Содержание

‎App Store: бумаги искусств своими руками

Описание

Присоединяйтесь к нашим веселым коллегам-мастерам в нашем приложении, чтобы научиться легким поделкам из бумаги и творчеству своими руками. Получайте удивительные идеи и советы по созданию поделок прямо из своего воображения. Изучите искусство создания альбомов для вырезок, оригами, бумажных украшений и многого другого с помощью наших приложений Paper Crafts и Arts.

Бумага — это ресурс многоразового использования. Следуйте нашим инструкциям шаг за шагом, и мы научим вас проявлять творческий подход. Ищите свое воображение и позвольте своему творчеству выйти в мир с помощью поделок из бумаги. Практикуйтесь в создании поделок из бумаги самостоятельно с помощью нашего бесплатного приложения, чтобы создавать идеи для интересных поделок своими руками.

Простое искусство оригами и как их создать
Оригами — одно из самых известных и интересных поделок из бумаги в мире. Это искусство складывания бумаги для создания предметов декора и игрушек, а также поделок из животных и цветов. Дети любят искусство оригами, потому что ему легко научиться. Вскоре они смогут сами делать игрушки и играть с ними. Единственные необходимые вам материалы — это лучшие типы бумаги для складывания оригами. В нашем бесплатном приложении вы пройдете различные курсы по текстурам бумаги для оригами и научитесь складывать самостоятельно. Изучите красивое ремесло оригами дома с нашими инструкциями и советами.

Скрапбукинг и новогодние идеи своими руками
Поделки из бумаги — идеальный выбор для подарка. Скрапбукинг — это проявление творческих способностей и личный выбор подарков. Вы можете комбинировать многие стили искусства своими руками и техники поделок из бумаги в создании альбома для вырезок. Ознакомьтесь с нашими бесплатными уроками, в которых пошагово объясняется, как завершить альбом для вырезок до совершенства. От покупки подходящих материалов до нанесения красивой отделки — мы шаг за шагом поможем вам стать лучшими в своем деле. Некоторые другие произведения искусства своими руками в приложении, которые вы можете изучить, создают праздничные рождественские украшения. Представьте, что ваши собственные поделки из бумаги висят на елке и скрасят для вас праздничный сезон. Давайте придумываем идеи для рождественских открыток и объединяем наши головы в милые бумажные украшения из цветов и животных, которые присоединятся к празднованию.

Доберитесь до покупок, но это не займет много времени, потому что вам нужна только бумага. Возьмите на вооружение легкие идеи для самостоятельного изготовления вещей для детей и укрепите их творческие мысли в раннем возрасте. Наконец, найдите себя в поиске собственных идей и создании собственных поделок из бумаги с помощью нашего приложения.

Попробуйте наше приложение, следуйте простым инструкциям и научитесь создавать простые и красивые поделки из бумаги своими руками в домашних условиях!

Terms of use — http://thecookbk.com/terms.php?appname=rstream.diy.papercrafts
Privacy Policy: http://thecookbk.com/privacy.php?appname=rstream.diy.papercrafts

Версия 1.0.9

Исправления ошибок и улучшения производительности
Добавлен контент на других языках

Разработчик Riafy Technologies Pvt. Ltd. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные

  • История поиска

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Riafy Technologies Private Limited

Размер
119,6 МБ

Категория

Образование

Возраст
4+

Copyright
© 2021 | Riafy Technologies

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Статьи по теме «paper art»

5


+3

2

ХэндМэйд    

Своими руками

Бумажные цветы и композиции от Frances & Francis

Несмотря на то, что многие девушки утверждают, будто не любят цветов, получить в подарок красивый букет была бы рада практически каждая. Правда, было бы здорово, чтобы букет этот стоял долго-долго, не засыхал и не осыпался, ведь смотреть на увядающую красоту всегда печально. Цветы, которые никогда не завянут, создает Frances & Francis, арт-студия художницы по бумаге Хелен Фрэнсис (Helen Frances).

