ПОДЕЛКИ на 23 ФЕВРАЛЯ. САМОЛЁТ своими руками смотреть онлайн видео от ВАЛЯШКИ в хорошем качестве.

12+

1 год и 2 месяца назад

ВАЛЯШКИ326 подписчиков

Поделки на 23 февраля и 9 мая. Самолёт своими руками.
По вашим просьбам, я сделала отдельный мастер-класс по этому самолёту, чтобы вам было легче его найти.
Поддержите развитие канала с бесплатными Мастер-классами!
Вы можете выразить благодарность и поддержать дальнейшее развитие канала.
Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста выберите один из способов ниже:

PayPal: paypal.me/Konstantinovaaa
Сбербанк онлайн: 5469 4009 8556 9164
Яндекс кошелёк: 410011663463453
Для облегчения вашей работы, я нарисовала шаблон, с помощью которого вы сможете сделать такой же самолет быстро и просто.
Ссылка на шаблон — https://vk.com/photo-187554557_457239230
Моя группа в VK — https://vk.com/valuashku
Также этот шаблон есть в VK и на YouTube в разделе СООБЩЕСТВО.
Посмотрите ещё эти видео:
«Поделки и подарки на 8 марта»:
https://www. youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJzZLa90XiWJSvXO5nnSs1tF
«Подарки и поделки на День Святого Валентина»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJzk_I5zFm4WZfoAghtZF9hW
«Поделки, подарки на 23 февраля и 9 мая»:

«Пасхальные зайчики своими руками»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJz3ZocGaUJ1KHcmdPe037FT
«Поделки и подарки на Пасху»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJwJAra_6E_CjFaxR0TuEhst
«Ангелочки своими руками»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJwNyyaoB8IwBEK6Igi4Hr3t
«Поделки из джута»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJyt5R7Gjy4js49Q8fd-65Fz
«Новогодние игрушки своими руками»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJz-U4XSUrpnJrFokkxWeKQX
Мой мастер-класс по валянию шерсти поможет вам сделать подарки своими руками на любой праздник! Я с радостью поделюсь с вами своими секретами, и у вас обязательно получатся красивые игрушки и валяшки!
Валяные игрушки — это прекрасный подарок для друзей, родных и близких! Кроме того, валяние и felting — это антистресс технология, которая успокаивает нервную систему.
Очень часто, я комбинирую сухое валяние и мокрое валяние, чтобы ускорить процесс работы и сэкономить ваше время!
На моём канале также есть открытки своими руками, игрушки своими руками, цветы из яичных лотков и др. Они увлекут всех и сделают нашу жизнь яркой, оригинальной и неотразимой!
Плейлист валяние для начинающих позволит валять всем — https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ1LBgvLfIJw76FySD12KtRai1wMgDKgn
Используйте мои DIY и лайфхаки для handmade, они научат вас творчеству и сделают вашу жизнь проще!
Подписывайтесь на мой канал — https://www.youtube.com/channel/UCNp10AdFQmrLQqL7Ku8glIg
Валяшки Анны Константиновой!
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/annakonstantunova
С любовью к вам, Анна Константинова!
#поделкина23февраля #подарокпапе #избумаги #избутылок #измусора #поделкисвоимируками #подаркисвоимируками

мастер-класс создания необычной поделки с фото и описанием

Когда дело доходит до творчества с нашими детьми, мы всегда обнаруживаем, что они у нас самые умелые и талантливые. Если ваш ребёнок любит всё, что связано с авиацией, его богатое воображение просто взлетит до небес, когда вы покажете ему эти проекты поделок из бумаги самолётов.

Это больше, чем просто бумажные самолётики, это творческое занятие, которое разбудит их внутреннего авиационного инженера! Поскольку бумажные самолётики – это самый интересный вид поделок, который можно сделать. Есть миллионы способов создать «лучший» самолёт. Эти фото поделок самолётов однозначно заинтересуют и увлекут вашего ребёнка на весь день!

Содержимое обзора:

Самолет из картона

Для создания поделки самолёта из картона нам понадобится средней плотности картон. Если у вас нет чистого рулона картона, не беда. Вы с лёгкостью можете использовать любую другую коробку, например из-под хлопьев.

  • Сложите картон пополам — срезаем с коробки хлопьев створки и складываем пополам так, чтобы наша симпатичная окраска была снаружи. (Это решает как проблему тонкого картона, так и скрывает надписи на коробке).
  • Нарисуйте простую форму самолёта — нарисуйте простой контур корпуса самолёта так, чтобы его низ находился на линии сгиба. Выполнив в любой поисковой системе запрос по «силуэт самолёта», вы получите приблизительное представление о том, как он должен выглядеть.
  • Вырежьте его! Аккуратно вырезайте ваш будущий самолёт по контуру. Самое главное напоминайте вашему чаду о правилах пользования ножницами!
  • Добавьте крылья — из оставшихся кусков картона вам хватит и на крылья (можете сложить картон вдвое) и вырезайте их. Вырезав корпус и крылья самолёта, можно прорезать боковую часть корпуса, чтобы продеть крылья. Используйте для этого острый универсальный нож.
  • Лента, скотч и ещё немного скотча — затем собираем самолёт. Чтобы скрепить сложенный фюзеляж вместе, а также закрепить крылья к телу. Просто используйте прозрачный скотч. И вуаля! Шедевр авиастроения готов! Веселая маленькая поделка от которой можно получить массу удовольствия!

