Мастер класс по поделкам из бумаги — WoW-Party
Бумага – это самый бюджетный и удобный материал для творчества. Создание поделок из бумаги – это увлекательное и незатратное занятие для детей и их родителей. Многие дети начинают знакомиться с творчеством и рукоделием с бумажных аппликаций. Малыши делают открытки и вырезают цветочки. Со временем к ним добавляются более сложные поделки в стиле оригами. Объемные корзинки, трубочки, бабочки, снежинки и солнышки здорово поднимают настроение. Бумажные поделки – это отличная возможность творческого самовыражения маленьких рукодельников.
Польза мастер-класса
В процессе создания аппликаций и фигурок из бумаги у ребенка развиваются моторика и воображение. Такую активность без преувеличения можно назвать развивающей. В ходе мастер-класса ребенок научится создавать поделки из цветной бумаги и картона различных форм. Они могут быть объемными и необъемными.
Объемные включают в себя огромное количество техник и идей. Такая фигурка может иметь различную тематику и идейную направленность:
- Самолетик из листа картона.
- Цветы из гофрированной бумаги.
- Поделки в стиле папье-маше.
- Объемные открытки.
- Веер из бумаги своими руками.
- Снежинки из цветной бумаги.
- Поделки в стиле квиллинг.
- Объемные гирлянды из бабочек и сердечек.
Необъемные поделки, как правило, представлены в виде аппликаций из осенних листьев, трогательных поздравительных открыток мамам и папам, новогодних снежинок для украшения окон и др.
В ходе нашего мастер-класса ребенок научится делать объемные бумажные фигурки по шаблону. Ведущий мастер-класса понятно и доходчиво объяснит каждую деталь. Практически сразу дети начнут демонстрировать свои умения. По итогу каждый ребенок сможет сделать интересную поделку, будь то ромашка, солнце или кораблик. Ребята постарше научатся справляться с задачами посложнее, создавая творения в стиле оригами.
Мастер-классы по изготовлению фигурок из бумаги не только увлекательны, но и полезны. Они развивают усидчивость, мелкую моторику и зрительную координацию. Дети учатся комбинировать цвета, формы и материалы для декора. Программа и уровень сложности подбираются с учетом возраста и количества участников.
Увлекательно, весело и познавательно
Бумажные поделки – это не единственное, чем может удивить агентство WoW-Party. Мы предлагаем широкий спектр развлечений для детей. Тематические мастер-классы, подвижные квесты и феерические шоу-программы – лучший подарок на детский день рождения, утренник или любой другой праздник.
Хотите приобщить детей к полезным и увлекательным занятиям? Наши мастер-классы по мыловарению, созданию имбирных пряников, шоколадок Pop it, слаймов и крио-мороженого к вашим услугам. Любители зрелищных мероприятий могут заказать световое, химическое и крио-шоу. Те, кто хотят получить все и сразу, могут заказать шоу-микс, в котором объединены самые эффектные трюки из самых популярных программ. На каждом шоу присутствует аниматор в выбранном вами мультяшном образе.
Агентство WoW-Party занимается организацией мероприятий любой сложности в Москве и МО. В нашу творческую команду входят опытные аниматоры. Благодаря слаженности и профессионализму менеджеров все пройдет так, как вы себе представляли, и даже лучше.
Связаться с нами можно по WhatsApp, Instagram и VK. Сотрудники WoW-Party всегда на связи. Мы гарантируем спокойствие и положительные эмоции. Оставьте заявку на обратный звонок, и менеджеры WoW-Party свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению бумаги своими руками. | План-конспект занятия (старшая группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Снежинка»
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению
бумаги своими руками.
Разработала:
воспитатель старшей группы
Штанникова Е.В.
г. Гагарин 2020-2021 уч. год.
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
- Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия.
- Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.
Оборудование: Рабочее место для каждого ребенка с родителем, использованные листы бумаги, мисочки с водой, подложки, сито, салфетки для промачивания, газета или ткань.
Ход работы:
Орг. Момент:
Приветствие участников мастер-класса.
