятельно. Они делают участок оригинальным и неповторимым, отдых на даче становится еще более приятным.


Одно из главных достоинств самодельных украшений для дачи – их дешевизна. Можно сделать красивые и полезные вещи из подручных средств, к примеру, порывшись в сарае или гараже. Давно хотели выбросить старую обувь? Попробуйте сделать из нее горшки для цветов! Не знали, куда пристроить паллеты? Оформите их в виде цветочного панно!


Где, как не на даче, можно пустить в ход фантазию?! Здесь не нужно придерживаться какого-то стиля, правил композиции. Просто творите, опираясь на свое чувство прекрасного. Оно вас не обманет! А с самодельными украшениями дачный участок заиграет новыми красками. Учитывайте палитру цветов на клумбах. Если у вас растут яркие, разноцветные бутоны, желательно делать украшения более приглушенных, сдержанных оттенков. В противном случае они просто потеряются на фоне растительности.


Помните, украшения сада служат не только для вашего эстетического наслаждения, но и выполняют практические цели. Чтобы вам легче было понять, чего не хватает на вашей даче, предлагаем несколько интересных решений.

Сад камней


Имеется в виду не японское сооружение, а украшения, которые можно сделать из камней своими руками. Галька – отличное решение для засыпки садовых дорожек, а также прекрасный материал для поделок.


Крупными камешками можно украсить цветники и клумбы, выложив их в виде узора или бордюра. Из гальки можно сделать и высокие конструкции, укладывая ее на цемент. Камни – один из главных атрибутов ландшафтного дизайна. Ими украшают водоемы на участках. Из гальки и проволоки создают настоящие шедевры искусства. Проволока служит каркасом для конструкции, которую засыпают мелкими камешками.


Но чаще всего камни используют для фигурного декора. К примеру, их разукрашивают в виде животных и насекомых: божьи коровки, коты, мышки, лягушки и т.д.

Новая жизнь старой посуды


Вы наверняка отвозите на дачу старую посуду. Дома тарелочкам с каемками и чашкам с цветочным рисунком уже нет места, а на даче все пригодится! Если этой посуды стало слишком много, можете использовать ее для украшения участка.

1. Из керамических чашек получаются отличные и оригинальные цветочные горшки.

2. Из круглой тарелки можно смастерить настоящие часы. Купите часовой механизм, установите его в центре тарелки, аккуратно проделав отверстие в керамике. На ободке напишите цифры. Такие часы можно повесить на веранде или в дачном домике.

3. А как насчет сада в чайнике? Понадобится прозрачный стеклянный чайник. Уложите в него красивые камушки, веточки, цветы, листочки. Получится красиво и оригинально. Со временем зелень начнет вянуть, заменяйте ее новой.

4. Старые металлические заварники тоже пойдут в дело. В них можно выращивать цветы.

5. Дуршлаг в декорировании сада – неотъемлемая вещь. Из него можно сделать или цветочный горшок, или необычное украшение. Во втором случае привяжите к дуршлагу кусочки лески с бусинами и повесьте его вверх дном по типу люстры. При легком ветре бусины будут биться друг от друга, наполняя сад приятным звоном.

6. Из стеклянных банок, чашек и даже терки получаются прекрасные подсвечники. В последнем случае свечу установите на тарелку, а сверху поставьте терку. Свет будет рассеиваться, создавая романтичную атмосферу.

Цветочные горшки


Кажется, что они подходят исключительно для выращивая растений. На самом деле из горшков можно сделать различные милые фигурки, которые украсят сад и особенно понравятся детям. Плюс в том, что при необходимости вы можете разобрать фигурку и использовать горшки по их прямому назначению.


Очень стильно выглядит подвесной сад. Для него потребуется основа из двух столбов и металлическая сетка. Вбейте столбы на расстоянии друг от друга, натяните между ними сетку и закрепите на ней горшки с цветами.

Варианты украшений для сада своими руками


Как же еще можно разнообразить садовый участок? Предлагаем следующие варианты:

Кормушки для птиц


Ну какая дача без птиц? А чтобы они радовали своим пением именно вас, повесьте на участке скворечник. Для его изготовления подойдет любое дерево. Может у вас завалялись где-то полки от старого шкафа? Пустите их в ход.


Сделать кормушку еще легче. Для этого подойдут картонные коробки, ненужная посуда и наши любимые пластиковые бутылки. Украсьте кормушку, как подсказывает фантазия: разукрасьте, обвяжите ленточками, обклейте бумажными фигурками. Хотите максимально экологичную кормушку? Сделайте ее из высохшей тыквы!

Папье-маше


Этот способ подходит для создания декоративных фигурок. Папье-маше делают из старых газет и канцелярского клея. Чтобы украшение не испортилось от влаги, сверху его покрывают лаком. Аналогично используют картонные лотки от яиц. Их измельчают, смешивают с клеем, шпаклевкой, добиваясь однородной массы. Потом из нее лепят изделия, высушивают их и расписывают фасадной краской.

Проволока


Ажурные украшения, плетеные элементы – все это делают из металлической проволоки. Также она помогает соединить отдельные детали фигурок. Проволока гнется во всех направлениях. Для ее резки используют кусачки.

Паллеты


Из них получается отличная садовая мебель или декоративные цветочные панно. Украшения вписываются практически в любой ландшафтный дизайн. Из паллетов выстраивают изгороди, беседки и прочие некапитальные строения.

Украшения для дачного дома


Декорируя садовый участок, нельзя забывать о дачном доме. Его можно украсить вязаными салфетками, вышитыми полотенцами, самодельными абажурами на люстру и т.п. Отдельно хочется поговорить о садовой мебели. Как правило, на участок свозят старую, ненужную мебель: диваны, шкафы, трюмо, столы и стулья. Своим внешним видом она может навевать тоску и даже портить настроение. Чтобы вид старой мебели не омрачал отдых на даче, ее реставрируют.