Самолеты из бумажных цилиндров

Поразите воображение вашего ребенка с этим самолётом, сделанным из переработанных материалов и ненужных остатков.

Что вам понадобится:

  • 2 картонных рулона от бумажных полотенец
  • небольшой кусок плотной бумаги или пенопласта
  • клей
  • ножницы
  • краска и кисть
  • наклейки

Практические инструкции

  • Покрасьте картонные цилиндры в любой цвет. После высыхания вырежьте отверстие в одной из трубок, чтобы оставалось достаточно места для того, чтобы другая трубка могла плотно прилегать частично внутрь.
  • Приклейте неразрезанную трубку по центру к вырезанной трубке. Используйте много клея и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов перед использованием.
  • Сделайте продольный надрез в нижней части отрезанной трубки. Вырежьте прямоугольник из кусочка макулатуры или пенопласта и вставьте его в прорезь в бумажной трубке.
  • Украсьте наклейками. Удачного полёта!

Самолет из пустой бутылки

Наверняка у вас дома осталась обычная бутылка от шампуня, не спешите её выбрасывать! Для поделки самолёта своими руками это отличный материал. В создании которого, может принять участие и ваш малыш. Творить вместе – это так весело!

Необходимые материалы:

  • пустая бутылка
  • клей
  • пенопласт для изготовления крыльев
  • используйте любую деталь для украшения самолёта

С помощью нескольких материалов вы сможете создать этот симпатичный дизайн для самых маленьких. Пусть ваши дети разукрасят краской, фломастерами или обклеят цветной бумагой, здесь главное, чтобы они дали волю своей фантазии, что, кстати, очень креативно.

Это хорошая идея, чтобы приятно провести время со своими детьми. К украшенному фюзеляжу приклейте крылья, той формы и размера, которую вы сами выберите, просто дайте волю фантазии! И ваш самолёт будет готов!

Самолет-копилка

В случае если вам понравилась поделка самолёта из пластиковых бутылок, и вы хотите сделать его функциональным, вам пригодится ещё одна идея с интересными дополнительными деталями!

У вас есть шанс превратить самолёт в копилку, сделав в верхней части простую прорезь размером с монету. После носик самолёта можно будет открутить, чтобы достать мелочь, когда она понадобится вашим детям!

Летающий реактивный самолёт

Если вы привыкли делать поделки на основе оригами из бумаги А4 вместе со своими детьми и вы готовы взяться за более сложную задачу, в этом случае мы бы рекомендовали рассмотреть эту модель самолёта для детей. Сделать эту фантастическую и довольно внушительную поделку военного самолёта можно всего в несколько не сложных шагов.

  1. Шаг 1: Возьмите лист бумаги формата А4 и найдите гладкую плоскую поверхность, на которой будете складывать.
    • Согните вертикальный центр бумаги из стороны в сторону, затем разверните.
    • Сложите бумагу по центру по горизонтали сверху вниз.
    • Теперь вам нужно сложить бумагу по линии от верха центрального сгиба к нижнему углу.
    • Далее загните от верхних углов к только что сделанной складке.
  2. Шаг 2: Сложите только что сделанные складки так, чтобы обе были обращены друг к другу. Теперь прижмите углы вниз так, чтобы верхние углы были перевернуты внутрь остальной части сложенного листа бумаги.
  3. Шаг 3: Сложите верхний клапан, а затем загните вниз по центральной линии. Сложите каждое «крыло» горизонтально наружу. Вы можете заметить, что концы крыльев раздвоены, на это есть причина, они сложены и помогают стабилизировать самолет в полёте. Сложите верхнюю часть крыла вверх от того места, где верхний передний закрылок встречается с крылом под ним. Держите его на одной линии с задней линией ветра, чтобы он стоял прямо и перпендикулярно корпусу самолета. Громовой бомбардировщик готов!
  4. Шаг 4: полет. Бросая самолет, держите его за корпус посередине, чтобы он чувствовал себя уравновешенным, затем прицельтесь, подайте локоть вперёд и осторожно взмахните запястьем, чтобы он скользил по воздуху.

Теперь всё, что осталось сделать, это наслаждаться полётом!

Лидер дальности полета

Как сделать самолётик из бумаги, чтобы он выглядел круто и при этом ещё быстро и далеко летал? На первый взгляд задача кажется не из лёгких. Но попробуйте запустить эту модель из окна в джунгли ближайшего парка. Только имейте в виду, что вы можете больше не увидеть его. Также этот самолет отлично поместится в любом кармане!

  • Шаг 1: Возьмите обычный лист бумаги. Всё, что вам нужно, это бумага, ни скотч, ни ножниц, ни скрепки, только бумага!
  • Шаг 2: Начните складывать! Вам нужно будет сделать самые точные сгибы, чтобы получить лучший самолёт. Сначала сложите бумагу в треугольник и проделайте то же самое с другой стороной. Теперь вам нужно сложить стороны, заверните всю плоскость пополам. Не разворачивайте его и не складывайте верх так, чтобы складка в центре полностью перекрывала другую. После этого согните обе стороны так, чтобы углы соприкасались друг с другом, затем разверните их. Сложите нижнюю часть так, чтобы она складывалась прямо по складкам по бокам. Теперь согните эти стороны, чтобы они идеально совпадали с боковой стороной плоскости.
  • Шаг 3: Оперение. Теперь сгибайте крылья по линии, проходящей через низ плоскости.
  • Шаг 4: Готов к полёту. Далее держите модель ближе к центру, немного согните крылья и со средней силой подбросьте немного вверх и наблюдайте, как он улетает в сторону горизонта.