Воспитатель: В нашей стране много лесов, но это не значит, что их нужно уничтожать. Существуют специальные фабрики по переработке не нужной бумаги. (Целлюлозная бумажный комбинат). Существуют пункты приема макулатуры. Макулатура — отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона, пригодных для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья. Чтобы сохранить вырубку леса жители сдают не нужную бумагу, газеты, журналы в специальный пункт. Затем ненужную бумагу перерабатывают и создают картонные коробки, коробки для яиц, туалетную бумагу и т. д. Чтобы сберечь деревья, бумагу можно сделать из использованной бумаги, из старых газет.
Воспитатель: Сейчас мы с вами попробуем приготовить бумагу из макулатуры.
Для работы нам понадобятся следующие материалы: Глубокая миска, листы использованной бумаги или газет, вода, сито, салфетки для промачивания, газета или ткань.
Воспитатель:
Последовательность работы: Разорвать бумагу на мелкие кусочки (не больше, чем 2х2 см) и поместите их в миску.
Затем залейте полученную массу водой.
Теперь нашей бумаге нужно постоять 10 минут, предлагаю пока поиграть.
«Пальчиковая игра»
1. Берём старые газеты и начинаем их рвать. (показываем как рвём и говорим вжик)
2. Взобьём в миксере с водичкой. (Круговые вращения рук и говорим р-р-р-р-р)
3. Выливаем массу в сито. (Показываем и говорим буль-буль)
4. Накрываем газетной бумагой. (Прихлопываем руками и говорим хлоп-хлоп).
5. Переворачиваем и накрываем с другой стороны. (Показываем и говорим вот так)
6. Проглаживаем утюгом. (Показываем и говорим вжик-вжик)
7. И бумага готова прыжки с хлопками.
Воспитатель: Теперь мы постепенно наши кусочки выкладываем на клеенку, накладывая один край на другой и формируем лист.
Накройте бумагу тканью и прижимайте ее, пока не выйдет вся лишняя влага. Аккуратно удалите ткань, теперь можно отправлять ее сушиться. (Дома можно высушить с помощью утюга)
Итог.
Воспитатель: Наш мастер — класс подошел к концу.
Какие аккуратные листочки у вас вышли. Полюбуйтесь на свои работы.
Всем спасибо, за участие. Вот какие мы молодцы и бумагу сделали и лес сохранили.
Закончить нашу встречу хочется следующими словами: «Творческие способности детей при помощи взрослого , будут развиваться быстрее».
— На следующий день-
Воспитатель: У нас получился кусочек картона, на нем можно рисовать, его можно резать. Можно покрасить бумагу любым другим цветом.
Объемные поделки из бумаги — пошаговые мастер-классы по изготовлению объемных изделий из бумаги
Цветная или белая, газетная бумага отлично подходит для создания удивительных шедевров своими руками, которые можно сделать в домашних условиях.
Красивые объемные поделки из бумаги любят делать взрослые и дети всех возрастов, ведь этот материал легко обрабатывается в разных техниках. Вовлекая детей в творческий процесс легко заинтересовать их, одновременно совершенствуя их навыки и умения, развивая мелкую моторику и отлично проводя время в кругу семьи.
Основные особенности работы с бумажным материалом
Бумага любой плотности и цвета активно используется в творческом процессе, обеспечивая создание поделок различного дизайна и назначения. Своими руками можно сделать простые предметы и декоративные украшения для дома, фигурки животных и птиц, необычные объемные инсталляции и замечательные картины.
Работать с этим материалом могут даже дети, которым обязательно понравится участвовать в интересном творческом процессе. Бумагу можно склеивать и скреплять, складывать и формировать из ее отдельных элементов будущие поделки, а главной ее особенностью остается дешевизна и доступность.
Использование разных техник для создания объемных объектов
Выбрав интересную идею, для ее реализации легко использовать старые газеты или журналы, листовки и даже упаковочные материалы, применяя разные техники:
- Оригами позволяет создавать объемные поделки из бумаги без склейки, изделия имеют простую форму и для их изготовления следует четко воспроизводить этапы сгибания заготовок и сбора готового изделия;
- папье-маше относится к более сложным техникам, творческий процесс предполагает оклейку основы небольшими кусочками бумаги, готовое изделие требует дополнительной окраски и декорирования;
- Квиллинг, для создания поделок из тонких и длинных бумажных полосок, скрученных по определенному шаблону, с их помощью получаются ажурные и наиболее эстетичные изделия;
- Аппликация, эта техника подходит не только для малышей и детей дошкольного возраста, благодаря ее использованию можно создавать уникальные декоративные изделия, отличающиеся своей многослойностью и интересным дизайном.
