Ветвь цветов из акварельной бумаги
interjer-fresh (Olivka-f)
Будем делать вот такую веточку для украшения:) Я ею украсила уже готовую плетенку.
Лаком покрываю не всегда. Но если кому захочется покрепче и понадежнее цветочки, то я использую матовый акриловый.
Бумага для акварели. Начинаю с листиков:
Не мучайтесь и не старайтесь, все равно это все потом отрежется:)
Из обрезков вырезаю мелкие детали для цветочков
или для листиков
Цветочки я красила пищевым красителем «оранжевый» . Разбавляла больше водой, чем в инструкции. Листья водной морилкой «ОРЕХ»
Окунаю и оставляю на несколько минут.
Вынимаю
Убираю лишнюю влагу
Формирую листики
Отрываю примерно 8- 10 см
Кончики снова окунаю и скручиваю между пальцами.
Вот они уже скручены. Этот вариант сделан без проволоки. Такие я использовала для украшения плетенки и стебли мне были не нужны.
Пример использования цветов без стеблей:
В МК я показываю как сделать веточку, поэтому покажу как делаю стебли. Проволока у меня 2мм. Это толще чем надо. Если есть тоньше, то лучше использовать ее.
Я взяла коричневую бумагу. Можно и зеленую.
У листьев в середине продавливаю отверстие и продеваю на проволоку.
У листьев в середине продавливаю отверстие и продеваю на проволоку.
Если бумага подвела и порвалась у основания, то я беру маленькие листики и наклеиваю их сверху
Все в сборе
Делаем цветочки
Сильно сжимаем
Крепим с помощью горячего клея цветы к листьям
Фольгу пока не вынимаем. Сделаем это в конце работы.
Листья поднимем вверх.
Бутон — те же цветочки просто закручены.
Цветы побольше. Они нам нужны для низа ветви. Вынимаю фольгу из одного.
Вставляем один в другой
фольгу не вынимаем. Капаем на нее горячий клей и приклеиваем мелкую деталь цветка
вот так
Собираем веточку. На обмотанную проволоку наклеиваю мелкие детали. остальные части будем «приматывать» вместе.
После бутона идет один цветок
Потом два
Опять один
Опять два (побольше)
Вынимаем фольгу
Веточка готова
Ее можно аккуратно гнуть и привязывать или приклеивать на любое изделие.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0
(0 голосов)
interjer-fresh (Olivka-f)
Россия, Тульская обл. , Новомосковск
Магазин
Блог (3)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- цветы из бумаги
- флористика
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Мастер-класс по созданию цветов из бумаги: Розы из акварельной бумаги
Представляю вам мастер-класс по созданию розочек из акварельной бумаги. Делаются легко и просто, а результат порадует непременно.
Автор: Татьяна Толстикова
Блог автора
Для изготовления роз нам потребуется:
- Акварельная бумага плотностью 200 г/м2;
- Акриловые краски глянцевые;
- Кисточка;
- Ножницы;
- Шило;
- Линейка с отверстиями разных диаметров;
- Клей «Момент»;
- Зубочистка;
- Кусочек бумажной салфетки любого цвета.
Я взяла шаблон шестилистника из интернета (к счастью, их великое множество), распечатала и перенесла на плотную бумагу (акварельную). Можно самим нарисовать, можно использовать дырокол шестилистника, если он есть, у меня его не было, поэтому делала всё вручную. Шаблон получился у меня в диаметре 5,5 см.
На листе акварельной бумаги, обводим этот шаблон шилом (карандаш не использую, т.к. он оставляет следы). Сразу хочу оговориться о лицевой стороне бумаги: акварельная бумага имеет гладкую сторону и слегка шероховатую, вот шероховатая сторона и будет для нашей работы считаться лицевой.