читать дальше

Frances and Francis, Helen Frances, цветы, бумага, искусство, paper art

6


+6

0

Арт    

Современное искусство

Бумажные города-раскладушки Матильды Нивет (Mathilde Nivet)

«Бумажное» искусство является одновременно самым простым и самым сложным видом творчества. Простым, поскольку этот материал и стоит недорого, и достать его проще простого, да и работать с ним мы учимся с самого детства. А сложным, потому что далеко не каждый в состоянии превратить лист самой обычной бумаги в Horrorgami, объемные фигуры особняков, известных по фильмам ужасов, или же в города-раскладушки, которые получаются у художницы Матильды Нивет (Mathilde Nivet).

читать дальше

Mathilde Nivet, бумага, искусство, paper art, скульптура, здания

5


+5

0

Арт    

Современное искусство

Удивительные миры, города и страны Беатрис Корон (Beatrice Coron), вырезанные из тайвека

Американская художница Беатрис Корон (Beatrice Coron) приступает к работе, вооружившись острыми, словно скальпель пластического хирурга, ножницами. В ее руках они становятся волшебной палочкой, превращая лист плотного материала в затейливые силуэты людей, зданий, деревьев, автомобилей, птиц, животных и других земных и неземных созданий. Экзотические страны, неведомые миры, затерянные города, — так постепенно, деталь за деталью, рождаются все эти творческие произведения Беатрис Корон.

читать дальше

Beatrice Coron, ножницы, бумага, тайвек, города, paper art, искусство, силуэт

6


+6

0

Арт    

Современное искусство

Коллажи из бумаги, paper art от Сары Деннис (Sarah Dennis)

Обычная бумага, а какой огромный в ней потенциал! Практически все виды современного искусства включают в себя этап работы с этим материалом, не говоря уже о разнообразии арт-проектов, построенных исключительно на его основе. Портреты из мятой бумаги от Куми Ямашиты (Kumi Yamashita), бумажные платья Изабель де Боршграв, скульптуры из бумаги Дианы Белтран Херреры (Diana Beltran Herrera), и еще множество работ, которым мы посвятили публикации на Культурологии.рф. Этот список продолжит британская художница Сара Деннис (Sarah Dennis) со своими картинами в виде коллажей из бумаги.

читать дальше

Sarah Dennis, коллаж, бумага, paper art, искусство

9


+9

0

Арт    

Современное искусство

Яркие многослойные скульптуры из картона от Мо Вантур (Maud Vantours)

Разноцветный картон для художника — что пластилин для скульптора. С одной стороны, нет ничего проще и понятнее, доступнее и привычнее, а с другой стороны, нужно быть настоящим профессионалом, талантливым автором, чтобы соорудить из этого невзрачного материала нечто стоящее, действительно выдающееся. Молодой французской художнице, текстильному дизайнеру по имени Мо Вантур (Maud Vantours) все это удается. Ее многослойные работы из цветного картона удивительны и прекрасны.

читать дальше

Maud Vantours, бумага, скульптура, искусство, арт, paper art

4


+4

0

Арт    

Современное искусство

Геометрический paper art от Лизы Родден

Плотные листы обычной белой бумаги в руках художницы Лизы Родден (Lisa Rodden) получают новую путевку в жизнь, превращаясь в объемные картины, которые автор не рисует, а вырезает на белой плоскости. Ее работы отличаются не только минималистичностью и лаконичностью, но также предельной точностью, с которой художница наносит на бумагу разрезы, формируя из них свои творческие композиции.

читать дальше

Lisa Rodden, бумага, искусство, арт, резьба по бумаге, paper art

2


0

2

Арт    

Современное искусство

Изящные бумажные фигуры из атласов и карт

Ажурные фигурки птиц и цветов создает лондонская художница Клэр Брюстер (Claire Brewster) из бумаги. Из разноцветных страниц, которые когда-то были географическими картами и атласами, художница тщательно вырезает представителей флоры и фауны, черпая вдохновение из природы и своего увлечения ботаникой, зоологией и географией.