Использование цветной бумаги для рукоделия поможет создать шедевр дизайнерского искусства, который украсит дом или займет призовое место на выставке.
Выбираем идеи и варианты изготовления поделок из бумаги
Объемные поделки из бумаги не занимают много времени в изготовлении, и отлично подходят для изготовления тематического декора к празднику или праздничному событию. Для изготовления объемной поделки можно использовать разные материалы, это может быть гофрированная или офисная бумага, наборы цветных листов. Главная задача домашнего мастера – правильная идея, для воплощения которой он выбирает материал и технику его обработки.
Цветная бумага для поделок
Простейшая аппликация заиграет новыми красками, если подобрать интересный дизайн будущего изделия и учесть его целевое назначение:
- Декорирование подарочной упаковки и использование нескольких слоев бумаги для цветной аппликация;
- детские поделки и самодельные открытки с объемными фигурками елок, снежинок или воздушных шаров;
- создание в технике аппликации объемных фигур на любой основе (солнышко с лучиками, ёжик с иголками, море с волнами).
Податливый бумажный материал хорошо использовать и комбинировать, в одной поделке можно использовать простую и гофрированную или фольгированную бумагу.
Газеты и газетные трубочки
Картон в поделках можно заменить газетными трубочками, которые используются для создания практичных и полезных самоделок
- подставки под горячее, с возможностью создания комплектов, ими можно украсить кухню и даже преподнести в качестве оригинального подарка;
- Конфетницы и хлебницы, для создания таких поделок потребуется определенная схема сборки, тогда дизайн изделия будет соответствовать определенному стилю;
- Ящики для белья и дополнения к любой системе хранения, ящики можно дополнительно украсить лентами и обшить тканью.
Интересный и простой дизайн поделки поможет создать красивый интерьер, сэкономить собственный бюджет и утилизировать ненужные газеты или журналы.
Оригинальный праздничный декор
Украсьте интерьер дома, используя интересные идеи для создания бумажных, объемных поделок с различным дизайном:
- большие и маленькие шарики из папиросной или гофрированной бумаги и цветные салфетки;
- настенные и потолочные гирлянды с повторяющимися элементами и тематическим декором;
- композиции из бумажных цветов, эксклюзивные топиарии с дополнительным декором.
Прекрасно смотрятся настенные украшения в виде роя летящих бабочек или стаи парящих птиц, облаков в воздухе или инсталляции звездного неба на потолке.
Объемная картина из бумажных шариков своими руками
Чтобы украсить интерьер и подчеркнуть интерьерную композицию ярким элементом, можно сделать необычную объемную картину из бумажных элементов.
Подробный мастер-класс и пошаговая инструкция помогут вам быстро сориентироваться в процессе изготовления декора, для которого вам понадобится гофрированная бумага, клей и картонная основа:
- тематика на выбор для рисунка начинающему мастеру лучше остановиться на простом эскизе с минимумом мелких деталей, геометрических фигур;
- эскиз переносится на картонную основу, для удобства заполнения отдельные детали можно заранее пометить цветами или номерами оттенков;
- Гофрированную бумагу соответствующих цветов нарезают на квадратики со сторонами 5-7 см, их осторожно скатывают в плотные шарики;
- Для упрощения работы можно складывать бумажные шарики определенных цветов и оттенков в разные емкости, что упростит процесс сборки готовой картины;
- на определенный элемент заготовки эскиза наносится тонкий слой клея ПВА (можно использовать клей-карандаш) и его площадь заполняется шариками;
- не дожидаясь высыхания, все элементы будущей инсталляции набиваются цветными шариками из гофрированной бумаги, после чего картина оставляется сохнуть.
В итоге получится отличное украшение для детской или гостиной, особенно если оформить в красивую рамку. Для повышения долговечности поделки и простоты ухода можно использовать акриловый лак, лучше всего лакировать изделие с помощью баллончика.
Глядя на вдохновляющие фото несложно найти идею для изготовления объемной поделки, которую очень легко сделать в домашних условиях. Декоративные инсталляции и объемные 3D формы подходят для украшения дома и сада, подготовки к любому празднику или тематической вечеринке.