Вырезаем шесть заготовок-лепестков
1. Берем акриловую краску (в моем мк это розовая и белая) и покрываем наши заготовки акрилом с двух сторон, при этом каждая следующая заготовка должна быть светлее предыдущей, для этого постоянно в розовую краску подмешиваем белила (белую краску). Как правило, на последнюю шестую заготовку розового почти не остается, поэтому ее покрываем одной белой краской. Важно, чтоб все лепестки-заготовки были покрыты акрилом, он создает на бумаге «плёнку», благодаря которой бумага становится более пластичной.
2. С лицевой стороны заготовки по краям лепестков наносим более контрастный цвет, я взяла сиренево-розовый.
3. Акриловые краски очень быстро сохнут, поэтому практически сразу после их нанесения, делаем надрезы к центру заготовки.
4. Берем обычную салфетку любого цвета, отрываем от нее кусочек и скатываем шарик, этот шарик нам поможет сформировать центр бутончика.
1.Берем самую яркую заготовку, переворачиваем ее на изнаночную сторону и в центр приклеиваем шарик из салфетки. Хочу особо остановиться на клее. Конечно же быстрее всего этот цветок собрать на горячий клей, и когда я начала собирать на этот клей, то столкнулась с такой проблемой: от акрила бумага стала лощенной, и клей сначала приклеивается, а при высыхании отваливается, и цветок распадается (может быть проблема в самом клее, может он не качественный был у меня). Самый надежный оказался клей «Момент», у меня был гель «Момент» универсальный. На него цветок собрался замечательно, просто схватывался чуть дольше.
2.Один из лепестков мы сворачиваем небольшим конусом на шарик и приклеиваем, это будет сердцевинка.
3, 4, 5, 6. Теперь формируем бутончик, склеивая каждый лепесток над сердцевинкой, делаем это по очереди через один лепесток
Вот такой получился бутончик, его я вставляла в подходящее отверстие на линейке, чтоб клей схватился, пока я продолжала заниматься следующими заготовками.
Берем следующую самую яркую заготовку из оставшихся, лицевой стороной наверх и зубочисткой слегка подкручиваем горизонтально края лепестков во внутрь ((второе фото на коллаже — лицевая сторона, третье фото-изнаночная).
1. Кладем подкрученную вторую заготовку лицевой стороной наверх.
2. В середину капаем клей и приклеиваем бутончик из первой заготовки.
3, 4. Подклеиваем лепестки второй заготовки на первую через один лепесток.
5. Подклеиваем оставшиеся три лепестка и наш бутончик становится чуть больше.
6. Находим ему подходящее отверстие на линейке и оставляем высыхать.
1. Подкручиваем зубочисткой во внутрь лепестки оставшихся четырёх заготовок. Каждый лепесток теперь подкручивается не горизонтально, а с двух сторон и лепесток становится треугольным.
2, 3, 4. Начинаем заготовки склеивать между собой, капая в центр клей. Начинаем с самой светлой заготовки — белой, на нее наклеиваем более темную и т.д., при этом лепестки каждой следующей заготовки должны располагаться в шахматном порядке.
5. Берем ранее сделанный бутончик и приклеиваем его в центр.
6. Поправляем, получившийся цветочек, расправляя слегка нижние лепестки. Розочка готова.
Вот такие розочки получаются, фото сделаны при разном освещении, поэтому цвет как-будто меняется, хотя это одни и те же цветы.
Вот розочки разных оттенков. А так они смотрятся в моей картинке «Нежное чувство».
Мастер-класс по акварели онлайн
Ресурсы для начала работы
Шаблоны, рекомендуемый список расходных материалов и их распространенные альтернативы со справочными изображениями, чтобы дать прочную основу для начала пути
Разминка для концепции
Узнайте все о
— составление цветовой палитры
— разделение этапов рисования
— секреты создания эффектных композиций
— подготовка поверхности перед любой покраской, включая натяжку
18 подробных видеороликов продолжительностью 5 часов, которые помогут вам рисовать уверенно!