Декупаж


Самым простым и эффективным способом реставрации считается декупаж. Эта методика основывается на декорировании различных поверхностей красивыми изображениями. Если вы решили обновить столик, тумбочку или другую мебель на даче, воспользуйтесь техникой декупажа.


Для украшения подойдут салфетки, фрагменты бумаги или обоев, ткань и кружево, страницы старых журналов и т.п. Чтобы картинки хорошо легли на поверхность, ее следует подготовить: отшлифовать, обезжирить, выровнять и загрунтовать. Если на поверхности есть сколы и трещины, их маскируют шпаклевкой. Самые популярные материалы для декупажа:


1. Бумажные салфетки


Этот вариант подходит для новичков. Процесс декорирования начинается с подготовки поверхности. Затем ее покрывают раствором из клея и воды (компоненты смешиваются в равных количествах). Дальше на поверхность приклеивают элементы салфетки, расправляют их, убирая пузырьки воздуха. Затем все это обрабатывают клеем, а после его высыхания, покрывают мебель лаком.


2. Яичная скорлупа


Готовый узор похож на кракелюр, благодаря ему поверхность приобретает эффект старины. Нужно взять скорлупу, промыть ее, избавить от пленки. Нанести на участок поверхности клей, приложить скорлупу, немного придавить ее. Аккуратно расположить фрагменты скорлупы в нужном порядке. В конце промазать декор клеем, разбавленным водой. В конце поверхность закрепляют несколькими слоями лака.


3. Бумага


В ход идут куски обоев, вырезки из журналов, фотографии. Количество используемого клея зависит от плотности бумаги. Участок поверхности мажут клеем, сверху кладут бумагу, разглаживают ее, покрывают разведенным клеем и дожидаются полного высыхания. Готовый декор покрывают лаком.


4. Ткань


Для декупажа подходит гладкий текстиль. Кусок ткани пропитывают клеем, выкладывают его на поверхность, просушивают, при необходимости красят акриловой краской. После высыхания декор покрывают несколькими слоями акрилового лака.


5. Кружево


Техника аналогична использованию ткани, только кружевные элементы дополнительно покрывают шпаклевкой.

Подобрать материалы для декупажа

Эпоксидная смола


Старую мебель можно декорировать эпоксидной смолой. Это более сложный вариант, не подходит для новичков. Если у вас есть опыт работы с экопсидкой, и вы готовы подарить старой садовой мебели «вторую молодость», дерзайте. Мы расскажем, как задекорировать старый стол с помощью смолы.

Шаг 1


Поверхность стола нужно подготовить: очистить и отшлифовать. Затем залить ее белой эпоксидной смолой. Чтобы смола равномерно покрыла столешницу, распределите ее кистью. Для удаления пузырьков воздуха воспользуйтесь ручной горелкой.

Шаг 2


Подготовьте смолу для разноцветной заливки. Для этого эпоксидную смолу нужно смешать с отвердителем в пропорции 1 к 1. Налейте смолу в пластиковый стаканчик, затем влейте туда отвердитель и тщательно перемешивайте около 5 минут. Чтобы придать цвет смоле, перелейте ее в новый стаканчик, добавьте краситель и размешивайте еще несколько минут.

Шаг 3


Вторую заливку будем делать техникой грязной заливки. Понадобится фрагмент пластиковой трубы. Поставьте трубу на поверхность стола, влейте в нее все подготовленные цвета. Слегка поверните трубу, приподнимите и медленно перемещайте в нужном направлении. Чтобы получилось красивее, предварительно сделайте шаблон, по которому будете двигаться. Можно сделать зигзаги и другие узоры. Появившиеся пузырьки воздуха нужно удалить. Оставьте столешницу на 24 часа.

Шаг 4


Через сутки оцените результат. Если вас все устраивает, покройте столешницу прозрачным слоем смолы. Когда он застынет, можете отшлифовать поверхность.


Красивая и оригинальная столешница из эпоксидной смолы готова!


Если у вас есть время, фантазия и желание, вы можете преобразить дачный участок до неузнаваемости! Украшения будут радовать глаз, придавать даче особую атмосферу. Как видите, рукоделию везде есть место: и дома, и за городом!

Всё для работы с эпоксидной смолой

Рукоделие для дачи — Своими руками на даче

Скоро начинаются тёплые деньки, и те счастливчики у кого есть дачи, будут проводить там всё свободное время, которого будет вполне достаточно, чтобы обновить свой дачный интерьер.

Не лишними будут весёлые нарядные половички. Такое рукоделие для дачи принесёт пользу и удовольствие вам и вашим детям, ведь куда веселее делать вместе.

Рукоделие для дачи половичок выполняется совсем не сложно, и потребуются для этого ненужные, вышедшие из употребления забытые старые вещи. От вас потребуется немного времени и чуточку фантазии. А получившийся половичок прекрасно впишется в ваш дачный интерьер. Например, в прихожую или на террасу. Мода на самодельные половички возвращается, правда ручной работы домотканые изделия теперь к нам везут из-за границы, требуя за них немало денег.

Небольшой половичок – почти детское рукоделие для дачи, удобное и интересное занятие для обучения ребёнка. Его можно связать крючком, сшить из лоскутков, сплести или соткать на раме. Такой, кстати, половичок прихватить можно соседке по даче в подарок, когда вас пригласили на чай. Одним из достоинств таких тряпочных изделий является их стирка в обычной стиральной машине. Они обойдутся вам очень дёшево, а заодно будут разобраны завалы старой одежды.