Простой в обработке и недорогой материал можно использовать для поделок с детьми, а такие самоделки обязательно выделятся своим дизайном среди других работ на выставке в школе или в саду.
Фото идеи для объемных поделок из бумаги
Творческие и развивающие занятия для ваших детей дома Мастер-класс — Карла Мария Бруно
Добро пожаловать на этот мастер-класс по творчеству и развивающим занятиям, которые вы можете делать дома вместе с детьми! В этом курсе мы рассмотрим различные виды деятельности, которые помогут стимулировать творчество, воображение и обучение вашего ребенка, весело проводя время дома.
Польза занятий творческой и образовательной деятельностью дома
Советы по созданию дома специального пространства для этих занятий
Идеи для включения этих занятий в вашу повседневную жизнь
Идеи использования повседневных материалов в художественных и ремесленных проектах
Польза занятий искусством и ремеслами для развития и обучения детей
Простые и забавные научные эксперименты и проекты для детей дома
Советы по привлечению детей в научный процесс и поощрение любопытства и критического мышления
. обучение
Идеи для включения образовательных элементов в игры дома
Важность игры для развития и обучения детей
Советы по поощрению творческих и творческих игр дома
Спасибо, что присоединились к нам на этом мастер-классе по творческим и образовательным занятиям, которые вы можете делать дома со своими детьми! Мы надеемся, что вы получили ценную информацию и идеи для вовлечения ваших детей в эти занятия и развития их творчества, воображения и обучения. Не забудьте повеселиться и присутствовать вместе со своими детьми, пока вы изучаете эти занятия вместе. Конец.
Добро пожаловать в этот модуль по введению в творческую и образовательную деятельность дома. В этом модуле мы рассмотрим следующие темы:
Участие в творческой и образовательной деятельности дома с детьми дает множество преимуществ, в том числе:
Стимулирование творческих способностей, воображения и навыков критического мышления вашего ребенка
Улучшение обучения и развития вашего ребенка
Предоставление веселого и приятного способа общения и качественного проведения времени с вашим ребенком
Поощрение независимости и самостоятельного обучения вашего ребенка
Советы по созданию дома специального пространства для этих занятий
Чтобы создать дома специальное пространство для творческой и образовательной деятельности, воспользуйтесь следующими советами:
Выберите хорошо освещенное, тихое и свободное от отвлекающих факторов место
Наполните пространство различными материалами и инструментами, такими как принадлежности для творчества, научные эксперименты и развивающие игрушки
Сделайте пространство гостеприимным и привлекательным, чтобы поощрять участие вашего ребенка
Идеи для включения этих занятий в вашу повседневную жизнь
Есть много способов включить творческую и образовательную деятельность в вашу повседневную жизнь дома. Некоторые идеи включают в себя:
Выделение времени для этих занятий каждый день, например, после ужина или перед сном
Включение этих занятий в другие повседневные дела, например, включение художественных или научных проектов в приготовление пищи или домашнее хозяйство работа по дому
Быть гибким и спонтанным, использовать возможности для творческой и образовательной деятельности по мере их появления в течение дня
Включив творческую и образовательную деятельность в свой распорядок дня дома, вы можете предоставить своему ребенку регулярные возможности заниматься в этих видах деятельности и улучшить их обучение и развитие. Конец.
Добро пожаловать в этот модуль по искусству и ремеслам. В этом модуле мы рассмотрим следующие темы:
Существует множество творческих и познавательных занятий для детей всех возрастов. Некоторые идеи включают в себя:
Рисование и рисование. Поощряйте вашего ребенка изучать различные материалы и техники, такие как акварель, уголь или смешанная техника.
Скульптура и коллаж. Предоставьте ребенку различные материалы для создания скульптур и коллажей, такие как глина, бумага, картон или переработанные материалы.
Фотография: Поощряйте вашего ребенка исследовать мир через объектив камеры и экспериментировать с различными композициями и перспективами.
Шитье и вязание: Обеспечьте вашего ребенка основными принадлежностями для шитья и вязания и поощряйте его создавать свои собственные проекты, такие как куклы, мягкие игрушки или шарфы.