Соблюдая эту пошаговую инструкцию, вы получите самолёт, который удивит вас своей дальностью полёта.

Самолет-рекордсмен

«Чемпион» является действующим рекордсменом Книги рекордов Гиннеса по самолёту из бумаги с самым продолжительным временем полёта. Для изготовления бумажного самолётика вам понадобится всего один лист бумаги.

  • На этом этапе отметьте, где будут первые складки, как только вы сделаете эту плоскость, вы сможете увидеть её, и вам больше не нужно будет измерять. На одном краю бумаги сделайте две отметки, каждая ровно 5 см от углов. Затем сделайте ещё две отметки на сторонах бумаги, измеряя от противоположного конца 1 см. Вы можете соединить точки с каждой стороны ручкой или карандашом, если хотите.
  • Сделайте первые два сгиба по длине, от внешней точки на одном конце до внешней точки на другом.
  • Начиная с узкого конца бумаги, равномерно согните его примерно на 1см. Повторите этот шаг, всего 8 складок. Держите складки как можно плотнее и ровнее.
  • Переверните бумажный самолетик и сложите его пополам.
  • Сложите оба крыла параллельно средней складке на расстоянии около 3 см от неё. Убедитесь, что оба крыла ровные.

Вашему «Чемпиону» может потребоваться некоторая тонкая настройка, прежде чем он будет хорошо летать. Если он пикирует, слегка наклоните заднюю часть крыльев вверх. Если он набирает высоту и падает, слегка наклоните заднюю часть крыльев вниз.

Бумажный прогулочный планер

Создавая детские поделки самолётов, вы просто не можете пройти мимо этого бумажного планера! Для его строительства не нужно особых материалов, а результат порадует ваших детей.

  • Первый шаг заключается в вырезании прямоугольника 22 x 27 см из светлой бумаги. Папиросная бумага подходит лучше всего. Вощёная бумага гораздо лучше держит форму. Соотношение размеров прямоугольника важно для обеспечения правильного угла законцовок крыла (изменение соотношения изменит расстояние между передней и задней кромками относительно ширины законцовки крыла).
  • Угол законцовки крыла определяется по расстоянию от передней кромки до хвостовой части (исходя из исходных размеров прямоугольника использованной бумаги). Передние кромки загнуты вниз, хвостовая клиновидная секция вырезана из хвостовой части, а клиновая складка добавлена ​​к центральной хвостовой части.
  • Винглеты отрегулированы так, что бумажный самолетик летит по прямой. Если поделка имеет тенденцию к развороту в одном или другом направлении, у него будут проблемы с полетом в противоположном направлении.
  • Найдите комнату или место, где мало сквозняков. Любой ветер, отличный от того, который вы создаете с контролируемым уклоном, заставит планер сбиться с курса.
  • Запустите планер как можно выше, чтобы он установился в стабильном полете перед тем, как опуститься до уровня контролируемого уклона.

Простой вариант планера

Планер бумажного самолетика действует точно так же, как звучит – он парит в воздухе намного дольше, чем классический бумажный самолетик. Этот вариант планера порадует вас своей простотой.

  • Сложите цветной лист пополам так, чтобы цветная сторона оказалась снаружи.
  • Разверните бумагу.
  • Затем опустите два верхних угла, чтобы с каждой стороны образовался треугольник.
  • Теперь опустите всю верхнюю часть.
  • Опустите два верхних угла, чтобы с каждой стороны образовался треугольник.
  • Согните обе стороны друг к другу.
  • Сложите крылышки с обеих сторон.
  • Добавьте небольшие лоскуты с каждой стороны крыльев.
  • Теперь ваш бумажный планер готов!

Бумажный турбо самолет

Быстрый, дальний и универсальный – это лучшие характеристики бумажного самолётика. Как сделать поделку самолёта с такими возможностями? Для его создания вам не потребуется особых навыков. Для изготовления бумажного самолётика вам нужен всего один лист бумаги, линейка и ножницы.

  • Сложите бумагу пополам.
  • Начиная с внешнего угла, измерьте и отметьте: 1,5 и 2,5 см вдоль стороны и вдоль конца, а также 7 и 1,5 см вдоль конца.
  • Затем между отметкой 1,5 см и отметкой 7 и 1,5 см сделайте ещё одну отметку примерно на 1 см вверх, соедините точки и вырежьте по линиям.
  • Откройте бумажный самолётик. Загните каждый угол по направлению к центру так, чтобы внутренние края были на уровне сгиба средней линии.
  • Нижний край углов, которые вы только что загнули, должен образовывать прямую линию поперёк страницы. Сложите эту линию.
  • Снова загните углы вниз, как в шаге 3, сгибая каждый угол к центру до точки, в которой внутренние края совпадают со складкой средней линии.
  • Переверните самолет и сложите пополам.
  • Сложите первое крыло так, чтобы внешний край шел параллельно корпусу. Сделайте складку примерно на 1,5 см от центра.
  • Сложите второе крыло точно так же, как первое.