Рукоделие для дачи можно связать крючком. Для этого не понадобятся какие-то мастерские умения и навыки, достаточно будет просто знать азы. Для начала старые вещи надо разрезать на длинные полоски 2 см толщиной смочить и скрутить их жгутиками, дать высохнуть в таком положении для большей фиксации. Далее из скрученной полоски вяжется крупным крючком обычная цепочка длиной 5 см и соединяется в колечко. Потом вывязывается круг или овал из полустолбиков путём прибавления последних в каждом провязываемом ряду. Можно вязать другим узором, другой формы, всё будет зависеть от вашего выбора. Потом несколько связанных таким образом половичков можно связать или сшить вместе, получится один большой разноцветный ковёр.

Квадратный коврик можно связать столбиками или столбиками с накидом, прибавляя петли на углах квадрата. Это рукоделие для дачи можно использовать как половичок, или покрыть им кресло, табурет, скамью в саду, ступеньки на террасе. Из тонких верёвочек можно связать для диванных подушек наволочки, или подголовники.

 

А вот оригинальное рукоделие для дачи из толстой веревки суровых ниток. Верёвка укладывается спиралью по кругу, овалу или квадрату и одновременно обвязывается нитками с помощью крючка. Фактурные джутовые верёвки в этом плане будут смотреться просто отлично. Для связывания верёвок подойдут не только нитки, которых может и не быть в хозяйстве, а нарезанные на полоски старые вещи. Если связываемые узлы окажутся слишком грубыми, можно использовать природный материал, подойдут длинные листья кукурузы или камыша. Для вязания используется толстый крючок. В продаже есть пластмассовые, но они могут часто ломаться, ведь пряжа достаточно груба. Можно сделать крючок самому из простого карандаша. Его надо заточить и вырезать выемку с помощью ножа. Затем рекомендуется карандаш покрыть лаком для прочности и чтобы стержень не пачкал ткань. Таким самодельным крючком гораздо интересней вязать и надёжней.

Для вязания половичков, как уже отмечалось, подойдут любые вещи из трикотажа, сукна, шёлка, синтетики. Есть ещё один интересный способ вязания. Нарезанные полоски материи сплетаем в косички, а затем косички скручиваем спиралью, сшивая каждый новый виток прочной нитью. Получаются оригинальные половички любой формы, какую выберете.

Эффектное и красивое рукоделие для дачи получится из длинных листьев кукурузы или камыша. Рассмотрим, как можно сплести циновки, дешёвое и экологически чистое напольное покрытие. Листья для этого надо срезать до цветения растения и высушить их в тени на проветриваемом месте. Перед плетением их ненадолго смачивают водой, и из влажных листьев заплетаю косички. Затем эти косички сворачивают спиралью в овал, квадрат или круг, точно так же, как верёвку в предыдущем примере, сшивая или связывая каждый виток. Когда такой половичок готов, его надо обязательно высушить под прессом. Таким же образом можно сделать подставки для горячего.

Рукоделие для дачи поможет скрасить дни, проведённые вдали от суеты, успокоить нервы, пообщаться лишний раз с детьми.

Успокаивающий стежок: почему многие из нас считают, что рукоделие — это бальзам на тревожные времена , более осознанное состояние души

В прошлом месяце Сара Педлоу, художница, вышивальщица и основатель онлайн-семинаров по шитью ThreadWritten, организовала трогательную сессию. Это произошло во Львове на квартире украинского мастера народной вышивки, с которым Сара познакомилась во время исследовательской поездки по Восточной Европе. За несколько минут до начала урока Zoom над городом на Западной Украине прозвучала сирена воздушной тревоги. Но когда начался мастер-класс, на учеников снизошло спокойствие, их головы склонились над натянутым на пяльцах полотном.

Многие участники, которые вошли в систему со всего мира, имели украинские корни. «Это был шанс соприкоснуться с их историей в спокойной и осознанной манере», — говорит Сара, на чьи занятия приходят сотни студентов. «Для их учителя сеанс дал мощное чувство общности и передышку в ужасное время. Есть что-то успокаивающее в том, чтобы просеивать нити, выбирать цвета и работать с узором. Творческий акт дает вам ощущение свободы воли и переносит вас в настоящий момент».

Проект украинской вышивки от ThreadWritten

Истоки ремесла как терапии восходят к 19 веку, когда выздоравливающие солдаты находили утешение в плетении корзин. И в смутные времена тишина вышивки имеет аналогичный эффект. Возьмем, к примеру, успех сериала BBC 2 « Швейная пчела », который идет уже восьмой сезон. Или станьте свидетелем возвращения наборов для рукоделия (взгляните на Cloth Kits, Nancy Nicholson или новичка Super Stitch Studio), которые последний раз украшали последние страницы воскресных приложений в 1980-е годы. Кроме того, есть классы шитья, например, в Sew it with Love или Stitch School, где вы можете попробовать свои силы в дизайне, вдохновленном Луизой Буржуа. Ритмичная и медитативная вышивка — это бальзам для успокоения рассеянных современных чувств.

В 2019 году в ходе опроса BBC изучалось влияние зарабатывания денег на благополучие и психическое здоровье. Одним из его выводов было то, что шитье как досуг способствовало психологическому благополучию за счет повышения гордости и удовольствия, самосознания и «потока». справиться с депрессией и негативными чувствами, предлагая социальную поддержку и позитивные отношения. (Источник: Совет ремесел).

Набор для шитья от The Fabled Thread

Эппи Томпсон основала The Fabled Thread, чтобы производить красочные, художественные наборы для рукоделия как для новичков, так и для опытных вышивальщиц. «Я начала шить, когда работала в Сити, и это быстро стало для меня отдушиной. Час в день, когда я работал руками, поэтому не мог проверять электронную почту или беспокоиться о работе.