читать дальше

Claire Brewster, бумага, искусство, paper art, птицы, растения, цветы

6


+6

0

Арт    

Современное искусство

Удивительные бумажные дома. Paper art художницы Ингрид Силиакус (Ingrid Siliakus)

Мой дом — моя крепость, подумал однажды Наф-Наф, персонаж известной детской сказки о трех поросятах, и выстроил себе надежный, крепкий дом из кирпича, в отличие от своих непутевых братьев, которые взялись за строительство малых архитектурных форм из соломы и дерева. Полагаю, вы помните, чем закончилась эта история как для поросят, так и для серого волка. Но голландская художница Ингрид Силиакус (Ingrid Siliakus) решила, что «нам не страшен серый волк», поэтому ее архитектурные шедевры целиком и полностью состоят из бумаги. И речь идет не о картонных домиках, а об удивительных, изысканных макетах дворцов, стадионов, пагод, а то и целых городских кварталов.

читать дальше

Ingrid Siliakus, архитектура, paper art, оригами, бумага, искусство

8


+8

0

Арт    

Современное искусство

Самые маленькие оригами от Ани Маркевич (Anja Markiewicz)

Крошечные, размером с ноготок, а то и еще меньше, — такого размера оригами делает немецкая художница, а точнее, художник по бумаге, Аня Маркевич (Anja Markiewicz). Вероятно, ее полудюймовые бумажные фигурки по праву могут называться самыми маленькими в мире оригами.

читать дальше

Anja Markiewicz, paper art, оригами, бумага, скульптура, арт, искусство

11


+10

1

ХэндМэйд    

Своими руками

Бумажные скульптуры Крисси МакДональд (Chrissie Macdonald)

Готовясь рассказывать нашим читателям об очередном талантливом авторе, будь то скульптор, художник или мастер инсталляции, думаешь, — неужели людям еще осталось, чем удивлять, шокировать и эпатировать публику, учитывая, что мы с вами уже видели массу потрясающих работ, самых настоящих шедевров. Тем более, если речь идет о таком искусстве, как paper art. Но наш очередной мастер, британская художница и стилист Крисси МакДональд (Chrissie Macdonald), в очередной раз доказывает, что не перевелись еще чудеса, и что у бумаги, как у материала для творчества, могучий и неисчерпаемый потенциал.

читать дальше

Chrissie Macdonald, paper art, бумага, скульптуры, арт, искусство, дизайн

«Бумажный алхимик» Бел Миллс о волшебстве ручного изготовления книг – журнал PRINT

В колледже я прошел курс, который изменил мою жизнь, под названием «Искусство книги», интенсивный семинар, который проводился в подвале старейшей библиотеки моего университета, где мы научились делать книги вручную. У меня всегда была склонность к рукоделию и красивым ручным предметам, и книжное искусство оказалось высшим выражением такого рода безграничного аналогового искусства.

Несмотря на быструю оцифровку практически всего, сообщество художников-книжников невелико, но сильно. Во все более виртуальном, помешанном на экранах мире есть равная и противоположная жажда материального. Такие формы искусства, как книжное искусство, служат освежающим напоминанием о том, что мы на самом деле реальны; что мы можем делать настоящие вещи, к которым можно прикоснуться, которые занимают место. Перед лицом ИИ, Web3, Метавселенной, NFT и любой другой аббревиатуры, которую нам нужно выучить дальше, мы все еще можем сделать что-то великолепное с помощью найденного листа бумаги и клея.

Я не одинок в своем романтическом взгляде на силу книжного искусства. Художница и учитель книги из Вирджинии Бел Миллс рядом со мной, она руководит художественной студией переработанных книг из своего дома под названием Scrap Paper Circus. С 2016 года Миллс делает на заказ единственные в своем роде книги и журналы из вторичной бумаги и использует онлайн-семинары, чтобы научить студентов делать то же самое.

Естественно, я сразу же был очарован миссией Миллс, когда наткнулся на ее работу, поэтому я связался, чтобы узнать больше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Bel Mills / Scrap Paper Circus (@scrap_paper_circus)

На своем веб-сайте вы говорите, что начали посещать уроки книжного искусства в местном университете в 2015 году, но что вдохновило вы, чтобы начать брать эти классы в первую очередь?

