Содержание

Развивающая книжка «В гостях у букашек» | РадаРадуга




Книжка «В гостях у букашек» появилась у нас, когда сыночку было полтора годика. Подходило к концу лето, наступала осень, хотелось сохранить наши впечатления и интерес к любимым насекомым. На прогулках, наблюдая за букашками, мы сочинили и пытались повторить небольшие стишки, представленные ниже.
Книжка выполнена из бумаги и фетра. Страницы размером 34 х 21 см.

Первый разворот – божьи коровки. 

Красный жучок — божья коровка

Бежит по зеленому листику ловко,

Чёрные точки скорей сосчитай, 

Желание своё ты загадай! 

Листочки сделаны из цветной бумаги. Светло-зеленый листок покрыт плёнкой, на нём можно смело рисовать и располагать поделки из пластилина. Божья коровка сделана из бархатной бумаги, к листочку прикрепляется с помощью липучки.
С помощью маркера дорисовываем прожилки на листочке. Божью коровку мы лепим так: я — основу из красного пластилина, а малыш располагает черные пятнышки, надавливая на них.
На следующей странице пять нарисованных цветов с цифрами от 1 до 5 и пять божьих коровок из бархатной бумаги с количеством точек от 1 до 5. Нужно подобрать для каждой божьей коровки соответствующий цветок. Божьи коровки крепятся к цветам тоже с помощью липучки. Кроме того, на этой страничке два одинаковых цветка, просим их найти.

Второй разворот – пчела и улей. 

Золотистая пчела на подсолнух села, 

Собрала пыльцу, нектар, 

Песенку пропела:
«Жу-жу-жу!Жу-жу-жу! 

Всех медком я угощу!» 

Пчела и подсолнухи сделаны из бархатной бумаги. Пчелка «летает» с помощью атласной ленты. Обращаем внимание на желтый цвет, понятия – большой, средний, маленький. Находим у пчелки крылышки, усики, лапки.
На следующей странице улей с пчелами. Улей сделан из картона в виде соты. В нём несколько уровней, на которых изображены соты и пчелки. Можно заглянуть в улей и посмотреть, что там происходит.
В пруду – рыбки и птички из фетра. За заборчиком — курица и три цыпленка (тоже из фетра).
Нужно помочь медвежонку добраться до меда. Пальчиками «шагаем» по дорожке. Можно сходить в гости к цыплятам и рыбкам.

Третий разворот – бабочки и гусеница. 

Бабочки – сестрички порхают над цветком, 

Ласковое солнышко в небе голубом 

Согревает лучиками душистые цветы, 

Бабочку фигурками укрась скорей ты! 

Бабочка сделана из бархатной бумаги, геометрические фигуры – из фетра, к бабочке прикрепляются с помощью липучки. Обращаем внимание на название фигурок, цвета. Композиции из фигурок на крыльях бабочки можно создавать самые разнообразные.
На следующей странице – цикл развития бабочки. Гусеница сделана из помпонов, листик и кокон – из фетра. Яблоко – из бархатной бумаги. Бабочка – пазл — из цветной бумаги.
Рассказываем цикл развития бабочки. Помещаем гусеницу в кокон. Собираем картинку, наблюдая рождение бабочки.

Четвертый разворот – паук и кузнечик.  

Паучок сидит на ветке, 

Говорит он нашей детке: 

«Я – мохнатый паучок, 

Потерял я башмачок, 

Потерял его в пути, 

Помоги его найти!» 

Паук сделан из бархатной бумаги и проволоки шенил. Листики на ветке – из цветной бумаги. Башмачки и украшения из фетра. На этой страничке очень много игр: ищем потерянный башмачок, подбираем цвета, одеваем на лапки башмачки, «нанизываем» украшения (они разные по цвету, форме).
На следующей странице — кузнечик, который спрятался за листиком из гофрокартона. Обращаем внимание на усики, лапки, крылья. Находим тень кузнечика. Вспоминаем, как прыгает кузнечик. 

Зеленый кузнечик на скрипочке играет, 

Песенку о лете и солнце сочиняет, 

О дождике, о радуге, 

О листиках зеленых, 

И об озерах чистых, прозрачных и бездонных!

Пятый разворот – муравей и карточки. 

Муравьишки строят дом весело и дружно, 

Чтобы был хороший он потрудиться нужно, 

Сосновые иголочки, веточки несут, 

И по дороженьке быстро бегут.  