‘Во время пандемии продажи резко выросли, так как у людей появилось время заняться новыми хобби дома. Что мне кажется наиболее интересным, так это то, как этот спрос сохраняется еще долгое время после ослабления карантина. У нас есть много клиентов, которые теперь исчисляются двузначными числами по количеству сшитых наборов с момента запуска в мае 2020 года, и более 35% клиентов возвращаются за дополнительными наборами», — говорит она.

‘Многие из моих клиентов были начинающими швеями, которые, как и я, работали на стрессовой работе и хотели расслабиться. Вышивание для них стало частью их рутины, частью их заботы о себе», — говорит она. «Я также получил сообщения от людей, оказавшихся в одной из самых трудных ситуаций — тяжелой утраты и длительных болезней — просто чтобы сказать, что шитье дало им возможность сосредоточиться и найти в этом радость».

В Cox Лондон, известный своими скульптурами, освещением ручной работы и мебелью в натуралистических формах, соучредитель Никола Кокс недавно добавил вышивку к ремесленным навыкам фирмы. Шевелящиеся усики морских водорослей, собранных на побережье Дорсета, где она восстанавливает дом со своим мужем и деловым партнером Крисом Коксом, вдохновили дизайнеров на вышитые вручную мотивы, украшающие их последние абажуры и стулья.

The Voyager’s Chair от Cox London

«Вышивка была возможностью привнести в наши изделия что-то личное. Выросший в Новой Зеландии, где не так много мест, где можно было купить одежду для подростков, я вышивал и шил одежду как способ самовыражения», — говорит Никола, которая разработала дизайны, используя 30 различных шелковых нитей с Члены команды. «Они начинают с эскиза, но цвета и оттенки развиваются. Это то, что мы находим таким полезным — чувство открытия». Вышивание также приносит спокойствие на занятом рабочем месте. «Шитье — это мгновение во времени. Вы существуете в этом».

Кэти Эмк, директор-основатель благотворительной организации Fine Cell Work, которая учит мужчин-заключенных и бывших правонарушителей вышивать, соглашается. «Когда я пришла в Fine Cell, у меня было довольно покровительственное отношение к рукоделию. Я думала, что это легко, как рисовать по номерам». Но в беседах с заключенными она начала ценить его терапевтическую ценность. «Заключенные постоянно рассказывают мне, как летит время, пока они работают. Они описывают душевный покой, который они чувствуют. Их реакция была совершенно спонтанной. Один из них рассказал мне, как, как только он начал шить, его перестали отправлять в блок [изолятор] за драку. У некоторых есть шанс — и это не для них. Но каждый, кто этим увлекается, описывал чувство освобождения, которое они испытывают, от давления и горестных времен» 9. 0003

Кэти Эмк из Fine Cell Work с вышивальщицей

Грег Фаннелл

Благотворительная организация, которой в этом году исполняется 25 лет, работала с 8000 заключенных. Что примечательно, они шьют по 30 часов в неделю. Их работы продаются на коммерческой основе, в магазинах и в Интернете, что обеспечивает оплачиваемую работу и позволяет им отправлять деньги домой. Художники Ай Вэйвэй, Корнелия Паркер и Вольфганг Тильманс сотрудничали с Fine Cell Work вместе с такими дизайнерами, как Кит Кемп. Для цветочной выставки в Челси в этом году они выпускают ряд искусно сделанных подушек, разработанных Кэт Кидстон.

Успех организации является напоминанием о том, что, хотя рукоделие часто изображают как женское дело, его реальная история не зависит от пола. В средние века почти все профессиональные вышивальщицы были мужчинами, и в течение многих лет «вышивание», как его когда-то называли, было популярным времяпрепровождением среди военнослужащих. В 1930-е годы герцоги Кентский и Глостерский, как и их родители королева Мария и Георг V, оба были заядлыми вышивальщицами.

Воспоминания о творчестве отца вдохновили Пола Бэйли, керамиста, взять в руки иглу. «Во время Второй мировой войны мой отец вышивал красивые изображения полковых гербов на льняных полотнах, которые он подбирал по пути». Хобби Пола теперь превратилось в бизнес. Он работает над заказами обивки яркой вышивкой Bargello или Flame для дизайнеров интерьера, которые находят его через Instagram (@thismanswork). Он начал во время изоляции, но преимущества сохраняются: «Регулярные, повторяющиеся движения рук успокаивают. Взаимоотношения между глазом и рукой так сильно фокусируют внимание на моменте», — говорит он.

Маргарет Дайер, менеджер студии RSN, работает над реставрацией панно Эдварда Бёрн-Джонса из галереи Уильяма Морриса в Уолтемстоу, север Лондона

Пол Мэсси

Королевская школа рукоделия, которая в этом году отмечает свое 150-летие -го года, была одним из первых сторонников рукоделия для реабилитации. Во время Второй мировой войны он выпустил пресс-релиз с таким заголовком; «Не вяжи, а вышивай». Это было больше, чем маркетинговый ход, как объясняет исполнительный директор школы, доктор Сьюзан Кей: «Вязать можно на автопилоте; шитье требует большей концентрации», — говорит она. Во время Первой мировой войны школа предлагала солдатам бесплатные уроки шитья, предоставляя образцы, которые могли быть вышиты вернувшимися военнослужащими в качестве трудотерапии (над алтарным покрытием в соборе Святого Павла работали раненые военнослужащие).

Выздоравливающие солдаты, вышивающие во время Первой мировой войны

Во время изоляции спрос на занятия в RSN (который предлагает единственную степень бакалавра вышивки в Европе) резко вырос. «Для шитья не нужно огромное количество набора: несколько иголок, ниток, ножницы. Люди поняли, насколько это полезно для снятия давления», — говорит Сьюзан. Это привело к внедрению онлайн-классов. Они работают в трех разных часовых поясах, связывая студентов по всему миру «невидимой нитью», — говорит Сьюзан. Вы можете лично убедиться в его успокаивающих свойствах на текущей выставке: 150 лет Королевской школе рукоделия; От короны до подиума в Музее моды и текстиля в Лондоне (до 4 -го сентября).