Вашему турбо самолёту может потребоваться некоторая тонкая настройка, прежде чем он будет лететь идеально прямо. Если он пикирует, слегка наклоните заднюю часть крыльев вверх. Если он набирает высоту и падает, слегка наклоните заднюю часть крыльев вниз.

Классический бумажный самолет

Уверены, что вы все с ним знакомы и знаете как сделать бумажный самолётик. Но не упомянуть о нём, было бы нечестно. Потому что каждый из нас начинал «строительство» своих первых самолётов именно с этой модели.

  • Сначала сложите пополам лист бумаги 21х28 см или другого размера.
  • Затем согните верхний левый и правый углы.
  • Далее снова сложите кусок бумаги пополам. Следите за тем, чтобы сложенные детали не гнулись.
  • Согните сторону вниз так, чтобы она совпала с низом плоскости. Сделайте то же самое с другой стороной.
  • Всё готово! Летайте на своём новом бумажном самолётике!

Лучшее в бумажных самолётиках – это то, что они позволяют вам проявлять творческий подход. Что в свою очередь, даёт возможность попробовать множество идей и посмотреть, что из этого получится, тем самым открыть дверь творчеству. Самое главное – такое занятие точно не оставит равнодушным ни одного ребёнка!

Фото поделки самолет

Как построить свой собственный самолет

Хосе Мандохана

Меня всегда восхищали самолеты. Я вырос в Лагосе, Нигерия, где почти не было дорог. Главная дорога из нашего района не была заасфальтирована, и в сезон дождей она затапливалась и загрязнялась. Когда мы с сестрами шли по затопленной дороге в школу, я видела, как над нами летали самолеты. Я бы позавидовал тому, кто был в самолете, потому что мы лежали на земле и шли по грязи.

Моя семья переехала в Нью-Йорк, когда мне было около 12 лет. В то время я и представить себе не мог, что буду летать на самолетах. Никто из моих друзей или членов семьи не поощрял мою одержимость самолетами, и до сих пор, когда я летаю, я не вижу много пилотов, похожих на меня. Когда мне было за двадцать, после того как я встретил свою жену и мы вместе переехали в Калифорнию, появилась возможность. Я читал об этой 15-летней девочке, которая сама летала через всю страну. Я сказал себе: сейчас или никогда. История той девушки заставила меня понять, что у меня больше нет оправданий.

Я впервые поднялся наверх на неделе своего 26-летия, и теперь я строю свой собственный самолет. Для большинства пилотов полет в одиночку недостижим, потому что это очень дорого. Даже простое получение лицензии пилота стоит больших денег. Но это ничто по сравнению с покупкой собственного самолета.

Самолет моей мечты — на самом деле он есть на доске моих мечтаний, этот коллаж из вдохновляющих изображений, который я держу в своем офисе, — это четырехместный кит-самолет от The Airplane Factory под названием Sling TSi. Это серьезное финансовое обязательство — от 200 000 до 250 000 долларов, если вам нужны все прибамбасы, — но, построив самолет самостоятельно, вы сэкономите кучу денег. Сборка TSi занимает около 1500 человеко-часов. Когда вы строите свой собственный самолет, вы фактически обмениваете время на деньги.

Сердцем любого самолета является его двигатель, и TSi поставляется с отличным двигателем. Это Rotax 915 iS, 1,35-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный обеспечить полную взлетную мощность на высоте до 15 000 футов. Принудительная индукция Rotax позволяет мне получить полную мощность (141 лошадиная сила) даже на высоте, где стандартный двигатель может значительно снизить мощность, которую он может дать. TSi также экономит топливо (от 7 до 8 галлонов в час стандартного автомобильного топлива) и поставляется со всеми видами компьютерного волшебства, чтобы помочь мне, пилоту. Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC) помогает контролировать расход топлива, угол наклона лопастей и другие аспекты работы двигателя, что значительно облегчает мою жизнь. В нем есть место для четырех взрослых, и он может проехать от 800 до 1000 миль за один раз, и, что самое приятное (в зависимости от вашей точки зрения), вы можете собрать его самостоятельно.

Я посмотрел на другие комплекты, но TSi показался мне подходящим. Я летел на одном с женой, а потом она сказала: «Я вижу, как ты летишь на этом самолете».

Вам не нужно много навыков, чтобы построить самолет, но было бы неплохо пройти один или два курса. В большинстве крупных городов есть авиационные мастерские, и когда вы найдете нужных людей, сообщество может быть невероятно приветливо к новичкам. Авиационное сообщество также очень мало, и вы всегда сможете найти людей, которые прошли через этот процесс. Я использую программу помощи при сборке, которая требует дополнительных затрат, но дает мне специальное оборудование для сборки самолета (это занимает много места!), а также большой опыт опытных строителей. В авиации нет права на ошибку, поэтому иметь за руку кого-то, кто построил самолет раньше, очень удобно.

В моей сборке мы начали с создания оперения — хвоста — и двигались дальше. Вы должны проложить электрические провода через каждую часть самолета, стараясь проложить все безопасно и избегать острых краев, которые могут повредить проводку. Вы должны быть особенно осторожны при работе с поверхностями управления полетом, такими как горизонтальный и вертикальный стабилизаторы сзади. Они имеют решающее значение для безопасного полета.