Иногда я теряю представление о причине, по которой я начинаю что-то делать, особенно если она отличается от причины, по которой я продолжаю это делать. Но мне довелось вспомнить, что когда в 2015 году я пошел на свой первый урок книжного искусства, я хотел написать детскую книгу. Я хотел создать книгу об изобразительном искусстве для детей и хотел сам проиллюстрировать и разработать структуру книги. (И я действительно создал свою детскую 3D-книгу об искусстве в качестве финального проекта для этого класса). Но причина, по которой я стал делать книги, изменилась во время занятий. Так как это был класс на уровне колледжа, мы узнали об истории книжного искусства. Именно тогда я познакомился с гениальным дизайном книг художницы Хеди Кайл, а также художников Fluxus 19-го века.60-х и 70-х годов, которые любили использовать недорогие подручные материалы, такие как конверты и ксерокопии, в своих книгах о художниках. Их работа — это то, что меня действительно зацепило и повело по тому пути, по которому я иду сегодня.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Bel Mills / Scrap Paper Circus (@scrap_paper_circus)

Что такого в переработке и использовании найденной бумаги, что вас так вдохновляет как художника?

В апсайклинге есть своего рода творчество, которое меня очень волнует. Дело не только в бережливости и находчивости — это часть дела, но также в воображении, возможностях и приключениях. Апсайклинг — это видеть вещи не такими, какие они есть, а такими, какими они могли бы быть. В этом столько свободы и радости — взять предмет, который должен был быть выброшен, и переосмыслить его как нечто вечное и красивое. Это как магия, как бумажная алхимия.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Bel Mills / Scrap Paper Circus (@scrap_paper_circus)

Апсайклинг также меняет процесс проектирования на противоположный, что меня очень удовлетворяет. Вместо того, чтобы воображать книгу, а затем покупать материалы в магазине, я начинаю с материалов, которые у меня уже есть — конвертов, папок и картонных коробок — и представляю, какой книгой они могли бы стать. Я выясняю, как использовать их врожденные качества для достижения максимального эффекта. Хотя я в некотором роде ограничен материалами, я также могу использовать их так, как производитель никогда не планировал, что освобождает, изобретательно и весело.

С практической точки зрения переработанные книги более доступны по цене, более экологичны, более экологичны и позволяют вам экспериментировать и рисковать так, как вы, вероятно, не стали бы делать это с дорогой покупной бумагой.

Откуда вы получаете большую часть материалов?

Большинство моих любимых материалов появляются бесплатно в ходе естественного течения моей жизни в качестве жены из пригорода и матери двух мальчиков-подростков. К ним относятся коробки из-под хлопьев, конверты для деловых ответов, бумажные пакеты, неиспользованная бумага для тетрадей и так далее. Я предлагаю бесплатное руководство, иллюстрирующее, как я включаю 17 бумажных предметов домашнего обихода в свои книги.

Мой второй источник бумаги — Goodwill или другие секонд-хенды, но я не отказываюсь покупать новую бумагу или материалы, если это требуется для проекта. Если я разработаю структуру книги, используя определенный конверт, а потом он у меня закончится, я без колебаний куплю еще, если их нет в продаже. Я не считаю, что материалы должны быть «найдены», чтобы считаться переработанными. Каждый раз, когда я покупаю одноразовый бумажный продукт и включаю его в книгу, он удаляет эту бумагу из потока отходов, куда она в конечном итоге попала бы, если бы ее купил кто-то другой.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Bel Mills / Scrap Paper Circus (@scrap_paper_circus)

Как устроена ваша студия?

Моя студия занимает половину нашего подвала в Северной Вирджинии. Это законченное пространство со стенами цвета слоновой кости, бежевым промышленным ковром и большим письменным столом. У меня также есть множество полок и ящиков. С одной стороны моего рабочего стола книжные шкафы, заполненные книгами. Некоторые из них — мои справочники по переплетному делу, но большинство — это старые книги, которые я разбираю и использую в своей работе. С другой стороны моего стола металлические полки с припасами. Они загружены картонными коробками и пластиковыми емкостями, на всех этикетках указано их содержимое: «коробки из-под хлопьев», «однодневка», «старые канцелярские принадлежности», «дыроколы для бумаги» и т. д.

У меня также есть две пишущие машинки (одна из них электрическая Smith Corona, на которой я заполняла документы в колледж в 1991 году), а также швейная машина (которую я купила 20 лет назад, когда работала квилтером), гильотинный резак для бумаги, и книжный пресс. О, еще и беговая дорожка!