Потерялся маленький в поле муравей,

Помоги дорогу найти ему скорей! 

Муравьи и муравейник сделаны из цветной бумаги. Муравейник «поднимается» и за ним – стихотворение. Один из муравьев прячется за листиком. Помогаем муравью добраться до своего домика. 

На следующей странице стишок на развитие общей моторики (повторяем движения за букашками):

Бабочка – красавица крылышками машет, 

А в траве зелененький кузнечик смело скачет, 

Божья коровка торопится, бежит, 

Пчелка над полянкой за медком летит. 

Собирает пчелка сладкую пыльцу и поет: 

«Жу-жу -жу,жу-жу-жу, жу — жу»! 

В кармашке – парные карточки для лото. К карточкам можно подбирать соответствующие предметы (пластилиновые поделки насекомых, вязаные игрушки).
Буду рада, если кому-нибудь из вас пригодятся представленные идеи!

Доклад на тему «Развивающая книга из фетра для дошкольного возраста»

Оленекский
эвенкийский национальный район

Муниципальное
бюджетное учреждение дополнительного образования  Центр дополнительного
образования детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научная конференция- конкурс молодых исследователей

«Шаг в будущее- Инникигэ хардыы»

Тема:

«Развивающая книжка для
дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Павлова Далаана

Ученица 5 класс.

 

Руководитель:

Николаева Галина Дмитриевна

Педагог кружка «Олан»

МБУ ДО ЦДОД.

 

 

 

 

 

 

Оленек, 2018 г.

 

     

                       Оглавление:

 

1. Пояснительная
записка

       1.1. Обоснование возникшей
проблемы

       1.2.  Цели и задачи

2. Историческая справка по теме

3. Дизайн-анализ

       3.1. Разработка идей,
вариантов

       3.2. Обоснование выбора
изделия

       3.3. Обоснование выбора нитки
и фетра

4. Технологическая последовательность
изготовления изделий    

5. Выбор инструментов, оборудования.
Организация рабочего места

6. Охрана труда

       6.1. Общие правила

       6.2. Техника безопасности при
работе с ножницами

       6.3. Техника безопасности при
работе с иглой и булавкой

       6. 4. Санитарно-гигиенические
требования

7.Экологическое обоснование изделия

8. Вывод

9. Используемая литература

10. Приложение

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

1. Пояснительная записка.

1.1. Обоснование возникшей
проблемы.
  

В последнее время все более
актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Такие игрушки развивают в
малышах интеллектуальные качества: внимание, память, пространственное
представление и воображение. Книга из ткани- это уникальная игрушка,
развивающая мелкую моторику рук, помогающая овладеть ребенку многими полезными
навыками ( к примеру, основные виды застежек, цвета радуги, счет и многое
другое). Приближается Новый год, все готовят друг другу подарки. А подаркам
особенно рады маленькие детишки. Мы знаем, что все маленькие дети любят яркие
красочные книжки. Тут у меня возникла идея: сделать обучающую книгу своими
руками. Я, не раздумываясь принялась за это дело, ведь готовить подарки – это
очень приятное дело.

1.2 Цель,
задачи.

Цель – создать развивающую книгу для
маленьких своими руками;

Задачи:

—        
изучить
литературу по выбранной теме

—        
Подобрать
и приобрести все необходимые материалы

— познакомиться со способами сшивания
фетра;

— использовать свои знания и умения
при изготовлении книжки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Историческая справка по теме.

 Фетр (от франц. feutre — войлок) — это особенный нетканый материал, полученный валянием
пуха (тонкого волоса) кролика, зайца, отходов меха пушных зверей ценных пород,
а также овечьей шерсти. Фетр производится с помощью нагревания, увлажнения,
трения, бывает разной толщины и самых невероятных
цветов. Не мнется, не имеет лицевой и изнаночной стороны, у него высокая
технологичность – фетр приклеивается, пришивается, легко режется. Изделия из фетра выглядят очень
аккуратно. Он может производиться из
натуральных и искусственных волокон, таким образом различают чисто шерстяной, с
добавлением синтетических волокон и полностью синтетический фетр.

Войлок (англ. felt; нем. Filz; тюркск. ajlyk – покров,
покрывало) – вид непряденого текстиля из натуральной шерсти.