Внутри набора Майка

ТЕСТ

Хосе Мандохана

После того, как корпус собран, мы подключаем авионику и электрику, устанавливаем двигатель и настраиваем компьютеры, радио, антенны и все остальное. Меня больше всего волнует авионика. Я научился летать за системой Garmin G3X, и это то, что происходит в моем самолете. Я буду подключать все это, подключать резервные батареи и подключать автопилот.

Парашют. Парашют TSi не похож на парашют парашютиста: это гигантский баллистический парашют, который может безопасно опустить весь самолет на землю в случае крайней опасности. Это надежно, но есть одна загвоздка: я не могу проверить свой парашют раньше времени. Мне остается только надеяться, что это сработает. Так что это одна вещь, которую я обязательно должен сделать правильно, потому что вы буквально делаете только один выстрел.

4 комплекта самолетов, которыми нужно заняться в 2020 году

Отношения между пилотом и самолетом всегда близки, но особенно, когда вы построили самолет самостоятельно. Как пилот, вы должны быть впереди самолета, иначе у вас будут проблемы. В кит-самолете, будь то в полете или на земле, вы всегда будете точно знать, в чем проблема, потому что именно вы его собрали. Есть и гордость за то, на чем вы летите: я построил это. Я все еще собираюсь, поэтому у меня еще нет такого полного чувства привязанности, но как только я сяду в кресло пилота, меня это поразит.

У меня дома новорожденный, так что сейчас я прохожу через все это, помня о безопасности. Все решения, которые я принимаю, сводятся к тому, чтобы чувствовать себя способным. Если я не чувствую себя способным, я лучше найду более опытных людей для выполнения этой задачи. Например: я нанимаю профессионального летчика-испытателя для своего первого полета на TSi. Вы должны затормозить самолет, проверить маневрирование, разогнать его до максимальной скорости и проверить все, что производитель говорит вам, что самолет может выдержать.

В эти дни я сделал самолеты своей жизнью. Я постоянный авиационный ютубер. Большинство людей не знают, как построить свой собственный самолет или что влечет за собой получение лицензии пилота, и я надеюсь, что, документируя то, что я делаю на YouTube, я смогу привлечь больше людей к сборным самолетам и авиации. Мой канал набирал обороты до того, как я решил построить самолет, и моя жена спросила, выберу ли я комплектный самолет, если не будет YouTube. Абсолютно. С тех пор, как я получил лицензию, моей целью было построить жизнь вокруг полетов. Мне понадобилось 20 лет, чтобы достичь этого.

Одним из лучших моментов в создании канала на YouTube было сообщество, в которое я вступил. Ко мне обращались люди со всего мира и говорили, что мой канал вдохновил их заняться авиацией. Это побуждает меня продолжать делать это все больше и больше. Я хочу чувствовать, что представляю больше, чем нигерийцев или иммигрантов, как будто я говорю от имени всех, кто когда-либо хотел летать. Я не хочу зайти на свой канал и сказать: «Эй, посмотри на меня, я нигерийский иммигрант, который делает обзор самолетов». Я делаю это для всех, кто хоть раз посмотрел на небо, увидел самолет и подумал: Когда-нибудь это буду я.

— Как сказали Джордану Голсону

Начало работы в самолетостроении

Возможно, вы задаетесь вопросом, стоит ли вам строить самолет. Или, может быть, вы приняли решение строить, но не знаете, с чего начать. Возможно, вы начали строить, а потом остановились по той или иной причине. Вопросов, которые часто возникают относительно авиастроения в целом, очень много. Зачем строить самолет? Что доступно для строительства? Какие навыки мне нужны? Какой тип самолета мне построить? В частности, что требуется в процессе создания самолета? Как мне преодолеть препятствия, которые могут помешать мне завершить проект? В этом обсуждении и последующих статьях будут рассмотрены эти и другие распространенные вопросы, которые часто задают новые разработчики.

Самолетостроение на заказ является одним из основных видов развлекательных полетов. Конечно, многие люди успешно построили свои собственные самолеты. В настоящее время зарегистрировано более 20 000 самолетов любительской постройки. Многие люди построили более одного самолета. Практически любой человек с номинальными навыками и готовностью взять на себя обязательства может это сделать. Заметьте, я упомянул слово «обязательство». Важно понимать, что строительство собственного самолета требует обязательств со стороны человека и со стороны семьи. О том, что требуется, я расскажу позже. Создание самолета для собственного удовольствия, безусловно, не является чем-то новым. Можно считать, что братья Райт, вероятно, были одними из первых «строителей жилья».