Что вам больше всего нравится в занятиях по апсайклингу?

Есть две основные вещи, которые мне нравятся в обучении искусству переработанных книг. Можно разделить тот момент, когда книга ученика впервые собирается воедино. Момент, когда страницы встречаются с обложкой, и они держат в руках настоящую книгу, которую сделали сами. Потому что если вы книголюб, создание собственной книги кажется вам суперсилой, и мне нравится быть частью этого.

Во-вторых, это просто возможность проводить время с сообществом мастеров вторичной переработки, будь то опытные или начинающие. В обычной жизни я редко встречаю людей, которые понимают или ценят то, что я делаю. Так что иметь комнату или экран Zoom, населенный моими людьми, — это прекрасное чувство.

В то время, когда так много искусства и дизайна являются цифровыми и виртуальными, находите ли вы больше людей, восстающих против этого и тяготеющих к ручному ремеслу, старинным ремеслам и материальным ремеслам, таким как книжное искусство?

Да, я думаю, это правда, особенно для тех, кто чувствителен. Чувствительные люди, настроенные на все сенсорное, особенно ценят тактильное и реальное. И я действительно думаю, что чем более двухмерным и цифровым становится мир, тем больше чувствительные люди будут тяготеть к аналоговому и ручному изготовлению.

С другой стороны, я могу сказать вам, что мой сын Исаак, молодой компьютерный гений, искренне озадачен тем, что я предпочитаю физические объекты цифровым заменителям. Но как чувствительный человек, я связываюсь с вещами, к которым могу прикоснуться, так, как не могу соединиться с изображением на экране, и это никогда не изменится. Я никогда не буду по-настоящему любить книгу, которую читаю на своем Kindle. Чтобы действительно иметь глубокие отношения с книгой, я должен держать ее в руках.

Опубликовано в Культура дизайна ∙ Интервью с дизайнерами ∙ Профили дизайнеров

Шарлотта – эмигрантка из Новой Англии, которая в настоящее время живет в Лос-Анджелесе, Калифорния, со своей кошкой Джоан Кьюсак. Она борющийся за власть максималист с чрезмерным пренебрежением к темно-синему цвету. Когда она не пишет о рекламных кампаниях и цветовых решениях, вы можете найти ее на распродажах или попытках научиться каллиграфии.

Как рисовать руки — Пошаговое руководство — Artlex

Да, вы правильно прочитали.

Руки.

Первый кошмар всех художников.

В какой-то момент нашего творческого пути мы все боялись рисовать руки, мы все пытались рисовать их и ошибались, и в итоге мы все сдались и избегали их как можно дольше.

Нет? только я?

Ну, были ли у вас сложные отношения с руками или нет, как художники мы все были в той отправной точке, когда мы не знаем, куда идти и что делать, и поэтому я здесь. Сегодня я собираюсь провести вас через процесс обучения рисованию рук.

И если вы новичок и рисование рук кажется невыполнимой задачей, продолжайте читать, и в конце этой статьи вы не будете чувствовать себя таким потерянным!

Что вы узнаете из этого руководства

  • Пропорции и строение руки
  • Как работают пальцы?
  • Как нарисовать руку с разных ракурсов.
  • Как нарисовать и затенить руку с нуля.

Материалы, необходимые для этого урока

  • Лист бумаги
  • Графитный карандаш градации HB
  • Карандаш графитный градации 4В
  • Ластик
  • Инструмент для смешивания
  • Линейка

Видеоруководство

Все шаги, описанные в этом руководстве

См. ниже все шаги, предлагаемые в этом руководстве, на одном большом изображении:

Раздел 1: Пропорции и строение руки

900 02 Для В этих шагах мы будем использовать лист бумаги (рекомендуемая бумага Fabriano), мягкий графитный карандаш от градации HB до 2B и ластик.

1. Пропорции

Каждая рука уникальна. Однако все они идут более или менее в одинаковых пропорциях. Длина от кончика пальца до середины сустава должна быть примерно равна длине ладони.

2. Что насчет пальцев?