Валяние войлока (войлоковаляние, англ. felting, нем. filzen) 
– пожалуй, самая древняя техника изготовления изделий из шерсти. Сам войлок
существует столько же, сколько существуют на Земле овцы, кони, козы.  Так,
к первейшему упоминанию о войлоке относится легенда о том, что первый валяный
ковер был найден на Ноевом Ковчеге, где овечья шерсть, падающая на пол,
намокала и сбивалась копытами. Когда же овцы покинули Ковчег, то в Ковчеге
остался свалянный овцами ковер. 
          Сама же техника валяния у людей появилась только с момента
одомашнивания овец. Дело в том, что шерсть дикой овцы почти не валяется, т.к.
она не имеет чешуйчатого слоя. Кроме этого – количество шерсти, которое можно
получить с одной овцы сравнительно невелико –  3-5 кг, а на покрытие для
юрты, например, требуется 100-120 кг шерсти. Поэтому начало истории войлока
относится к тому времени, когда была одомашнена лошадь (5-6 тыс. лет до н.э).
Примерно в это же время была одомашнена и собака – помощница человека в пастьбе
овец. Использование верховых лошадей и собак сделало возможным организацию овец
в большие отары, и именно с этого момента войлоковаляние из локального
домашнего производства становится массовым и жизнеопределяющим для многих
народов.

 Валяние возникло и развивалось независимо, во
всех странах и регионах, где были одомашнены овцы, лошади, козы: Тибет, Памир,
Алтай, Кавказ, Карпаты, Балканы, Передняя Азия (Иран, Афганистан), а также в
Финляндии,Норвегии и Перу. 
Валяние войлока принято считать изобретением кочевников. Традиционное
жилище кочевников – юрта – состоит из деревянных решеток и крупных кусков
свалянного вручную войлока. Кочевники первыми оценили изоляционные свойства
войлока – он предохранял от дождя, холода или жары, и, кроме того, был
достаточно легким. Казахские, киргизские, туркменские войлочные ковры – кошмы также служили для укрепления и
утепления жилища и повозок. 

        Кочевники Евразии изготовляли из войлока не только покрытия для юрты и
предметы интерьера (ковры, дорожки, войлочные подушки, подстилки для сна),

 

 

но и скотоводческое снаряжение (детали вьючного седла
верблюда, потники под верховые седла, чепраки и попоны для коня, большие
войлочные сумки для перевозки грузов и др. ), одежду (стельки, прокладки для
подметок, чулки-вкладыши в кожаный сапог, бурки и мужские головные уборы),

 

 

утварь (мешки для хранения чая, мелкой посуды и прочих
мелких предметов), подстилки для новорожденных телят. Люди спали на войлоке,
одевались в войлочную одежду, коней укрывали войлочной попоной. Войлок оберегал
от злых духов и вражеских стрел, спасал от зноя и холода. 

 В военном деле войлок использовался как заменитель
кольчуги, как подкладка под шлем, из него делали чехлы к рукояткам сабель, им
обшивали снаружи верх крепостной стены при обороне города, чтобы в нем
застревали стрелы. Из войлока делали прокладку в оборонительных валах вокруг
селений и городов в местах с засоленной почвой, чтобы соль не разъедала стены.
Войлок использовали в кузнечном деле, в медицине (при лечении переломов костей)
и т. д. 

Одни из самых древних войлочных изделий археологи
обнаружили в погребениях Пазырыкской культуры Горного Алтая (скифы, VI-V вв. до
н. э.). Эти исследования дали уникальный материал: впервые были обнаружены
целые предметы одежды, конское убранство, мягкая утварь. В мире имеются всего
3-4 столь же древние коллекции текстиля из Египта, Сирии, Синьцзяна. Одними из
древнейших войлоков также считаются войлоки из курганов Ноинула в Монголии
(хунну, II-I вв. до н. э.). Сегодня с коллекцией Пазырыкских
войлоков можно ознакомиться в Государственном Эрмитаже.

Итак, до наших дней дошли основные войлочные традиции:

1. Иранская традиция, в которой выполнены
первые из известных войлоков — вваливание узора. Носителями этой традиции
являются современные туркмены, которые и сегодня изготавливают кошмы точно так
же, как это делалось тысячи лет назад. Основные цвета туркменских войлоков —
белый, красный и черный, а основной узор — стилизованный бараний рог. Узор
выкладывается шерстью на циновке, затем циновка скручивается, и приступают
непосредственно к валянию кошмы.