Каждое учебное пособие, созданное для новичков, проведет вас по пути, который наиболее упрощен и прост в применении, оставляя вам обогащающий опыт.
Еда на вынос
У вас есть навыки и знания, чтобы рисовать что угодно в большом формате и создавать великолепные композиции.
Солнечный цветок
Гортензия
Анемона белая
Дельфиниум
Нарцисс
Ромашка
Листья уха ягненка
Листья эвкалипта
Чертополох
Листья крупные
» Присоединяйтесь к этому мастер-классу, если вы любите изучать растения в максимально упрощенном формате, и адаптируйте техники к своим будущим картинам! Это тщательно подобранный курс, который поможет вам развеять мистификацию акварельных букетов и рисовать УВЕРЕННО!»00 INR (12 долларов США)
- Предварительно записанные HD-видео. 18 подробных обучающих видеоуроков регистрация
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МАСТЕРУ CLASS
3297 индийских рупий (43 доллара США) в месяц
Выберите этот план для оплаты в рассрочку
- Предварительно записанные HD-видео. 18 подробных обучающих видеоуроков месяцев
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МАСТЕР-КЛАССУ
» Занятия и видео Ниды очень хорошо подготовлены, и ее курсы разработаны таким образом, что я могу делать это в своем собственном темпе. Она поддерживала и мотивировала меня всякий раз, когда я обращалась к ней. Она даже отвечает на вопрос, о котором я не знал. Я счастлив, что выбрал ее класс, и я с нетерпением жду наших будущих совместных занятий :)»
» Нида — удивительный художник. Структура курса очень профессиональна, каждая тема преподается шаг за шагом. Курс хорошо структурирован, а видео делают обучение увлекательным, поэтому легко вдохновиться и применить ее методы.»
Кто может принять участие в мастер-классе?
Этот мастер-класс предназначен для тех, кто посещал другие мои уроки живописи, и/или для тех, кто имеет опыт рисования и хочет изучить передовые техники, чтобы использовать их в своей живописной практике.
Как долго у меня будет доступ к содержимому после покупки? Когда я получу доступ к классу?
Вы получаете мгновенный доступ к содержимому, как только вы зарегистрируетесь и доступны пожизненно!
Какие расходные материалы необходимы?
Список рекомендуемых расходных материалов представлен в специальном разделе мастер-класса. Если у вас нет рекомендуемых пигментов, я упомянул альтернативы, а также рецептов смешивания цветов для создания похожих цветов из ограниченного количества основных цветов.
Преподаются ли уроки в прямом эфире?
№. Уроки представляют собой предварительно записанные видеоролики высокого качества и предназначены для «работы в вашем собственном темпе».
Как связаться с наставником, чтобы развеять сомнения?
Вы можете присылать свои вопросы по почте/DM в Instagram, и Нида ответит на них в течение следующих 48 часов.
Акварельные цветы — Академия акварели
Единовременный платеж — пожизненное членство
Онлайн-курс Академии акварели
Самостоятельный курс для самостоятельного изучения, на котором вы можете научиться рисовать акварелью, просматривая видеоуроки и выполняя задания
297 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Персональные онлайн-репетиторы + онлайн-курс
Индивидуальные, неограниченные и адаптированные к вашим навыкам и потребностям индивидуальные занятия с преподавателями Академии акварели
997 долл. США
долл. США
ЗАПИСАТЬСЯ
Цветы акварелью
Видео урок Владимира Лондона
В этом видео уроке вы узнаете, как нарисовать цветок акварелью.
Я сделаю произведение искусства цветка гибискуса.