Оригами: научите своего ребенка искусству оригами и поощряйте его создание собственных рисунков и проектов.
Бисероплетение: Обеспечьте своего ребенка бусинами и нитками и поощряйте их к созданию собственных украшений или других проектов.
Изготовление гравюр: Предоставьте вашему ребенку материалы для создания собственных гравюр, такие как резиновые штампы, блоки для линолеума или трафареты.
Изготовление масок. Поощряйте ребенка создавать собственные маски из различных материалов, таких как бумага, картон или ткань.
Искусство природы: Поощряйте вашего ребенка собирать природные материалы и создавать художественные проекты, такие как коллажи или скульптуры природы.
Куклы-тени: Поощряйте вашего ребенка создавать своих собственных марионеток-теней и устраивать кукольное представление теней.
Приготовление и выпечка. Поощряйте ребенка помогать в приготовлении и выпечке и изучать различные ингредиенты и методы.
Музыка. Поощряйте ребенка изучать различные музыкальные инструменты или сочинять музыку, используя предметы домашнего обихода.
Театр. Поощряйте ребенка придумывать собственные пьесы или кукольные спектакли и устраивать спектакли для всей семьи.
Танец. Поощряйте ребенка придумывать собственные танцевальные номера и исполнять их для всей семьи.
Игры. Поощряйте ребенка изобретать собственные игры и правила.
Рассказывание историй. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные истории и иллюстрации и объединять их в книгу.
Поэзия. Поощряйте ребенка писать собственные стихи или создавать антологию стихов.
Ведение дневника. Поощряйте ребенка вести дневник своих мыслей, чувств и переживаний.
Комиксы. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные комиксы или графические романы.
Коллаж. Поощряйте ребенка создавать коллажи из различных материалов, таких как журналы, газеты и фотографии.
Подсказки по рисованию: предоставьте ребенку подсказки по рисованию, например, «нарисуй свое любимое место», и поощряйте его творческие способности.
Игры с рисованием. Поощряйте ребенка играть в игры с рисованием, такие как «Изысканный труп», когда один человек рисует часть изображения, а затем складывает бумагу, чтобы закрыть ее, прежде чем передать ее следующему человеку для продолжения. рисование.
Искусство теней. Поощряйте ребенка создавать рисунки теней с помощью предметов домашнего обихода и фонарика или лампы.
Настенные рисунки. Предложите ребенку создать настенный рисунок с помощью красок, маркеров или других материалов на большой поверхности, например на стене или картоне.
Стринг-арт: Поощряйте вашего ребенка создавать стринг-арт с помощью гвоздей и веревки.
Украшение: предложите ребенку украсить комнату или пространство в доме своим творческим подходом.
Поздравительные открытки. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные поздравительные открытки для особых случаев или просто для развлечения.
Украшения для вечеринок. Поощряйте ребенка создавать собственные украшения для праздника по особому случаю или просто для развлечения.
Закладки. Поощряйте ребенка создавать собственные закладки из различных материалов, таких как бумага, картон или ткань.
Канцелярские принадлежности. Поощряйте ребенка создавать свои собственные канцелярские принадлежности, например блокноты, конверты или благодарственные письма.
Наклейки. Предложите ребенку создать собственные наклейки с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные самолетики: предложите ребенку создать свои собственные бумажные самолетики и поэкспериментировать с различными конструкциями и схемами полета.
Бумажные фонарики. Поощряйте ребенка создавать свои собственные бумажные фонарики, используя бумагу, ножницы и клей.
Бумажные веера. Поощряйте ребенка создавать свои собственные бумажные веера с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные мобили. Предложите ребенку создать свои собственные бумажные мобили, используя бумагу, ножницы и веревку.
Бумажные корзины. Поощряйте ребенка создавать свои собственные бумажные корзины, используя бумагу, ножницы и клей.
Бумажные пакеты: предложите ребенку сделать свои собственные бумажные пакеты, используя бумагу, ножницы и клей.
Бумажные вертушки. Предложите ребенку сделать свои собственные бумажные вертушки с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные цветы: предложите ребенку создать свои собственные бумажные цветы с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные шапки: предложите ребенку сделать свои собственные бумажные шапки с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные куклы. Поощряйте ребенка создавать своих собственных бумажных кукол, используя бумагу, ножницы и клей.