2. Пазырыкская линия
войлоков получила свое название от самого знаменитого, можно сказать,
культового войлока — занавеса площадью более 30 кв.м, найденного в одном из
Пазырыкских курганов. Сейчас этот войлок можно увидеть в Государственном
Эрмитаже. Войлок отличает тончайшая ювелирная аппликация необыкновенно ярких
цветов. Аппликация войлоком по войлоку и сегодня широко используется для
декорирования войлочных изделий.

3. В Бурятии в своем, можно сказать, первозданном виде
живет Сюнская традиция войлоковаляния. Первые образцы таких
войлоков были найдены во Внутренней Монголии. Эти войлоки чаще одноцветны, зато
сплошь украшены мелкой стежкой сухожильными нитями. Древние магические узоры
стежки используются по сей день. Изделия
из войлока, как правило, были украшены традиционным орнаментом. В разных
регионах традиции войлоковаляния имели свои особенности. 

    

Не удивительно, что и оседлые народы со временем
переняли секреты изготовления войлочных изделий. Славянские народы кочевниками
никогда не были, и собственно войлоки не изготавливали. Зато им были хорошо
известны так называемые полувойлоки — тканые и потом подваляные материалы.
Классическим примером такого материала является всем хорошо известное сукно,
которое с древних времен использовалось для изготовления верхней одежды.
Считается, что в России войлок появился в эпоху монголо-татарского ига. В
России понятие «войлок» связано в первую очередь с валенками, войлок также
традиционно использовался для хозяйственных нужд как теплоизолятор.

В странах Европы в ремесленное производство войлока
были внесены свои изменения. Позднее было налажено промышленное
производство тонкого войлока (фетра), использовавшегося не только в легкой, но
и в химической промышленности. В
20 веке появился промышленный способ – иглопробивной. Механизированный способ
не только облегчил трудоемкий процесс ручного валяния, но и дал возможность
использовать искусственное непряденое волокно.

В 60-х годах 20века благодаря культовому художнику
Йозефу Бойсу войлок вошёл в арсенал современных художественных материалов. Во
время военных действий самолет Бойса был сбит над крымскими степями. Местные
татары-кочевники лечили его ритуальными методами, уходящими корнями в древнюю
традицию: заворачивали раненого в войлок. Этот отрезок времени стал решающим
для последующей творческой карьеры художника. В своих многочисленных акциях он
заворачивал в войлок предметы, сам закутывался в него. Войлок в этом контексте
выступал как хранитель тепла, а скульптура из войлока понималась им как своего
рода электростанция, производящая энергию. 

Войлоковаляние в наше время переживает «второе рождение»,
во многом превращаясь из жизненно необходимого ремесла в яркую форму
художественного выражения. Сегодня
художники по войлоку пользуются всеми известными приемами изготовления войлоков
и изобретают новые. В моду входят войлочные аксессуары и украшения из
войлока, одежда, войлочные картины и игрушки,
светильники и предметы интерьера. Настоящими находками становятся неожиданные
сочетания войлока с керамикой, металлом, стеклом. 

 

 

                                       Где и как используется фетр?

 Декоративный фетр — это необычные сумки, чехлы для
ноутбуков и мобильных телефонов, бизнес-аксессуары, основа для вышивки,
театральные декорации, елочные игрушки, украшения, развивающие игрушки для
детей и многое другое.

Шерстяной фетр —
это современный взгляд на производство обуви, одежды и головных уборов.

 Тонкий синтетический фетр — это
оригинальная упаковка цветов и подарков.

 

Чем так хорош фетр?

 Фетр можно сшивать, как ткань и клеить, как бумагу. Поэтому
так удобен в применении.

 Фетр имеет широкую цветовую палитру. Поэтому так широки
области его применения.

Декорированные этим материалом выставочные стенды,
мебель, интерьерные решения для торговых, офисных или жилых помещений — свежие
дизайнерские идеи, гарантирующие успех. Сегодня — это актуально, 
практично и модно!

 

 

 

3. Дизайн – анализ.

3.1. Для начала мы продумали эскиз
нашей книжки, нарисовали задуманное на бумаге, после чего приступили к работе с
тканью. Также определились с ее размером

3.3. Обоснование выбора ниток
и фетра.