Что-то, что немного сложно для начинающих, это правильное положение пальцев, и чтобы определить это, нам не обязательно просматривать изображения анатомии. достаточно найти среднюю точку основания руки и провести 5 линий, которые будут представлять наши пальцы.

Кроме того, основные формы рук имеют небольшой треугольник сверху, чтобы помочь нам понять разницу в высоте между нашими пальцами.

Не будем забывать, что руки не полностью прямоугольные, поэтому важно придать им форму в соответствии с типом руки, которую мы хотим нарисовать. Розовые линии — это области прямоугольника, которые я вырежу для этого.

3. Большой палец

Для большого пальца мы возьмем нашу структуру и добавим маленький треугольник сбоку. От границы этого треугольника мы собираемся провести наклонную линию, чтобы обозначить большой палец.

4. Ладонь

Для ладони мы собирались взять наши структурные линии и превратить их в фигуры, из которых мы можем построить органическую форму. Опять же, взгляните на тип руки, которую вы хотите нарисовать. Это пухлый? Это худощавое? Структура работает в любом случае, однако она будет выглядеть по-разному для разных типов рук.

Если вы не уверены, вы всегда можете потренироваться собственноручно.

Как рисовать пальцы

1. Создание пальцев

Очень полезно, если не жизненно важно, определить положение костяшек перед добавлением каких-либо фигур, особенно если у вас нет опыта рисования рук, чтобы сделать это легко, достаточно нарисовать три изогнутые линии, как показано на рисунке. и укажите положение суставов пальцев на пересечениях. Как только вы это сделаете, используйте цилиндрические формы, чтобы сформировать каждую фалангу основных форм пальцев.

2. Большой палец – Часть 2

Чтобы превратить большой палец в органическую форму руки, необходимо наблюдение, обратите внимание, как складки кожи вокруг большого пальца и линии ладони отличаются? Многие ошибались, путая складки кожи большого пальца с линиями ладони.

Но помните, линии на ладонях постоянны, а складки большого пальца меняются при движении.

3. Пальцы – часть 3

Причина, по которой я не включил органическую форму пальцев в часть 1, заключалась в том, что я мог написать целую статью о строении и движении пальцев, но давайте пока просто проверим основы .

Пальцы состоят из фаланг и суставов. Между каждой фалангой есть маленький сустав и большой между фалангами и пястными костями.

При переходе от основных форм к органическим формам. Важно помнить, что пальцы мясистые внутри.

Поскольку костяшки пальцев находятся на тыльной стороне нашей руки, эту часть при рисовании мы можем изобразить небольшими выпуклостями, и это даст представление о пальце лучше, чем о форме колбасы.

4. Пальцы. Часть 4

Да, еще о пальцах. Но эти ребята особенные, что я могу сделать? Давайте проверим, как ведут себя пальцы, если смотреть спереди и сзади.

Костяшки — самая толстая часть нашего пальца, поэтому при рисовании рук, особенно костлявых, костяшки обязательно будут выделяться.

5. Пальцы – Заключительная часть

Я знаю! Но это необходимо, так что просто потерпите еще немного.

В расслабленном состоянии пальцы имеют тенденцию сгибаться внутрь, однако, поскольку пальцы являются одной из тех частей нашего тела, которые мы используем чаще всего, мы все наверняка пытались увидеть, насколько далеко они могут быть вытянуты назад и насколько сильно вы можете это сделать. чтобы сжать их вместе.

Разделения наших пальцев также двигаются, когда наши пальцы неподвижны, линии остаются горизонтальными, но когда мы двигаем пальцами, мы можем видеть, как они меняют свой угол.

Обязательно помните об этом при рисовании рук. Обычная ошибка новичка — неправильно разместить эти линии.

10. Применение структуры — часть 1

Давайте возьмем случайную руку и разобьем ее на основные формы, чтобы посмотреть, как она будет работать.

Например, для этой позы и угла ладонь может быть представлена, как показано, для этого блока, который также поможет нам найти пальцы.

11. Применение структуры – часть 2

Теперь, помимо нашей базовой формы ладони, построить пальцы будет намного проще!

12. Применение структуры – Часть 3

Теперь добавим большой палец.

Фигура двигается так же, как и большой палец. Попробуйте имитировать движение и почувствовать своими руками движение большого пальца.