В 1947 году людям впервые разрешили построить свой собственный самолет и получить от правительства сертификат для полетов. В 1953 году Пол Поберезный основал EAA. Это положило начало движению, которое продолжается и по сей день. Многим людям стало нравиться строить самолеты, а затем летать на них. Поверьте, на первых порах это было действительно авиастроение. Комплекты, которые нужно было просто собрать, не разрабатывались. В 1970-х и 1980-х годах появилось несколько новых моделей. Строительство самолетов на заказ становилось все более популярным. Конечно, этому движению способствовали вопросы ответственности за качество продукции. Маркетинг конструкции или комплекта не влечет за собой такой же юридической ответственности, как производство и продажа готового самолета. Хочу кратко высказать свое мнение по поводу использования слова «самоделка». Для меня это слово несет в себе определенную коннотацию, которая вызывает в воображении видение самолета, который может быть неправильно сконструирован. Слово «экспериментальный» тоже не внушает доверия к качеству. Мы думаем об экспериментальном самолете как о том, на котором должен летать только Чак Йегер. Эти слова использовались годами, но я предпочитаю использовать слова «изготовлено на заказ». Самолет, который мы обсуждаем, с годами превратился в высококачественный и безопасный самолет, который во многих случаях лидировал в авиационном сообществе в области технологий. Вот почему вы увидите, как я использую термин «изготовлено на заказ».

Зачем строить самолет?
Хороший вопрос. Почему бы просто не купить самолет и не отправиться в путь, чтобы насладиться полетом. Это, безусловно, может быть лучшим решением для многих людей. Решение о постройке самолета следует принимать только после тщательного рассмотрения многих факторов. Это не решение, которое следует принимать легкомысленно. Это требует определенных затрат времени, денег и простой тяжелой работы. Это также то, чем следует наслаждаться. Если ваша цель — просто иметь самолет, вы можете рассмотреть вариант покупки. Однако, если вы думаете, что вам может понравиться строить, а затем летать, обязательно читайте дальше. Я хочу процитировать комментарий, сделанный Мэри Джонс в публикации EAA Aerocrafter. «Решение о постройке самолета нельзя принимать легкомысленно. Если вы возьмете на себя обязательство построить — а это обязательство — ваша жизнь изменится. Вот почему так важно, чтобы потенциальные строители тщательно и объективно оценивали свои причины. для строительства; прибыль, которую они ожидают получить; и цель, которой будет служить самолет». Хорошо сказано.

Сборка собственного самолета — очень увлекательное и полезное занятие. Есть что-то особенное в осознании того, что вы сконструировали самолет, на котором летите. Очень приятно летать на самолете, построенном по индивидуальному заказу, на авиашоу и с гордостью демонстрировать его. Есть много веских причин, которые могут быть представлены в оправдание постройки собственного самолета. (Кстати, я годами пытался оправдать владение самолетом. Забудьте об этом. Это очень расстраивает.) Давайте перечислим некоторые причины, по которым стоит строить.

    • Вы можете сэкономить деньги, построив собственный самолет.

    • Строительство позволяет вам владеть более совершенным самолетом, чем вы, возможно, не смогли бы себе позволить.

    • Для многих авиастроение — это просто хобби, которым они любят заниматься.

    • Вы лучше поймете механические аспекты своего самолета, если сами его построили. Это имеет очевидные преимущества в плане безопасности.

    • Вы можете обслуживать построенный на заказ самолет без лицензии A&P. Никаких более дорогих счетов за обслуживание. Это включает в себя выполнение вашей собственной ежегодной проверки (проверки состояния).

    • Вы можете приобрести определенный тип конструкции, который, вероятно, недоступен в качестве серийного самолета.

    • Самолетостроение может (и должно быть) семейным проектом.

    • Вы становитесь членом элитной группы людей, разделяющих общие цели и интересы.

Вам нужно больше убедительности?

Что можно построить?
Здесь решение становится трудным и часто запутанным. Вам доступно множество конструкций самолетов и наборов для сборки (на самом деле более 700). Все, от сверхлегкого до сложного самолета для пересеченной местности. Вы можете создать свой собственный дизайн и построить его. Вы можете купить набор планов и строить. Другой вариант — купить комплект чертежей вместе с комплектом материалов для самолета. И, конечно же, самый популярный вариант на сегодняшний день – приобрести самолет в комплекте. Когда вы покупаете самолет в комплекте, вы обычно обмениваете доллары на время. Вам будут отправлены детали и детали, которые необходимо собрать, что упростит процесс. Создание из набора планов требует больше времени, меньше денег.

Самолет, построенный по индивидуальному заказу, требует наличия лицензии пилота в дополнение к сертификату летной годности самолета. Вообще говоря, сверхлегкий самолет не требует лицензии пилота или сертификата летной годности. По сути, существует пять различных типов материалов, используемых при создании самолетов любительской постройки. Это листовой металл, дерево, стальные трубы, ткань и композитные материалы. Для большинства самолетов, построенных по индивидуальному заказу, требуется сочетание двух или более этих материалов. Доступны и популярны несколько конструкций с использованием только листового металла. Наряду с все более популярными композитными самолетами строится большое количество трубчатых и тканевых самолетов. Композитные самолеты состоят из двух или более основных материалов, таких как пена и стекловолокно, которые в сочетании образуют очень прочную конструкцию. Тип самолета, который вы выбираете, во многом зависит от личных предпочтений. У вас может быть опыт работы с листовым металлом, который позволит вам чувствовать себя более комфортно при сборке этого типа самолета. Вы можете захотеть иметь быстрый самолет повышенной проходимости, который лучше всего подходил бы для комбинированной конструкции.