При выборе ниток
для сшивания фетра мы остановились на мулине, так как нитки должны быть
ровными, иметь яркую, чистую окраску, не линять, не выгорать на солнце.

Нити
для сшивания подбирали  и по цвету. В нашей работе больше тёплых цветов:
бежевый, коричневый, желтый, оранжевый, зелёный, серый, белый, красный. Работа
получилась светлая и яркая. В этом проекте мы использовали так же и бисер, и пуговицы
 разных цветов.

Фетр подразделяется на чистошерстяной, полушерстяной,
 искусственный и синтетический. Мы выбрали фетр — 100% полиэстер, так как он прочный,
держит форму, не мнется, не меняет цвет (не линяет, не выгорает), достаточно
мягкий, плотный материал.  Доступны все цвета и меньше затрат. 

   

4. Технологическая последовательность изготовления книжки.

1) Сначала
мы сделали заготовки из фетра для книжки и выбрали нитки разных цветов для сшивания
фетра. Далее нарисовали героев на белом картоне, сделали шаблоны.

2) Вырезали из фетра по шаблону все необходимые детали
книжки и героев.

3)Чтобы
сшивать фетр, изучили виды швов, которые нам будут необходимы. Ведь качество книжки
и героев, изготовленных своими руками, напрямую зависит от аккуратности швов.

«Обмёточные шов» (рис.1) применяются в целях предохранения срезов от
осыпания. для соединения меховых деталей.

«Копированный шов» (рис.2) или силки, применяются для переноса линий с
одной детали на другую

 «Петельный шов» (рис.3) обычно используется для декоративной цели и
для скрепления двух элементов. Длина и ширина стежков зависит от
требуемого эффекта и размера готового изделия.    

   

5. Выбор
инструментов и оборудования. Организация рабочего места.

При сшивании изделий из фетра нам понадобились:

— ручная игла для шитья, тонкая игла для бисера, ножницы;

— нитки «Мулине»;                                                                  

— картон для шаблонов;

    Рабочее место — за столом, где светло и удобно, чтобы
все инструменты были рядом.

 

 

6. Охрана труда  

6.1 Общие правила.

 1)Не отвлекайся во время работы;

 2)Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены;

 3)При работе инструменты держи, как показал учитель;

 4)Инструменты и оборудование держи в предназначенном для этого месте;

 5)Содержи в чистоте и порядке рабочее место. Выполняй работу
внимательно и точно;

6.2 Правила обращения с ножницами.

 1)Храни ножницы в указанном месте, в определённом положении;

 2)При работе внимательно следи за направлением резания;

 3)Не работай с тупым инструментом и с ослабленным шарнирным
креплением;

 4)Не держи ножницами лезвиями вверх и не оставляй с открытыми лезвиями;

 5)Передавай ножницы товарищу кольцами вперёд.

 6)Не режь ножницами на ходу и не подходи к товарищу во время работы;

6.3 Правила работы с иглой и булавкой.

 1)Будь внимателен в работе: иглы с булавкой клади только в игольницу,
не бери иголки и булавки в рот, не вкалывай их в одежду, не пользуйся ржавой
иголкой;

 2)По окончании работы убери инструменты и материалы в отведённое для
этого место;

 3)Кусочки сломанной иглы нужно завернуть в бумагу и выбросить в
безопасное место;

6.4 Санитарно-гигиенические требования

1. Перед началом работы необходимо вымыть руки.

2. Источник света должен находиться слева.

3. Каждые 1–1,5 ч глазам необходим 30-минутный отдых. Перерыв и
расслабление необходимы для восстановления функций глаз.

4. Для сохранения здоровья во время работы полезно делать разминку для
рук, глаз и спины.

5. Нельзя перекусывать нить зубами; от этого портится эмаль зубов,
кроме того, можно поранить губы, десны и язык.

 

7. Экологическое
обоснование проектного изделия.

Экология в настоящее время приобретает особое значение как наука,
помогающая найти пути выхода из возникающего кризиса.

 В своей работе мы использовали экологически чистые материалы: нитки (хлопчатобумажные),
фетр, бисер, пуговицы. Изготовленная нами книжка не выделяет химикатов и не
загрязняет природу. Это изделие приносит красоту, вызывает радость и
восхищение  у людей.

 

 

 

 

 

 

8. Самооценка проектного
изделия.