Как рисовать руки под разными углами

1. Перспектива

При рисовании руки под разными углами мы должны помнить о перспективе. Использование нашей базовой формы коробки в качестве ориентира поможет нам преодолеть самую сложную часть перспективы, поскольку прямоугольник в перспективе намного проще, чем целая рука.

Когда у вас есть прямоугольник, вы можете начать строить структуру вокруг него.

2. Расположите пальцы

Как и раньше, протягивание линий от середины основания ладони поможет нам найти фаланги и сохранить пропорции руки.

3. Большой палец

Начните с рисования треугольника, затем нарисуйте фигуру под ним. Поместите фаланги большого пальца, и все готово!

4. Нарисуйте руку

Создайте фигуры для пальцев, а затем нарисуйте руку. Звучит легко, верно? Ну, это на самом деле! Но вам понадобится нечто большее.

Чтобы иметь возможность идентифицировать очертания плоти и мышц для каждой позы и ракурса, необходимо тщательно изучить руки.

Это руководство просто поможет вам лучше понять, что за кулисами.

5. Тренируйтесь!

Я не буду тебе врать, ты за час не научишься рисовать руки. Может быть, даже не через день или неделю. Вам нужно будет немного потренироваться.

Но следуйте этому небольшому совету и, глядя на ссылки, определите сначала структуру прямоугольника ладони и первую фалангу, которую вы видите.

Попробуйте построить свою руку вокруг этих двух структурных точек, и я вас уверяю, вы точно научитесь рисовать руки в любой позе, под любым углом и в любой форме!

Как нарисовать и затенить руку с нуля

А теперь нарисуйте со мной свою первую руку. Я проведу вас через каждый шаг от построения до затенения.

Для этих шагов вам понадобятся графитные карандаши, ластик и линейка.

Шаг 1: Нарисуйте прямоугольник

Да, как бы просто это ни звучало, этот прямоугольник будет размером с вашу ладонь, так что нарисуйте его настолько большим, насколько вы хотите.

Шаг 2: Разделите прямоугольник пополам.

Измерьте ровно половину прямоугольника и проведите мягкую линию, разрезающую прямоугольник пополам.

Шаг 3. Нарисуйте форму структуры ладони

Если вы не знаете, как это сделать, прочтите раздел статьи о структуре. Но сделать его более динамичным, обрезав часть прямоугольника возле мизинца, еще меньшие части возле большого пальца и добавив небольшой треугольник сверху, будет достаточно.

Шаг 4. Добавьте форму структуры большого пальца

Просто добавьте маленький треугольник. Сделайте его настолько широким, насколько вы хотите, чтобы ваш большой палец был вытянут.

Шаг 5. Установите основу для пальцев

Найдите среднюю точку ладони и проведите изогнутую линию сверху, будьте осторожны, чтобы не выйти за прямоугольник.

Шаг 6. Найдите костяшки и установите структуру большого пальца

 

Разрежьте секции пальцев на равные части, мягко подайте сигнал костяшкам пальцев и нарисуйте линии для большого пальца в желаемом положении.

Шаг 7: Постройте пальцы

Так как мы делаем это медленно, мы собираемся построить палец по частям, как я показал вам в части пальцев этой статьи, помните, цилиндрической формы.

Шаг 8. Добавьте костяшки пальцев

Мягко обозначьте костяшки пальцев в виде ромба, сделав верхние костяшки меньше нижних.

Шаг 3: Создайте плоть вокруг.

Сотрите свои ориентиры и начните строить плоть вокруг. Мягкими и изогнутыми формами нарисуйте контур руки, принимая во внимание суставы и кожные складки.

Шаг 4: Гвозди

Теперь добавьте гвозди. Подойдут две изогнутые вертикальные линии и одна изогнутая горизонтальная линия.

Шаг 5: Кожа Накла.

Теперь нам просто нужно добавить детали кожи для суставов и пястных костей, просто намекая на положение, чтобы мы могли затемнить и смешать их позже.

Шаг 6: Затените руку

Нанесите мягкие штрихи вокруг пальцев, создав иллюзию объема, и мягко затените также под суставами пальцев, для нижних суставов затените их, следуя форме, которую мы указали ранее.