Что нужно для постройки самолета?
Интересно отметить, что существует несколько правил FAA, касающихся авиастроения. Один основной FAR определяет самолет любительской постройки. Этим правилом является FAR 21.191(g), и оно является сердцевиной всех правил для строителей самолетов. В этом правиле говорится следующее: «Эксплуатация самолетов любительской постройки. Эксплуатация самолетов, большая часть которых была изготовлена ​​и собрана лицами, которые выполняли проект исключительно для собственного обучения или отдыха». Этот регламент является основой заказного авиастроения. Обратите внимание, что один или несколько человек могут построить самолет, но они должны строить его только для собственного удовольствия или обучения. Это основное ограничение, накладываемое на пользовательский конструктор. Обратите внимание, что в нем говорится, что вы должны построить большую часть самолета. Это просто означает, что вы должны построить, собрать или изготовить 51% или более самолетов.

FAA ведет список разрешенных комплектов. Чтобы попасть в этот список, производитель комплекта должен заполнить контрольный список, касающийся конструкции каждой составной части самолета. Контрольный список состоит из трех столбцов: в одном определяется деталь, а в двух других указывается, кто собирает деталь: производитель набора или сборщик-любитель. При заполнении контрольного списка производитель комплекта должен иметь 49% или менее галочек, чтобы обеспечить соответствие правилу большей части. Если это так, самолет включается в список соответствующих комплектов. Включение в этот список не означает одобрения FAA самого самолета. Это просто означает, что он соответствует критериям, установленным в контрольном списке. Если вы рассматриваете конкретный тип самолета, убедитесь, что он включен в этот список. Что касается материалов, которые вы можете использовать для создания собственного самолета. . . FAA не ограничивает вас. Вы можете использовать все, что вам нравится. Теперь давайте рассмотрим это утверждение. Несмотря на то, что вы можете легально использовать любую часть, вы должны проявлять осмотрительность и здравый смысл. Мы говорим о безопасности. Использование непроверенных и непроверенных деталей или материалов ведет к катастрофе. Инспектор FAA, который выдает вам сертификат летной годности, также захочет убедиться, что вы использовали качественные материалы.

Вам понадобится копия Консультативного циркуляра 20-27D. Информация, содержащаяся в этом циркуляре, относится к постройке самолета. Вы можете получить копию в местном отделении FAA или через Интернет на сайте www.safetydata.com. Некоторые веб-сайты либо имеют этот циркуляр на своем сайте, либо имеют ссылку на другой сайт, содержащий его. Ваш местный офис FAA должен иметь в наличии и отправить вам полный пакет материалов по самолетостроению. Он будет включать в себя все соответствующие консультативные циркуляры вместе со списком приемлемых комплектов.

Мастерская и инструменты
Если у вас есть гараж, у вас достаточно места для постройки самолета. Желательно гараж на две машины. (Да, вам придется пожертвовать благополучием своего автомобиля.) Вам понадобится место для инструментов, материалов, комплектующих и деталей по мере их комплектации. Вам нужно место для работы, включая пару верстаков. Точные необходимые размеры зависят от типа самолета, который вы строите. Требования к контролю температуры, шума и т. д. также различаются. Не отчаивайтесь от постройки собственного самолета только потому, что у вас нет идеального магазина. Многие люди построили гараж на одну машину для хранения деталей внутри дома, на чердаке или где-либо еще. (Вы видите, что вам понадобится поддержка вашей семьи.) Самое важное замечание, которое я сделаю по поводу вашей мастерской, это то, что она должна быть рядом с домом. Если он находится у вас дома, вы будете гораздо более склонны работать над проектом, когда вернетесь домой с работы. Это также позволит вашей семье легче участвовать в процессе строительства. В своих соответствующих руководствах дизайнер или производитель комплектов обычно указывают точную планировку необходимого пространства мастерской.

Что касается инструментов, опять же, не основывайте решение о строительстве на отсутствии инструментов. Необходимые инструменты значительно различаются в зависимости от типа конструкции. Большинство людей имеют основные необходимые инструменты. Если нет, то их можно купить по разумной цене. Строительство из листового металла потребует самых высоких вложений в инструменты. Это еще не требует больших денег. Вы можете купить большую часть инструментов, необходимых для сборки самолета из листового металла, за 1000-1500 долларов. Конечно, вы можете потратить намного больше, если хотите.

Когда вы покупаете инструменты для своего проекта, помните, что это инвестиции на всю жизнь. Вам также может потребоваться построить определенные приспособления для сборки деталей. Редко когда приспособления требуют больших финансовых вложений. Суть с инструментами — вам нужны основы, но ничего сложного. Конечно, чем больше у вас инструментов, тем легче работа, но вам не нужно вкладывать большие суммы денег, чтобы выполнить задачу по строительству.

Необходимые навыки
Опять же, это зависит от типа конструкции вашего самолета. Я хочу подчеркнуть, что вам не нужно быть опытным мастером, чтобы построить свой собственный самолет. Большинство навыков, которые вам понадобятся, можно приобрести и развить. Знание основ часто можно получить из руководства по сборке, прилагаемого к самолету, в дополнение к книгам и видео. Еще одним ценным ресурсом является работа с другими людьми, успешно завершившими проект. У EAA есть программа технических консультантов, в рамках которой знающие строители предлагают свою помощь и рекомендации. Посещение одного из семинаров EAA/SportAir даст вам практический опыт работы с выбранным вами типом конструкции.