         Над этой
книжкой мы работали в течение 20 дней. На наш взгляд, книжка у нас получилась
красивой, оригинальной. Работали с удовольствием, с большим желанием, узнали
много нового.   Работа не показалась нам сложной, наоборот, занимательной
и интересной. Всё, что задумали, сделали. Ведь ни одно изделие не рождается
само, её создает человек. В свою книжку мы вложили всё своё мастерство, труд, усердие,
терпение и тепло. Думаем, что детям наш подарок очень понравится. 

9. Вывод:

Любое творчество успокаивает человека, повышается внимательность,
собранность, вырабатывается усидчивость и аккуратность.

А ещё игра с
пальчиковыми куклами помогает ребенку:

·       
Развивать
мелкую моторику

·       
Расширять
словарный запас

·       
Облегчает
запоминание сказки за счет проговаривания диалогов за сказочных персонажей

Кроме того, работая над этой работой, многое узнали
про фетр и что можно из него делать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Используемая литература.

1. Лоскутики. Максимова М.В., Кузьмина М.А., 1998 г
«ЭКСМО-Пресс».

2.Декоративные фантазии. Чибрикова Ольга., 2006 г.

3.Информация с интернет страниц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

20 Идеи учебников для дошкольников

Учебники для занятий — одни из самых увлекательных книг для детей младшего возраста. Вот несколько идей, которые помогут вам добавить некоторые из них в библиотеку классов. Они обязательно станут любимыми, и ваши дети будут перечитывать их снова и снова.

Что такое классная книга?

Классные книги — это уникальные книги, которые вы создаете для своих детей. Обычно они включают страницу, созданную каждым учеником вашего класса или представляющую его. Классные книги также можно легко адаптировать для домашнего использования, включив в них страницы для каждого члена семьи.

Зачем использовать учебники?

Я уже упоминал, что учебники для дошкольников — одни из самых увлекательных книг. Книга, в которой они представлены?!?!… Это КРУТО! Как они могли НЕ любить это? Когда они являются частью книги, дети испытывают чувство гордости и сопричастности.

Классные книги можно использовать для создания классного сообщества. Это особенно полезно в начале учебного года. Используйте книгу с изображением всех ваших детей, чтобы познакомить их друг с другом и помочь им запомнить имена всех. Они даже посещают классы дистанционного обучения.

Когда дети находят интересные книги, которые им нравится перечитывать снова и снова, они изучают основные принципы печати. Они начинают понимать, что печать имеет значение, что у книг есть лицевая сторона, оборотная сторона, верх и низ, и они начинают осознавать слова и буквы на страницах.

Вы также можете использовать учебники для обучения детей дополнительным понятиям грамотности. В алфавитных книгах есть буквы и звуки. Вы также можете сделать глупые книги, чтобы познакомить детей с рифмами в веселой и осмысленной форме.

Не ограничивайтесь обучением навыкам грамотности с помощью учебников. Вы можете использовать их для обучения счету, фигурам, цветам, текстуре, словарному запасу и т. д.

Как создать классную тетрадь

Вам не нужно проявлять изобретательность, чтобы сделать классную классную тетрадь, которую ваши дети ПОЛЮБЯТ. Я покажу вам много примеров ниже, чтобы дать вам некоторые идеи. Многим требуется только несколько фотографий и цветная бумага.

Если вам не хватает времени или творчества, вы также можете приобрести шаблон для печати, который поможет вам в этом.

Есть много разных способов собрать и переплести книги.

  • Проделайте отверстия на каждой странице и соберите их в скоросшивателе с 3 кольцами.
  • Используйте кольца или ленту, чтобы скрепить вместе пробитые страницы.
  • Свяжите их гребнем или спиралью. Если у вас нет переплетного станка, копировальный центр может сделать это за вас.

Используйте учебники дома

Если вы учитесь на дому, не думайте, что вам придется пропустить веселье с учебниками. Вы можете полностью сделать книгу с участием вашей семьи и друзей, а не одноклассников.

Идеи для классных книг

Хорошо… теперь самое интересное. Вот несколько идей для классных книг. Некоторые из этих идей взяты из «Идеи раннего обучения», но я также связал их с идеями других авторов.

Дети Дети, кого вы видите?

Эта книга «Дети, дети» из моего магазина представляет собой интерпретацию классической книги «Бурый медведь». Детская книга «Бурый медведь» — отличный способ познакомить детей друг с другом в начале учебного года.