Художница Экта Каул, чьи беглые, вышитые нитками карты хранятся в коллекциях Совета ремесел и Музея Ганнерсбери, проводит мастер-классы для начинающих и опытных вышивальщиц, чтобы, по ее словам, «развить свой творческий голос в стежках». На одном из занятий «Круг успокаивающих стежков» учащимся было предложено собирать листья и растения во время прогулки в качестве вдохновения для создания формы, цвета и узора.

«В наш век цифровых технологий, когда нас заставляют верить, что чем быстрее, тем лучше, стежок дает возможность замедлиться», — говорит Экта, чей интерес к ремеслу начался в детстве в Индии, в окружении сари ручной работы и изысканных шалей. которые являются частью его яркого текстильного наследия. «Когда вы шьете, вы создаете оазис спокойствия. Это радостное творчество приводит к ощущению связи с нашим внутренним я. Что может быть более подходящим на данный момент?» — говорит она.

Карта Лондона, вышитая Эктой Каул.

Есть и другая, более простая причина, по которой многие из нас роются в швейных коробках. Рукоделие возвращает нас в детство, и эти простые, вышитые крестиком пробники разбросаны по ушибленным коленям. Рут Итон работала куратором музея и писателем, прежде чем создать свой одноименный бренд, специализирующийся на вышитой одежде и товарах для дома. «Мне было любопытно изучить ремесло, в котором использовались руки и разум. Итак, я взялась за обивку и, вышивая с детства — у меня до сих пор хранится вышитая в начальной школе игольница — вскоре наносила старинные вышивки на перебитые мною стулья. Оттуда это был естественный переход к вышитой мебели», — говорит Рут.

Она красноречиво описывает процесс шитья: «Вдевание иглы в ткань точно в нужном месте, медленное протягивание нити и закрепление ее на месте при выполнении давно зарекомендовавших себя стежков; эти нежные жесты успокаивают своей фамильярностью. Но они также требуют определенной степени концентрации, которая успокаивает ум». Действительно, бальзам для тревожных времен.

    ТемыКак жить хорошо

    Подробнее

    Конференция по рукоделию — Музей, сад и библиотека Винтертура

    The Needle’s I: Stitching Identity

     

    Энн Платон, вышитая картина (фрагмент), Хартфорд, Коннектикут, ок. 1824. 
    Приобретение музеем на средства, предоставленные Кругом коллекционеров Генри Фрэнсиса дю Понта 2018.0029 A

    6–7 октября 2022 г.

    Рукодельницы всегда использовали иголку и нить, чтобы рассказывать истории о семье, памяти и традициях, вышивая образцы или одежду. Присоединяйтесь к сотрудникам Винтертура, приглашенным ученым, дизайнерам и художникам для серии бесед, семинаров и дискуссий, которые исследуют способы, которыми вышивальщики прошлого и настоящего использовали свое ремесло, чтобы выразить чувство собственного достоинства. Обратите внимание: маски необходимы в лекционном зале Copeland, на семинарах и во время экскурсий.

     

    Зарегистрируйтесь сейчас.

    Зарегистрируйтесь для виртуальной опции.

    Расписание мероприятий

    Четверг, 6 октября

    Лекционный зал Copeland

    8:30 900 88
    Регистрация и кофе, Центр посетителей

    9:00
    Добро пожаловать
    Лора Джонсон, Линда Итон Младший куратор отдела текстиля, Винтертур

    9:15
    Keynote Presentation

    Марла Миллер, заслуженный профессор истории Массачусетского университета, Амхерст, Массачусетс

    На протяжении более двадцати лет стипендия Миллер изучала работу ранних американских женщин в области одежды и текстиля от мантуанских мастериц, портних и швей. из Хэдли и Бостона, штат Массачусетс, к шитью лоскутной мастерицы Хадассы Чапин Эли, чернокожим портнихам и костюмерам в 19Долина Коннектикута X века. В своем программном выступлении Миллер свяжет эту стипендию со своей давней практикой публичного историка. В ее докладе текстиль будет рассматриваться как средство сохранения прошлого, а волокна — как каналы связи между поколениями.

    10:00
    В поисках африканцев и их рукоделия во всемирной истории вышивки

    Келли Барнс, доктор философии. Кандидат, Университет Делавэра

    Я расскажу о том, как мое исследование, посвященное черным американкам как историческим субъектам, и анализ созданных ими сэмплеров и детских вышивок, привело меня к рассмотрению истории их знаний о рукоделии. Их обучали рукоделию в недавно созданных, вдохновленных европейцами, американских школах, но они, несомненно, также учились рукоделию у своих матерей, отцов и родственников дома. Швея, портниха, мастерица мантуи и вышивальщица были одними из немногих профессий, которые афроамериканские женщины должны были выполнять или могли найти работу в довоенную эпоху, независимо от того, посещали ли они школу. Эти знания о рукоделии, полученные дома, путешествовали со многими африканцами, которых украли с их родины и привезли в Америку. Итак, какова доколониальная история вышивки на африканском континенте и почему ее так трудно найти в научных исследованиях по этому вопросу? Как мы можем найти это знание в создании рукоделия в Соединенных Штатах в довоенную эпоху?