Куклы из бумаги. Поощряйте ребенка создавать своих собственных кукол из бумаги, используя бумагу, ножницы и клей.
Бумажные пальчиковые куклы. Поощряйте ребенка создавать свои собственные бумажные пальчиковые куклы с помощью бумаги, ножниц и клея.
Бумажные книжки-раскладушки. Поощряйте ребенка создавать собственные бумажные книжки-раскладушки с помощью бумаги, ножниц и клея.
Квиллинг из бумаги. Поощряйте ребенка изучать искусство квиллинга из бумаги, которое включает в себя скручивание тонких полосок бумаги и придание им декоративных форм и рисунков.
Штамповка. Поощряйте ребенка создавать свои собственные штампы из таких материалов, как картофель, морковь или другие предметы, и использовать их для создания отпечатков.
Трафареты. Поощряйте ребенка создавать свои собственные трафареты из бумаги или картона и использовать их для создания отпечатков или рисунков.
Блок-печать: Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные блок-принты, используя такие материалы, как блоки из пенопласта или линолеума и чернила.
Мраморность. Поощряйте вашего ребенка изучать искусство создания мрамора, которое включает в себя создание узоров в воде с использованием масляных красок и перенос рисунков на бумагу.
Искусство из песка. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные рисунки из песка, используя цветной песок и контейнеры или бутылки.
Искусство из соли. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные рисунки из соли, используя соль и акварель.
Картины с кофейными фильтрами. Поощряйте своего ребенка создавать свои собственные картины из кофейных фильтров, используя кофейные фильтры и акварельные краски.
Картины из фольги. Поощряйте ребенка создавать свои собственные картины из фольги, используя алюминиевую фольгу и краски.
Распечатка листьев: попросите вашего ребенка создать свои собственные отпечатки листьев, используя листья и краски.
Картофельная печать: Попросите вашего ребенка создать свои собственные картофельные принты, используя картофель и краски.
Печать губкой. Поощряйте ребенка создавать свои собственные рисунки губкой, используя губки и краски.
Печать с ватных палочек. Поощряйте ребенка создавать свои собственные отпечатки с ватных палочек, используя ватные палочки и краски.
Печать на ватных шариках. Поощряйте ребенка создавать свои собственные рисунки на ватных шариках, используя ватные шарики и краску.
Рисунок отпечатка руки: Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные рисунки отпечатка руки, используя краски и свои руки или ноги.
Рисунок следа: предложите ребенку создать собственный рисунок следа, используя краски и ноги.
Изображение отпечатка пальца. Поощряйте ребенка создавать свои собственные изображения отпечатков пальцев, используя краски и пальцы.
Рисование отпечатков пальцев. Поощряйте вашего ребенка создавать свои собственные изображения отпечатков пальцев, используя краски и свои пальцы.
Мыльные пузыри. Поощряйте своего ребенка создавать свои собственные пузыри, используя мыльные пузыри и краску.
Тай-дай: Поощряйте своего ребенка изучать искусство рисования тай-дай с помощью красителя для ткани и таких предметов, как футболки, носки или банданы.
Батик: Поощряйте своего ребенка изучать искусство батика, используя воск и краску на ткани.
Хна: Поощряйте своего ребенка изучать искусство рисования хной с использованием пасты хны и рисунков на коже.
Искусство из вторсырья. Поощряйте ребенка творить из вторсырья, например из картона, крышек от бутылок или бумажных полотенец.
Искусство из переработанных материалов. Поощряйте ребенка создавать произведения искусства с использованием переработанных материалов, таких как старая одежда или мебель.
Искусство коллажа. Поощряйте ребенка создавать коллажи из различных материалов, таких как журналы, газеты, фотографии или другие найденные предметы.
Искусство сборки. Поощряйте вашего ребенка создавать искусство сборки, используя различные материалы, такие как найденные предметы, переработанные материалы или предметы повседневного обихода.