Чья улыбка

Эта книга с улыбками   от Share and Remember – прекрасное дополнение к разделу «Все обо мне». Вы можете сделать похожие книжки с разными частями тела… руками, носами, ступнями, ушами и т. д.…

ABC Поднимите книжки с клапанами

Учите буквы алфавита и начальные звуки с помощью этой забавной книжки с клапанами. Это также ОТЛИЧНАЯ книга для домашнего использования. Вы можете сделать страницы для мамы, папы, бабушки и т. д.

Наши семьи

Помогите детям поделиться своими семьями со всем классом. Вы можете получить бесплатную печатную форму для семейной темы, которая поможет вам сделать учебник для семейного класса.

Книга о школьной обуви

Сделайте эту книгу о школьной обуви, вдохновленной котом Питом, с помощью резиновых сапог и эльфийской обуви.

Сколько яблок сверху

Используйте этот бесплатный печатный шаблон книги яблок, чтобы сделать книгу для подсчета яблок, которая будет сопровождать книгу доктора Сьюза «Сколько яблок сверху».

Книга с рифмованными именами

Эти книги с рифмованными именами представляют собой забавную интерпретацию песни Уиллоуби, Валлаби в исполнении Рафи. Детям нравится, что в книгах есть их имена и изображения животных, сидящих у них на голове.

Кто на вершине кокосовой пальмы

Эта версия учебника Chicka Chicka Boom Boom от Kindergarten Works содержит фотографии ваших детей и все буквы алфавита.

Тактильный алфавит

Каждый ребенок может создать страницу коллажа букв, чтобы составить алфавит для своего класса.

Книжки-раскраски

Вот отличная идея книжки-раскраски от Things to Share and Remember. Каждый ребенок может сделать отдельную страницу, а вы можете собрать книгу всех цветов.

Книги с числами

Дети могут практиковаться в счете и развивать мелкую моторику, создавая страницу для книги с числами.

Книга «Глупая Салли»

Я люблю всю глупость «Глупой Салли». Вот шаблон из моего магазина, который поможет вам создать собственную версию книги.

Дополнительные идеи для учебников

  • Если бы я была старухой, я бы проглотила…. by Mrs. Williamsons Kinders
  • Распорядок дня by Kindergarten Nana
  • Экологическая печатная книга – дети могут помочь собрать этикетки и логотипы, чтобы добавить их на карточки с алфавитом
  • Сенсорные книги. Сделайте книгу из мягкости. Каждый может добавить что-то на страницу, которая является мягкой. Вы также можете сделать грубые, гладкие, неровные книги.
  • Сфотографируйте школу и создайте, чтобы дети могли отправиться на экскурсию, глядя на книгу.
  • Сделайте книгу о районе, в которой будут отмечены любимые места каждого.
  • Задокументируйте экскурсию
  • Сфотографируйте детей, когда они демонстрируют, как мыть руки, ходить в очереди или участвовать в пожарных учениях.
  • Соберите рисунки своих детей в книгу. Вот идея книги 10 точек из Rainbows Within Reach

Приобрести шаблоны учебников в магазине

Следующие шаблоны учебников доступны в моем магазине. Нажмите на изображения ниже, чтобы приобрести печатные формы сегодня.

3 простые в изготовлении книги, которые побудят детей писать

Пустые книжки — отличный способ побудить детей писать. Вот инструкции, как сделать 3 разные версии чистых книг для ваших детей.

Я люблю использовать пустые книги. Дети обычно думают, что писать или рисовать в книге гораздо увлекательнее, чем на одиноком листе бумаги. Сделать пустые книги легко доступными для маленьких детей — отличный способ увлечь их письмом.

Как только вы разработаете систему и войдете в курс дела, сбор стопки чистых книг для ваших дошкольников станет простым проектом, который можно выполнить, запоем смотря телевизор #hellonetflix. Вот 3 разных варианта чистых книг, которые вы можете легко сделать для своих детей. Я также включил небольшой видео-учебник для каждого из методов ниже.

Я включил несколько партнерских ссылок внизу этого поста для вашего удобства покупок. Если вы покупаете что-то по ссылке, с вас не будет никаких дополнительных затрат, но небольшая часть вашей покупки будет использована для покрытия расходов на содержание этого веб-сайта.