    10:45
    Перерыв

    11:15
    Жизнь Марты Эдлин

    Триша Уилсон Нгуен, владелица Thistle Threads, Arlington, MA

    Вышивки Марты Эдлин, хранящиеся в Музее Виктории и Альберта, считаются прекрасным сохранившимся примером обучения в школе-интернате девушка во второй половине 17 века. Набор состоит из двух сэмплеров, шкатулки из культя, шкатулки с украшениями из бисера, а также многочисленных подушечек для иголок и игрушек, хранящихся в шкафу. Как и следовало ожидать, они молча говорят о трудолюбивом юноше и ее аккуратной и хорошо сохранившейся работе, что заставляет задуматься о том, кем она была, где жила, какова была жизнь девушки, получившей дорогое образование, и кто заботился об этих фамильных реликвиях после ее ухода. В поисках понимания социально-экономического положения девушек, изготовивших эти гробы для моего исследования, была обнаружена кладезь документов о жизни Марты. Результатом стала чрезвычайно полная картина ее жизни в качестве подростка, замужней женщины и вдовы, полученная путем изучения более сотни первоисточников. Марта Эдлин Ричмонд была одновременно никем и кем-то. Она жила типичной жизнью женщины из высшего среднего класса, о которой мы раньше думали, что она оставила после себя только набор безмолвных вышивок. Но шлейф документов рассказывает громкую и бурную историю ее жизни в составе целеустремленного класса людей, чье происхождение за пределами Лондона привело их в город, которые упорно трудились, чтобы продвинуться вперед. Она прожила удивительную жизнь в центре социальных, экономических, политических и религиозных событий в конце эпохи Стюартов и оставила необыкновенный след своими словами через судебные процессы относительно ее и ее семьи удач и несчастий.

    12:00
    Студенческие презентации

    Сохранение рукоделия Анны Плато
    Крис Кноссен, WUDPAC, выпуск 2022 г.

    Рукоделие Natchez: консервация расписной шелковой картины XIX века
    Аннабель Кэмп, выпуск WUDPAC 2022 г.

    Нити перемен: оценка потенциальной живописи по шелку эпохи Мэйдзи
    Рэйчел Кейн, WPAMC, 2022

    12:45
    Обед

    14:15–18:00
    Семинары и экскурсии

    18:00–19:30
    Приемная, Центр посетителей Винтертура

    Пятница, 7 октября

    Лекционный зал Copeland
    8:00
    Кофе и разговор

    8:45–12:15
    Семинары и экскурсии

    12:15–13:30
    Обед

    13:30
    Свобода и верность: вышитые гербы в эпоху революции.

    Эрика Ломе, заместитель куратора, Историческая Новая Англия, Бостон, Массачусетс

    В 1775 году Мэри Джонс из Уэстона, штат Массачусетс, наблюдала, как ее жизнь рушится вокруг нее, когда ее семья, все сторонники британской короны, бежали из своих домов. и их огромное состояние было конфисковано во время революции. Разрываясь между своим отцом-лоялистом и мужем-патриотом, Мэри провела следующие несколько лет в поисках безопасности, и одним из ее единственных уцелевших вещей был в основном готовый сэмплер для рукоделия с гербом семьи Джонсов. Спустя годы она вернулась в Массачусетс и поселилась в Конкорде, где этот сэмплер сейчас находится в коллекции Музея Конкорда. Мэри Джонс была одной из многих учениц, посещавших школу миссис Каминг в Бостоне (1768–1770 гг.), которой руководили две сестры Конкорд, Эйм и Элизабет Каминг, чей отказ бойкотировать импортные британские товары также привел к их преследованию и, в конечном итоге, к изгнанию. Несколько других вышитых гербов относятся к этой школе и демонстрируют непреходящую моду на геральдические образы среди колониальных американцев по обе стороны конфликта.

    Используя эту группу в качестве отправной точки, в этой презентации рассматриваются новые исследования происхождения, эволюции, материальности и значения вышитых гербов, сделанных в Бостоне, а также рассматривается важность и непостоянство семьи в постоянно меняющемся атлантическом мире.

    14:15
    Dechados y Bordados: Меняющаяся роль вышивки в мексиканском женском образовании

    Доктор Линн Андерсон, почетный профессор Орегонского университета и директор проекта архива Sampler, Юджин, OR

    В испанской Америке девичьи сэмплеры известны как «дечадос», что указывает как на вышитые изделия, так и на желаемое духовное преображение, связанное с их созданием. Эта лекция знакомит с богато вышитыми дечадо, сделанными девушками и молодыми женщинами, живущими на территории современной Мексики, подчеркивая изменения с течением времени и влияние социальных, религиозных и образовательных контекстов. Обсуждаются и иллюстрируются мотивы и стежки, уникальные для мексиканских семплеров, связи с разнообразными традициями рукоделия и уроки, которым следуют девушки, создавая свои «образцы добродетели». Особое внимание уделено историям нескольких девушек, которые с гордостью заявляли, что владеют своей работой, оставляя сшитые подписи, раскрывающие личность, географическое положение и даже социально-экономический статус.

    15:00
    Перерыв

    15:30
    Исцеление как зеркало

    Кейт Секулес, автор книги «ИСПРАВИТЬ!» Руководство и манифест по переделке, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    Текстиль имел первостепенное значение — и уход за одеждой был необходим — вплоть до нынешнего века, когда промышленное производство дало метастазы и замена заменила ремонт. По иронии судьбы, поскольку это требует времени и навыков, починка теперь стала роскошью, а в последнее время также стала формой искусства, активизма и модного тренда. Практические, экономические, социально-политические и этические последствия нынешнего возрождения исправления сложны, но, как показывает кропотливая реконструкция невидимой тысячелетней истории этой гендерно-трудовой практики, не беспрецедентны.

    16:15
    Презентации студентов

    Анализ материалов рукоделия конца 18-го века из Массачусетса

    Авин Беатрикс Райлиберд, WUDPAC, 2023

    «Высокообразованные и опытные»: Моравское рукоделие Марты Денни Мартин
    Эмили Бах, WPAMC, 2022

    Сохранение рукоделия Энн Флауэр
    Маргарет О’Нил, WUDPAC, 2023

    17:00
    Краткие заключительные замечания

    Семинар и экскурсии

    Праздник клубники
    Пенелопа С. Миннер, традиционная местная художница, индейская нация сенека, Саламанка, Нью-Йорк

    В культуре хауденосауни (ирокезов/шести наций) клубника считается подарком Создателя. Мы благодарим клубнику за то, что она является символом здоровья, благословения и благодарения, имеющим глубокие корни в нашей истории Творения. По всем этим причинам, а также из-за их красоты, функциональности и привлекательности клубничные подушечки для булавок долгое время изготавливались бисерными мастерами Haudenosaunee.