Инсталляция. Поощряйте ребенка создавать инсталляции с использованием различных
Существует множество повседневных материалов, которые можно использовать в художественных и ремесленных проектах, например:
Бумага: газета, журнал страницы, плотная бумага, папиросная бумага, картон, оберточная бумага, конверты
Ткань: Одежда, полотенца, простыни, шторы, шарфы, скатерти
Пряжа и нитки: Старые свитера, футболки, носки, леггинсы, шапки, шарфы, одеяла
Be объявления: Старинные украшения , пуговицы, бусины, пайетки
Натуральные материалы: листья, цветы, ветки, камни, ракушки, сосновые шишки, семена, ягоды
Вторичное сырье: картонные коробки, бумажные гильзы, пластиковые бутылки, алюминиевые банки, стеклянные банки, полиэтиленовые пакеты
Поощряйте вашего ребенка использовать свои творческие способности и воображение, чтобы придумывать новые и уникальные способы использования этих повседневных материалов в своих художественных и ремесленных проектах.
Занятия искусством и рукоделием обеспечивают многочисленные преимущества для развития и обучения детей, в том числе:
Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации
Поощрение творчества и воображения
Enh развитие навыков решения проблем и критического мышления
Обеспечение чувства выполненного долга и гордости за свою работу
Развитие навыков самовыражения и общения
Поощрение исследований и экспериментов с различными материалами и техниками
9 0021
Развитие культурной осведомленности и понимания
Занимаясь искусством и ремеслами, дети могут приобрести ценные навыки и опыт, которые пригодятся им на протяжении всей жизни. Конец.
Добро пожаловать в этот модуль, посвященный научным экспериментам и проектам. В этом модуле мы рассмотрим следующие темы:
Есть много простых и забавных научных экспериментов и проектов, которые дети могут выполнять дома. Вот некоторые идеи:
Эксперимент «пищевая сода и уксус». Этот классический эксперимент включает смешивание пищевой соды и уксуса для создания химической реакции, в результате которой образуется газ. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о химических реакциях, кислотах и основаниях, а также о свойствах газов.
Эксперимент «Плавающее яйцо»: В этом эксперименте яйцо помещают в стакан с водой и наблюдают, что происходит. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о плотности, плавучести и свойствах жидкостей.
Эксперимент «Вырасти свои собственные кристаллы»: Этот эксперимент включает в себя выращивание кристаллов с помощью простого раствора воды и соли. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о кристаллах, растворителях и растворах.
Эксперимент «Сделай сам лавовую лампу»: Этот эксперимент включает в себя создание самодельной лавовой лампы с использованием масла, воды и пищевого красителя. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о плотности, плавучести и свойствах жидкостей.
Эксперимент «Сделай свое собственное дождевое облако»: этот эксперимент включает в себя создание домашнего дождевого облака в банке с использованием воды, пищевого красителя и нескольких других простых материалов. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о круговороте воды и свойствах облаков.
Эксперимент «Сделай свой собственный вулкан»: Этот эксперимент включает создание самодельных вулканов с использованием глины, краски и нескольких других простых материалов. Дети могут использовать этот эксперимент, чтобы узнать о вулканах, слоях Земли и свойствах жидкостей и газов.
Советы по вовлечению детей в научный процесс и поощрению любознательности и критического мышления
Существует несколько способов вовлечь детей в научный процесс и поощрить их любознательность и навыки критического мышления: вопросы: Поощряйте детей задавать вопросы и исследовать свои собственные идеи. Старайтесь не давать им ответы, а вместо этого поощряйте их выдвигать собственные гипотезы и теории.
Поощряйте практическое обучение. Поощряйте детей участвовать в практических занятиях и экспериментах, так как это может помочь им глубже понять концепции и развить навыки решения проблем.
Воспитывайте любовь к учебе: поощряйте детей заниматься своими интересами и увлечениями и дайте им свободу исследовать и учиться в своем собственном темпе.
Поощряйте критическое мышление: поощряйте детей критически мыслить и анализировать данные и информацию, а не просто принимать вещи за чистую монету.
Поощряйте сотрудничество: поощряйте работу детей в группах или парах, так как это может помочь им развить социальные навыки и учиться друг у друга.
Польза участия в научной деятельности для развития и обучения детей
Участие в научной деятельности может иметь многочисленные преимущества для развития и обучения детей. Вот некоторые из преимуществ:
Развитие навыков решения проблем. Научные занятия могут помочь детям развить критическое мышление и навыки решения проблем, поскольку они побуждают детей задавать вопросы и находить собственные решения.