По моему опыту, самым важным компонентом для нового строителя является уверенность. Большое количество людей решают не строить свой собственный самолет, потому что им не хватает уверенности в своих индивидуальных строительных навыках и технических знаниях. Позвольте мне призвать вас не позволять этому остановить вас. Начинающему строителю доступно множество ресурсов. Я подробно расскажу об этом позже. Посмотрите вокруг на людей, которые успешно построили самолет. Обладают ли они какими-либо необычными талантами или навыками? Они обычно должны были развивать их так же, как вы. Получите необходимые базовые технические знания, а затем развивайте свои навыки на практике. Вы начнете свой проект с небольшой детали, и если вы ошибетесь в ней — что с того? Начать сначала. Я могу заверить вас, что это может случиться. Однако по мере того, как вы будете практиковаться и приобретать больше знаний, вы, в свою очередь, обретете больше уверенности и будете совершать меньше ошибок. Если вы готовы учиться и посвятить некоторое время практике, вы можете освоить навыки, необходимые для авиастроения.

Время
Это, безусловно, эмоциональная проблема. Сколько времени потребуется, чтобы построить свой самолет? Я хотел бы дать вам простой ответ, но я не могу. Проблема времени имеет слишком много переменных. Могу сказать так — на сборку самолета у вас, вероятно, уйдет больше времени, чем вы думаете. Вы должны быть морально готовы к этому. Конечно, самолет, построенный по чертежам, безусловно, займет больше времени, чем сборка самолета в комплекте. Для сборки «быстрого» набора потребуется меньше времени, чем для сборки обычного набора.

На количество времени, необходимого для постройки самолета, влияет множество факторов. Начнем с того, что вы будете делать ошибки, и это увеличит ваше время. Возможно, вам придется ехать в мастерскую каждый раз, когда вы хотите что-то сделать в проекте. Какая у вас работа? Вы работаете с 8 до 5 каждый день или у вас есть «кусочки» времени, которые вы можете потратить на строительство? Какая погода у вас там, где вы живете? Может быть, вы можете работать в самолете только в определенное время года. Насколько ясны и кратки планы, предоставленные вам? Вы получаете хорошую помощь строителя от дизайнера или производителя? Активно ли участвует ваша семья или они обижаются на время, которое вы тратите на проект?

Как видите, нет простого способа точно предсказать необходимое время. Производитель комплекта предоставит вам оценку, основанную на несколько идеальных условиях. Они могут только оценить, основываясь на своем опыте и опыте других строителей. Если вам нужна хорошая оценка, поговорите с другими людьми, которые построили тот же тип самолета, который вы рассматриваете. После выборки нескольких человек можно более точно предсказать время. Среднее время сборки большинства комплектных самолетов варьируется от 800 до 2000 часов. Для построенных планов вы рассчитываете на 3000+ часов, в зависимости от типа самолета.

Опять же, это не должно быть сдерживающим фактором для вашего решения. Помните, я упоминал ранее, что вы должны получать удовольствие от процесса сборки. Так что, если это займет больше времени, чем вы думали. Вы развиваете навыки, вовлекаете семью и хорошо проводите время, пока строите.

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, — это разбивать проект на мелкие части. Если вы склонны смотреть на проект в целом и его завершение, вы, скорее всего, разочаруетесь. Стройте по одной штуке за раз. Сконцентрируйтесь на хвостовом оперении, крыле и т. д. Не ставьте перед собой нереалистичных целей. Сегодня многие проекты простаивают из-за того, что строитель разочаровался, думая, что самолет нужно было построить за меньшее время. Будете ли вы разочаровываться во время строительства? Вероятно. Что из того, что вы когда-либо сделали в своей жизни, стоило того, чтобы вы не испытали разочарования?

Требуются финансы
Этот вопрос гораздо легче предсказать, чем элемент времени. Большую часть времени у вас будет хорошее представление о том, сколько будет стоить самолет, когда он будет готов. Номера доступны. Вы можете поговорить с другими строителями. Вы можете сесть и спланировать это. Тем не менее, некоторые вещи заслуживают упоминания. При покупке материалов или полного комплекта вы понесете ряд дополнительных расходов. Некоторые из них, которые следует учитывать: (1) стоимость доставки комплекта, (2) двигатель, (3) пропеллер, (4) авионика, (5) краска и (6) обивка. В зависимости от того, что входит в стоимость комплекта, могут быть и другие предметы, которые вам придется приобрести.

Если вы строите самолет по чертежам, вы сможете покупать материалы по мере необходимости. Это поможет вашему денежному потоку. Некоторые производители комплектов также позволяют вам покупать определенные части самолета по отдельности. Вы часто можете купить комплект хвоста, комплект крыла, комплект фюзеляжа и т. д. каждый отдельно. Это тоже поможет решить проблемы с наличностью. Финансирование доступно для покупки построенного на заказ самолета. Есть ряд компаний, которые будут кредит денег для этой цели. Некоторые производители комплектов помогут организовать финансирование. Сколько это будет стоить? Конечно, это зависит от типа самолета, который вы строите. Вы можете потратить от 5000 долларов или меньше до более 300 000 долларов. Средняя цена комплекта обычно составляет от 15 000 до 25 000 долларов. После покупки двигателя, винта и т. д. у вас будет от 25 000 до 9 долларов.