Это рисунок, который я получу к концу этого урока. Он выполнен на полулисте высококачественной акварельной бумаги. Чтобы начать эту работу, я делаю рисунок тонким графитным карандашом прямо на акварельной бумаге. Дизайн цветка гибискуса довольно прост. Он бывает разных цветов; однако мой красный, что я считаю наиболее распространенным случаем, хотя существует около 200 видов этого растения. Цветок, который я рисую, имеет форму трубы. Он довольно большой и около пяти дюймов в длину. Пистолеты этого цветка заметно выступают, а еще цветок имеет большую тычинку. Растения гибискуса обычно растут в теплом тропическом климате. Его цветы красивы и используются как украшение, как пищевая добавка, а также как лекарство. Что мне нравится в этом растении, так это то, что оно цветет почти круглый год. Хотя один цветок живет недолго – около одного дня, – изо дня в день расцветает множество цветов; так, растение всегда выглядит красиво. Цветок гибискуса представляет женскую энергию; это также символ красоты и очарования. Красные цветы символизируют страсть, любовь и романтику.
Я буду рисовать цветок по одному лепестку за раз, и для этого я начну с техники рисования alla prima мокрым по мокрому. Чтобы рисовать мокрым по мокрому, я сначала увлажняю участок поверхности бумаги, на котором собираюсь рисовать, и делаю это очень светло-красным оттенком. Пока этот оттенок влажный, я добавляю больше насыщенной красной краски на эту область. Контур лепестка будет иметь четкую границу; однако мазки кисти внутри будут рассеиваться и растекаться по мокрой поверхности. Вы можете заметить, что я не закрашиваю всю область краской, а оставляю несколько белых промежутков между мазками, чтобы изобразить любую текстуру и блики на лепестке. Я добавляю на бумагу все больше и больше красного пигмента; это увеличивает насыщенность цвета лепестков и увеличивает глубину тональных значений. Для более темного тона я наношу не красный, а темно-синий цвет. Это дает хороший контраст света и тени, а также температурный контраст. В некоторых других местах также добавляется немного синей краски, хотя она намного светлее и в меньших количествах. Теперь я буду сушить поверхность бумаги.
Следующий лепесток будет нарисован в том же стиле – мокрым по мокрому. Я применяю различные красные пигменты вместе с синей краской, чтобы изобразить текстуру и цвет цветка. Чтобы сэкономить время, я использую маскирующую жидкость, добавляя несколько маленьких точек ручкой кисти. Таким образом, мне не нужно рисовать вокруг этих точек. Кроме того, кисть будет легко чистить. Опять же, следующий лепесток будет окрашен мокрым по мокрому, поэтому я применил очень светло-красный оттенок, чтобы смочить область этого лепестка. Теперь я могу добавить больше насыщенного пигмента с помощью кисти меньшего размера, оставляя незакрашенные промежутки между мазками.
Когда дело доходит до выбора красных пигментов, краткий ответ: какие пигменты вы считаете необходимыми. Секрет здесь заключается не в какой-то «волшебной» красной краске, которая у вас может быть, а может и не быть, а в сочетании различных пигментов с более теплыми и холодными цветами, которые могут варьироваться от желтого до оранжевого, от красного до фиолетового. Что гораздо важнее названия каждого пигмента, так это то, как вы будете составлять тональные значения. Это потому, что вполне возможно закрасить весь красный цветок любым красным пигментом, который у вас есть, что приведет к монохромному изображению. Если я нарисую монохромную картину, единственный способ сделать цветок правдоподобным и реалистичным — изобразить его правильные тональные значения. Я уже продемонстрировал в видеоуроке Академии акварели, что можно сделать реалистичное произведение искусства, используя всего один пигмент. Тем не менее, также вполне возможно сделать многоцветное произведение, используя всего два или три пигмента. Поэтому, если у вас есть более одной красной краски, этого будет вполне достаточно, чтобы нарисовать красный цветок.
Как видите, для решения проблемы тональных значений я не только рисую красными пигментами, но также ввожу синий и фиолетовый цвета. Они темнее по тону и делают красные цвета еще более заметными. Сейчас я делаю последние штрихи, работая с маленькой круглой кистью, чтобы добавить мелкие детали. Чтобы работа оставалась свежей, важно не переутомляться. Я оставлю эту работу сохнуть, прежде чем снять защитную пленку с бумаги. И, наконец, маленькой круглой кистью я добавляю немного желтых пятен, чтобы завершить цветок.