Развитие коммуникативных навыков. Научные занятия могут помочь детям развить коммуникативные навыки, поскольку они побуждают детей объяснять свои мысли и идеи другим.
Развитие навыков сотрудничества. Научные занятия могут помочь детям развить навыки сотрудничества, так как они побуждают детей работать в группах или парах для достижения общей цели.
Развитие творческих способностей. Научные занятия могут помочь детям развить творческие способности, поскольку они побуждают детей мыслить нестандартно и предлагать новые и инновационные идеи.
Развитие любви к учебе. Научные занятия могут помочь детям развить любовь к учебе, поскольку они побуждают детей исследовать и открывать новые концепции и идеи.
Занимаясь научной деятельностью, дети могут приобрести ценные навыки и опыт, которые пригодятся им на протяжении всей жизни. Конец.
Добро пожаловать в этот модуль обучения через игру. В этом модуле мы рассмотрим следующие темы:
Существует множество способов включить образовательные элементы в домашние игры. Некоторые идеи включают в себя:
Использование обучающих игрушек. Поощряйте ребенка играть с обучающими игрушками, посвященными математике, естественным наукам, языку или навыкам критического мышления.
Игра в настольные игры. Поощряйте ребенка играть в настольные игры, в которых основное внимание уделяется математике, языку или навыкам критического мышления.
Участие в практических занятиях. Поощряйте вашего ребенка участвовать в практических занятиях, таких как строительство из кубиков или создание художественных проектов, которые могут помочь ему развить мелкую моторику и навыки решения задач.
Использование повседневных материалов: Поощряйте ребенка использовать повседневные материалы, такие как картонные коробки, бумага, ткань или природные материалы, для создания собственных игрушек или художественных проектов. Это может помочь им развить творческие способности и навыки решения проблем.
Совместное чтение: поощряйте ребенка читать вместе с вами или самостоятельно. Чтение может помочь им развить языковые навыки и расширить свои знания о мире.
Пение и танцы. Поощряйте ребенка петь и танцевать вместе, это поможет ему развить ритм и координацию.
Значение игры в развитии и обучении детей
Игра является неотъемлемой частью развития и обучения детей. Это позволяет детям исследовать, создавать и изучать новые навыки и концепции в веселой и увлекательной форме. Игра также помогает детям развивать социальные навыки, такие как сотрудничество, общение и работа в команде. Это также может помочь детям развить физические навыки, такие как координация, равновесие и мелкая моторика.
Есть несколько способов поощрять творческую и творческую игру дома:
Разнообразные материалы. Поощряйте ребенка использовать различные материалы, такие как принадлежности для творчества, кубики, куклы или костюмную одежду, для создания собственных игрушек или художественных проектов.
Поощряйте игру с открытым концом: поощряйте участие вашего ребенка в игре с открытым концом, в которой он может использовать свое воображение, чтобы разыгрывать различные сценарии и роли.
Избегайте чрезмерной структуризации игрового процесса. Избегайте чрезмерной структуризации игрового времени и вместо этого дайте ребенку свободу исследовать и открывать для себя что-то новое.
Поощряйте сотрудничество: Поощряйте вашего ребенка работать с
Добро пожаловать в заключительный модуль этого курса по творческим и образовательным занятиям, которые вы можете выполнять дома со своими детьми. В этом модуле мы рассмотрим следующие темы:
Участие в творческой и образовательной деятельности дома с вашими детьми может иметь многочисленные преимущества для их развития и обучения. Вот некоторые из преимуществ:
Развитие навыков решения проблем. Творческие и образовательные занятия могут помочь детям развить критическое мышление и навыки решения проблем, поскольку они побуждают детей задавать вопросы и находить собственные решения.
Развитие коммуникативных навыков. Творческие и образовательные занятия могут помочь детям развить коммуникативные навыки, поскольку они побуждают детей объяснять свои мысли и идеи другим.
Развитие навыков совместной работы. Творческие и образовательные занятия могут помочь детям развить навыки совместной работы, поскольку они побуждают детей работать в группах или парах для достижения общей цели.
Развитие творческих способностей. Творческие и образовательные занятия могут помочь детям развить творческие способности, поскольку они побуждают детей мыслить нестандартно и предлагать новые и инновационные идеи.