    На уроке мы будем шить красивую бархатную подушечку для иголок, расшитую бисером. Вас научат основным швейным стежкам, чтобы вы могли сшить свою собственную единственную в своем роде подушечку для булавок. Все материалы будут предоставлены. Берите с собой любимые ножницы и запаситесь терпением! Мы будем использовать бусины размера 11, если вам нужны очки для крупного плана, возьмите и их.

    Уровень мастерства: Все
    90 минут
    Плата: $30
    Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00

    Вышивка крупным планом
    Триша Уилсон Нгуен, владелец Thistle Threads, Arlington, MA

    Часто вышивальщицы выбирают сложные волокна или неожиданные техники, которые трудно увидеть при взгляде на предмет в футляре или на картинку в книге. В этом выборе есть смысл, эффект или какая-то интересная история о вышивке или мастере, если бы мы только знали, что они есть. Во время этого семинара Триша проецирует сильно увеличенные изображения некоторых вышивок из различных государственных или частных коллекций и ведет обсуждения с классом о том, что можно увидеть и что означают эти сложные и удивительные изображения. Будет предоставлен раздаточный материал с некоторыми изображениями, методами или дополнительной информацией, которые можно взять с собой в качестве вдохновения для ваших собственных работ. Изображения будут дополнены дополнительными визуальными эффектами или видео по мере необходимости.

    Уровень мастерства: Все
    90 минут
    Стоимость: $45
    Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 8:45 и 10:45

    Gregg Pink Blossom
    Кэтрин Диугуид, студийный художник, специализирующийся на ручной вышивке, пошиве одежды и текстиле, Мурсвилль, Северная Каролина,

    Вдохновленный цветочной вышивкой на паре мужских жилетов из коллекции Музея Грегга в Университете штата Северная Каролина, этот цветочный дизайн сочетает в себе техники работы с шелком и золотом. включая атласный шов, стебельчатый шов, блестки и различные техники ришелье. Готовое изделие имеет размеры 3 х 5 дюймов. Изображения эталонных предметов будут показаны во время семинара с любезного разрешения музея Грегга.

    Набор включает металлизированное полотно на хлопчатобумажной основе с предварительно напечатанным контуром дизайна, шелковые нитки для вышивания, металлическую проволоку для вышивания, позолоченные блестки и иглы.

    Уровень навыков: Все (рекомендуется опыт ручного шитья или вышивания)
    Комплект: $150
    3 часа
    Предлагается: 6 октября, 14:30 и 7 октября, 9:00

    U.F.O. [Незавершенные объекты]
    Саманта Сойфер, профессиональный художник-вышивальщик, Филадельфия, Пенсильвания,

    Чему вы позволили томиться в своем творческом пространстве, как умственном, так и физическом? Какие проекты вы почти закончили, но не нашли мотивации для завершения? Если все, что вам нужно, это немного времени, места, руки помощи и капелька вдохновения, чтобы добраться до финиша, присоединяйтесь ко мне!

    Возьмите с собой:

    Что бы ни преследовало вашу мусорную корзину
    Любые материалы, необходимые для завершения вашего проекта (спицы, пряжа, нитки, ленты, булавки и т. д.)
    Рабочая идея того, как вы хотели бы получить. Этот. Проект. Сделанный!

    Это совместный опыт, проводимый профессиональным художником-вышивальщиком со знанием нескольких ремесленных дисциплин, но не являющимся экспертом во всем ремесле. Давайте вдохнем новую жизнь в ваши старые проекты и посмотрим, что из этого выйдет!

    Уровень мастерства: Все
    Плата: $30
    90 минут
    Предлагается: 7 октября, 9:00 и 10:45

    Хирургия доктора Менда
    Кейт Секулес, автор книги MEND! Руководство по обновлению и манифест , New York, NY

    Вдохновитесь на исправление с воодушевлением, нервами и явно очевидными нитями; ценить и сохранять то, что у вас уже есть. Принесите свою больную или поврежденную одежду и получите личную консультацию с доктором Менд и рецепт на разрыв, дыру, пятно или повреждение, а также образцы материалов и инструкции. Изучите советы и рекомендации Кейт, а также то, как искусство видимого ремонта является частью важного современного движения, направленного на то, чтобы вернуть моде ее душу.

    Уровень мастерства: Все
    Стоимость: $45
    3 часа
    Предлагается: 6 октября, 14:30

    Хранение, уход и демонстрация текстиля

    Хотите почувствовать себя студентом в Винтертурской программе для выпускников? Присоединяйтесь к членам команд Винтертура по профилактике и сохранению текстиля, чтобы обсудить уход за коллекционными тканями. Узнайте об архивных материалах для хранения, методах ухода и рекомендациях по демонстрации и освещению. Мы рассмотрим образцы рукоделия из постоянной и обучающей коллекций Винтертура, чтобы проиллюстрировать правильный уход и демонстрацию. Семинар будет проходить в текстильных и профилактических лабораториях Винтертура, а также в галереях.

    Уровень мастерства: Все
    Плата: $20
    90 минут
    Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00 и 10:45

    Рукоделие в Винтертуре
    Небольшие групповые туры выявляют сокровища беспрецедентной коллекции рукоделия Винтертура.