Теперь, когда красный цветок на месте, я позабочусь о зеленых листьях. При рисовании зеленой листвы есть один важный секрет: лучше смешивать свои зеленые краски, используя различные желтые и синие пигменты, чем использовать промышленные зеленые краски. Есть много зеленых красок, продаваемых разными производителями, и вы, скорее всего, найдете несколько зеленых красок в коробке с акварельными красками. Не поймите меня неправильно, промышленные зеленые краски хороши, практичны и полезны, но не для рисования зеленой листвы, как бы странно это не звучало.
Вы обнаружите, что смешивание зеленой и красной красок дает красивые коричневые цвета. Также зеленая и синяя краски отлично подходят для смешивания цветов для рисования различных объектов и эффектов, например, морской воды. Есть много других комбинаций, в которых зеленая краска может добавить интересный эффект, например, при смешивании ее с оранжевыми или фиолетовыми красками. Тем не менее, использование зеленых красок в том виде, в котором они из тюбика, редко хорошо подходит для рисования зелени. Вот почему, когда дело доходит до рисования зеленых листьев, лучше использовать другие пигменты.
На бумагу можно наносить разные краски, не смешивая их на палитре, а масса желтого и синего цветов будет визуально смешиваться с зеленым. Однако другой метод получения зеленого цвета заключается в непосредственном смешивании синего и желтого цветов на палитре, что позволяет получить любой оттенок зеленого по вашему выбору. Следуя этому последнему методу, вы, скорее всего, получите не чистый зеленый цвет, а оттенок или оттенок, который выглядит зеленоватым. Это гораздо более желательно, потому что использование открытого зеленого цвета с полной насыщенностью может нарушить цветовой баланс вашей работы. Кроме того, открытый зеленый цвет может красиво смотреться на палитре, но может легко превратить вашу работу в картину, сделанную ребенком, который использует краски так, как будто они из сковородок.
Чтобы справиться с этой задачей, вам нужно научиться рисовать зеленые листья, не используя зеленую краску. Это особенно важно, когда вы рисуете цветок, как я делаю сейчас. Если я выберу очень насыщенные зеленые цвета, они будут конкурировать с красным цветком, и фокус рисунка будет смещен с цветка на второстепенную листву. Это не то, что я хотел бы получить, тем более, что название этой работы «красный цветок», а не «зеленые листья». Также при рисовании зелени нужно научиться видеть все остальные цвета, которые там присутствуют; зеленые листья не просто зеленые – они имеют очень широкую гамму цветов, от желтого до оранжевого, до синего и даже фиолетового. Даже если вы не видите такой цветовой гаммы в жизни, вы как художник имеете полное право изобретать эти цвета и доносить свое видение до зрителя. Как вы можете видеть, только на одном зеленом листе я использую желтый, синий, оранжевый, красный и все, что между ними, любой цвет, кроме открытого зеленого, чтобы нарисовать этот лист.
Опять же, речь идет не о том, какие цвета вы используете, а о том, насколько убедительно вы описываете тональные значения и теплый и холодный контраст, который вы видите в произведении. Контраст между светлыми и темными значениями, а также контраст между теплыми и холодными цветами чаще всего имеют очень сильную корреляцию между собой. До сих пор я рисовал зелень мокрым по сухому, чтобы получить четкие границы листьев, но теперь я меняю технику рисования на мокрое по мокрому, что позволяет добиться гораздо более мягких границ между мазками кисти. Я добавляю некоторые детали фона, и чтобы описать близость листьев к зрителю, я использую воздушную перспективу, которая говорит нам, что листья на заднем плане светлее и более рассеянные, чем листья на переднем плане.