#1 Пустая мини-книжка

Когда я вызвался в детский сад своего сына, его воспитательница часто просила меня собрать несколько таких мини-книг. У нее всегда была стопка пустых книг в письменном центре. Вскоре я сделал стопку для использования дома, и мы также использовали их в нашем дошкольном центре письма.

Я использовал резак для бумаги, чтобы разрезать пачку бумаги формата Letter пополам. Вам не обязательно использовать цветную бумагу для обложки книги, но мне нравится иметь красивую обложку.

Разрезав бумагу, я взял один лист цветной бумаги и два или три листа белой бумаги. Я складываю их пополам и пришиваю к изгибу.

Эти книги проще всего сделать, если у вас есть степлер с длинной рукой. Но я также сделал сотни таких с помощью стандартного степлера. Все, что вам нужно сделать, это немного свернуть страницы книги, чтобы они поместились под степлером.

Когда вы закончите сшивание, вы можете развернуть и разгладить мелкие морщинки.

#2 Маленькая пустая книга

Если вы использовали какие-либо из маленьких книг, которые я создал для своего магазина TPT, вы узнаете этот метод букмекерства. Как и в случае с книгами выше, этот метод также приведет к созданию книги размером в четверть страницы… и вы можете обнаружить, что ее немного легче сшивать.

Я помещаю 3–4 полных листа белой бумаги между двумя цветными листами бумаги. Вы будете использовать резак для бумаги, чтобы разрезать эти книги, поэтому вам нужно убедиться, что вы используете только то количество страниц, которое может обработать ваш резак.

После того, как моя небольшая стопка бумаги была аккуратной, я скрепляю листы 4 раза вдоль каждого длинного края, как показано на рисунке. Всего 8 скоб.

После того, как я сделал стопку этих скрепленных скобками листов, я использую резак для бумаги, чтобы разрезать листы пополам, как показано на рисунке.

Затем я разрезал половинки пополам, чтобы получились 4 маленькие книги. Тада!

#3 Маленькая пустая книга

Этот последний метод создает книгу гораздо меньшего размера, но для каждой книги используется только один лист бумаги. Я делал эти маленькие книги раньше, но только когда я сделал их в мастерской, я обнаружил очень простой способ их изготовления. Вот простой способ.

Сложите лист бумаги пополам длинными сторонами вместе, как показано на рисунке. (сгиб хот-дога)

Разверните бумагу, затем сложите пополам короткими сторонами вместе, как показано на рисунке (сгиб гамбургера)

Возьмите этот гамбургер и сложите длинные стороны вместе, чтобы сделать что-то похожее на скамейку в парке. Загнутый край — это задняя часть парковой скамейки.

Используйте ножницы, чтобы разрезать складку только на задней части парковой скамейки. Не обрезайте сиденье парковой скамейки.

Теперь снова откройте бумагу и снова сложите ее пополам длинными сторонами вместе (складка «хот-дог»). Вы увидите отверстие в центре, как показано на рисунке.

Сожмите стороны вместе, чтобы сжать это отверстие вместе, чтобы сформировать страницы книги. Затем сложите всю книгу вместе.

Поскольку детям иногда нравится разворачивать эту книгу, я добавляю скобу в центр, чтобы скреплять их.

Использование чистых книг

Теперь, когда вы сделали кучу чистых книг, где вы можете их использовать? Вы можете использовать их повсюду, чтобы создать приглашение написать. Вот лишь несколько идей:

  • Центр письма — это самое очевидное место для хранения чистых книг. Дети могут создавать книги и практиковаться в написании букв или тематических слов.
  • Научный центр. Дети могут делать прогнозы или записывать наблюдения.
  • Театральная игровая площадка — дети могут использовать их для составления списков покупок, меню, альбомов для вырезок, телефонных книг и т. д.
  • Блок-центр — Разместите пустые книги в центре блока, чтобы дети могли составить план или чертеж… или они можно сделать чертеж их строения.
  • Математический центр. Дети могут практиковаться в представлении чисел с помощью рисунков или наклеек, а также практиковаться в написании цифр.
  • Журнал путешествий

Маленькие книги в магазине

Заинтересованы в небольших книжках, которые можно распечатать? Нажмите на изображения ниже, чтобы проверить ресурсы в моем магазине.


Ниже приведены некоторые предметы из Amazon, которые можно использовать для действий, упомянутых в этой статье.