    Уровень мастерства: Все
    Плата: $20
    90 минут
    Предлагается: 6 октября, 14:30 и 16:15, и 7 октября, 9:00 и 10:45

    Stitch Space
    Лаура Джонсон, Линда Итон, младший куратор отдела текстиля, Винтертур,

    , загляните во время первого блока семинаров либо в четверг днем, либо в пятницу утром, чтобы глубже изучить темы конференции с помощью оживленных дискуссий, неформальных мелочей, задач по шитью и возможности пообщаться или обмениваться фотографиями с другими вышивальщиками. Принеси свою вышивку!

    Уровень мастерства: Все
    Комиссия: 0
    долларов США
    Входящий
    Предлагается: 6 октября, 14:30-16:00 и 7, 9 октября.: 00–10:30

    Возможности прямой связи
    Доступно во время всех сеансов семинара

    Библиотека

    Посетите библиотеку, чтобы насладиться разнообразными ресурсами, связанными с рукоделием, взятыми из ее коллекций мирового класса, которые охватывают период с 1600 до начала 1900-х годов. Делайте заметки или фотографии. Найдите вдохновение для дальнейшего изучения или для вашего следующего проекта по вышивке. Пожалуйста, мойте руки перед тем, как идти в библиотеку.

    Выставка

    Поднимитесь на второй этаж, чтобы изучить набор The Needle’s I: Stitching Identity , в котором представлены швеи и вышивка с 18 века до наших дней, а также исследуются эти мастера, их следы и их истории через темы семьи, памяти, и ремесленные традиции. Выставка вдохновлена ​​книгой «Игольное ушко: женщины и работа в эпоху революции » Марлы Миллер.

    Биографии спикеров

    Линн Андерсон является директором проекта «Архив семплеров» — общенационального совместного проекта по созданию онлайновой базы данных информации и изображений американских семплеров. Она также является основателем консорциума Sampler Consortium, международной организации-члена для лиц, заинтересованных в изучении семплеров школьниц и связанных с ними девичьих вышивок. Доктор Андерсон опубликовала множество статей о роли семплеров школьниц в женском образовании и часто выступает на национальных конференциях. Ее изучение мексиканских семплеров основано на постоянном сотрудничестве с Майелой Флорес Энрикес, преподавателем истории искусств и доктором философии. кандидат критических гендерных исследований в Ибероамериканском университете в Мехико.

    Келли Барнс — доктор философии. кандидат исторических наук и научный сотрудник афроамериканских общественных гуманитарных наук Университета Делавэра. Ее исследования сосредоточены на чернокожих девушках и девичестве, истории афроамериканцев 18-го и 19-го веков и трансатлантической истории — и все это через призму черных феминистских и женских теорий, материальной культуры и анализа визуальной культуры. Это исследование основано на ее предыдущей работе в качестве дизайнера интерьеров и защитника исторических памятников, а также на ее интересе к кураторской и выставочной работе после окончания учебы.

    Эрика Ломе — заместитель куратора Исторической Новой Англии. Ранее она была помощником куратора Пегги Н. Джерри в Музее Конкорда, должность, спонсируемая Фондом декоративного искусства. Она получила степень магистра в Центре выпускников Барда и докторскую степень. из Программы американской цивилизации Делавэрского университета.

    Марла Миллер преподает историю, общественную историю, материальную культуру и музейное дело в Массачусетском университете в Амхерсте. Ее интерес к женскому труду до промышленной революции привел к нескольким отмеченным наградами публикациям, в том числе Игольное ушко: женщины и работа в эпоху революции (2006 г.) и Бетси Росс и создание Америки (2010 г.). Ее последняя работа, Запутанные жизни: труд, средства к существованию и ландшафты перемен в сельском Массачусетсе , опубликованная в 2019 году, подчеркивает ограничения и возможности англо-, африканских и коренных американцев, с которыми женщины столкнулись благодаря своей работе в сообществе Хэдли. Массачусетс. Марла также входит в совет директоров New England Quarterly 9.0022 и в качестве консультанта музеев и исторических мест.

    Триша Уилсон Нгуен — учитель, историк, предприниматель и инженер. Ее интересы простираются между вышивкой и технологиями прошлого и настоящего. Основной областью деятельности доктора Нгуен является инженерия, где она была частью небольшой группы ученых и художников, которые были пионерами в новой области электронного текстиля. Ее разработки в этой области были замечены в Лэндс-Энде, Брукстоне, на полях чемпионата мира по футболу и выставлялись в Смитсоновском институте. Но в этом месте Триша больше всего известна своими знаниями и интерпретацией исторического рукоделия благодаря таким проектам, как Plimoth Jacket. Она является владельцем Thistle Threads, компании, которая исследует и разрабатывает изделия, вдохновленные историей. Ее уникальная особенность заключается в том, что она смотрит на объекты через призму экономической истории, используя свое инженерное образование, чтобы понять те подсказки, которые они содержат.

    Кейт Секулес — доктор философии. кандидат в области материальной культуры и истории дизайна в Bard Graduate Center, Нью-Йорк, используя междисциплинарные подходы к исследованию культур ремонта и смежных областей. Она читала лекции по истории, методологиям и контексту ремонта одежды и текстиля в таких учреждениях, как Parsons, NYU, New School, FIT и Tufts, руководит программой починки в некоммерческой организации Custom Collaborative в Нью-Йорке, а также проводила семинары в RISD Museum, Центр текстильного искусства, Нью-Йорк, Ассоциация костюмов и текстиля Великобритании и многие другие. Она является членом правления Форума этической моды в Великобритании и членом консультативного совета Института новых стандартов в Нью-Йорке. Она получила степень магистра костюмоведения в Нью-Йоркском университете. Ее книга ИСПРАВИТЬСЯ! Осенью 2020 года компания Penguin опубликовала Руководство по переделке и манифест .

    425 долларов; Члены Винтертура за 350 долларов.